Новая образовательная программа

6B01709 Учитель восточного языка со знанием английского в КазНПУ им. Абая

  • БОИЯ -1
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является поэтапное овладение иностранным языком на базовом уровне, а именно овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой и культурной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины" введение в языкознание " является формирование общей языковой компетентности студентов. История языкознания, типологические течения и понятия разделения языков. Знания о направлениях языкознания и разделении языков мира, о происхождении письменности, о фонетике, лексикологии. Дисциплина знакомит студентов с основными проблемами науки о языке, языковой классификацией. Предполагает раскрытие сущности языковых явлений и овладение терминологией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Страны Востока
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение стран Востока, в которых изучается язык, сведений об их природе, культуре, общественных организациях, населении, экономике, языке и традициях. Это также достижение навыков формирования компетенций по вопросам межъязыкового общения через восточные регионы, провинции, языки и понимание культуры речи говорящего и простых диалогических текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый восточный язык А1А2
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения восточного языка как основного восточного является формирование и развитие полного комплекса навыков языковой компетенции во всех видах речевой деятельности, формирование личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации в устной и письменной формах на восточном языке и обеспечивать решение задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины комплексное изучение страны изучаемого языка, систематизирующие данные об их природе, населении, экономике, культуре, социальной организации, языка и традиций. Изучение развития территориальных сообществ, внешнеполитических, географических, экономических, социокультурных, конфессиональных факторов стран Востока и их регионов, языков компетентность в вопросах межъязыкового общения посредством адекватного понимания культуры речи собеседника и исходных текстов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель: изучать общие закономерности роста, развития детей и подростков. Содержание: изучать физиологию, гигиену нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности, сенсорные системы, физиология желез внутренней секреции, половое воспитание, возрастные особенности, особенности опорно-двигательного аппарата, вегетативных системы. Формируемые компетенции: основы формирования здорового образа жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание. Возрастные, индивидуальные особенности. Глобализация образования. Профессиональные качества. Закономерности, принципы, методы, средства, формы воспитания. Мировоззрение - ядро личности. Коллектив как средство воспитания. Дидактика. Процесс обучения. Закономерности, принципы обучения. Содержание, методы, средства, формы обучения. Педагогический контроль качества процесса обучения. Мотивы учения. Педагогические технологии обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология
    Кредитов: 3

    Cформировать знания по вопросам закономерности развития, функционирования и проявлений психики, как активной формы отражения действительности. Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Межкультурная коммуникация (особенности Востока)
    Кредитов: 3

    Цель: формирование личности, способной адекватно и по возможности успешно общаться с представителями изучаемой лингвокультуры. Описание основных проблем и тем межкультурной коммуникации, овладение основными понятиями и терминологией; развитие способности к правильной интерпретации конкретных проявлений коммуникативного поведения в различных культурах; формирование практических навыков и умений в общении с представителями других культур;

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Базовый восточный язык В1
    Кредитов: 4

    Предложения и часто используемые выражения, касающиеся распространенных тем. Простые коммуникативные задания в повседневной жизни. Произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний восточного языка, соблюдение интонаций в различных типах предложений. Распространенные устойчивые сочетания, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру восточных стран.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • БОИЯ-2
    Кредитов: 4

    Целью данного курса является дальнейшее формирование у студентов способности к иноязычной речи на межкультурном уровне, а также предоставление студентам необходимых знаний для работы по углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. Основная задача изучения дисциплины-дать целостное представление о грамматической системе языка, о нормативной и функциональной грамматике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Лингвокультурология
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование у студентов способности к подготовке к иностранному общению на межкультурном уровне. Коммуникация понятий. Понятие культуры. Понятие межкультурной коммуникации. Язык и межкультурная коммуникация. Культурный шок: симптомы, причины, фазы и преодоление; типичные ошибки в общении. Взаимодействие языка и культуры. Обучающийся знакомится с этой и другой предметной терминологией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История английского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины История английского языка является ознакомление студентов с историей развития и становления английского языка. Предмет и задачи курса истории языка. Древнейшие исторические сведения о романо-германских племенах. Характеристика сравнительно-исторического метода. Характерные особенности романо-германских языков. Основные исторические события древнего периода. Проблема периодизации истории языка. Основные исторические события среднего периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История восточной литературы древности и средневековья
    Кредитов: 6

