Действующая образовательная программа

6B01709 Учитель английского языка и начальных классов в AIU

Дисциплины

  • Основы математики

    Данная дисциплина направлена на знакомство с развитием понятия числа в школьной математике, с закономерностями арифметических операций над числами и отношениями между единицами измерения величин и углубленное овладение теоретическими знаниями по математике, а также изучают и анализируют математические понятия. Цель предмета состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, владеющей системой математических знаний для решения практических жизненных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы современного казахского (русского) языка в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на изучение звуковой системы современного казахского (русского) языка, способов образования звуков речи, фонетических закономерностей; типов лексических значений слова; овладение морфологической и словообразовательной системами казахского (русского) языка, способами образования производных слов, умением различать основные признаки словоформ, групп слов и части речи, лексико-грамматических признаков, характерных для частей речи, на формирование систематических научно-теоретических знаний при анализе семантических типов и синтаксических функций частей речи; умение анализировать предложения по типу словосочетания, составу и членам предложения, строению предложения; предназначена для освоения сложноподчиненных и сложносочиненных, многокомпонентных видов составных предложений, способов построения, использования знаков препинания в составных предложениях, структурных особенностей текста.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы естествознания

    Целью учебной дисциплины является: освоение знаний о современной естественно-научной картине мира и методах естественных наук; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на представления о природе, на развитие техники и технологий; использование знаний о растительном и животном мире, закономерностях природы при преподавании курса «Естествознание» и использовании технологий и методов знакомства с живой и неживой природой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практический английский язык (В1-1)

    Цель дисциплины - формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня B1-1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR), необходимой для использования английского языка в повседневной, учебной, научной, и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины - развитие лексических и грамматических навыков, умений аудирования, чтения, письма и говорения, необходимых для эффективной коммуникации в ситуациях повседневного, академического и профессионального общения; а также формирование речевых умений в устной и письменной речи, языковых навыков и социокультурной осведомленности в диапазоне указанного уровня коммуникативной компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в языкознание

    Дисциплина направлена на предоставление философских, социальных и психологических основ существования языка; ознакомление студентов с кругом проблем современного языкознания, формирование у них научного и творческого подходов к осмыслению фактов языка; представление категориального аппарата лингвистики; формирование у студентов системы филологических знаний и умений; обеспечение условий для познавательной деятельности студентов и формирования у них опыта филологического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Дисциплина направлена на формирование знаний об управлении педагогической деятельностью в процессе развития, обучения, воспитания в будущем учащихся и закрепления навыков ее практического применения, изучается история развития педагогики; предмет, деятельность, основные понятия педагогической науки, раскрывается методология педагогики, методы исследования и структура научно-педагогического исследования; рассматриваются общечеловеческие и педагогические ценности; знания о системе образования РК; вопросы социализации личности, закономерности ее развития, а также возрастные и личностные особенности; вопросы процесса воспитания, его направления, формы, методы, средства, семья и классное воспитание; рассматривается сотрудничество учителя и классного коллектива; дается понятие о дидактике, составной части учебно-педагогического процесса и функциях обучения; содержание образования; методы и методики обучения, педагогические технологии; формируется понятие о качестве процесса, педагогическом мониторинге и диагностике; основах педагогического менеджмента и проблемах управления учебно-воспитательным процессом школы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практический английский язык (В1-2)

    Цель данного курса заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. В составе коммуникативной компетенции на интегративной основе формируются языковая, речевая и социально-культурная компетенции развитие студентами лингвистические знания иностранного языка, закрепление базовых знаний языка, повышение уровня коммуникативных навыков студентов, а также когнитивных навыков, связанных с иностранным языком. Дисциплина призвана сформировать социально-достаточный общеобразовательный уровень владения иностранным языком не ниже уровня B1-2 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности языка как средство межличностного и межкультурного общения в сферах, определенных программой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровые технологии в образовании

