Новая образовательная программа

6B01709 Учитель английского языка и начальных классов в AIU

  • Основы естествознания с методикой преподавания "Окружающего мира"
    Кредитов: 3

    Целью учебной дисциплины является: освоение знаний о современной естественно-научной картине мира и методах естественных наук; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на наши представления о природе, на развитие техники и технологий; использование знаний о растительном и животном мире, закономерностях природы при преподавании курса «Окружающий мир» и использовании технологий и методов знакомства с живой и неживой природой.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика начальной школы
    Кредитов: 3

    Цель курса: формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов в области психолого- педагогических основ организации образовательного процесса в начальной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический английский язык (В1-1)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B1-1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), необходимой для использования английского языка в повседневной, учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины - развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения; а также формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанного уровня коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы математики
    Кредитов: 3

    В рамках курса студенты знакомятся с развитием понятия числа, свойствами и законами арифметических действий над числами, соотношениями между единицами измерения величин; могут трансформировать теоретические знания в практические умения анализа, анализировать и обобщать математические понятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является овладение научными основами профессионально-педагогической деятельности, формирование и развитие у студентов системы знаний, умений и навыков по новым педагогическим технологиям обучения и воспитания, проектированию собственных технологий, выработке общекультурных и профессиональных компетенций, а также становлению у них навыков поисковой научно-практической и инновационной деятельности, что является важным условием становления их профессиональной творческой позиции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология обучения грамоте и письму
    Кредитов: 3

    При изучении курса у студентов формируется представление об альтернативных процессах в методике обучения грамоте; знакомство с инновационными технологиями в этой области, формируется умение обобщать, анализировать передовой педагогический опыт, а также распространять и внедрять в педагогическую деятельность результаты научных исследований. Студенты должны знать: сущность, содержание, механизмы и критерии инновационных и альтернативных процессов в области обучения языку и обучения грамоте.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - Осведомить обучающихся о базовых лингвистических положениях, выработать у них концептуально-интерпретирующий потенциал, что, в соответствии с компетентностным подходом, в дальнейшем послужит импульсом к самостоятельной академической, научно-профессиональной, научно-методической, преподавательской, культурно-просветительской, социально-педагогической, гуманитарной деятельности. Задачи дисциплины: дать представление о философских, социальных и психологических основах существования языка; ввести студентов в круг проблем современного языкознания, сформировать у них научный и творческий подход к осмыслению фактов языка; представить категориальный аппарат лингвистики; сформировать у студентов систему филологических знаний и умений, необходимых для понимания структуры языка; обеспечить условия для познавательной деятельности студентов и формирования у них опыта филологического анализа, необходимого для решения прикладных задач, специфических для области их профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практический английский язык (В1-2)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – поэтапное формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B1-2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), необходимой для использования английского языка в повседневной, учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины – дальнейшее развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения; а также формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанного уровня коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - ознакомить студентов с исторической эволюцией английской и американской литературы с древних времен до наших дней, а также описать ценностную и эстетическую специфику произведений детской английской и американской литературы. Задачи дисциплины – классифицировать разносторонние, сложившиеся в разное время представления о книгах и писателях Великобритании и Америки; повысить уровень практической реализации получаемых знаний, навыков и умений.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные технологии развития речи детей (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – формирование способности использовать современные методы, технологии обучения и диагностики, а также готовности реализовать образовательные программы по обучению иностранному языку в соответствии с требованиями государственного стандарта. Задачи программы - овладение знаниями о содержании образовательных программ по развитию речи детей, о методах и технологиях развития речи, диагностики данного процесса; формирование умений реализовать образовательные программы по развитию речи в соответствии с требованиями государственного стандарта, использовать современные методы и технологии развития речи детей и ее диагностики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы современного казахского (русского) языка в начальной школе
    Кредитов: 4

    Курс нацелен на формирование теоретических знаний по фонетике, лексикологии, словопознанию, морфологии, синтаксису и словообразованию современного казахского (русского) языков и использование в профессиональной деятельности знаний и навыков, полученных в процессе изучения дисциплины.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Курс способствует повышению экономической культуры студента; помогает понимать суть экономических преобразований в обществе, логику и взаимосвязь явлений и процессов в жизни общества, овладеть навыками и умением применять полученные знания в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература и выразительное чтение
    Кредитов: 3

