6B01901 Специальная педагогика: Сурдопедагогика в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
-
Клинические особенности развития детей с ООП
Кредитов: 3Цель Ознакомление с онтогенезом детей в норме и детей с ООП; Содержание Анатомо-физиологические, нервно-психические особенности развития детей различного возраста. Методы обследования детей с ООП; ознакомление теоретически и на практике с клиническими симптомами различных заболеваний; Теоретические основы для дальнейшего восприятия необходимых медико-биологических и клинических знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Био-клинические основы специального образования ІІ (Невропатология)
Кредитов: 5Изучения особенностей в развитии детей с ограниченными возможностями в следствие различных заболеваний: умственной отсталости, наследственной патологии, нарушений опорно- двигательной сферы, дефектов слуха,зрения, речи и др. Нейрохирургия и Психиатрия. Энцефалиты. Остеохондроз. Радикулит. Полиомиелита
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Абайтану
Кредитов: 3Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Болезни нервной системы
Кредитов: 5Формировать знания и умения получить информацию о болезни и больных, у детей разного возраста и основные клинические признаки этих заболеваний в целом, формирование современных клинико-лабораторных и инструментальных методов обследование больного ребенка, сведений, полученных в интерпретаций, лечение на современном этапе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Клиническая педиатрия
Кредитов: 3Предусматривает физиологию, диетология, гигиена, лечение и патология на период с момента рождения ребенка. Разделы дисциплины: Пропедевтика детских болезней с курсом здорового ребенка и общим уходом за детьми. Описать методы исследования педиатрии и особенностей возраста. Здоровье и физиологическое развитие детей
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Био-клинические основы специального образования ІІІ (Основы генетики. Расстройство психики у детей)
Кредитов: 5Цель Изучение молекулярного и клеточного уровня наследственности для определения закономерностей передачи наследственной информации. Содержание Выявление причин наследственных заболеваний, изучения мутационных процессов и патогенез наследственных заболеваний. Хромосомы. Кариотип. Митоз. Мейоз. Хромосомная теория наследственности. Генетический код.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Болезни нервной системы
Кредитов: 5Формировать знания и умения получить информацию о болезни и больных, у детей разного возраста и основные клинические признаки этих заболеваний в целом, формирование современных клинико-лабораторных и инструментальных методов обследование больного ребенка, сведений, полученных в интерпретаций, лечение на современном этапе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Био-клинические основы специального образования І (Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения)
Кредитов: 5Цель: изучить строения, функционирования, патологических отклонений органов слуха, речи и зрения, Содержание Функционирование патологических отклонений органов слуха, речи и зрения, методы исследования, коррекция и реабилитация при патологии органов слуха, речи и зрения. Знакомство с различными нарушениями, анатомо-физиологическое строение органов слуха, зрения, речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Национальное воспитание
Кредитов: 3Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы медицинских знаний
Кредитов: 5Цель описывать не только факты анатомии,и их результаты, строение организма и строение нервов и законы развития. Совместно с врачами проводить мероприятия, направленные на профилактику и реабилитацию патологии органов слуха, зрения и речи. Содержание Теоретические основы медицинских знаний. Строение организма. Общие правила оказания первой медицинской помощи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Цель: изучение современного состояния педагогической науки, развитие педагогического мышления у обучающихся, готовности к инновационной педагогической деятельности Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы коррекционной педагогики
Кредитов: 5Цель: изучение основных теоретических положений коррекционной педагогики, формирование готовности к построению развивающей работы Содержание: Возрастные психофизические особенности развития личности обучающихся. Основные разделы: Понятие «нормы развития» в современной психологии. Нормативно-правовая база. Предмет, цели и задачи курса. Содержание учебной документации. Организация и планирование работы со школьной документацией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Физиология развития школьника с ООП
Кредитов: 5Общие закономерности роста, развития детей, подростковс ООП. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению и оборудованию школ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Формирование инклюзивной культуры
Кредитов: 3Фундаментальная основа механизма управления качеством образования. Психолого-педагогический, медицинский и социальный мониторинг. Контроль качества. Мотивация. Организация. Планирование, проектирование. Анализ. Исследование качества. Образовательные технологии в инклюзивном образовании. Технологии инклюзивного образования как средства для создания безбарьерного обучения детей с ООП.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Специальная педагогика
