Новая образовательная программа

6B01306 Начальное образование на английском языке в КазНПУ им. Абая

  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 3

    Основы лидерства. Личностные теории лидерства. Поведенческое и ситуационное лидерство. Лидер и команда. Функциональное (ролевое) лидерство. Несовместимость PAEI функций в стиле лидерства. Стили эффективного лидерства. Архетипы неэффективного лидерства. Реализация стилей лидерства в организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Научно-методологические основы педагогического менеджмента. Внутришкольное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Типология предпринимательства; предпринимательские решения; внешняя, внутренняя среда фирмы; организационно-правовые формы предпринимательства; учредительные документы; государственная регистрация, лицензирование; механизмы функционирования; предпринимательские риски; оплата труда в предпринимательстве; культура предпринимательской деятельности; перечень сведений, подлежащих защите; сущность и виды ответственности предпринимателей; методы финансового анализа; основы бухгалтерского учета МСБ; налогообложение; показатели, методы оценки эффективности предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология младших школьников
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить с базовыми знаниями психологии младших школьников. Содержание: Социальная ситуация развития и психология развития младшего школьника. Закономерности соотношения обучения и развития. Физическое и психическое развитие младшего школьника. Личностное развитие младшего школьника. Особенности мотивации учения. Диагностика познавательных способностей. Компетенции: выстраивать учебную деятельность младшего школьника с опорой на деятельностью природу и возрастные закономерности развития.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы обновленного языкового образования младших школьников
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам теоретические и практические знания в области обновленного языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в обновленном образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы: звук, фонема, слово, морфема, фразеологические сочетания, предложение и текст. Орфоэпия и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность и ее виды. Языковые навыки, необходимые детям младшего школьного возраста. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель: дать понятия об общих закономерностях роста, развития детей, формирование здорового образа жизни. Содержание: Физиология, гигиена младших школьников. Нервная и сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к условиям школ. Основы формирования здорового образа жизни. Компетенции: использовать знания об общих физиологических закономерностях.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Естественнонаучная грамотность младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: ознакомить с основами естественнонаучной грамотности младших школьников. Содержание: Естественнонаучная грамотность как основополагающая метапредметная компетентность. Компетенции, характеризующие естественнонаучную грамотность. Инструментарий PISA. Уровни естественнонаучной грамотности. Примерный перечень умений и навыков развития естественнонаучной функциональной грамотности, ее направления. Подготовка заданий. Факторы, влияющие на результаты. Закономерности в использовании учебных практик. Компетенции: понимать сущность естественнонаучной грамотности, применять знания на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы обновленного естественно-научного образования младших школьников
    Кредитов: 4

    Цель: дать студентам теоретические и практические знания в области обновленного языкового образования младших школьников. Содержание: Основные закономерности и факты системы языковых знаний в обновленном образовании младших школьников. Общественное значение языка. Важнейшие лингвистические понятия. Языковые единицы: звук, фонема, слово, морфема, фразеологические сочетания, предложение и текст. Орфоэпия и орфография. Словообразование. Морфология. Синтаксис. Культура речи. Речевая деятельность и ее виды. Языковые навыки, необходимые детям младшего школьного возраста. Компетенции: осознавать сферу применения усвоенных знаний в реальных жизненных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общеразвивающие упражнения в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель: вооружить студентов знаниями об общеразвивающих упражнениях. Содержание: Укрепление здоровья учащихся, улучшение физических качеств. Воспитание активной, самостоятельной двигательной деятельности тела. Формирование системы знаний в области физической культуры, имеющих отношение к сохранению и укреплению здоровья. Развитие физических качеств. Компетенции: уметь развивать акробатические, гимнастические, легкоатлетические, нравственные и волевые качества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков музыкально-исполнительской культуры. Содержание: Постановка игрового аппарата, ощущение свободы за инструментом. Характеристика музыкального звука, нотная запись в двух ключах, буквенное обозначение звуков. Базовые приемы игры на музыкальном инструменте. Грамотный разбор нотного текста, осмысленное и выразительное исполнение несложных произведений. Компетенции: уметь играть на инструменте, самостоятельно разбирать несложные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы грамотного письма
    Кредитов: 5