    Фундаментальная подготовка специалиста-филолога по восточным языкам согласно квалификационной характеристике требует от выспускника университета глубокого знания не только языка, но и роль и место литературы и истории изучаемой страны. Целью данной дисциплины является дать общее представление о ходе развития художественной восточной литературы с момента ее возникновения до наших дней. Роль и место восточной классической литературы в потоке мировой литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогические измерения
    Кредитов: 3

    Цель: содействие эффективному усвоению, внедрению системы критериального оценивания. Содержание: Современные средства оценивания результатов обучения. Проблема оценочной деятельности. Модель технологии критериального оценивания. Принципы. Этапы, инструменты. Формативное, суммативное оценивание. Модерация результатов оценивания. Самооценивание и взаимооценивание. Педагогические задачи портфолио. Функции, состав портфолио. Формируемые компетенции: реализовать критериальное оценивание и методическое обеспечение оценивания по каждой дисциплине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Менеджмент в образовании и электронная документация
    Кредитов: 3

    Цель: изучение научно-методологических основ педагогического менеджмента. Содержание: Внутри школьное управление. Закономерности и принципы менеджмента в школе. Функции и методы педагогического менеджмента. Информационные технологии в управлении. Стили руководства. Этика и культура управленческой деятельности. Маркетинг. Конкурентно-способность организации образования. Электронный журнал учета ведения занятий, автоматическое распределение занятий, заполненные документы и отчеты контроль посещения преподавателей и учеников др. Компетенции: владеть навыками менеджмента в образовании и электронного документирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практическая грамматика английского языка
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины "Практическая грамматика английского языка" являются закрепление, расширение и совершенствование практических знаний грамматического материала английского языка, изучаемого в учебной программе среднего профессионального образования. Преподавание грамматики английского языка предполагает комплексную реализацию практических, образовательных, воспитательных и профессионально-педагогических целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Античная литература Востока
    Кредитов: 6

    Цель: рассматривать особенности начального периода в развитии литератур Азии и Африки от ранней древности до средневековья, определение черт поэтики, стилистики и языка этих литератур. Знание о начальном периоде в развитии литератур Востока и авторских очерков по каждой литературе. Начальный этап формирования письменной речи, литературных жанров, стилистических особенностей и сюжетосложения у народов древнего и средневекового Востока, определение и осмысление понятия «древность» и «средневековье» применительно к литературам Востока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Базовый английский язык В1
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование коммуникативной компетенции студентов во всех её основных составляющих на уровне В1.Задачи:-сформировать устойчивые лексические, грамматические и фонетические навыки;-способствовать дальнейшему развития речевых умений;-развить способность к свободному диалогическому общению;-познакомить студентов с элементами культуры страны изучаемого языка, а также Казахстана;-познакомить студентов с образцами англоязычной литературы, а также материалами периодики;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Самопознание
    Кредитов: 3

    Цель обучения: ознакомление с основами Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Содержание: Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Духовно-нравственное образование в исторической ретроспективе. Психологические основы Программы нравственно-духовного образования «Самопознание». Общечеловеческие ценности как основа содержания Программы нравственно-духовного образования «Самопознание».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Продвинутый восточный язык В2
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является получение студентами необходимых знаний для работы по дальнейшему формированию способности студентов к иноязычному общению на межкультурном уровне, углублению и расширению продуктивного и рецептивного языкового материала. Основная задача изучения дисциплины – формирование целостного представления о грамматической системе языка и речи, о нормативной и функциональной грамматике, овладение коммуникативной компетенцией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания ОИЯ
    Кредитов: 5

    Теоретические и методологические основы методической науки и первоначальных методических умений, обеспечивающих выполнение различных функций учителя предметной области. Подготовка к уроку, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса. Предмет и проблемы методики обучения предметной области. Цели обучения предметной области. Структура и содержание предметной области в школе. Классификация методов обучения предметной области. Характеристика основных форм внеклассной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новая литература современного Востока
    Кредитов: 4

    Одной из главных целей дисциплины является ознакомление студентов с современной восточной литературой, появление новых жанров как драматургия и научная фантастика во второй половине ХХв, виды и направления, литературных деятелей. Также современная восточная драматургия, история становления восточного театра, на основе особенности театрального искусства, пути развития, в процессе восточной литературы, новые жанры, стили и направления в произведениях современных писателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Словообразование современного восточного языка
    Кредитов: 6

    Цель - развитие практических умений и навыков анализа словообразовательных единиц и моделей в системе языка и в динамике производства, навыков морфемного, словообразовательного, навыков семантизации производных слов и их правильного употребления и написания, углублять научные знания о грамматических классах слов, их грамматических категориях, системах форм слов и правил их словоизменения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный восточный язык
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: Основной целью курса является овладение иностранным языком (восточным), необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логически обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Терминология в восточном языке
    Кредитов: 5

