Новая образовательная программа

6B01512 Химия-биология в КазНПУ им. Абая

  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая.Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия 1
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов понятий о теоретических основах неорганической химии, ее особенностях, связи с другими науками и ее практической значимости. Общие понятия химии. Электронное строение атома.  Периодическая система. Химическая связь. Метод валентных связей и молекулярных орбиталей. Химическая термодинамика и кинетика. Растворы, растворимость. Концентрация растворы. Теория электролитической диссоциации.  Гидролиз солей. Окислительно-восстановительные реакции. Комплексные соединения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум по ботанике
    Кредитов: 5

    Цель: Раскрыть основные аспекты систематики растений, особенности анатомического строения растений различных систематических групп. Содержание дисциплины: Основные классы архегониальных и цветковых растений. Основные приемы работы в лаборатории. Работа с определителями. Составление ключей, дихотомических схем. Компетенции: Методика и правила сбора растений, а также методические особенности сбора материала по классам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Решение задач по неорганической химии
    Кредитов: 5

    Углубить знания обучающихся по неорганической химии, научить их методически правильно и практически эффективно решать задачи. Формирование знания способов решения различных типов задач, основных формул и законов, по которым проводятся расчеты, стандартных алгоритмов решения задач. Простые задачи по формуле. Газовые законы. Определение молекулярной массы газообразных веществ. Расчет массовой доли растворенного вещества. Задачи определения концентрации растворов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Цель: формирование представления о внешнем и внутреннем строении высших растений и их органов в связи с выполняемыми функциями; показать значение растений в природе и жизни человека. Анатомия и морфология растений. Растительная клетка. Растительные ткани. Корень и корневые системы. Побег. Воспроизведение и размножение растений. Систематика растений как наука. Царство Грибы. Водоросли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия 2
    Кредитов: 5

    Цель: изучение электронного строения элементов Периодической системы химических элементов им. Д.И. Менделеева, их химических и физических свойств, способов получения и областей применения, я так же создание целостного представления о процессах и явлениях в живой и неживой природе.Классификация химических элементов. А-, В-группы. Общая характеристика элементов. Получение, свойства, важные соединения, применение. Лантаноиды и актиноиды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель:общие закономерности роста, развития детей и подростков. Содержание: физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных систем. Формируемые компетенции: основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Решение олимпиадных задач по химии
    Кредитов: 5

    Цель: знание химических формул и химических свойств  веществ, умение решать типовые расчётные задачи и задачи повышенного уровня сложности. Основные цели и задачи олимпиады в контексте современного образования в Республике Казахстан. Роль химических олимпиад в образовании и науке. Методы подготовки и проведения олимпиад разного уровня. Организация олимпиад по химии. Концептуальные основы содержания олимпийских заданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аналитическая химия 1
    Кредитов: 5

    Формирование систематических знаний об основных закономерностях химических процессов и дальнейшее развитие общей химической готовности обучающегося, начатое в курсе химии, изучение важнейших химических методов анализа и их возможностей в решении задач охраны окружающей среды. Методы аналитической химии. Сравнение методов аналитической химии. Методы качественного химического анализа. Реакции в растворах. Классификация элементов. Теоретические основы реакций. Качественный химический анализ .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы кристаллохимии
    Кредитов: 5

    Уметь находить элементы симметрии кристаллических структур, знать, как классифицировать точные группы, и использовать методы описания кристаллических многогранников, иметь навыки анализа структур кристаллов различных неорганических и органических веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология
    Кредитов: 3

    Cформировать знания по вопросам закономерности развития, функционирования и проявлений психики, как активной формы отражения действительности. Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика. Процесс обучения. Закономерности, принципы обучения. Содержание, методы, средства, формы обучения. Педагогический контроль качества процесса обучения. Мотивы учения. Педагогические технологии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Зоология
    Кредитов: 5

    Цель: Изучение разнообразия животных их морфологии и жизненных циклов. Содержание: Зоология - наука о животных. Место зоологии среди других биологических дисциплин. История развития зоологии. Подцарство. Простейшие животные. Общая характеристика,классификация, филогенез. Подцарство Многоклеточные животные. Подраздел Целомические. Значение животных в природе и жизни человека. Компетенции: Формирование целостного мировоззрения о строении, распространении и значении животных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практикум по зоологии
    Кредитов: 5

