Действующая образовательная программа

6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка в AIU

  • Экстенсивное чтение
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является практика навыков чтения с помощью продолжительных текстов. Также, развитие навыков чтения достаточного количества текста и усвоения общего содержания . Основной акцент падает на развитие умений понимать ключевую идею текста, а не чтение всех деталей. По окончанию курса студенты должны уметь: - делать смысловое предположение, которое поможет преодолеть трудности понимания смысла текста; - развитие самостоятельности в чтении; - уметь читать длинные тексты и понимать их содержимое; - развитие пассивного словаря.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический английский язык: Listening and Speaking
    Кредитов: 3

    Целью данного курса является систематизация навыков понимания и изложения мыслей на иностранном языке. С возрастающей практической необходимостью формирования профессиональной речи на иностранном языке студентов педагогических вузов усиливается внимание к активизации устных речевых навыков. Особенностью данного курса является осмысленное изучение языка как средства общения через автоматизацию навыков грамматически и фонетически правильной иностранной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Введение в языкознание» является формирование у студентов общей лингвистической компетенции. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - цели и задачи науки о языке; - место языка в ряду культурно значимых средств коммуникации; - систему языковых знаков, уровни (ярусы) языковой системы; - основы лексикографии, виды и разновидности словарей, справочников; - классификацию языков и соотношение языков на лингвистической карте мира; Студент должен уметь: - наблюдать языковые факты, анализировать и обобщать их с помощью разнообразных, приемов лингвистического анализа; - профессионально пользоваться современными словарями и справочниками; демонстрировать знание явлений, характеризующих систему языка и его функционирование на примерах изучаемого иностранного и родного языка; - применять лингвистическую терминологию; - использовать методы лингвистики в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практический английский-1 (В2)
    Кредитов: 5

    Целью этого курса является развитие студентами лингвистические знания иностранного языка. Также, закрепление базовых знаний языка и повышение уровня коммуникативных навыков студентов, а также когнитивных навыков, связанных с языком. В конце курса, студенты будут уметь: - все практические навыки использования языка в плане чтения, письма, аудирования и говорения; - общаться на любую знакомую тему и осмысливать любую представленную информацию; - сознательно синтезировать полученную информацию, а также выражать свое личное мнение.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык А1 (турецкий язык)
    Кредитов: 5

    Цель обучения второму иностранному языку (турецкий) как специальной дисциплины состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции студентов. Межкультурная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне. В результате изучения дисциплины обучающиеся овладевают необходимыми знаниями, умениями, навыками и компетенциями, такими как: -понимать общее содержание речи другого лица в непосредственном общении, если говорят на знакомые темы; - в процессе понимания опираться на фоновые социокультурные знания, изученный лексический и грамматический материал; -понимать общее содержание текстов; - прогнозировать содержание текстов по заголовку; -определять идею текста; -находить нужную информацию в объявлениях, проспектах, меню; -понимать объяснения-инструкции по применению бытовой техники, лекарств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции студентов. Коммуникативная компетенция понимается как способность студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне с опорой на формируемые у них знания, умения и личностные качества. В период изучения курса закладываются основы межкультурно-коммуникативной компетенции в четырех формах иноязычного общения: аудировании, чтения и письме, в чем обеспечивается достижение порогового уровня.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является дать студентам знания по наиболее актуальным вопросам современной экономической теории. Задачи дисциплины: владение слушателями современным инструментарием и аналитическим аппаратом исследования основных экономических проблем; ознакомление со всем спектром передовых текущих и перспективных направлений научных исследований в области экономической науки, выявление их связи с актуальными экономическими проблемами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык А1 (китайский язык)
    Кредитов: 5

    Цель обучения второму иностранному языку (китайский) как специальной дисциплины состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции студентов. Межкультурная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне. В результате изучения дисциплины обучающиеся овладевают необходимыми знаниями, умениями, навыками и компетенциями, такими как: -понимать общее содержание речи другого лица в непосредственном общении, если говорят на знакомые темы; - в процессе понимания опираться на фоновые социокультурные знания, изученный лексический и грамматический материал; -понимать общее содержание текстов; - прогнозировать содержание текстов по заголовку; -определять идею текста; -находить нужную информацию в объявлениях, проспектах, меню; -понимать объяснения-инструкции по применению бытовой техники, лекарств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык А1 (французский язык)
    Кредитов: 5

