Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01905 Специальная педагогика: дошкольная педагогика в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Болезни нервной системы
Абайтану
Клинические особенности развития детей с ООП
Клиническая педиатрия
Био-клинические основы специального образования ІІ (Невропатология)
Болезни нервной системы
Педагогика
Основы медицинских знаний
Био-клинические основы специального образования І (Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения)
Био-клинические основы специального образования ІІІ (Основы генетики. Расстройство психики у детей)
Национальное воспитание
-
2 Год обучения
Физиология развития школьника с ООП
Цифровые технологии в образовании
Основы коррекционной педагогики
Формирование инклюзивной культуры
Специальная педагогика
Основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей
Специальная психология с психолого-педагогической диагностикой
Основы экономики и бизнеса
Педагогика раннего и дошкольного возраста
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями
Психофизическое развитие детей со сложными нарушениями
Психология раннего и дошкольного возраста
Комплексная реабилитация детей со сложными нарушениями
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с ООП
-
3 Год обучения
Психолого-педагогическая компетентность и культура воспитателя
Психология
Образовательная область «Познание»
Психология и педагогика игры
Казахский (русский) язык (В2)
Лидерство: навыки эффективного руководства
Инклюзивное образование
Развитие познавательных способностей дошкольников с ООП
Образовательная область «Здоровье»
Арт образование
Продвинутый иностранный язык (английский язык)
Образовательная область «Коммуникация»
Методика и технологии дистанционного обучения
-
4 Год обучения
Динамическая оценка развития детей дошкольного возраста с ООП
Организация предметно-развивающей среды
Менеджмент в специальном дошкольном образовании
Образовательная область «Социум»
Оказание социальной помощи детям дошкольного возраста с ООП
Образовательная область «Творчество»
Итоговая аттестация
Результаты обучения
- изучает и применяет инновационный педагогический опыт, имеет высокую мотивацию к педагогической деятельности, стремление к самообразованию и самореализации. 5 дескриптор
- проектирует, реализует образовательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, применяет общепедагогические и вариативные, специальные методы обучения, альтернативные системы коммуникации, подбирает и разрабатывает дидактические материалы с учетом образовательных потребностей обучающихся. 4 дескриптор
- владеет базовыми категориями и понятиями специальной педагогики и психологии, анализирует современные тенденции в развитии содержания, методов и организационных форм специального и инклюзивного образования 1,2 дескриптор
- демонстрирует навыки обучения, лидерские качества, создает психолого-педагогическую импровизацию в предметной среде;способен прогнозировать результаты своей деятельности; владеет предпринимательскими навыками
- проводит комплексную диагностику актуального уровня развития обучающихся, проектирует индивидуальные образовательные маршруты (программы), развивающую образовательную среду, обеспечивает психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся с особыми образовательными потребностями. 2 дескриптор
- применяет методы и приемы организации педагогического взаимодействия с родителями и общественностью, привлечения семьи к образовательному процессу и педагогическому содействию в воспитании и образовании детей с особыми образовательными потребностями. 4 дескриптор
- планирует проведение исследования, применяет современные методы сбора, анализа и обработки научной информации, разрабатывает программы наблюдения, экспериментально –опытной работы, практические рекомендации по оптимизации методики обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, их изучению. 6,7 дескрипторы
- демонстрирует гражданско- мировоззренческую и профессиональную позицию и цифровую грамотность; обладает комбинаторностью в инновационном мышлении и умениями критического мышления;знает и применяет методы сбора и обработки результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики.
- демонстрирует способности к профессиональной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; создает субъект-субъектные отношения и информационную связь на ценностно-смысловом уровне; владеет основами академического письма; придерживается принципов академической честности
- применяет современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания особых образовательных потребностей обучающихся, проведения педагогического мониторинга освоения образовательных программ. 2,4 дескрипторы
- демонстрирует знание и понимание изучаемой предметной области,высокой социальной значимости и нормативно-правовых основ профессии актуальных проблем естественных и социально-гуманитарных наук
- понимает социальную значимость профессии специального педагога, соблюдает принципы профессиональной этики, содействует утверждению в обществе принципов и ценностей инклюзивного образования. 3 дескриптор