    Цель: развитие письменной речи Содержание: Сущность и содержание письменной речи. История письменности. Различия между устной и письменной речью. Нормы графики и каллиграфии. Понятие об орфограмме как единице грамотного письма. Основные категории письма. Соотношение речи. Основы функциональной грамотности. Критерии грамотного письма. Формирование и совершенствование орфографических навыков и умений. Система пунктуационных правил. Компетенции: применять правила правописания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика начальной школы
    Кредитов: 5

    Цель: формирование профессиональной компетентности учителя начальной школы в осуществлении педагогической деятельности. Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики начальной школы. Педагогический процесс в школе как система и целостное явление. Возрастные, индивидуальные особенности развития. Закономерности и принципы современного воспитания. Дидактика. Содержание обновленного начального образования. Закономерности, принципы методы, средства и формы современного начального обучения. Компетентности: готов к самообразовательной, инновационной и творческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Артобразование
    Кредитов: 5

    Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Английский язык В1
    Кредитов: 5

    Уровень английского В1 - третий уровень знания языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать средним. Этот термин является официальным описанием уровня в CEFR. На этом уровне учащиеся выходят зарамки базового английского.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Детская литература с практикумом по выразительному чтению
    Кредитов: 4

    Цель: сформировать целостное представление о детской литературе как самостоятельном историко-литературном явлении. Содержание: Детская литература как часть всеобщей литературы. История становления и развития литературы для детей. Жанровые особенности детской литературы. Передовые образцы русской, казахской и зарубежной классической детской литературы. Основные жанры и темы в современной казахской детской литературе. Выразительное чтение как художественная деятельность. Средства выразительности устной речи. Компетенции: освоена специфика детской литературы и ее художественные, педагогические компоненты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Воспитание учащихся начальных классов на основе национально-культурных ценностей
    Кредитов: 3

    Цель: вооружение будущих педагогов начальных классов теоретическими и методологическими основами воспитания учащихся на основе национальных ценностей. Содержание: Проблема национальных ценностей в официальных документах. Ценности начального образования, основанные на национальной идее "Мәңгілік Ел". Ценностно-ориентированный подход в воспитании. Компетентности: освоение инновационных подходов воспитания, основанных на национальных ценностях.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика интеграции учебных предметов начальной школы
    Кредитов: 4

    Цель: формирование навыков интегрированного обучения учебных предметов начальной школы. Содержание: Интеграционные связи между предметами. Сущность, особенности и повышение учебной мотивации интегрированного обучения. Особенности планирования интеграционных уроков и требований к ним. Формы, методы и приемы интегрированного обучения учебных предметов начальной школы. Компетенции: моделировать сущность и учитывать особенности интегрированного обучения учебных предметов начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение основ безопасность жизнедеятельности на рынке труда. Содержание: Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы в современном обществе, методы и способы их предотвращения. Технико-технологические основания оказания первичной помощи, а также соблюдение санитарно-гигиенических норм в чрезвычайных ситуациях. Компетенции: владеет современными способами обеспечения безопасности жизнедеятельности в современной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Английский язык В2
    Кредитов: 5