    Цель - терминология как средство обучения языку специальности в эпоху развития современных информационных технологий приобретает статус средства управления знаниями.Термины как отражение понятий определенной специальности обеспечивают информационное взаимопонимание и профессиональную коммуникацию специалистов на международном уровне

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практический курс основного иностранного языка
    Кредитов: 4

    Основной целью курса является формирование межкультурной компетентности студентов языковых специальностей в процессе обучения на иностранном языке на уровне базового стандарта. Основными задачами изучения дисциплины являются речь, аудирование, чтение, письменная речь, т. е. обучающиеся должны овладеть подготовленной диалогической и монологической формой общения, детально понимать прослушанный текст, читать и извлекать его из источников информации, передавать прочитанное (услышанное) содержание., уметь выражать свое мнение в соответствии с определенными правилами написания определенного жанра текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель: Формирование коммуникативной компетенции для профессионального общения и ведения делопроизводства. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления. Компетенции: Умеет осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практическая грамматика ОИЯ
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины-научить студента коммуникативной речи иностранного языка и способам их применения при составлении простых и сложных предложений, сформировать основы коммуникативно-Интеркультурной компетенции и четырех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В результате освоения дисциплины полностью формируется базовый уровень обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Цель: Формирование знаний о многоранности личности Абая. Содержание: Наследие Абая. Поэт – мыслитель. Многогранность личности Абая – нравственно-философские, культурно-аксиологические, исторические, социально-политические взгляды.Мысли Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии. Компетенции: Формирование нравственно-философских, культурно-исторических, гуманистических ценностей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Восточный язык для специальных целей (С1)
    Кредитов: 5

    Приближение к международному стандартному общенаучному и научно-профессиональному уровню обученности С1 с учетом национальной модели обучения. Входе изучения дисциплины студенты учатся создавать речевые ситуации проблемного характера, отбирать информативно ценное, воспитательно-направленное и посильное для выражения средствами восточного языка содержание в рамках речевой темы и трансформировать его в учебно-речевые ситуации с учетом интересов и межличностных отношений учащихся, организовать и вести дискуссию в различных формах полемического общения на различные темы по профессиональной тематике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формирование новых компетенций профессиональной деятельности-организация дистанционного обучения (до). Содержание: Основные понятия и технологии ОС. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые средства для ЦК. Виды и формы ОС. Компетенции: дистанционное обучение Интернет-уроки, чат-уроки, дистанционные соревнования и проекты, конкурсы, вебинары и т. д. контроль и оценка дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальный восточный язык
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Специальный восточный язык» дает знание об основах фонетики, грамматики, морфологии и синтаксиса восточного языка. Словарный состав предлагаемых текстов включает разнообразную лексику, относящуюся к разным сферам повседневной жизни и отражающую специфику корневых языков, а также истории и культуры восточных народов. Курс обеспечивается фонетическими упражнениями в аудиозаписях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История языка изучаемой страны
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение истории развития и ознакомление с процессами формирования восточного языка. Древневосточные письменные памятники. Письменные памятники средневековья, их языковые особенности. Исследования ученых по восточным письменным памятникам. Современные взгляды по исследованиям истории восточных языков. По завершению курса обучающийся должен знать об основных этапах становления восточных языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальный английский язык
    Кредитов: 3

    Целями освоения учебной дисциплины «Специальный английский язык» (LSP)являются: формирование у обучающихся общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, установленных ФГОС ВО, развитие коммуникативной компетентности бакалавров, позволяющей использовать иностранный язык в профессиональной деятельности; представлять свою страну на международных конференциях и симпозиумах, знакомиться с научной и справочной зарубежной профессионально-ориентированной литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Публицистический стиль
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-научить правильному написанию и использованию текстов в средствах массовой информации.(газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). Необходимость изучения данной дисциплины возникает в связи с ознакомлением студентов с лексическими, синтаксическими особенностями публицистического стиля, формированием языковых компетенций обучающихся в области стилистики, закреплением навыков правописания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стилистика и риторика
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины: - усвоение теоретических основ курса; овладение стилистическими навыками развитие стилистического чутья.Организация речевого произведения. Основной тезис и его место в речевом произведении. Композиционно-речевые типы: повествование, убеждение, сообщение, рассуждение. Способы критического анализы и аргументации. Культура научной речи. Понятие языковой и речевой формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: формирование целостного представления об основных веках развития художественной культуры Казахстана. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Компетенции: использовать полученные знания в практической деятельности педагога в становлении нравственно-эстетического облика современного казахстанца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стиль литературной речи
    Кредитов: 6

