Действующая образовательная программа

7M01601 История в ЖУ им. Жансугурова

  • Зарубежные источники по истории Казахстана (XIX-XX вв.)
    Кредитов: 5

    Обладает концептуальным мышлением, умеет логически анализировать основные теории, владеет специальной терминологией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исторического исследования
    Кредитов: 5

    Раскрывает содержание, организацию и методы исторического исследования, руководствуясь целями современного образования, задачами подготовки сознательных, всесторонне развитых людей. Изучает теоретические основы и практические умения деятельности кадрового историка истории, способствующие формированию интереса к будущей профессии, готовности к ней, личностных и профессиональных качеств преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы организации научно-исследовательской работы магистрантов
    Кредитов: 5

    Изучает общетеоретические проблемы бытия и сознания, описывает опыт мировой философской мысли в исследовании всеобщих проблем миропонимания. Направлена на выроботку целостных взглядов на мир и осмысление истории. при организации научно-исследовательской работы спользует принципы историзма и объективности. Владеет методами и навыками критического анализа источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые направления зарубежной историографии
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные этапы и особенности современных всемирно-исторических процессов. Рассмотрены новые направления в развитии зарубежной исторической мысли. Раскрывает важность истории исторического знания и исторической мысли. Улучшает теоретические проблемы, методологические особенности историографии, методы исследования и критики данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Историческое наследие ученых и мыслителей средневекого Востока
    Кредитов: 6

    Изучает научное наследие ученых и мыслителей средневекового Востока, знакомится с их вкладом в развитие мировой цивилизации. Анализирует наследие выдающихся ученых: аль-Хорезми, Бируни, Бабыр, аль-Фараби, Махмуд Кашкари, Жүсіп Баласағұн и др. Отражает особенности научно-культурного ренессанса, имевшего место в Центральной Азии в средние века

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этнодемографические процессы Центральной Азии в XIX-XX вв.
    Кредитов: 6

    XIX-XX вв. Классифицирует, критикует источниковедческие исследования, отражающие этнодемографические тенденции в Центральной Азии. Обосновывает исторические документы, дворцовые записи и устные данные, архивные документы в соответствующей исследовательской работе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Рассматривает основные этапы развития мировой и казахской философской мысли и мировоззренческих тенденций. Изучает общетеоретические проблемы бытия и сознания, описывает опыт мировой философской мысли в исследовании всеобщих проблем миропонимания. Направлена на выроботку целостных взглядов на мир и осмысление реальности современной эпохи. Расскрывает основные философские понятия, категории и методы философского познания

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Изучает современные методы и средства преподавании педагогики, осуществляемые посредством информационных технологий для поиска, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Развивает навыки работы с базами данных, табличными процессорами, e-технологиями, Smart и облачными технологиями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы средневековой истории Казахстана
    Кредитов: 5

    При изучении данного курса рассматривается Объективное исследование актуальных вопросов средневековой истории Казахстана: становление казахской государственности, этноним и этнос «казах», материальная, экономическая и духовная культура казахского народа; Рассмотрение ключевых вопросов курса с точки зрения устойчивого и долгосрочного взаимодействия автохтонного населения Казахстана с соседними народами и государствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эволюция казахской государственности: теоретико-методологические проблемы
    Кредитов: 5

    Рассматривает историю государств начиная с гуннов, уйсуней, историю каганатов тюркского периода и историю государств образованных после монгольского нашествия на территорию Казахстана, таких как, Золотая Орда, Ак Орда,государство Абулхаира,Моголстан. Изучение образование Казахского ханства,этнонима и казах и процесс формирования казахского народа с научный стораны.Углубленное и систематическое изучение источников и историографии Истории образования Казахского ханства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы по истории Казахстана в XX в.
    Кредитов: 5

    Рассматривает актуальные проблемы истории Казахстана XX в. , такие как: формирование национальной казахской интеллигенции, аграрный вопрос, национально-освободительное движение, установление советской власти в Казахстане, Годы массовых репрессий, коллективизации, голод в казахской степи, индустриализация и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация профессионально ориентированной деятельности магистрантов
    Кредитов: 6

    Изучает общетеоретические проблемы бытия и сознания, описывает опыт мировой философской мысли в исследовании всеобщих проблем миропонимания. Направлена на выроботку целостных взглядов на мир и осмысление истории. при организации научно-исследовательской работы спользует принципы историзма и объективности. Владеет методами и навыками критического анализа источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Содержит социально-политические и психологические знания, отражающие закономерности, механизмы и факты, необходимые для познания глубины объективных и субъективных процессов развития общества и человека. Объединяет в себе гуманитарный и естественно-научные подходы. Понимает позиции различных направлений психологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Направлена на освоение уровней А2, В1, В2 (Общеевропейская шкала уровней владения иностранными языками) в соответствии с адаптированной национальной уровневой моделью обучения языкам триединства, содержит современные тенденции к обучению и практическому владению иностранными языками в повседневном общении и профессиональной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы работы с историческими источниками
    Кредитов: 6

    Рассматривает виды исторических источников и методы их работы с источниковедческих стороны. Использование методов классификация, внешней и внутренней критики исторических источников. Источниковедческое исследование источников личного происхождение, периодической печати, законодательных актов и архивных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретико-методологические проблемы этнологии
    Кредитов: 5