    Согласно официальным инструкциям CEFR, обучающийся, владеющий английским языком на уровне B2: понимает основные идеи конкретных и абстрактных сообщений, включая обсуждение технических деталей в его профессиональной сфере; может составить текст на темы, которые ему незнакомы; может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель: изучение способов бережного отношения к окружающему миру, сохраняя экологическое равновесие. Содержание: основные теории отношения природы и общества. Мальтузианство и ее современные интерпретации. Современные концепции, стратегии устойчивого развития в РК. Проблема экологии человека, а также сохранение здоровья его души и тела. Компетенции: знает основные законы поддержания экологического равновесия природы и общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Познание мира"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических умений и навыков применения знаний и технологий обновленного содержания дисциплины "Познание мира" Содержание: Характеристика методики преподавания обновленного содержания дисциплины. Содержание учебного предмета, планируемые результаты обучения. Методика формирования представлений, понятий. Формы организации обучения и методы преподавания. Внеклассная работа. Проверка и оценка результатов обучения. Компетенции: использовать методы, формы, технологии обучения при проведении уроков по Познанию мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Общественное производство.Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система.Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение.Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы обновленного математического образования младших школьников
    Кредитов: 6

    Цель: обеспечение студентов необходимой математической подготовкой для дальнейшей работы по углублению и расширению математических знаний младших школьников. Содержание: математические понятия, законы, свойства понятий, факты, способы действий, логические и мыслительные операции. Вариативные модели курса математики начальной школы, структура данной дисциплины и последовательность рассмотрения материала соответствуют основным направлениям обновления и модернизации содержания начального математического образования. Компетенции: владеть математическим языком для расширения коммуникативных возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Эмоциональный интеллект обучающихся: теория и практика
    Кредитов: 5

    Цель: овладение студентами теорией, практикой развития эмоционального интеллекта учащихся. Содержание: Эмоциональный интеллект. Модель исследования эмоционального интеллектау учащихся. Современные дидактические средства, используемые для формирования эмоционального интеллекта учащихся. Эмоции, их виды. Определение чувств, эмоций. Характеристики эмоционального интеллекта EQ: самосознание, саморегуляция, мотивация, социальные навыки, эмпатия. Компетенции: распознавать, определять эмоции самосознания, саморегуляции, мотивации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум по решению задач
    Кредитов: 6

    Цель: формирование умений, навыков и компетентностей организации обучения решению задач младших школьников. Содержание: Виды и способы решения текстовых задач. Алгебраический и арифметический способ решения составных задач. Задачи раздела «Математическое моделирование». Задачи связанные с геометрическими величинами. Задачи раздела «Множество. Элементы логики». Организация творческой, исследовательской деятельности учащихся. Компетенции: владеть методами решения нестандартных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель: изучение этических и законодательных основ антикоррупционной культуры. Содержание: Конституционные основы антикоррупционной культуры. Государство и религиозное объединения. Регистрация религиозных объединении. Исполнение законодательных основ при регистрации. Этические и социо-культурные проблемы обеспечения свободы совести и вероисповедания в РК. Актуальные проблемы соблюдения антикоррупционной культуры. Компетенции: понимает основные требования государственной политики в соблюдении антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум по лексикологии английского языка
    Кредитов: 5

    Цели: формирование у студентов лингвестических компетенции, которые позволять им эффективно работать с английской лексикой. Содержание: Слово как объект лексикологии, общая характеристика словарного состава современного английского языка. Морфологическая структура слова. Теория знака и слова. Семасиология. Семантика слова. Словообразование. Лексико-семантическая система. Фразеология. Компетенции: использовать общие закономерности строения, функционирования и развития лексической подсистемы английского языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инновационные технологии в преподавании анлийского языка
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у студентов теоретических, практических знаний по применению инновационных технологий на уроке английского языка. Содержание: Личностно-ориентированные инновационные технологии. Технология адаптивной системы обучения. Модульное обучение. Технология проектного обучения. Критическое мышление. Метод «Case Study». Языковой портфель. Интернет технологии. E-Learning. Техлогия «Clil». «Life Long Learning»-технология непрерывного обучения. Компетенции: применять инновационные технологии обучения английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель: содействие эффективному усвоению и внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы и инструменты. Формативное и суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель:ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание:информатизация образования. Современные цифровые технологии и использование их в образовании. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Цифровые образовательные ресурсы АОО НИШ. Формируемые компетенции:владеет методами применения цифровых технологий в своей профессиональной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Математика"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения математике. Содержание: Методика математики - наука и учебная дисциплина. Содержание, средства, методы и формы обучения математике. Разделы: «Числа и величины», «Элементы алгебры», «Элементы геометрии», «Множество. Элементы логики», «Математическое моделирование» и методика их изучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык C1
    Кредитов: 5

