Действующая образовательная программа

6B01709 Учитель английского языка и начальных классов в AIU

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, профессионального и межкультурного взаимодействия.
  • Определять современные концепции эффективного лидерства, основы командообразования, условия эффективности коммуникации, содержание коммуникативной компетентности менеджера организации образования, претендующего на роль лидера; организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; применять понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.
  • Использовать методики, технологии и приемы обучения иностранным языкам в соответствии с основными задачами образовательных программ и требованиями образовательных стандартов. Оценивать использование методик, технологий и приемов обучения английскому языку в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Проектировать процесс обучения иностранным языкам с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.
  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Владеть содержанием предметной области, проводить мониторинг уровня сформированности функциональной грамотности, проводить диагностику навыков функциональной грамотности младших школьников; анализировать и оценивать результаты диагностики.
  • Демонстрировать знания о языковом строе в целом, а также фонетические, лексические, грамматические навыки, включая стилистические особенности изучаемого языка на уровне, позволяющем осуществлять различные виды речевой деятельности.
  • Ставить цели и задачи воспитания, подбирать содержание, формы и методы воспитания, проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать воспитательный процесс, строить взаимоотношения c учащимися, вести документацию классного руководителя, применять теоретические знания на практике.
  • Анализировать уроки, вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального образования, создавать в кабинете предметно-развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт и использовать образовательные технологии в обучении, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
  • Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определять формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеть основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывать разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применять современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
  • Различать единицы терминологического аппарата и использовать методы исследования лингвистических и педагогических наук. Организовывать сопровождение школьников в исследовательской деятельности, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность школьников, развивать их творческие способности.
  • Владеть методами и методиками, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, научно-теоретическими основами мониторинга готовности ребенка к школьному обучению и применять в профессиональной деятельности.
  • Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; уметь организовать спасательные работы в условиях ЧС. Знать основы здорового образа жизни; использовать средства и методы физической культуры и спорта для поддержания специальной, профессиональной работоспособности, здоровья и профилактики профессиональных заболеваний, владеть методикой физического воспитания в начальной школе.
  • Демонстрировать знания основных положений педагогики, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, теории воспитания; выполнять логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, в том числе малокомплектных школах, организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, культурно-досуговую.
  • Владеть навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке, основами профессиональной этики и речевой культуры. Использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на английском языке.
Top