    Цель обучения второму иностранному языку (французский) как специальной дисциплины состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции студентов. Межкультурная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне. В результате изучения дисциплины обучающиеся овладевают необходимыми знаниями, умениями, навыками и компетенциями, такими как: -понимать общее содержание речи другого лица в непосредственном общении, если говорят на знакомые темы; - в процессе понимания опираться на фоновые социокультурные знания, изученный лексический и грамматический материал; -понимать общее содержание текстов; - прогнозировать содержание текстов по заголовку; -определять идею текста; -находить нужную информацию в объявлениях, проспектах, меню; -понимать объяснения-инструкции по применению бытовой техники, лекарств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык А1 (немецкий язык)
    Кредитов: 5

    Цель обучения второму иностранному языку (немецкий) как специальной дисциплины состоит в формировании межкультурной коммуникативной компетенции студентов. Межкультурная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне. В результате изучения дисциплины обучающиеся овладевают необходимыми знаниями, умениями, навыками и компетенциями, такими как: -понимать общее содержание речи другого лица в непосредственном общении, если говорят на знакомые темы; - в процессе понимания опираться на фоновые социокультурные знания, изученный лексический и грамматический материал; -понимать общее содержание текстов; - прогнозировать содержание текстов по заголовку; -определять идею текста; -находить нужную информацию в объявлениях, проспектах, меню; -понимать объяснения-инструкции по применению бытовой техники, лекарств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык А2 (немецкий язык)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является практическое владение базовым немецким языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на немецком языке в различных ситуациях. В конце курса студент должен: -осознать и усвоить уже известные правила чтения на языке; - знать коммуникативно-логическую функцию интонацию в языке; - знать грамматические явления и конструкции, употребляемые в процессе речи; - знать базовый набор слов для общения на определенные темы; - использовать предложение как коммуникативную единицу языка с учетом его звукового и интонационного оформления; - уметь использовать базовые структуры грамматики и структуры предложений; - уметь распознавать информацию в рамках пройденного материала; - применять на практике грамматические правила в устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Иностранный язык в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Цель курса – формирование навыков работы учителя английского языка в условиях инклюзивного образования. В результате, по окончанию курса студент знаeт: - базовые принципы и ценности инклюзивного образования; - необходимость инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями в логике смены ценностной ориентации общества и государства; умеет: - анализировать образовательные потребности каждого ребенка в зависимости от его возрастных, сенсорных и интеллектуальных способностей; - проектировать инклюзивную образовательную среду для совместного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием в процессе изучения иностранного языка; - использовать различные педагогические методы и технологии для детей с ограниченными возможностями развития; - адаптировать классную среду к инклюзивности при обучении иностранному языку.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык А2 (турецкий язык)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является практическое владение базовым турецким языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на турецком языке в различных ситуациях. В конце курса студент должен: -осознать и усвоить уже известные правила чтения на языке; - знать коммуникативно-логическую функцию интонацию в языке; - знать грамматические явления и конструкции, употребляемые в процессе речи; - знать базовый набор слов для общения на определенные темы; - использовать предложение как коммуникативную единицу языка с учетом его звукового и интонационного оформления; - уметь использовать базовые структуры грамматики и структуры предложений; - уметь распознавать информацию в рамках пройденного материала; - применять на практике грамматические правила в устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основные произведения Британской и Американской литературы
    Кредитов: 6