    Уровень С1 позволяет выполнять разные академические и профессиональные задачи. Уровень С1 позволяет свободно общаться в стране, где родной язык является английским Согласно официальным инструкциям CEFR, человек,владеющий английским языком на уровне С1: может понимать сложных текстов, распознавая скрытый смысл; может выражать идеи спонтанно, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений; может эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности; может создать точный,подробный текст на сложные темы.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Медиасловесность
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать целостное представление об актуальных тенденциях в медиапространстве. Содержание: Понятие «медиасловесность» в современной культуре. Историко-литературные основы медиасловесности. Интерпретации литературных героев в современных экранизациях и социальных сетях. Вербально-невербальные, аудиовизуальные художественные произведения для детей. Современные художественные детские произведения как сфера медиасловесности. Компетенции: освоен широкий спектр медиасловесности, сочетающий в себе словесный текст с визуальными, музыкальными, тактильными образами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Английский язык С2
    Кредитов: 5

    Уровень английского С2 соответствует уровню носителя языка. Он позволяет читать и писать тексты любого типа на любую тему, с учётом нюансов выражения эмоций и мнений, а также активного участия в любой академической или профессиональной дискуссии. С легкостью понимает практически всё, что слышит или читает; анализировать информацию из различных устных и письменных источников

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации педагогического процесса в условиях МКНШ. Содержание: Специфика образовательного процесса в МКНШ. Реализации обновленного содержания образования в МКНШ. Внедрение педагогических технологий. Мониторинг совершенствования образовательного процесса в МКНШ. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимыми для проектирования и организации педагогического процесса в условиях МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Естествознание"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практических умений и навыков планирования и организации обучения младших школьников естествознанию. Содержание: Научно-методические основы курса естествознания. Методологические основы. Особенности содержания предмета. Система оценки достижения планируемых результатов. Методы и формы обучения в преподавании предмета. Опытно-экспериментальная деятельность детей. Формирование представлений и понятий. Компетенции: планировать и организовывать обучение естествознанию младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум устной и письменной речи английского языка
    Кредитов: 6

    Цель: формирование навыков языковой, речевой и межкультурной компетенций, культуры устного и письменного общения английского языка. Содержание: Практические аспекты фонетики, лексики и грамматики английского языка. Интерпретация иноязычного текста. Литература английского языка. Страноведение и лингвострановедение. Культура иноязычного письменного общения. Компетенции: владеть навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей организации обучения робототехнике и вычислительному мышлению. Содержание: Робототехника и вычислительное мышление в школе и внеурочной деятельности. Подразделы: алгоритмы; программирование; общая робототехника; движение робота; датчики и моторы. Характеристика системы понятий и способов действий, методика изучения. Методы, средства и формы обучения. Компетенции: владеть профессиональными умениями проектирования и организации обучения робототехнике, вычислительному мышлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
    Кредитов: 5

    Цель: Дать представление об особенностях организации учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия. Содержание: Обновленное содержание начального образования с позиций полиязычия. Особенности способов и методов преподавания учебных предметов начальных классов в условиях полиязычия по образовательным областям.Мониторинг достижений учащихся. Компетенции: знать организацию учебного процесса в начальных классах с учетом трехъязычия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания дисциплины "Цифровая грамотность"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений и компетентностей студентов к организации обучению дисциплины "Цифровая грамотность". Содержание: Методика дисциплины "Цифровая грамотность" как учебная дисциплина. Организация урока и внеклассной работы. Характеристика системы понятий и способов действий, общие подходы и методика изучения разделов: компьютер; представление и обработка информации; Интернет; вычислительное мышление, робототехника. Компетенции: проектировать и организовывать обучение дисциплине "Цифровая грамотность" в начальной школе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Казахский (Русский) язык"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению казахскому (русскому) языку. Содержание: Обновленные программы начального языкового образования. Содержательно-методические линии курса казахского (русского) языка начальных классов Проверка и оценка результатов обучения казахскому (русскому) языку. Типы современного урока казахского (русского) языка. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Музыкальная психология
    Кредитов: 6

