Действующая образовательная программа

6B11101 Культурно-досуговая работа в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Обладать навыками организационно-методического руководства культурно-досуговой деятельности, системы, технологии методического процесса; способность оказания практической помощи учреждениям культуры в освоении новых методов работы с людьми, передовых методик организации и осуществления культурно-досуговых программ.
  • Осуществлять организацию деятельности туристской фирмы на основе инновационных методов и проведение рекламных компаний, составление программ социального сервиса и сферы услуг; демонстрировать знания в области театрального искусства, подготовке культурно - досуговых программ, способности свободного общения в разной языковой и культурной среде казахской музыки
  • Демонстрировать экономические и организационно-правовые инструменты государственного управления туристской отрасли в РК, оценивать трудовые и финансовые затраты и их экономическую эффективность в туристской отрасли, а также умение оформления формальной туристкой документации; позволит студентам развить коммуникативные компетентности и подготовить их к профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания в профессиональной деятельности; оформлять необходимые документы для осуществления деятельности в сфере услуг; способен к культурно-досуговому анализу деятельности образовательных и культурно-досуговых учреждений по освоению, сохранению и развитию традиций празднично-обрядовой культуры.
  • Обрабатывать, анализировать и представлять информацию с использованием сценарно-режиссерских технологии; демонстрировать способности: к умению держаться на сцене, подбирать движения к различным песням, различным жанрам песен и произведений, научить вести себя на сцене.
  • Анализирует поведение систем различной природы на основе организационного подхода к исследовательской деятельности
  • Демонстрировать знания о наследии композиторов мировой классики; развития различных жанров классической музыки, знание истории казахской музыки, способен к культурно-досуговому анализу деятельности образовательных и культурно-досуговых учреждений по освоению, сохранению и развитию традиций празднично-обрядовой культуры.
  • Уметь анализировать, оценивать и составлять экскурсионные программы туристско-рекреационных ресурсов РК и отдельных регионов, и их роль в развитии экономической, политической и общественной жизни, осуществлять маркетинговую и продюссерскую работу по выбранному направлению
  • Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
  • Демонстрировать способности в профессиональной деятельности знания, умения и компетенции туристской отрасли, оформлять необходимые документы для осуществления деятельности в сфере услуг..
  • Демонстрирует глубокий уровень знаний сферы, объектов, предметов и видов профессиональной деятельности, перспективных направлений развития культурно-досуговой деятельности; способность создания и организации концертов, музыкально-театрализованных представлений, празднично-зрелищных мероприятий различной направленности и для различных категорий зрителей.
  • Демонстрировать знания музыкальной грамоты; основные навыки игры на музыкальном инструменте, использовать закономерности формирования территориальной структуры туристского рынка; типологию стран и регионов по различным критериям и показателям; методы и методологию формирования туристского продукта любого типа и рекреационных ландшафтах мира
  • Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
Top