    Данная дисциплина направлена на изучение и освоение студентами базовых понятий и особенностей современных образовательных технологий в цифровой образовательной среде, применение цифровых образовательных платформ и инструментов для организации учебного процесса и оценивания учебных достижений обучающихся. В рамках курса также рассматривается развитие цифровых технологий в системе образования и науки, а также в использовании алгоритмов решения изобретательских задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Воспитательная работа в организациях образования

    Данная дисциплина направлена на овладение студентами теоретическими базовыми знаниями о процессе планирования, организации и управления воспитательной работой в профессиональной деятельности и формирования практических путей их реализации, в ходе изучения дисциплины рассматривается общественная сущность воспитания, цели, задачи, история развития; изучаются нормативно-правовые основы защиты прав ребенка в Республике Казахстан; закономерности и принципы воспитания, исследования личности; факторы, влияющие на развитие ребенка, формы и методы, приемы воспитания, изучается деятельность классного руководителя, его роль в работе по формированию личности и коллектива, организация деятельности учащихся в классе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Креативное мышление и генерация бизнес идей

    Дисциплина направлена на развитие креативного, творческого мышления, изучение методов генерации бизнес идей, принципов построения бизнес-модели, оценки ее эффективности, коммерциализации научно-технических разработок, представления и обоснования уникальных предпринимательских инициатив с целью создания и реализации стартап проекта. Использование полученных умений и навыков научат генерировать новые идей, предлагать инновационные пути развития, грамотно представлять их перед стейкхолдерами, решать профессиональные задачи нестандартно и наиболее эффективно.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на ознакомление с механизмами взаимодействия организмов с окружающей средой и закономерностями действия экологических факторов, формирование знаний, способствующих определению и обеспечению необходимых условий для поддержания благоприятного функционирования организма человека в условиях техносферного развития человечества, а также формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические и методические основы взаимодействия с родителями

    Данная дисциплина направлена на овладение знаниями о теоретических и методических основах взаимодействия с родителями в будущей профессиональной деятельности, рассматриваются вопросы вовлечения родителей в учебный процесс, управление организацией образования, развития педагогической активности родителей, взаимодействия школы и семьи в формировании ценностей у школьников, представляются особенности форм вовлечения родителей в образовательный и воспитательный процесс организации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство

    Дисциплина направлена на изучение бизнес среды, правовых аспектов развития бизнеса, нормативно-правовых документов по предпринимательской деятельности, законодательной базы по антикоррупционной политики, использование полученных умений и навыков научат эффективно управлять и решать профессиональные задачи в сфере бизнеса в условиях конкуренции, применять знания антикоррупционного законодательства в практической деятельности, различать условия и виды коррупционных правонарушений, меры борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Детская литература и выразительное чтение

    Данная дисциплина направлена на формирование знаний об основах теории, истории литературы и культуры, о понимании и решении актуальных исследовательских проблем в области детской литературы на основе современной научной информации; усвоении знаний основных школ и направлений отечественного и зарубежного литературоведени, культурологии; понимания значения литературы и культуры в социализации; понимания основ выразительного чтения произведений для детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практический английский язык (В2-1)

    Данный базовый курс практический английский В2-1 призван сформировать социально-достаточный уровень, демонстрирующий самостоятельное владение изучаемым иностранным языком, углубление профессиональных знаний, совершенствование умений и навыков нормативного произношения, дальнейшее формирование навыков коммуникативной компетенции и продуктивной устной речи. На этом этапе необходимо достижение функциональной грамотности во владении иностранным языком, сформированности коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности на уровне В2-1, наличие умения понимания содержания сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные в устной и письменной форме, опираясь на изученный языковой материал и социокультурные знания и знания организации иноязычного дискурса на уровне В2 в системе Общеевропейских компетенций владения иностранным языком; уметь изложить прочитанное, сформулировать главную мысль прочитанного.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология обучения грамоте и письму