    В рамках изучения курса идет формирование знаний основ теории и истории литературы, основ культуры, понимание и решение актуальных исследовательских задач в области детской литературы с опорой на имеющуюся научную информацию; знание основных школ и направлений отечественного и зарубежного литературоведения и культурологии; понимание значения литературы и культуры в социализации личности учащихся начальной школы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык для учителей начальной школы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение профессиональными навыками преподавания английского языка в начальной школе. Задачи дисциплины: расширить диапазон аудиторного языка; использовать самые разные виды деятельности, которые будут одновременно интересны для учеников начальной школы и содержат много естественного иностранного языка; повысить осведомленность о принципах и современных теориях и методиках обучения учеников начальной школы иностранному языку; овладеть стратегиями понимания и составления интерактивных заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе
    Кредитов: 3

    В рамках курса студенты знакомятся с основными методами, приемами и особенностями методик обучения казахскому (русскому)языку в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический английский язык (В2-1)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – поэтапное формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2-1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), необходимой для использования английского языка в повседневной, учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины - развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения; а также формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанного уровня коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 3

    Цель курса: сформировать у студентов профессиональные компетенции, необходимые в будущей профессионально-педагогической деятельности с учетом обучения математике младших школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и технология обучения познанию мира в начальной школе
    Кредитов: 3

    При изучении курса студенты знакомятся с теорией и методикой преподавания курса «Познание мира» в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения иностранному языку
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - совершенствование методической и профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя в сфере обучения иностранному языку. Задачи дисциплины: расширение теоретических основ и освоение практических умений обучения иностранным языкам; изучение психологических возрастных особенностей школьников, уточнение лингводидактических представлений об усвоении языков; развитие рецептивных и продуктивных умений, связанных с профессиональным общением.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ментальная арифметика в начальной школе
    Кредитов: 3

    В рамках курса происходит изучение современной методики обучения ментальной арифметики (сложение и вычитание), необходимой для профессиональной деятельности учителя начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая фонетика английского языка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладеть артикуляторной и интонационной базой иностранного языка и навыками самостоятельной работы над произношением. Задачи дисциплины - изучить особенности артикуляционной базы иностранного языка по сравнению с артикуляционной базой казахского и русского языков; овладеть правилами произношения всех гласных и согласных иностранного языка; совершенствовать основные интонационные структуры английского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения художественному труду в начальной школе
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – подготовка студентов к разработке и проведению уроков технологии в начальной школе в рамках обновления содержания образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 3

    В рамках курса идет формирование основных понятий электронного обучения, рассматриваются программные средства для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфика использования дистанционных образовательных технологий в начальной школе и организация разных форм учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о психологических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, ознакомление студентов с основными методиками преподавания учебных предметов детям с особыми образовательными потребностями, представление особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексикология английского языка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – получение целостного представления об английской лексикологии как отрасли гуманитарных наук. Задачи дисциплины: - сформировать навыки использования современного инструментария и технологий словарного состава английского языка; - рассмотреть основные аспекты функционирования лексики в современном английском языке; - обеспечить представление об особенностях развития английского языка; - развить навыки самостоятельной работы по изучению английского словарного состава; - изучить специфику формирования и употребления английского вокабуляра.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стилистика английского языка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - развивать у студентов навыки анализа и интерпретации художественного текста, его стиля, выразительных средств и стилистических приемов. Задачи дисциплины – совершенствовать специальные навыки, позволяющие студентам проникнуть в концепцию текста, раскрыть его скрытую информацию и авторскую картину мира.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по обучению математике в начальной школе
    Кредитов: 3

    В данном курсе формируется умение применять математические, педагогические, психологические и методические знания для организации деятельности учащихся начальных классов в процессе обучения математики, рассматривается развитие методического мышления будущих педагогов при обсуждении методических заданий, анализа различных ситуаций из школьной практики, решении методических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический английский язык (В2-2)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – поэтапное формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B2-2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), необходимой для использования английского языка в повседневной, учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины - развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения; а также формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанного уровня коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания музыкального искусства в начальной школы
    Кредитов: 3