    Курс нацелен на расширение научно-профессионального кругозора студентов, формирование у студентов представления об основных этапах развития англо-американской литературы и культуры, углубление понимания менталитета английской и американской нации и особенностей литературы данного региона в контексте мировой литературы. Задачи дисциплины: - знакомство с основными тенденциями развития литературы и важнейшими памятниками англо-американской художественной литературы; - понимание идейно-художественной специфики англо-американской литературы в контексте мировой литературы; - выявление идеологических, философских основ главнейших периодов англо-американского литературного процесса; - понимание взаимосвязи литературного процесса в Великобритании и США с национальным историческим, социокультурным контекстом; - формирование навыков литературоведческого и культурологического анализа художественного текста.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык А2 (китайский язык)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является практическое владение базовым китайским языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на китайском языке в различных ситуациях. В конце курса студент должен: -осознать и усвоить уже известные правила чтения на языке; - знать коммуникативно-логическую функцию интонацию в языке; - знать грамматические явления и конструкции, употребляемые в процессе речи; - знать базовый набор слов для общения на определенные темы; - использовать предложение как коммуникативную единицу языка с учетом его звукового и интонационного оформления; - уметь использовать базовые структуры грамматики и структуры предложений; - уметь распознавать информацию в рамках пройденного материала; - применять на практике грамматические правила в устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический английский-2(В2)
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование навыков языковой, речевой и межкультурной компетенции студентов в пределах изучаемой тематики, обучение культуре иноязычного устного и письменного общения, формирование профессиональных умений и навыков студентов. В конце курса, студенты должны Знать: – орфографические, лексические, грамматические, стилистические нормы языка; -необходимый объем лексических единиц по изучаемым темам; Уметь: –осуществлять устное и письменное общение в профессиональной сфере; читать художественную литературу в оригинале, а также тексты обиходно-бытового, публицистического, общественно-политического характера, опираясь на изученный языковой материал и социокультурные знания и знания организации иноязычного дискурса на уровне В2 в системе Общеевропейских компетенций владения иностранным языком; уметь изложить прочитанное, сформулировать главную мысль прочитанного; работать со словарями, справочниками, базами данных и другими источниками информации; - соотносить социокультурные и языковые структуры на основе осознания их неразрывной связи, понимать культурные коннотации языковых единиц; - использовать знания о чертах национального характера и нормах поведения, принятых в конкретном социуме, в типичных моделях социальных ситуаций в условиях разных сценариев взаимодействия; - соотносить явления англоязычной языковой культуры с фактам родной культуры и языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • SMART-технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык А2 (французский язык)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является практическое владение базовым французским языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на французском языке в различных ситуациях. В конце курса студент должен: - осознать и усвоить уже известные правила чтения на языке; - знать коммуникативно-логическую функцию интонацию в языке; - знать грамматические явления и конструкции, употребляемые в процессе речи; - знать базовый набор слов для общения на определенные темы; - использовать предложение как коммуникативную единицу языка с учетом его звукового и интонационного оформления; - уметь использовать базовые структуры грамматики и структуры предложений; - уметь распознавать информацию в рамках пройденного материала; - применять на практике грамматические правила в устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык В1 (французский язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение французским языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на французском языке в различных ситуациях По окончанию обучения студент должен уметь: - понимать более объемные высказывания в пределах литературной нормы на известные темы; - oсуществлять общее понимание новостных радио и телепередач; - понимать тексты различных стилей: газетно-публицистического, художественного, разговорного; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения французским языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются ознакомление студентов с основными особенностями научного стиля речи; изучение наиболее распространенных жанров устного и письменного академического дискурса; формирование навыков создания письменных и устных академических текстов на основе представлений об их целях, структуре, стилистических особенностях, жанровых отличиях; овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде. В рамках курса будут обсуждены особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу. Основное внимание в рамках курса уделяется именно письменным формам, где цель - сформировать у студентов представления о письменных формах исследований и навыки написания академических текстов. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: цели и задачи научной коммуникации, особенности научного стиля письменных и устных текстов, принципы оформления научных текстов, документы, регулирующие оформление научных текстов (статей, курсовых работ и т.д.); Уметь: применять полученные знания при создании учебных исследовательских работ в письменном и устном форматах, обнаруживать и исправлять стилистические ошибки, неточности и нарушения в научном тексте; работать с системой «Антиплагиат»; Владеть: -основными приемами чтения научных текстов и подготовки учебных исследовательских текстов, а именно работы с библиографией, подготовки плана письменной работы, отбора речевых средств, пригодных для научного стиля речи, подготовки устной презентации текста и вспомогательных материалов к ней.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический английский (С1) -1
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - формирование четырех видов речевой деятельности уровня С1 и формирование коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, государственности стран изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры; ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры; ведение интервью, диспут, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения. В конце курса студент должен уметь: - владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах. - бегло говорить на различные темы -написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений - прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, - понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые направления обучения иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование профессиональных компетенций учителя иностранного языка в использовании современных методик в обучении иностранному языку. Задачи дисциплины: - ознакомить студентов с ведущими современными методами в иноязычном образовании на современном этапе; - ознакомить студентов с наиболее важными подходами к пониманию целей предметного содержания и построения целей уроков; -сформировать у студентов умения творчески использовать прогрессивные методы и технологии, новые формы организации учебного процесса в иноязычном образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык В1 (немецкий язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение немецким языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на немецком языке в различных ситуациях. По окончанию обучения студент должен уметь: - понимать более объемные высказывания в пределах литературной нормы на известные темы; - oсуществлять общее понимание новостных радио и телепередач; - понимать тексты различных стилей: газетно-публицистического, художественного, разговорного; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения немецким языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингвострановедение
    Кредитов: 5