    Цель: формирование личности студента через включение в музыкальную деятельность. Содержание: Становление музыкальной психологии как научной дисциплины. Музыкальный звук, слух человека. Музыка, исследование ее функционирования. Психомоторика музыкально исполнительской деятельности. Переживание чувств через восприятие музыкальных произведений. Механизмы, закономерности музыкальной деятельности человека. Музыкальное воспитание личности. Компетенции: уметь применять виды музыкальной деятельности для формирования личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Развитие исследовательской деятельности обучающихся
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка к исследовательской деятельности. Содержание: Основные этапы исследовательской работы. Организация научно-исследовательской работы: накопление и обработка научной информации. Оформление исследовательских работ: представление результатов исследовательской деятельности. Выделение тематического состава текста на уровне просмотра, ознакомления, изучения, уяснения. Работа с информационными источниками. Планирование исследования, проведение эксперимента. Защита исследовательских работ. Обсуждение результатов. Компетенции: уметь организовать исследование, оформлять и презентовать результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов компетентностей, необходимых для организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары. компетенции: владеет способами применения дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стилистические приемы публичных выступлений на английском языке
    Кредитов: 5

    Цель: Обучение студентов в овладении теорией и практикой публичной речи как важным средством в профессиональной деятельности будущего педагога. Содержание: Ораторская речь и её роль в обществе. Виды ораторской речи. Подготовка к публичному выступлению. Установка контакта с аудиторией. Оценка аудитории и обстановки. Логические аспекты ораторской речи. Логические правила построения ораторской речи. Логические законы. Компетенции: владеть теоретическими и практическими основами публичного выступления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Английский язык"
    Кредитов: 3

    Цель: овладение методами, формами и принципами обучения английского языка в младших классах в свете современных требований. Содержание: Цели и содержание обучения английскому языку. Принципы и средства обучения. Обучения видам речевой деятельности. Урок английского языка. Критерии и анализ современные УМК по АЯ для начальных школ. Компетенции: владеть профессиональными навыками обучения АЯ и организовать процесс обучения АЯ в начальной школе.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Художественный труд"
    Кредитов: 4

    Цель: вооружить студентов умениями, необходимыми для освоения обновленного содержания дисциплины "Художественный труд" Содержание: Теоретические основы обучения обновленного содержания дисциплины «Художественный труд». Основы изобразительного искусства. Техника изготовления изделия. Методика формирования практической деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Методика организации уроков художественного труда, внеклассной деятельности учащихся по художественному труду. Компетентность: владеть теоретическими основами, технологиями обучения художественному труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания дисциплины «Букварь»
    Кредитов: 4

    Цель: овладение будущими педагогами теоретическими основами и методикой обучения грамоте. Содержание: цель, задачи, теоретические основы и содержание методики обучения грамоте. Содержательно-методические линии дисциплины. Методические основы обучения «Букварю». Звуковой обобщающий анализ и инновационные методы обучения предмету "Букварь" Компетенции: применение инновационных подходов в обучении «Букваря», проявление креативного подхода.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
    Кредитов: 5