    В курсе изучаются вопросы формирования у студентов теоретических знаний по методике проведения уроков музыки в начальной школе, а также на обеспечение профессиональной готовности будущих учителей к осуществлению нравственного и эстетического воспитания учащихся средствами музыкального искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения литературному чтению в начальной школе
    Кредитов: 3

    В рамках курса будут рассмотрены предмет и задачи методики обучения литературному чтению как науки, современные программы обучения литературному чтению, изучены методы, приёмы, и последовательность обучения грамоте, владение методами работы по развитию речи и читательской самостоятельности младших школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Курс вооружает студентов знаниями о сущности процесса воспитания, его формах и методах, а также знакомит с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический английский язык (C1-1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование профессиональной иноязычной речи студентов на уровне С1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), необходимой для использования английского языка в повседневной, учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины – организовать и вести дискуссию в различных формах коммуникации на различные темы в рамках профессиональной тематики; работать с материалом (художественными, научными, публицистическими текстами); проводить лингвистический и литературный анализ текста; представлять результаты профессиональной деятельности на конференциях, в публикациях, и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика физического воспитания в начальной школе
    Кредитов: 3

    В данном курсе формируются основные категории теории физической культуры, ее структура, содержание и функции, взаимные связи с культурой в целом и конкретными областями человеческой деятельности, место в системе смежных наук , а также дается характеристика новым подходам к учению о цели, задачах, наиболее общих принципах, средствах и методах формирования физической культуры личности, основным аспектам содержания и методики обучения двигательным действиям и формированию физических способностей, формам построения занятий физическими упражнениями в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика организации педагогического процесса в малокомплектной школе
    Кредитов: 3

    В рамках курса изучается специфика проектирования и организации учебной деятельности и воспитательного процесса в условиях малокомплектной начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предметно-языковое интегрированное обучение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика организация внеурочной деятельности
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: подготовка будущих учителей к практической реализации в педагогической деятельности основных принципов и закономерностей внеурочной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика подготовки детей к школе
    Кредитов: 3

    В данном курсе формируются знания об особенностях подготовки детей к школьному обучению, изучение теоретических основ и ознакомление с научно обоснованным переходом к систематическому, организованному обучению младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение олимпиадных задач
    Кредитов: 3

    Курс нацелен на развитие у студентов творческого подхода к решению задач, формирование умений решать олимпиадные задачи, а также освоение ими методики решения олимпиадных задач по дисциплинам начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика перевода
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование знаний в области теории и практики перевода, специфики художественного перевода, умений применять в процессе анализа переводного текста теоретические знания, овладение практикой анализа переводного художественного текста в единстве содержания, формы и образной системы последнего. Задачи дисциплины: формирование у студентов системных знаний по теории перевода и методике анализа переводного текста; формирование толерантности в восприятии чужой культуры в ее различных проявлениях; совершенствование знаний иностранного языка в процессе анализа переводных произведений.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии педагогического проектирования
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – подготовить студентов к моделированию учебно-познавательной деятельности младших школьников по освоению любого содержания по заявленной теме; планирование способов управления этим процессом и оценки его результатов. Задачи дисциплины: обсуждать общую идею, постановку цели, актуализацию знаний, продумывать основные пути достижения, ресурсного обеспечения, прогнозировать педагогический процесс и конечный результат; разрабатывать этапы деятельности младших школьников и учителя, доведение модели до уровня практического использования; презентовать результаты; соотносить результаты деятельности с поставленной целью (рефлексия).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа с одаренными детьми
    Кредитов: 5

    В данном курсе идет формирование теоретических знаний, практических умений и навыков в области педагогической работы с одаренными детьми, способствующих эффективной практической деятельности по выявлению и развитию детской одаренности в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология коммуникативного обучения на уроках английского языка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение методикой обучения иностранному языку с помощью общения. Задачи дисциплины: изучить методику обучения иноязычной культуре на основе ситуации как системы взаимоотношений; усвоить принцип функциональности в обучении иноязычной культуры; использовать принцип развития речемыслительной активности в овладении иноязычной культурой; уметь применять индивидуализацию и дифференциацию при овладении иноязычной культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Подготовка детей к школе в условиях полиязычия
    Кредитов: 5