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов представленй об альтернативных процессах в методике обучения грамоте и письму; знакомство с инновационными технологиями в этой области, формируется умение обобщать, анализировать передовой педагогический опыт, а также распространять и внедрять в педагогическую деятельность результаты научных исследований; освоение сущности, содержания, механизмов и критерии инновационных и альтернативных процессов в области обучения языку и обучения грамоте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика преподавания естествознания и познания мира в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов знаний о методике преподавания естествознания и познания мира в начальной школе, формированию экологической культуры, привитию бережного отношения к природе, осуществлению задач по нравственному, экологическому и т.д. воспитанию, а также в результате изучения данного курса обучающиеся научатся выбирать содержание, формы, методы и средства проведения учебных занятий по предметам естественно-научного цикла в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена

    Данная дисциплина направлена на содействие становлению и развитию профессиональной компетенции будущих учителей, через овладение широким кругом вопросов о возрастных особенностях и закономерностях развивающегося организма, которые лежат в основе сохранения и укрепления здоровья обучающихся, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности, так же обеспечения студентов необходимыми систематизированными знаниями и практическими навыками по охране и укреплению здоровья детей и подростков в условиях работы в образовательных учреждениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практикум по обучению математике в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на рассмотрение различных способов активизации учебно-познавательной деятельности учащегося в соответствии с его технической оснащенностью, а также усовершенствованию приемов проведения практических занятий по решению задач, поставленных перед учащимися на уроках математики. Кроме того, для проведения занятий, способствующих развитию интеллектуальных способностей учащихся, предусматривается организация большой подготовительной работы учителя по выбору соответствующих ему заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практический английский язык (В2-2)

    Цель данного курса является формирование четырех видов речевой деятельности уровня В2 и формирование коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, государственности стран изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры; ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры; ведение интервью, диспут, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения. В конце курса студент должен уметь: - владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах. - бегло говорить на различные темы -написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений - прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, - понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Возрастная и педагогическая психология

    Дисциплина направлена на формирование у студентов основ психологических и педагогических компетенций, необходимых в будущей профессиональной деятельности, в рамках курса дается представление об особенностях возрастного развития личности, формирование системы знаний об особенностях работы с людьми разного возраста, умение организовать педагогическое воздействие с учетом возрастных особенностей поведения и деятельности детей школьного возраста, анализировать педагогические ситуации, применяя знания об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического развития, психологических механизмах педагогического процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе

    Дисциплина направлена на приобретение знаний о научно-методических основах, эффективных методах, технологиях, стратегиях, техниках и особенностях преподавания казахского (русского) языка в начальной школе. В рамках освоения дисциплины студенты знакомятся с основами психолого-педагогической, литературоведческой и методической подготовки преподавания казахского (русского) языка в начальной школе. Студенты изучают эффективные способы планирования уроков казахского (русского) языка, осваивают учебный материал студента.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практический английский язык (С1-1)

    Цель данного курса - формирование четырех видов речевой деятельности уровня С1 и формирование коммуникативных умений более углубленным осмыслением истории, ведение интервью, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматических выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения на уровне владения иностранным языком не ниже уровня С1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). Основной задачей является дальнейшее развитие умений иноязычного общения для специально- профессиональных целей, овладение иностранным языком как средством учебного и научного академического общения, навыков спонтанного и беглого выражения мыслей, обстоятельного изложения сложных тем в устной и письменной форме. Специфичным для данного специально- профессионального курса является углубление межкультурной, научно- профессиональной и прагматической направленности обучения, формирование у студентов профессионально- значимых умений в рамках специально- профессиональной сферы общения и речевой тематики, достижение почти свободного владения изучаемым основным иностранным языком, его гибким и эффективным использованием в профессиональной деятельности и в общении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания математики

    Данная дисциплина направлена на подготовку учителя начальных классов способного реализовать на практике современные требования к обучению младших школьников математике, воспитанию и развитию их в процессе обучения математике. Методика обучения математике занимается разработкой целей, содержания, средств, форм и методов обучения математике в учебных заведениях различных типов. А также, рассматривает базовое содержание начального математического образования и требования к компетентности обучающихся (предметная, коммуникативная, решение информационных задач) по классам, циклам и уровням в обучении математике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания английского языка

