Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01709 Учитель английского языка и начальных классов в AIU
-
Цель образовательной программы Обучение всесторонне развитого конкурентоспособного специалиста с высоким уровнем методической подготовки и педагогической культуры в области преподавания английского языка и начального образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы математики
Основы современного казахского (русского) языка в начальной школе
Основы естествознания
Практический английский язык (В1-1)
Введение в языкознание
Педагогика
Практический английский язык (В1-2)
-
2 Год обучения
Цифровые технологии в образовании
Воспитательная работа в организациях образования
Креативное мышление и генерация бизнес идей
Экология и безопасность жизнедеятельности
Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Детская литература и выразительное чтение
Практический английский язык (В2-1)
Технология обучения грамоте и письму
Методика преподавания естествознания и познания мира в начальной школе
Возрастная физиология и школьная гигиена
Практикум по обучению математике в начальной школе
Практический английский язык (В2-2)
-
3 Год обучения
Возрастная и педагогическая психология
Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе
Практический английский язык (С1-1)
Методика преподавания математики
Методика преподавания английского языка
Инклюзивное образование
Психология одаренности
Методика обучения литературного чтения в начальной школе
Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе
Основы теории изучаемого языка
Менеджмент и лидерство в образовании
Теория и технология трудового обучения в начальной школы
Методика подготовки ребенка к школе
Предметно-языковое интегрированное обучение
Методика преподавания физического воспитания в начальной школе
Теория и технология обучения цифровой грамотности в начальной школе
Практический английский язык (C1-2)
Преемственность дошкольного и школьного образования
-
4 Год обучения
Теоретическая грамматика английского языка
Современные тенденции в TESOL
Контроль знаний учащихся школ по системе критериального оценивания
Методика обучения музыкальному искусству в начальной школе
Академический английский
Проектная деятельность учащихся начальных классов
Образование: глобальное видение
Методы исследований и анализа данных в образовании
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Страноведение (Великобритания, США)
Исследования в действии
Организация научного исследования в начальной школе
Мониторинг уровня формирования навыков функциональной грамотности
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, профессионального и межкультурного взаимодействия.
- Определять современные концепции эффективного лидерства, основы командообразования, условия эффективности коммуникации, содержание коммуникативной компетентности менеджера организации образования, претендующего на роль лидера; организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; применять понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.
- Использовать методики, технологии и приемы обучения иностранным языкам в соответствии с основными задачами образовательных программ и требованиями образовательных стандартов. Оценивать использование методик, технологий и приемов обучения английскому языку в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Проектировать процесс обучения иностранным языкам с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.
- Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
- Владеть содержанием предметной области, проводить мониторинг уровня сформированности функциональной грамотности, проводить диагностику навыков функциональной грамотности младших школьников; анализировать и оценивать результаты диагностики.
- Демонстрировать знания о языковом строе в целом, а также фонетические, лексические, грамматические навыки, включая стилистические особенности изучаемого языка на уровне, позволяющем осуществлять различные виды речевой деятельности.
- Ставить цели и задачи воспитания, подбирать содержание, формы и методы воспитания, проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать воспитательный процесс, строить взаимоотношения c учащимися, вести документацию классного руководителя, применять теоретические знания на практике.
- Анализировать уроки, вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального образования, создавать в кабинете предметно-развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт и использовать образовательные технологии в обучении, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
- Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определять формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеть основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывать разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применять современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
- Различать единицы терминологического аппарата и использовать методы исследования лингвистических и педагогических наук. Организовывать сопровождение школьников в исследовательской деятельности, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность школьников, развивать их творческие способности.
- Владеть методами и методиками, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, научно-теоретическими основами мониторинга готовности ребенка к школьному обучению и применять в профессиональной деятельности.
- Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; уметь организовать спасательные работы в условиях ЧС. Знать основы здорового образа жизни; использовать средства и методы физической культуры и спорта для поддержания специальной, профессиональной работоспособности, здоровья и профилактики профессиональных заболеваний, владеть методикой физического воспитания в начальной школе.
- Демонстрировать знания основных положений педагогики, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, теории воспитания; выполнять логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, в том числе малокомплектных школах, организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, культурно-досуговую.
- Владеть навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке, основами профессиональной этики и речевой культуры. Использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на английском языке.