    В рамках курса рассматривается методика изучения алфавита, аспекты обучения говорению, особенности обучения чтению и письму, организация процесса обучения английскому языку в условиях полиязычного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация научно-исследовательской работы
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - подготовить студентов к организации научно-исследовательской работы в процессе обучения в вузе и будущей профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: сформировать и закрепить основные понятия научного исследования, представления о методах и логике научного познания, поиска знаний, обработке научной информации и оформлении результатов исследования; ознакомить с основными принципами и правилами организации научно-исследовательской деятельности; формировать навыки поиска и работы с различными информационными источниками; развить познавательную самостоятельность и активность студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Преемственность дошкольного и школьного образования
    Кредитов: 4

    В данном курсе изучаются вопросы преемственности дошкольного и школьного образования, определения готовности ребенка к началу систематического школьного обучения, рассмотрение концепции содержания непрерывного образования (Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Э. Эриксона, Ж.Пиаже и современных педагогов, и психологов, проводится анализ образовательных программ предшкольной подготовки детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика английского языка
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с современными представлениями о грамматическом строе английского языка, его специфических свойствах и закономерностях его функционирования, а также с лингвистическими методами его исследования. Задачи дисциплины: создать концептуально-терминологическую базу в области грамматического строя языка; - ознакомить с основными направлениями грамматических исследований, ведущими грамматическими концепциями; - изучить специфику английской морфологии и синтаксиса в их современном состоянии; - формировать и совершенствовать теоретические и практические знания в области понимания и объяснения проблемных вопросов грамматики.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интерактивные технологии развития речи детей (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение интерактивных методов обучения иностранному языку, специфики их применения в школе, а также организация системы работ по использованию интерактивных методов посредством обучающих игр. Задачи дисциплины: провести анализ интерактивных методов обучения иностранному языку; оценить влияние интерактивных методов обучения на мотивацию детей; разработать систему работ с применением интерактивных методов обучения иностранному языку в школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, владеть знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, использовать систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.

  • Код ON2

    Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; уметь организовать спасательные работы в условиях ЧС. Знать основы здорового образа жизни; использовать средства и методы физической культуры и спорта для поддержания специальной, профессиональной работоспособности, здоровья и профилактики профессиональных заболеваний, владеть методикой физического воспитания в начальной школе.

  • Код ON4

    Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определять формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеть основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывать разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применять современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Демонстрировать знания основных положений педагогики, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, теории воспитания; выполнять логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, в том числе малокомплектных школах, организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, культурно-досуговую.

  • Код ON6

    Ставить цели и задачи воспитания, подбирать содержание, формы и методы воспитания, проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать воспитательный процесс, строить взаимоотношения c учащимися, вести документацию классного руководителя, применять теоретические знания на практике.

  • Код ON7

    Владеть методами и методиками, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, научно-теоретическими основами мониторинга готовности ребенка к школьному обучению и применять в профессиональной деятельности.

  • Код ON8

    Определять современные концепции эффективного лидерства, основы командообразования, условия эффективности коммуникации, содержание коммуникативной компетентности менеджера организации образования, претендующего на роль лидера; организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; применять понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.

  • Код ON9

    Владеть содержанием предметной области, проводить мониторинг уровня сформированности функциональной грамотности, проводить диагностику навыков функциональной грамотности младших школьников; анализировать и оценивать результаты диагностики.

  • Код ON10

    Анализировать уроки, вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального образования, создавать в кабинете предметно-развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт и использовать образовательные технологии в обучении, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

  • Код ON11

    Демонстрировать знания о языковом строе в целом, а также фонетические, лексические, грамматические навыки, включая стилистические особенности изучаемого языка на уровне, позволяющем осуществлять различные виды речевой деятельности.

  • Код ON12

    Осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, профессионального и межкультурного взаимодействия.

  • Код ON13

    Использовать методики, технологии и приемы обучения иностранным языкам в соответствии с основными задачами образовательных программ и требованиями образовательных стандартов. Оценивать использование методик, технологий и приемов обучения английскому языку в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Проектировать процесс обучения иностранным языкам с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.

  • Код ON14

    Владеть навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке, основами профессиональной этики и речевой культуры. Использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на английском языке.

  • Код ON15

    Различать единицы терминологического аппарата и использовать методы исследования лингвистических и педагогических наук. Организовывать сопровождение школьников в исследовательской деятельности, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность школьников, развивать их творческие способности.

Top