    Дисциплина направлена на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, которые позволяют обеспечить необходимый уровень профессионально-методической рефлексии и опору на собственный опыт изучения / обучения иностранным языкам, а также формирование методической компетенции способности и готовности вести урок иностранного языка в средней школе в соответствии с требованиями современного потребителя, решать проблемные педагогические ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на формирование готовности к осуществлению психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в пространстве инклюзивного образования, системы знаний о закономерностях и возможностях инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, особых образовательных потребностях ребенка с нарушениями развития, изучаются особенности психолого-педагогического сопровождения детей в инклюзивной среде, а также различные методики преподавания в учебных заведениях для детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология одаренности

    Дисциплина направлена на формирование компетенций, позволяющих студентам изучить основные представления о механизмах, структуре, критериях одаренности детей, познакомить с развивающими технологиями формирования креативности, с особенностями организации системы психологического сопровождения одаренных детей, представления о многогранности понятия «одарённость»; об основных концептуальных моделях и программах развития и обучения одарённых детей разных возрастных групп, раскрываются механизмы поиска и выявления одарённых детей, роль педагога в психолого-педагогическом сопровождении одарённых детей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения литературного чтения в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на овладение основными положениями методики литературного чтения в начальной школе. В процессе изучения дисциплины студенты знакомятся с психолого-педагогическими, литературоведческими и методическими основами обучения литературному чтению в начальной школе. Дисциплина формирует комплекс знаний о методике классного и внеклассного чтения, об особенностях изучения произведений различных жанров на уроках литературного чтения. В рамках дисциплины студенты учатся разрабатывать уроки литературного чтения, построенные на деятельностной основе, сориентированные на формирование читательской компетентности учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения изобразительному искусству в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов базовых ценностей казахстанского патриотизма и гражданской ответственности, уважения, сотрудничества, труда и творчества, открытости; на ознакомление с миром изобразительного искусства, являющегося эффективным средством формирования и развития личности учащихся, как неотъемлемой части духовной и материальной культуры Казахстана и всего мира направленный.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы теории изучаемого языка

    Данная дисциплина помогает овладению языковыми и концептуальными универсалиями посредством ознакомления с иностранной лингвокультурной системой, представляющую собой сложную суть эволюционного когнитивного процесса, овладению обучаемыми методами научного анализа и демонстрации исследовательских приемов на конкретном языковом материале, формирование лингвистической, лингвокультурологической компетенций на основе изучения этапов развития иностранного языка, функционирования современной системы изучаемого языка, сложившейся в результате многовекового развития.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Менеджмент и лидерство в образовании

    Дисциплина направлена на формирование знаний в области лидерства и командообразования, а также формирования эффективных управленческих команд для достижения целей организаций образования, изучение концепций, потребности, безопасности и лидерства, методов управления конфликтами среди участников образовательного процесса, стрессами и выгоранием педагогов, изучения формирования команды, процессов решения управленческих задач, ознакомление с основами организации, принципами, методами управления и работой педагогического коллектива.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и технология трудового обучения в начальной школы

    Данная дисциплина направлена на формирование у студентов основ художественно-технологических знаний, пространственно-образного, творческого мышления, развитие духовно-нравственной культуры как основы формирования личности. Также студенты овладевают методикой выполнения различных художественно-творческих действий в соответствии с содержанием предметной программы в начальной школе, реализацией трех основных видов художественно-творческой деятельности, реализуемых в ходе урока: структурной, изобразительной и стилевой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика подготовки ребенка к школе

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ подготовки детей к школе, овладение основными составляющими психологической подготовки ребенка к школе, развитие знаний о роли родителей в подготовке ребенка к школе, создание условий для успешной учебы ребенка в семье, особенностей уровня развития познавательных процессов ребенка и познавательных отношений с окружающей средой и направлена на внедрение на научной основе системного, организованного обучения учащихся начальных классов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Предметно-языковое интегрированное обучение

    Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания физического воспитания в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на изучение объективных закономерностей, их связи и взаимосвязи в процессе физкультурно-спортивной деятельности; овладение навыками использования обучающимися различных средств, методов и форм организации учебной деятельности на уроке, разрабатывать занятия с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовки учащихся, тренировать организм учащихся в течение обучения в начальных классах, развитию спортивно-специфических двигательных навыков и движений тела (физических), направлено на формирование основ физического воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория и технология обучения цифровой грамотности в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на формирование информационной компетентности учащихся с целью их умения использовать информационные технологии в повседневной жизни. В процессе изучения дисциплины студенты осваивают знания и навыки по вопросам эффективного использования современных информационных технологии компьютерное устройство для использования обучающимися, предоставление информации и обработки, работа в сети Интернет, вычислительное мышление, робототехники в начальных классах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практический английский язык (C1-2)

    Основной задачей является курса является дальнейшее развитие умений иноязычного общения для специально- профессиональных целей, овладение иностранным языком как средством учебного и научного академического общения, навыков спонтанного и беглого выражения мыслей, обстоятельного изложения сложных тем в устной и письменной форме, свободного понимания текстов всех типов, сложных в композиционном и языковом отношении. Специфичным для данного специально- профессионального курса является углубление в общепрофессиональной и межкультурной направленности обучения, развития у студентов интереса к своей будущей профессии, навыков понятного обстоятельного устного изложения сложных тем, развития отдельных положений, точного формулирования мыслей и мнений, активной поддержки любой беседы в быстром темпе свободного понимания речи носителя языка уровенем владения иностранным языком не ниже уровня С1 (согласно Общеевропейской шкале уровней CEFR). В конце курса студент должен уметь: - владеть речевыми средствами, необходимыми для адекватного выражения коммуникативных интенций в ситуативно обусловленных стилевых регистрах. - бегло говорить на различные темы -написать дискурсивные эссе, т.е. путем логических умозаключений - прослушивать в звукозаписи (носитель языка) несколько небольших аутентичных текстов, объединять их в целостный актуальный текст с четкой логической структурой, - понимать носителя языка в разговоре на абстрактные и сложные специальные темы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Преемственность дошкольного и школьного образования

    Дисциплина направлена на рассмотрение преемственности дошкольного и школьного образований, определение готовности ребенка к систематическому обучению в школе, а также изучение концепции содержания непрерывного образования (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, современных педагогов и психологов) и на анализ программ дошкольного образования детей и примерных учебных планов по предметам, преподаваемым в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теоретическая грамматика английского языка

    Данный курс направлен на развитие теоретической базы по основным разделам теоретической грамматики английского языка, а также на ознакомления с современными представлениями о грамматическом строе английского языка, его специфических свойствах и закономерностях его функционирования. Студентам будет представлено комплексное описание грамматического строя современного английского языка. Они ознакомятся с проблематикой современных грамматических исследований и методику теоретического анализа языкового материала.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные тенденции в TESOL

    Данный курс содержит информацию о современных тенденциях в области языковой политики Республики Казахстан в образовательном пространстве (полиязычие), а также в реализации общеевропейского стандарта в области овладения иностранными языками. Студенты имеют представление об основных направлениях языковой политики в на современном этапе, современных тенденциях в иноязычном обществе, а также ее отражении в образовательном процессе. Будут иметь полное представление о интеграционных языковых процессах и динамике развития и распространения языков мирового общения, применять полученные знания в профессиональной деятельности в TESOL.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Контроль знаний учащихся школ по системе критериального оценивания

    Дисциплина предназначена для изучения современных правил и методов оценивания учебных достижений учащихся, суммативно-формативному оцениванию учащихся по таксономии Б. Блума и направлена на определение способов создания условий и возможностей для формирования и развития учебно-познавательной деятельности и их творческой и исследовательской сфер, свободы обучения и ориентации на поток научной информации, формирование представлений об особенностях проектирования задач контроля знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика обучения музыкальному искусству в начальной школе

    Данная дисциплина направлена на изучение проблем формирования у учащихся теоретических знаний по методике проведения уроков музыки в начальной школе, овладения основными знаниями и умениями учащихся начальных классов в области музыки, творчества и способов выражения собственных мыслей и общения в музыкальной деятельности, нравственности, национальной и общечеловеческой культуры, направлена на формирование понимания эстетических ценностей, развитие музыкальных и творческих способностей, а также обеспечение профессиональной подготовки будущих педагогов к осуществлению нравственно-эстетического воспитания учащихся через музыкальное искусство.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академический английский