Кредитов: 5Знакомство с теорией специальной педагогики, историей специального образования лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями. Основы дидактики специальной педагогики, Содержание и организация специального образования, выявлены ключевые проблемы развития специальной педагогики, показан зарубежный и отечественный опыт в этой области.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Цель: ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями
Кредитов: 4Цель Знание теоретических основ специальной дошкольной педагогики Содержание: Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ООП. Теория и методика дошкольного воспитания и обучения в специальных организациях образования. Выявлять изменения состояния ребенка с ОВ в ходе реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы, оценивать динамику его развития и усвоение программных требований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Психофизическое развитие детей со сложными нарушениями
Кредитов: 5Цель Знакомство студентов со сложными нарушениями у детей, принципах их диагностического изучения и путях коррекционной помощи; Содержание: теоретические основы дифференциальной диагностики в работе с детьми со сложными нарушениями; правила организации и содержание коррекционно-воспитательной работы в специальных организациях образования, оказывающих образовательные услуги детям со сложными нарушениями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Методы исследования в сурдопедагогике
Кредитов: 3Общие теоретические вопросы методологического обеспечения психолого-педагогических исследований. Метод наблюдения. Метод психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями слуха. Вербально-коммуникативные методы в сурдопедагогике. Метод эксперимента в сурдопедагогике. Результаты исследования, их интерпретация и обобщение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей
Кредитов: 5Цель Формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики. Содержание Предмет, цель и задачи курса. Методы психолого-педагогического изучения детей с различными отклонениями в развитии. основные теоретические положения психолого-педагогической диагностики; методы диагностики детей с различными отклонениями в развитии; специфические особенности работы с детьми с ООП.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Сурдопедагогика и дошкольная сурдопедагогика
Кредитов: 5Цель формирование у студентов готовности к осуществлению профессиональной деятельности в области образования лиц с нарушением слуха. Содержание Сурдопедагогика как наука о воспитании и обучении детей с нарушением слуха. История сурдопедагогики как науки. Особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Система коррекционно-образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушением слуха.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы экономики и бизнеса
Кредитов: 5Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Специальная психология с психолого-педагогической диагностикой
Кредитов: 5Изучение ключевых понятий специальной психологии, Методологию исследования и основные направления её исследования. Сформировать представления о сущности дефекта у детей с различными отклонениями в развитии, особенностях их психического развития. Особенности ощущения и восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления детей с ООП.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Комплексная реабилитация детей со сложными нарушениями
Кредитов: 5Теоретические основы комплексной диагностики в работе с детьми со сложными нарушениями. Проблемы детей со сложными нарушениями в системах семейных отношений, межличностных отношений в коллективе. Методы обследования и коррекционной работы с детьми со сложной структурой нарушения на практике
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Педагогика раннего и дошкольного возраста
Кредитов: 4Ознакомление с ранней коррекционно-развивающей помощью детям: пропедевтика, нормативы, закономерности, диагностика, виды нарушения развития: классификация этиопатогенетических факторов, биологических и социальных причин нарушений развития детей в раннем возрасте; технологии, методы коррекционно развивающих программ поддержки детей раннего возраста; технологии оценки родительского потенциала, работа с семьей; законодательство по защите детей, обязанности и ответственность семьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Сурдопсихология
Кредитов: 3Цель: сформировать начальные знания по сурдопсихологии и по методике обследования психологических особенностей детей с нарушениями слуха Содержание: Теоретические основы сурдопсихологии. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха. Развитие сурдопсихологии. Психологическое обследование лиц с нарушениями слуха. Своеобразие в развитии психических процессов и свойств личности у детей с нарушениями слуха. Особенности развития личности детей с нарушениями слуха.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Казахский (русский) язык (В2)
Кредитов: 5Цель: формирование логический обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Дактилология. Жестовая речь
Кредитов: 5Цель: знать особенности структуры дактилологии как одной из форм словесной речи, уметь общаться с учащимися при помощи дактильной и жестовой речи Содержание Особенности структуры дактилологии как одной из форм словесной речи; Основные закономерности развития и лингвистической структуры жестового языка; Развитие умения общаться при помощи дактильной и жестовой речи, Первоначальные навыки жестового перевода.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Теория и методика воспитательной работы детей с нарушениями слуха