    Цель: освоение основных методов, применяемых в зоологических исследованиях. Содержание дисциплины: Основные приемы работы с беспозвоночными животными в лаборатории. Способы их содержания. Монтирование беспозвоночных. Коллекционирование. Методы вскрытия и вычленения внутренних структур. Компетенции: самостоятельно приобретать новые знания в данной области и применять полученные знания на практике и при изучении других дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Биология индивидуального развития
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных закономерностей биологии размножения человека и животных, основных этапов онтогенеза. Содержание. Периодизация онтогенеза. Гаметогенез и оплодотворение. Дробление, образование бластулы, гаструляция, нейруляция. Развитие производных зародышевых листков: эктодермы, мезодермы, энтодермы. Механизм и виды перемещения клеток (адгезия, отталкивание клеток, направленные движения). В незародышевые органы (амнион, желточный мешок, аллантоис, сероза, хорион). Эмбриогенез человека. Развитие человека. Компетенции: формирование знаний о механизмах морфофизиологической дифференцировки организма в онтогенезе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Химия поверхностных явлений
    Кредитов: 4

    Цель: изучение закономерностей протекания физико-химических процессов на межфазной поверхности и в дисперсных системах, ознакомление с методами получения, а также основными свойствами дисперсных систем. Закономерности и механизмы поверхностных явлений с привлечением разнообразных физико-химических и специфических коллоидных методов эксперимента; практические навыки получения и очистки золей; определения дисперсности частиц, получения и разрушения пен, аэрозолей и эмульсий, регулирования электрических свойств и устойчивости дисперсных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Биология клеток и тканей
    Кредитов: 5

    Знать классификации систем растительного мира и принципы их построения; иметь представление о размножении и циклах воспроизведения наиболее значимых групп низших и высших растений; уметь распределять их по таксономическим группам – родам, семействам, порядкам, классам и отделам; знать эволюцию наиболее важных таксонов, происхождение и эволюцию голо- и покрытосеменных растений, их распространение и практическую значимость.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 4

    Цель:  сформировать у обучающихся знания, практические умения и навыки по развитию у студентов естественно-научного мировоззрения и приобретения ими современных представлений о строении вещества и химических процессах на основе законов термодинамики и кинетики, а также применения этих знаний при решении задач, возникающих в их последующей профессиональной деятельности в соответствии с формируемыми компетенциями.Основные понятия термодинамики.  Электрохимия. Растворы . Электропроводность растворов электролита. Основные этапы развития коллоидной химии. Классификация и природа дисперсных систем. Поверхностная активность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Задачи по химии повышенной сложности
    Кредитов: 3

    Цель: обучение студентов методическим подходам к решению расчетных задач по химии повышенной сложности. Способствует углублению теоретических знаний по курсам неорганической, органической, аналитической, физической химий, освоению основных методик и математических способов решения типовых и усложненных химических задач, развитию творческого мышления, формированию комплекса знаний, практических умений, навыков для активной педагогической деятельности. Задачи различной степени сложности. Алгоритм решения усложненных задач на газовые смеси. Решение усложненных расчетных задач по формулам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Анализ воды и пищевых продуктов
    Кредитов: 5

    Цель: умение обучающихся анализировать водную и пищевую продукцию и применять на практике основные понятия и правила химии. Химические и физические свойства воды. Анализ воды. Очистка воды. Механические, химические, физико-химические и биологические методы очистки воды. Химия и растения. Роль химии в животноводстве. Белок. Жиры. Сахар и углеводы. Витамины, соли, микроэлементы в пище.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация научной деятельности школьников
    Кредитов: 3

    Методика научного исследования. Выбор направления исследования. Выбор направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы. Методические основы научного познания и творчества. Общая схема научного исследования. Поиск, сбор и обработка научных данных. Экспериментальное исследование. Обработка результатов экспериментальных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аналитическая химия 2
    Кредитов: 5

    Цель – формирование системы знаний по основам аналитической химии и химического анализа, умение провести рациональный выбор способа решения конкретной аналитической задачи, приобретение навыков правильного и точного выполнения аналитических операций. Определение элементного состава веществ, молекулярный анализ, функциональный анализ, определение характеристик органических, неорганических и биохимических объектов. Гравиметрические и титриметрические методы анализа. Химические, физико-химические методы анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Химия биологически активных веществ
    Кредитов: 4