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными особенностями научного стиля речи; изучение наиболее распространенных жанров устного и письменного академического дискурса; формирование навыков создания письменных и устных академических текстов на основе представлений об их целях, структуре, стилистических особенностях, жанровых отличиях; овладение базовыми принципами коммуникации в академической среде. В рамках курса будут обсуждены особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектная деятельность учащихся начальных классов

    Дисциплина позволяет изучить организацию и особенности проектной деятельности учащихся начальных классов, а также различать виды проектов. простые проекты, структурнуе проекты, игровые проекты, проекты путешествий и т. д. направленные на изучение особенностей видов проекта, выбор темы проекта, решение цели проекта и основных задач, выполнение задач проекта путем самостоятельной работы, отчетность по полученным результатам, анализ, обобщение которые являются основными этапами проекта, освоение алгоритма защиты проектов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Образование: глобальное видение

    Данная дисциплина направлена на формирование представления о системе среднего образования в мире и ее трансформации в контексте глобализации, изучение школьной системы в разных странах мира; изучение процессов глобализации в сфере образования; анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия международным стандартам, изучение истории создания, структуры органов, целей, задач и деятельности различных международных организаций в области образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы исследований и анализа данных в образовании

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с основными понятиями и определениями из области планирования, организации и управления научными исследованиями и инновационной деятельностью в профессиональной деятельности и привить практические навыки по их осуществлению, рассматриваются понятие науки, ее роль в мире; сущность и организация научных исследований; методы и инструменты исследования; организация НИР; критерии обоснования темы научного исследования, виды источников информации, структура научно-исследовательской работы, содержание научного поиска, организация теоретического и экспериментального научного исследования, оформление результатов научного исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе

    Дисциплина направлена на овладение педагогическими основами проектирования и организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной начальной школе, рассмотрение особенностей проведения занятий в малокомплектной начальной школе, способов контроля и диагностики результатов обучения по предметам, овладение технологией составления расписания уроков начальной школы, особенностями организации деятельности учащихся на уроке и способами организации самостоятельной работы учащихся малокомплектной школы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Страноведение (Великобритания, США)

    Цель курса - дать студентам целостное представление о стране изучаемого языка, вооружить их комплексом знаний о стране изучаемого языка, включающих в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера. Задачами курса являются: формирование у студентов знаний об основах политической культуры, основных тенденциях развития демократии, конституционных основах государства, культурных традициях страны изучаемого языка; проведение аналогий с процессами, происходящими в Республике Казахстан; привитие навыков работы со словарями энциклопедического характера, с периодическими изданиями страны изучаемого языка с целью извлечения страноведческой информации, что формирует базовые навыки научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Исследования в действии

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с исследованием в действии, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать проблемы в образовании. Студенты ознакомятся с данной формой исследования по сути своей которая является не столько «в» и «про» образование, сколько «для» него, данная дисциплина поможет студентам в будущем ознакомиться с принципами исследования в действии учителя и его вовлечения в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного понимания и дальнейшего совершенствования, в частности переосмысление существующей практики, посредством непрерывного выявления проблем, сбора данных, их анализа и на его основе практических действий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация научного исследования в начальной школе

    Дисциплина направлена на подготовку профессионально квалифицированных, творчески активных специалистов, способных научить учащихся вести учебно-научную работу, развивать творческую исследовательскую деятельность детей, вызывать у детей интерес к фундаментальным и прикладным наукам (знакомить их с научной картиной мира). Также учащиеся младших классов учатся развивать способности аналитического мышления, изучают методы исследования, и их использования, учится овладевать основами проведения научно-исследовательских работ, защищать и доказывать их.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Мониторинг уровня формирования навыков функциональной грамотности