Кредитов: 4Вооружение знаниями теоретических основ современной педагогической науки, знаниями о сфере воспитания, сущности, закономерностях, содержании, структуре процесса воспитания в специальной школе, о современных педагогических технологиях; познакомить с ключевыми компетенциями в осуществлении воспитательной деятельности в специальной школе, необходимыми для эффективной организации воспитания в различных социокультурных условиях
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Психология
Кредитов: 5Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Лидерство: навыки эффективного руководства
Кредитов: 3Цель курса - сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в менеджменте.Рассматриваются темы: лидерские качества и личная эффективность, стратегический менеджмент, умение управлять командой, эффективное управление финансами, деловые связи и ведение переговоров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Арт образование
Кредитов: 5Цель: рассмотрение роли искусства в становлении развития мировых религии. Содержание: базовые знания об основных вехах становления и развития мирового искусства и художественной культуры. Виды искусства, архитектура и живопись и книгопечатание на службе религии. Исламские архитектурные памятники на территории Казахстана. Компетенции: расскрытие эволюции мирового искусства и его роли в современном религиоведении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика обучения языку детей с нарушениями слуха
Кредитов: 5Цель заключается в исследовании основных компонентов системы обучения языку в школе и связей между ними. Содержание обучения и принципы построения учебной программы по (родному) языку; Подбор содержания, методов, приемов, средств и форм обучения с учетом индивидуального и дифференцированного подхода; Коррекционно-образовательный процесс на основе специфических технологий обучения языку лиц с нарушениями слуха
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика обучения математике детей с нарушениями слуха
Кредитов: 5Цель заключается в исследовании основных компонентов системы обучения математике в школе и связей между ними. Содержание: Психолого-педагогические и организационные особенности процессов обучения, воспитания и развития детей с нарушениями слуха. Общие вопросы методики обучения математике детей с нарушениями слуха. Цели обучения, воспитания и математического развития детей с нарушениями слуха.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика и технологии дистанционного обучения
Кредитов: 3Цель: формирование у студентов компетентностей, необходимых для организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары. компетенции: владеет способами применения дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика формирования произношения
Кредитов: 5Цель: освоение теоретических знаний и практических умений и навыков в области обучения устной речи неслышащих и слабослышащих детей. Содержание: Методы диагностики состояния устной речи и постановки звуков речи; Особенности восприятия и воспроизведения устной речи; Методика работы над речевым дыханием, голосом и звуками речи; Основные формы организации работы над произношением.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Продвинутый иностранный язык (английский язык)
Кредитов: 5Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Компетенции: написание эссе, докладов, писем на английском языке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Предметно-практическое обучение
Кредитов: 4Цель заключается в исследовании основных компонентов системы обучения ППО в школе и связей между ними Теоретические основы реализации принципов коммуникации в обучении языку неслышащих; Цели и задачи методики «Предметно-практического обучения» детей с нарушением слуха; Типовые программы. Анализирование программ и учебников; Планирование уроков ППО по теме и разделу программы;
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Аудиология и слухопротезирование
Кредитов: 3Цель иметь представление о важнейших тенденциях развития аудиологии, понимать их место и роль в учебно-воспитательном процессе, формировать определенный объем научно-теоретических знаний об эволюции аудиологических представлений. Основные понятия акустики слуха и аудиологии. Общие принципы и последовательность аудиологического обследования. Объективная аудиометрия. Звукоусиливающая аппаратура коллективного пользования. Способы обработки звука слуховым аппаратом и кохлеарным имплантом. Индивидуальные слуховые аппараты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методика развития слухового восприятия
Кредитов: 5Цель знать содержание работы по развитию слухового восприятия речи. Содержание Формы организации учебной деятельности по развитию слухового восприятия речи. Задачи, принципы, методы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха. Развитие слухового восприятия на внеклассном занятии. Технологии развития слухового восприятия речи у детей с нарушениями слуха. Применение новых технологий развития слухового восприятия речи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Реабилитация детей после кохлеарной имплантации
Кредитов: 5Система кохлеарной имплантации. Отбор кандидатов на кохлеарную имплантацию. Психолого-педагогическое сопровождение после кохлеарной имплантации. Настройка процессора кохлеарного импланта. Слухоречевая реабилитация маленьких детей с кохлеарным имплантом, потерявших слух до овладения речью. Слухоречевая реабилитация долингвально оглохших детей старшего дошкольного и школьного возраста с кохлеарным имплантом. Кохлеарный имплант и FM-системы (системы «учитель-ученик»). Работа с родителями детей с кохлеарными имплантами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Оказание социальной помощи детям с нарушениями слуха