    Цель: сформировать представления о современных основах химии биологически активных веществ. При освоении дисциплины обучающиеся знает о перспективах развития химии биологически активных веществ, а также о вредном воздействии препаратов на организм человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика обучения биологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Методика обучения биологии» является получение студентами знаний теоретических и методологических основ методической науки и первоначальных методических умений, обеспечивающих выполнение различных функций учителя Биологии. Предмет и проблемы методики обучения Биологии. Цели обучения Биологии. Структура и содержание Биологии в школе. Классификация методов обучения Биологии. Характеристика основных форм внеклассной работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логически обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Биохимия
    Кредитов: 4

    Цель:Изучение строения и функций биомолекул живой материи; расширение знаний о процессах метаболизма. Содержание. Разделы биохимии. Белки: строение, свойства, функции. Углеводы: строение, свойства, функции. Липиды. Нуклеиновые кислоты. Витамины. Ферменты. Гормоны. Обмен веществ и энергии в клетке. Метаболизм белков, углеводов. Анаэробный и аэробный распады углеводов Энергетический баланс. Компетенции: интеграция и обобщение знаний по различным разделам биохимии, использование практических навыков в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 3

    Цель: содействие эффективному усвоению, внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы, инструменты. Формативное, суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Формируемые компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Цель обучения: ознакомление с основами Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Содержание: Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Духовно-нравственное образование в исторической ретроспективе. Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 5

    Цель: формирование основных представлений о достижениях отечественной педагогики, дидактики в обучения химии для создания условий понимания будущей профессиональной деятельности, связанной с использованием знаний о химических процессах и явлениях.  Теоретические и методологические основы методической науки и первоначальных методических умений, обеспечивающих выполнение различных функций учителя химии.  Предмет и проблемы МОХ. Структура и содержание химии в школе. Классификация МОХ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Цель: изучение научно-методологических основ педагогического менеджмента. Содержание: Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал. Формируемые компетенций: развитие педагогического мастерства и исследовательских навыков в сфере предметной специализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Геохимия
    Кредитов: 5

    Цель: знать теоретические основы геохимии окружающей среды, владеть методами геохимических исследований.  Формирование геохимической науки, методы анализа. Геохимические барьеры и их влияние на формирования залежей руды. Геохимия гидросферы, химический состав морских вод. Распространение минералов в Земной коре.  Биологическое поглощение химических элементов. Влияние организмов на накопление химических элементов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Органическая химия 1
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов научных представлений о классификации органических соединений, номенклатуре, строении, изомерии, о свойствах различных классов органических соединений, механизмах реакций. Теоретические основы и история развития химии органических соединений. Ациклический ряд углеводородов. Алканы. Алкены. Алкины. Алкадиены. Галогенопроизводные углеводороды.  Нитросоединения и амины. Спирты. Альдегиды и кетоны. Монокарбоновые кислоты. Производные карбоновой кислоты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Цель: изучение влияния химических процессов и действий на окружающую среду.  Умеет выбирать эффективные методы очистки компонентов окружающей среды от различных загрязнений Основы химической экологии и проблемы окружающей среды.  Химическая экология и компоненты атмосферы. Химическая экология гидросферы.  Тяжелые металлы.  Химическая экология литосферы.  Биогеохимические циклы.  Технология очистки промышленных сточных вод.  Экология и энергетика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формировать у студентов компетентности, необходимые для нового вида профессиональной деятельности – организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для дистанционного обучения. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Применение инновационных технологии в обучении химии
    Кредитов: 3

    Цель:   формирование у студентов компетентного овладения и применения ими техники, технологии и методики преподавания химии, а так же  ознакомить с инновациями в концептуальных основах школьного химического образования. Применение инновационных технологий в обучении химии. Преимущества инновационных педагогических технологий. Интегральная образовательная технология. Технология проблемного обучения. Технология укрупнения дидактических единиц. Технология уровневого обучения. Технология игрового обучения. Адаптивная система обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Физиология растений
    Кредитов: 4

    Цель: изучение физиолого-биохимических процессов, протекающих в растительных организмах. Содержание. Физиология растительной клетки. Водный режим растений. Питание растений углеродом (фотосинтез). Химизм фотосинтеза.Световая и темновая стадии. Цикл Кальвина. Цикл Хэтча-Слэка. САМ-метаболизм. Минеральное питание. Рост и развитие растений. Фитогормоны. Пути распада углеводов:анаэробный и аэробный. Брожение. Химизм клеточного дыхания. Апотомический распад. Механизмы защиты и устойчивости растений. Компетенции: использование теоретической информации и практических навыков в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Микробиология
    Кредитов: 4

    Разнообразие бактерий по форме. Распространение и применение бактерий. Клубеньковые бактерии. Значение бактерий в природе. Общая схема биотехнологического процесса и продукты, получаемые в биотехнологии (для медицины, промышленности и сельского хозяйства). Производство инсулина

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Биология человека
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование системы знаний о биологии человека Содержание дисциплины: Положение человека в природе. Теории происхождения и эволюции человека. Уровни организации организма человека как целостной биологической системы. Общий обзор тела человека. Уровни организации организма человека. Кожа, ее структура и функции. Компетенции: Формирование научных представлений для решения задач в различных областях профессиональной сфер деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Органическая химия 2
    Кредитов: 5

    Формирование системы о знании по основным классам органических соединений циклического ряда, а также обучение современным методом анализа структуры, свойств и методов синтеза органических циклических соединений. Гетероциклические соединения. Классификация. Номенклатура. Шестичленные гетероциклы. Основные свойства. Реакции с электрофильными и нуклеофильными реагентами. Пятичленные гетероциклы с одним гетероатомом. Кислотные и основные свойства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Анатомия человека
    Кредитов: 5

    Цель: Изучение строения человеческого тела в связи с функцией его органов, особенностями происхождения человека и его возрастного развития. Содержание: Опорно-двигательный аппарат. Спланхнология. Сосудистая система. Нервная система: центральный и периферический отделы. Автономная нервная система. Органы чувств. Компетенция: Формирование знаний о структурной и функциональной организации органов и систем человека, их возрастных, половых, индивидуальных особенностях с учетом влияния на него внешних и внутренних сил.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: Выполнение статьи и сообщения по современной проблематике. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение на иностранном языке. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме на иностранном языке. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления на продвинутом иностранном языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Центральная нервная система человека и животных
    Кредитов: 4

    Положение человека в природе. Теории происхождения и эволюции человека. Уровни организации организма человека как целостной биологической системы. Общий обзор тела человека. Уровни организации организма человека. Кожа, ее структура и функции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История химии
    Кредитов: 4

    Предмет и общие задачи истории химии. Важность истории химии. Этапы развития химической науки. Период до алхимии. Alchemy. Ятрохимия и техническая химия. Формирование знаний о химических элементах. Этапы структурной химии. Физическая химия. Химия ХХ века. Атомная модель. Современная химия. Нанотехнологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение роли искусства в становлении развития мировых религии. Содержание: базовые знания об основных вехах становления и развития мирового искусства и художественной культуры. Виды искусства, архитектура и живопись и книгопечатание на службе религии. Исламские архитектурные памятники на территории Казахстана. Компетенции: расскрытие эволюции мирового искусства и его роли в современном религиоведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 4

    Цель: познакомить будущих учителей химии с методикой решения расчетных химических задач и приобрести практические умения и навыки по организации решения задач по химии учащимися в процессе обучения химии в средней школе. Расчет массовой части растворенного вещества. Определение массы растворимых и растворенных веществ через определенную массовую долю растворенного вещества.  Расчеты для определения концентрации растворов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химическая технология
    Кредитов: 4

    Цель:  формирование базовых знаний и понятий по химической технологии, важнейшим химическим производствам и другим производствам, использующим в своей технологии химические реакции. Химическая технология. Производственная обработка неорганических веществ. Сырье, энергия, вода. Проблемы охраны природы. Производство серной кислоты. Производство азотной кислоты. Электрохимические и электротермические производства. Производство чугуна и стали. Обработка топлива. Переработка нефти. Химические волокна. Производство полимеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Физиология человека и животных
    Кредитов: 4

    Цель: Изучение жизнедеятельности целостного организма, физиологических систем, органов и отдельных клеточных структур. Содержание: Предмет и методы физиологии человека и животных. Возбудимые ткани. Нервная система (координация и регуляция). Интегративная деятельность нервной системы. Сенсорные системы. Эндокринная система (принцип обратной связи). Система крови. Кровообращение. Дыхание. Выделение. Пищеварение (рациональное питание). Обмен веществ и энергии. Компетенция: Формирование представлений о регуляторных механизмах обеспечения гомеостаза у человека и животных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Генетика
    Кредитов: 6