    Эта дисциплина знакомит студентов с целями и задачами дисциплины лингвострановедения. Студенты будут знать особенности лингвокультурологии. Они смогут использовать социокультурное содержание в учебном процессе. Студенты могут реализовать национально-культурный смысл во введении лексики, что помогает объяснить значение слов и их употребление. Кроме того, студенты смогут использовать подходы для введения национально-культурного содержания в любой текст.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания иностранных языков
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций которые позволяют обеспечить необходимый уровень профессионально-методической рефлексии и опору на собственный опыт изучения / обучения иностранным языкам, а также установление и реализацию междисциплинарных связей с предметами языкового, психолого-педагогического и других циклов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык В1 (китайский язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение китайским языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на китайском языке в различных ситуациях По окончанию обучения студент должен уметь: - понимать более объемные высказывания в пределах литературной нормы на известные темы; - oсуществлять общее понимание новостных радио и телепередач; - понимать тексты различных стилей: газетно-публицистического, художественного, разговорного; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения китайским языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык В1 (турецкий язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение турецким языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на турецком языке в различных ситуациях. По окончанию обучения студент должен уметь: - понимать более объемные высказывания в пределах литературной нормы на известные темы; - oсуществлять общее понимание новостных радио и телепередач; - понимать тексты различных стилей: газетно-публицистического, художественного, разговорного; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения турецким языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык В2 (французский язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение французским языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на французском языке в различных ситуациях. По окончанию обучения студент должен уметь: - понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая обсуждение проблем в своей профессиональной области; - взаимодействовать с носителями языка без напряжения для любой из сторон; - подготовить четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения французским языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык B2 (немецкий язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение немецким языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на немецком языке в различных ситуациях. По окончанию обучения студент должен уметь: - понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая обсуждение проблем в своей профессиональной области; - взаимодействовать с носителями языка без напряжения для любой из сторон; - подготовить четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения немецким языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык B2 (турецкий язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение турецким языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на турецком языке в различных ситуациях. По окончанию обучения студент должен уметь: - понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая обсуждение проблем в своей профессиональной области; - взаимодействовать с носителями языка без напряжения для любой из сторон; - подготовить четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения турецким языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация научно-исследовательской работы по иностранному языку в школе
    Кредитов: 5