    Дисциплина направлена на формирование функциональной грамотности младших школьников, их умения общаться с внешней средой, условий адаптации к изменяющейся жизни, развития личностных способностей и социальных навыков учащихся, усвоения информации, компетенции решения проблем. Также учащиеся изучают содержание функциональной грамотности учащихся начальных классов: грамотность чтения, письменной грамотности, естественнонаучной грамотности, математической грамотности, компьютерной грамотности, изучает методику формирования таких компетенций, как грамотность в вопросах здоровья, правовая грамотность.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3

Профессии

Результаты обучения

  • Осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного, профессионального и межкультурного взаимодействия.
  • Определять современные концепции эффективного лидерства, основы командообразования, условия эффективности коммуникации, содержание коммуникативной компетентности менеджера организации образования, претендующего на роль лидера; организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; применять понятийно-категориальный аппарат менеджмента в профессиональной деятельности; владеть навыками целостного подхода к анализу проблем управления, основами управления персоналом, выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, извлечения необходимой информации из учебного и иных текстов и презентации итогового продукта.
  • Использовать методики, технологии и приемы обучения иностранным языкам в соответствии с основными задачами образовательных программ и требованиями образовательных стандартов. Оценивать использование методик, технологий и приемов обучения английскому языку в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Проектировать процесс обучения иностранным языкам с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области.
  • Демонстрировать знания по исследованию рынка с целью выявления коммерчески перспективных ниш, разработке бизнес-модели и их трансформации в стартап проекты, навыки креативного мышления, бизнес-моделирования, командообразования, техники питч презентации, нормативно-правовых документов и антикоррупционного законодательства РК при решении задач в профессиональной деятельности.
  • Владеть содержанием предметной области, проводить мониторинг уровня сформированности функциональной грамотности, проводить диагностику навыков функциональной грамотности младших школьников; анализировать и оценивать результаты диагностики.
  • Демонстрировать знания о языковом строе в целом, а также фонетические, лексические, грамматические навыки, включая стилистические особенности изучаемого языка на уровне, позволяющем осуществлять различные виды речевой деятельности.
  • Ставить цели и задачи воспитания, подбирать содержание, формы и методы воспитания, проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать воспитательный процесс, строить взаимоотношения c учащимися, вести документацию классного руководителя, применять теоретические знания на практике.
  • Анализировать уроки, вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального образования, создавать в кабинете предметно-развивающую среду, систематизировать и оценивать педагогический опыт и использовать образовательные технологии в обучении, участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
  • Демонстрировать знания программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, специфики использования компьютерного моделирования в педагогических программных средствах. Использовать основные информационные методы и технологии, современные информационно-коммуникационные технологии для внедрения в образовательный процесс обучения. Создавать учебный материал и мультимедийные проекты с использованием компьютерных телекоммуникаций. Определять формы, методы и методику дистанционного обучения с разными группами учащихся, владеть основными информационными технологиями, используемые в дистанционном обучении. Организовывать разные формы учебного процесса с использованием готовых электронных пособий. Применять современные методики дистанционного обучения в профессиональной деятельности.
  • Различать единицы терминологического аппарата и использовать методы исследования лингвистических и педагогических наук. Организовывать сопровождение школьников в исследовательской деятельности, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность школьников, развивать их творческие способности.
  • Владеть методами и методиками, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, научно-теоретическими основами мониторинга готовности ребенка к школьному обучению и применять в профессиональной деятельности.
  • Знать современные теории и практики обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; уметь организовать спасательные работы в условиях ЧС. Знать основы здорового образа жизни; использовать средства и методы физической культуры и спорта для поддержания специальной, профессиональной работоспособности, здоровья и профилактики профессиональных заболеваний, владеть методикой физического воспитания в начальной школе.
  • Демонстрировать знания основных положений педагогики, специфики и основных принципов конструирования учебного содержания, особенностей организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования, теории воспитания; выполнять логический, методологический и дидактический анализ учебного содержания, применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях, осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях общеобразовательных организаций, в том числе малокомплектных школах, организовывать различные виды деятельности: воспитательную, учебную, предметную, культурно-досуговую.
  • Владеть навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке, основами профессиональной этики и речевой культуры. Использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на английском языке.
Top