    Цель: формирование музыкально-педагогической культуры. Содержание: Основы нотации, элементарная теория музыки. Наиболее эффективные методы и приемы музыкально-практической деятельности. Основы вокально-хорового исполнительства. Теоретические основы вокально-хоровой исполнительской деятельности. Певческая установка, певческое дыхание, звукообразование и резонирование, атака звука, звуковедение. Дикция в хоре, динамика и агогика, интонирование. Художественное воплощение произведения. Компетенции: уметь применять методы организации и проведения уроков музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Литературное чтение"
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний, умений, навыков и компетентностей, необходимых для организации обучению литературному чтению. Содержание: Обновленные программы начального литературного образования. Содержательно-методические линии курса литературного чтения. Проверка и оценка результатов обучения литературному чтению. Типы современного урока чтения. Компетенции: владеть профессиональными умениями, необходимых для проектирования и организации обучения литературному чтению в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Метапредметный подход в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Цель: формирование умений и способов действий, необходимых для реализации метапредметных подходов в начальном образовании. Содержание: Метапредметный подход в обучении. Метапредметные навыки, универсальные учебные действия. Технологии и приемы формирования метапредметных компетенций. Метапредметные результаты. Оценка метапредметных результатов. Метапредметный подход в условиях реализации обновленного содержания образования. Компетенции: владеть приемами эффективного управления и рефлексии процесса обучения в рамках метапредметного подхода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по фонетике и грамматике английского языка
    Кредитов: 5

    Цели: формирование системы фонетических навыков и закономерностей ее использования в процессе устной коммуникации, а также формирование грамматических навыков на материале аутентичных образцов английской речи. Содержание: Вводно-коррективный курс. Предмет фонетики. Модификация согласных в потоке речи. Слог. Ударение. Интонация.Синтагма и фраза. Интонации в разных предложениях. Интонация перечислений. Составные части интонационных моделей Компетенции: владеть теоретическими и практическими основами фонетики и граматики английского языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания обновленного содержания дисциплины "Физическая культура"
    Кредитов: 4

    Цель: теоретически и практически подготовить студентов к преподаванию обновленного содержания дисциплины "Физическая культура". Содержание: Теоретические основы методики преподавания дисциплины "Физическая культура". Обновленное содержание дисциплины "Физическая культура". Средства, методы, формы обучения физической культуры. Планирование, организация и проведение уроков и внеклассных мероприятий по физической культуре начальных классах. Компетентность: способен применять знания основ и технологий физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    проектирует содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимает роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений, использует менеджмент в образовании и электронную документацию;

  • Код ON3

    применяет навыки поиска источников информации в профессиональной области на трех языках, способен применять современные средства информационно-коммуникационных технологий, разрабатывать методические материалы, оценивать их эффективность для обучающихся, в том числе для обучающихся с особыми образовательными потребностями;

  • Код ON1

    реализует принципы духовно- нравственного воспитания обучающихся на основе общечеловеческих и базовых национальных ценностей в их единстве; понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;

  • Код ON7

    - использует способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями.

  • Код ON2

    понимает особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения с преподаванием базовых дисциплин на английском языке, умеет создавать на трех языках письменные тексты научно-методического и официально- делового стилей речи ; использует знания на практике теоретических основ и положений в области современной лингвистики, владеет коммуникациями на целевых языках: казахском Я1, русском Я2, английском Я3, языковой культурой;владеет жанрами письменной и устной коммуникации в академической сфере, в том числе в условияхмежкультурного взаимодействия;

  • Код ON6

    применяет современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для академического и профессионального взаимодействия; использует различные теории обучения и воспитания, применяет в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению; демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;

  • Код ON11

    модулирует методы психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события; владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.

  • Код ON10

    применяет теоретические знания на практике, развивает педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности;

  • Код ON4

    способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия, опираясь на знание причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей, знает национальные, этнокультурные и конфессиональные особенности и народные традиции населения;

  • Код ON8

    оценивает сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применяет критериальное оценивание достижений учащихся;

  • Код ON9

    способен анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектирует, отбирает и применяет современные методы, технологии обучения, планирует и проводит учебные занятия по предметам начальной школы, владеет методами и средствами получения обратной связи, применяет методы и приемы рефлексии; моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося;

Top