    В рамках курса студенты изучают особенности организации научно-исследовательской работы в школе по иностранному языку, кружковой работы, подготовку научных школьных проектов. Знакомятся с организацией работы школьников по поиску информации в англоязычных публикациях, ее накопление и переработку, сравнение с известными фактами страны изучаемого языка и реалиями собственной страны и подготовкой научного доклада, проекта и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык В2 (китайский язык)
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является практическое владение китайским языком для использования в иноязычном общении, а также овладение межкультурной компетенцией, необходимой для успешного общения на китайском языке в различных ситуациях. По окончанию обучения студент должен уметь: - понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая обсуждение проблем в своей профессиональной области; - взаимодействовать с носителями языка без напряжения для любой из сторон; - подготовить четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов; - oбщаться в ситуациях, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, в соответствии с уровнем владения китайским языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исследования в области прикладной лингвистики
    Кредитов: 5

    Этот курс знакомит с некоторыми ключевыми понятиями исследований в области прикладной лингвистики. Студенты в конце курса будут знать: - основные проблемы в областях (направлениях) прикладной лингвистики; - методы исследования, разработанные в различных областях прикладной лингвистики уметь: - решать практические задачи из основных направлений (направлений) прикладной лингвистик; - и быть готовыми к реализации навыков решения практических задач, связанных с использованием языка, лингвистических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический английский (С1) -2
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - формирование четырех видов речевой деятельности уровня С1 и формирование коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, государственности стран изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры; ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры; ведение интервью, диспут, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения. В конце курса студент должен уметь: - владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах. - бегло говорить на различные темы -написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений - прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, - понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы;

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лексикология английского языка
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины "Лексикология" является сформировать у студентов научное представление о словарном составе английского языка в его современном состоянии и историческом развитии, в его социальной и прагматической обусловленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловой английский
    Кредитов: 5

    Целью изучения делового английского языка является дальнейшая систематизация и обобщение языкового, коммуникативно-речевого, социокультурного и компенсаторного опыта студентов. На этой ступени обучения студентов иностранному языку происходит овладение ими основ делового английского языка, а также основ технического перевода, в процессе которого осуществляется воспитание, развитие и образование студентов. В результате изучения дисциплины студент должен уметь: - читать и переводить оригинальные бизнес тескты; - овладеть основами аннотирования и реферирования статей по специальности; - вести деловую корреспонденцию; - написать деловое письмо, резюме, письмо-заявление, письмо-запрос, служебную записку; - продуцировать четкий, системно развитый текст с адекватным выделением значимых положений, необходимых деталей, развивая свои идеи и положения; - расширить информационную базу (понятийно-терминологический аппарат специальности) на материале аутентичных бизнес текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мультимедийные технологии в преподавании иностранным языкам
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины: ознакомиться с основными особенностями использования мультимедийных технологий в современной методике преподавания иностранных языков; эффктивности их использования на различных ступенях обучения в современной методике преподавания иностранных языков.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Театрализация в процессе обучения английскому языку
    Кредитов: 4

    Данный курс направлен на использование театральности в процессе обучения для автоматизации речевых навыков студентов без снижения их активности при постановке пьес. По окончанию курса студент должен уметь: - организовывать и готовить спектакли, короткие актерские и ролевые игры, чтобы практиковать язык в захватывающих формах, которые поощряют интерес студентов к изучению языка; - использовать детские стихи, песни, стишки для овладения иноязычной речью; - организовать эти мероприятия в небольших группах или индивидуально.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика английского языка в произведениях
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: формирование системы компетенций, связанных с закономерностями использования иностранного языка в разнообразных коммуникативно-речевых ситуациях, с изобразительно - выразительными и экспрессивными возможностями языка, заключенными в его системе и проявляемых в разнообразных словесных произведениях, как части программы изучения иностранного языка для специальных целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика преподавания иностранного языка: дифференцированное обучение
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины: ознакомиться с основными особенностями использования дифференцированного обучения в современной методике преподавания иностранных языков; эффективности использования индивидуализации и дифференциации при изучении различных разделов языка на различных ступенях обучения в современной методике преподавания иностранных языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания второго языка
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с методикой французского/ китайского языка как науки. Предоставить на их обозрение проблемы теории обучения иностранным языкам. Эта дисциплина направлена на то, чтобы познакомить студентов с особыми особенностями преподавания французского/китайского языка. В конце этого курса студенты должны владеть: - приемами организации собственной педагогической и воспитательной деятельности студентов, позволяющими им достигать поставленных целей урока и способствовать эффективному обучению студентов; - особенностями содержания и построения процесса обучения иностранному языку; - особенностями современными формами контроля в обучении иностранному языку.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Образование: глобальное видение
    Кредитов: 3

    Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные тенденции в TESOL
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является ознакомление с системой и содержанием обучения иностранному языку. Также, методы и средства обучения в TESOL будут главными темами для разбора. В том числе, планирование учебного процесса и их классификация важная составляющая в обучении видам речевой деятельности: (аудирование, говорение, чтение, письмо). Ожидаемые результаты: - представляет ведущие принципы и основные тенденции развития современной системы языкового образования на современном этапе; - определяют наиболее важные подходы к пониманию целей, содержания и построения процесса обучения иностранным языкам; - владеет особенностями содержания и построения процесса обучения иностранному языку. - умеет оценивать обученности иностранному языку на разных этапах; - владеет особенностями современными формами контроля в обучении иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Знать исторические процессы возникновения языков и понимать причины их возникновений и возможных изменений; демонстрировать знания изучаемых первого и второго иностранных языков в достаточной мере, чтобы уметь коммуницировать на межкультурном уровне; использовать и адекватно реагировать на все четыре языковых навыка (аудирование, чтение, письмо, говорение) на достаточном уровне.

  • Код ON4

    Распознавать индивидуальные характеристики и потребности учащихся с целью удовлетворения их академических нужд в процессе обучения своей специальности; создавать персональные критерии оценивания и объективно оценивать прогресс учащихся.

  • Код ON13

    Применять теоретические знания и практические навыки по иностранному языку в решении задач профессиональной деятельности; развивать способность к критическому мышлению, умение правильно анализировать причинно-следственные связи, прививать способность мыслить логически, демонстрировать сформированность индивидуального, группового и организационного лидерства. При этом уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию с учетом моральных и этических правил, применять на практике знания, помогающие поддерживать более тесную связь со своими заинтересованными сторонами, выстраивать свою собственную траекторию профессионального развития.

  • Код ON5

    Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.

  • Код ON2

    Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; организовывать спасательные работы в условиях ЧС.

  • Код ON8

    Демонстрировать знания по орфографическим, орфоэпическим, лексическим, и другим нормам второго языка, использовать языковой материал второго иностранного языка во всех видах и типах коммуникативно-речевой деятельности.

  • Код ON1

    Использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, применять систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.

  • Код ON6

    Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.

  • Код ON9

    Использовать иностранный и родной язык как форму выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики иностранного / родного языка, владение нормами речевого этикета, культурой межнационального общения.

  • Код ON14

    Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, быть способным к использованию знаний иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.

  • Код ON10

    Проводить лингвистический анализ текста/ дискурса на основе системных знаний современного этапа и истории развития изучаемых языков, систематизировать знания о литературе Великобритании, США и других англоговорящих стран, анализировать, предавать критическому осмыслению и систематизации информацию, прогнозированию, постановке профессиональных целей и выбору путей их достижения, анализировать логику рассуждения и высказывания.

  • Код ON11

    Знать сущность и основные понятия делового общения, владеть вербальной и невербальной коммуникацией, монологом, диалогом, проводить дискуссии и полемику и т.д.;

  • Код ON3

    Знать методические приемы, педагогические подходы/решения и уметь применять их, а также исследовательские навыки в профессиональной деятельности; тестировать новые мультимедийные инструменты и методики, внедрять их в привычную профессиональную деятельность.

  • Код ON12

    Осуществлять профессиональную деятельность, связанную с поиском информации из научных баз данных, анализом и абстрагированием текстов, работать с различными жанрами профессионального письма, организовывать исследовательскую деятельность учащихся, в том числе по работе со школьными проектами.

6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка (английский, немецкий/китайский)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Университет «КИМЭП»

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01701 Иностранный язык: два иностранных языка
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B018 Подготовка учителей иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top