    Раскрывает теоретико-методологические проблемы этнологии и методы исторического исследования, руководствуясь целями современного образования, задачами подготовки сознательных, всесторонне развитых людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Антропология идентичности
    Кредитов: 5

    Данный спецкурс на основе антропологического подхода предлагает познакомиться с современными теориями идентичности. Цель преподавания дисциплины заключается в последовательном усвоении знаний проблемного поля идентичности. Через призму последнего анализируются такие виды идентичностей как национальная, государственная, гражданская, этническая, региональная и др. Рассматриваются критерии и факторы, влияющие на формирование типов идентичности в современном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Общественно-политическая деятельность казахской интеллигенции
    Кредитов: 5

    Общественно-политическая деятельность казахской интеллигенции, используя исторические данные для работы, группирует, классифицирует, систематизирует исторические данные по проблеме, критикует источниковедение. Обосновывает археологические, письменные и устные данные, архивные документы в соответствующей исследовательской работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Законодательные акты - как источник по истории Независимого Казахстана
    Кредитов: 5

    Законодательные акты - источники по истории независимого Казахстана при научно-исследовательской работе. Использует Законодательные акты в преподавании истории, при написании научных работ и проектов. Выработаны основные умения работы с историческими документами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Национально-освободительная борьба казахского народа в период колонизации
    Кредитов: 5

    Рассматривает национально-освободительные восстания казахского народа против колониальной политики царизма в ХУІІІ-ХХ вв. Раскрывает цели, причины, этапы, ход, причины поражения, характер и историческое значение этих восстаний. Определяет роль и значение национально-освободительных движений, а также влияние на рост национального самосознания қазахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Роль Президента Нурсултана Назарбаева в становлении независимого Казахстана
    Кредитов: 5

    Признание, рассмотрение феномена Первого Президента Казахстана Н.А. Назарбаева как исторической личности и его применение в качестве темы в исследовательских работах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Этнодемографические тенденции в Казахстане ХІХ-ХХ вв.
    Кредитов: 5

    XIX-XX вв. Классифицирует, критикует источниковедческие исследования, отражающие этнодемографические тенденции в Казахстане. Обосновывает исторические документы, записи и устные данные, архивные документы в соответствующей исследовательской работе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Средняя Азия и Казахстан в составе Российской империи
    Кредитов: 5

    Рассматривает присоединение Средней Азии и Казахстана в состав Российской империи. Анализирует ход колониальной политики империи. Раскрывает суть административно-территориальных реформ царизма и их последствия, а также строительство мощных имперских опорно-оборонительных линий. Раскрывает изменения в социально-экономичской, социально-политической жизни Средней Азии и Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON7

    характеризовать культуры и обычаев других стран и народов, проявляя межкультурную коммуникабельность будучи толерантным гражданином мира; интерпретировать основные теоретико-методологические проблемы этнологии; роль и значения этнодемографического фактора в истории человечества;

  • Код ON4

    подвергать критическому анализу новые направления в зарубежной и отечественной историографии; выявляя и анализируя актуальные проблемы истории, использовать их в научных исследованиях и в практической деятельности;

  • Код ON10

    выделять наиболее важные и актульные проблемы истории; особенности и закономерности развития общества и государства, исторической мысли; анализировать результаты научных исследований в ходе прохождения практик и написания письменных работ;

  • Код ON6

    ранжировать представления о национально-освободительном движении казахского народая, определяя роль и место казахской интеллигенции в общественно-политической истории, характерихзовать проблемы национально-государственного строительства в начале ХХ века;

  • Код ON2

    осуществлять научно-исследовательскую деятельность с применением передовых информационных технологий и основываясь на современных теоретических и методологических достижениях науки;

  • Код ON3

    применять методологии научных исследований и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; проводить исследования по историческим проблемам;

  • Код ON12

    разрабатывать самостоятельные идеи, проблемы и пути решения и презентовать их как специалистам, так и общей аудитории;

  • Код ON5

    аргументировать предпосылки становления казахской государственности, процесс его развития, возвышения и упадка; определять роль и значение присырдарьинских городов в эволюции Казахского ханства;

  • Код ON8

    формировать собственную точку зрения по проблеме, опираясь на научное историческое знание; критически воспринимать позицию и систему аргументов участника дискуссии по спорным вопросам изучаемых курсов, оценить ее с точки зрения гуманистических идеалов и демократических ценностей;

  • Код ON9

    оценивать различные источники информации с точки зрения их релевантности, достоверности и объективности, основываясь на глубоком научном анализе источников;

  • Код ON11

    анализировать исторические явления и факты, учитывая закономерности исторического процесса и периодов, опираясь на принцип историзма;

  • Код ON1

    определять роль исторической науки и образования в общественной жизни, осуществлять образовательную и педагогическую деятельность, применяя методы прогнозирования, планирования и управления в образовании;

7M01601601 7M01601601 - История
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История (2 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История: Социальная история нового и новейшего времени Казахстана
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История: Цифровые технологии в историческом образовании
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01601 История
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01601 История
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M016 Подготовка педагогов истории

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top