    Дисциплина дает общее понятие о стилях речи (разговорном, научном, худо¬жественном) и их характеристике; определение принадлежности текста к стилю речи по ситуации и цели высказывания, способность использовать восточный язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Восточный язык для академических целей
    Кредитов: 6

    Цели дисциплины: изучение и освоение иностранного языка в соответствии с основами научного академического общения. Содержание: Учебное и научное академическое общение. Этика академического общения. Оформление и разработка академической переписки на изучаемом восточном языке. Стилистика научных докладов в письменной и устной форме. Компетенции: реализация коммуникативной компетенции в среде академического общения; ведение академической переписки и выступление с научными сообщениями на изучаемом восточном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Общая история литературы Англии
    Кредитов: 3

    Данный курс преследует цель дать представление студентам специальностей иностранных языков знание о роли и месте англоязычной литературы в мировой культуре, познакомить с основными периодами литературного процесса в Англии и США, жанрами, получившими распространение в то время, творчеством известных английских и американских писателей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Язык дипломатии и экономики
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины изучение выражений дипломатического языка, употребляемое для обозначения двух различных понятий. Во-первых, это язык, на котором ведутся официальные дипломатические сношения и составляются международные договоры. Во-вторых, политическая терминология в языке – это совокупность специальных терминов и фраз, составляющих общепринятый дипломатический словарь. Политическая лексика как часть лексической системы языка, в которой особенно наглядно отражены социальная структура общества, мировоззренческие установки, способы организации общественной жизни страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Английский язык для специальных целей
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: содействие становлению профессиональной компетентности специалиста, определяющей его способность решать профессиональные задачи обучения иностранномуязыку в высшей школе. По своему содержанию курс является междисциплинарным и позволяет синтезировать и интегрировать имеющиеся у студентов умения и навыки, знания об изучаемом иностранном языке и базовых категориях, теории и методике обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История англоязычной литературы
    Кредитов: 3

    В данном курсе представлена история английской литературы на наиболее значимых этапах ее развития. Программа курса знакомит студентов с особенностями литературного процесса, происходящего в отдельные столетия: от эпохи Средневековья к эпохе Просвещения, от романтизма и реализма XIX века к литературе ХХ столетия. Метод подачи материала и содержание курса в своей основе соответствует программам по истории английской литературы, реализуемых в ВУЗ-е.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Язык медиа восточной прессы
    Кредитов: 6

    Понятия медиа-коммуникативной образованности. Развитие сферы информационного производства. Язык и межкультурная коммуникация. Культурный шок: симптомы, причины, фазы и преодоление; типичные ошибки общения. Взаимодействие языка и культуры. Циркуляции видеоинформации; интеграцией культур. Стили языка прессы, язык средства массовой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON4

    Использует ИКТ и цифровые образовательные ресурсы в преподавании предмета;

  • Код ON1

    Понимает и интегрирует концептуальные и теоретические основы фундаментальных закономерностей предметной и междисциплинарной сферы

  • Код ON3

    Анализирует современное состояние, место и ценности предмета в системе наук с целью развития у учащихся критического мышления, стремления к творчеству, к совместному решению проблем;

  • Код ON5

    Применяет критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранными предметными целями;

  • Код ON7

    Демонстрирует коммуникативную компетенцию в командной деятельности, в межличностных отношениях, в эффективной работе;

  • Код ON2

    Применяет знания на практике, опираясь на усвоенную информацию, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;

  • Код ON9

    Формулирует теоретические проблемы развития языковых закономерностей с учетом истории языка, с опорой на последние достижения науки и методики; владеет методами научных исследований и академического письма и адекватно применяет их в саморазвитии, совершенствовании знаний;

  • Код ON6

    Содействует к личностному развитию обучающегося, демонстрировать модели развивающих знаний, направленных на обучение в течение всей жизни;

  • Код ON11

    Формировать дружелюбное и толерантное отношение к ценностям других культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания

  • Код ON8

    Использует инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;

  • Код ON12

    Вступает в коммуникацию в социальной, академической и профессиональной среде для обсуждения тех или иных проблем, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.

  • Код ON10

    Развивает критическое и системное мышление на основе интереса как к собственным идеям и действиям, так и к суждениям других;

Top