    Цель: изучение генетических закономерностей наследственности и изменчивости Содержание дисциплины: Цитологические основы наследования признаков.Независимое распределение хромосом при дигибридном скрещивании. Наследование сцепленное с полом. Решение задач. Взаимодействие аллельных и неаллелных генов.Комплементарность. Эпистаз. Полимерия. Множественный аллелизм. Модификационная изменчивость. Вариационные ряды изменчивости признаков. Спонтанные и индуцированные мутации.. Компетенция: использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов компетентного овладения и применения ими техники и методики подготовки и проведения химического эксперимента в учебно-воспитательном процессе при обучении химии в средних общеобразовательных учебных заведениях. Особенности школьного химического эксперимента. Формирование экспериментальных умений и навыков. Классификация школьного химического эксперимента. Дидактический эффект демонстрационных опытов. Требования к школьному химическому эксперименту. Методика проведения школьного химического эксперимента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Эволюционное учение
    Кредитов: 6

    Цель: современное состояние эволюционной теории, а также обзор основных групп организмов исторического развития. Содержание дисциплины: многообразие эволюционных теорий; важнейшие проблемы современной биологии: биологический вид и видообразование, движущие силы эволюционного процесса и ограничивающие его факторы, эволюционный прогресс. Компетенция: роль эволюционных теории в биологическом мировоззрении

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Написание и защита дипломной работы (проекта)
    Кредитов: 12

    Выполнение дипломного проекта по выбору тематики специальных дисциплин, который включает в себя теоретическую и практическую часть.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON3

    использует коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия, применяет методы академического письма;

  • Код ON4

    применяет различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации в исследовательской и проектной деятельности обучающихся и в образовательном процессе;

  • Код ON7

    знает закономерности психолого-физиологических особенностей обучающихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды, так же занет основные физиологические процессы человека, животных и растений;

  • Код ON1

    систематизирует и интерпретирует теоретические основы и методологические подходы современной истории Казахстана и философии, самостоятельно анализирует экономические данные и процессы, основные современные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК на современном этапе и планирует свое будущее, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;

  • Код ON2

    дает оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и нацонального воспитания; самостоятельно и объективно мыслить, оценивать роль и значение социально-политической мысли в культуре казахов, в развитии традиционного общества;

  • Код ON6

    ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, выявляет экологические проблемы и предлагает оптимальные пути охраны и защиты людей, разнообразные варианты для улучшения состояния окружающей среды;

  • Код ON5

    демонстрирует знание основ предпринимательства в системе профессионального образования, цели, формы международных экономических отношений, развивает профессиональный потенциал, который активизирует его личностный рост и стимулирует лидерские качества.

  • Код ON8

    знает методы внедрения инновации в учебно-воспитательный процесс с учетом социальных, этических и научных соображений, умеет систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии и биологии, выбирает оптимальные формы и методы проведения химического эксперимента и дистанционного образования;

  • Код ON9

    оценивает результаты измерений в экспериментах, результаты расчетов в задачах, качество используемого лабораторного оборудования, рациональность методов экспериментальных исследований, риски при проведении лабораторных работ по естественнонаучным дисциплинам, основы технологии химического производства важнейших неорганических и органических веществ;

  • Код ON10

    знает роль естественных наук в современной жизни, историю и первоначальные химические, физические, биологические понятия, суть основных биологических, химических законов и теорий, закономерности протекания процессов в живой, неживой природе и их влияние на окружающую среду, важнейшие классы неорганических, органических веществ и их свойства, основные группы растений и животных, виды взаимоотношений живых организмов, основы микробиологии, молекулярной и клеточной биологии, значение растений в природе и жизни человека;

  • Код ON11

    использует основные законы и понятия химических дисциплин, расчетные методы решения экспериментальных, расчетных и иных задач повышенной сложности в профессиональных целях;

  • Код ON12

    применяет конкретные методики оценки и обобщения инновационного и передового управленческого опыта в образовании, ориентируется в различных направлениях изобразительного искусства, истории искусства в контексте развития мировой культуры, применяет арт-методы в образований;

Top