Кредитов: 5Изучение основных форм оказания социальной помощи детям с нарушениями слуха . Способы организации социальной помощи детям с нарушениями слуха. Особенности организации социальной помощи в РК детям с нарушениями слуха и их родителям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Социальная адаптация детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Кредитов: 5Цель формировать знания о создании благоприятных условий социальной адаптации ребенка Содержание Обеспечение психолого педагогической поддержкой детей с нарушениями слуха в ходе всего образовательного процесса; специализированная помощь в использовании сурдотехнических средств развития речевого слуха, формирования произносительной стороны речи детей, имеющих нарушения слуха, социальная адаптация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Итоговая аттестация
Кредитов: 12владеет основами современной информационной и библиографической культуры; умеет выдвинуть гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту; владеет стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования; обладает способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования владение навыками самостоятельного проведения научных исследовании в области системы языка и основных закономерности функционирование литературы в синхроническом и диахроническом аспектах в сфере устной, письменной и вертуальной коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 8
-
Код ON11
применяет методы и приемы организации педагогического взаимодействия с родителями и общественностью, привлечения семьи к образовательному процессу и педагогическому содействию в воспитании и образовании детей с особыми образовательными потребностями. 4 дескриптор
-
Код ON3
демонстрирует способности к профессиональной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; создает субъект-субъектные отношения и информационную связь на ценностно-смысловом уровне; владеет основами академического письма; придерживается принципов академической честности
-
Код ON2
демонстрирует гражданско- мировоззренческую и профессиональную позицию и цифровую грамотность; обладает комбинаторностью в инновационном мышлении и умениями критического мышления;знает и применяет методы сбора и обработки результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики.
-
Код ON7
проектирует, реализует образовательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, применяет общепедагогические и вариативные, специальные методы обучения, альтернативные системы коммуникации, подбирает и разрабатывает дидактические материалы с учетом образовательных потребностей обучающихся. 4 дескриптор
-
Код ON4
демонстрирует навыки обучения, лидерские качества, создает психолого-педагогическую импровизацию в предметной среде;способен прогнозировать результаты своей деятельности; владеет предпринимательскими навыками
-
Код ON8
проводит комплексную диагностику актуального уровня развития обучающихся, проектирует индивидуальные образовательные маршруты (программы), развивающую образовательную среду, обеспечивает психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся с особыми образовательными потребностями. 2 дескриптор
-
Код ON6
понимает социальную значимость профессии специального педагога, соблюдает принципы профессиональной этики, содействует утверждению в обществе принципов и ценностей инклюзивного образования. 3 дескриптор
-
Код ON5
владеет базовыми категориями и понятиями специальной педагогики и психологии, анализирует современные тенденции в развитии содержания, методов и организационных форм специального и инклюзивного образования 1,2 дескриптор
-
Код ON1
демонстрирует знание и понимание изучаемой предметной области,высокой социальной значимости и нормативно-правовых основ профессии актуальных проблем естественных и социально-гуманитарных наук
-
Код ON9
применяет современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания особых образовательных потребностей обучающихся, проведения педагогического мониторинга освоения образовательных программ. 2,4 дескрипторы
-
Код ON10
планирует проведение исследования, применяет современные методы сбора, анализа и обработки научной информации, разрабатывает программы наблюдения, экспериментально –опытной работы, практические рекомендации по оптимизации методики обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, их изучению. 6,7 дескрипторы
-
Код ON12
изучает и применяет инновационный педагогический опыт, имеет высокую мотивацию к педагогической деятельности, стремление к самообразованию и самореализации. 5 дескриптор
6B01901 Дефектология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 6B01901-Дефектология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Подготовка специалиста по специальной педагогике (Логопед)
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Подготовка специалистов по дефектологии
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01901 Дефектология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Дефектология
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01901 Логопедия
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B020 Специальная педагогика
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский