6B02106 Арт-менеджмент
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных бакалавров искусства, обладающих глубокими знаниями, пониманием основ теории искусства и методов управления в сфере культуры, а также владеющих профессиональными компетенциями, которыми должны обладать конкурентоспособные специалисты на казахстанском рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
-
Введение в специальность
Кредитов: 5Курс «Введение в специальность» является важным элементом в системе подготовки арт-менеджера, охватывает все грани организационной работы в сфере культуры, знакомит с экономическими и содержательными особенностями сферы культуры, инфраструктурой, формирует представление об арт-менеджменте как междисциплинарной области и работе арт-менеджера.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История зарубежной и отечественной хореографии I
Кредитов: 3Целью освоения дисциплины является изучение основных этапов эволюции западно-европейского и русского хореографического искусства, анализ хореографических стилей и направлений, современных тенденций его развития, определение его места в мировом культурном потоке.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы теории и истории искусства
Кредитов: 5Курс предполагает усвоение обучающимися знаний основ теории искусства, закономерностей и особенностей развития художественной культуры и искусства, концептуального аппарата и методов современного искусствознания; представлений о художественных традициях, творческих методах, течениях, направлениях и школах в искусстве в их историческом развитии.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История зарубежной и отечественной хореографии II
Кредитов: 3Курс направлен на освоение истории отечественной хореографии, знание его ярких представителей, артистов балета, хореографов, педагогов, умение анализировать основные этапы развития хореографии, определять его в мировой культурном пространстве
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экономика культуры
Кредитов: 5В рамках курса «Экономика культуры» обучающиеся знакомятся с исходными сведениями об экономике сферы культуры, основных элементах ее структуры, содержании основных форм и методов хозяйственной деятельности государства в условиях смешанной экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История и теория музыки
Кредитов: 5Основная задача курса направлена на формированиесистемы научных знаний по основам теории музыки с учетом исторического опыта, а также представлений о музыкальном искусстве.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Этика делового общения
Кредитов: 5Курс «Этика делового общения» формирует у студентов правила современной деловой коммуникации, овладение студентами теоретических основ делового взаимодействия, приобретение навыков грамотного делового общения, формирование соответствующих нравственных и психологических качеств, воспитание у студентов толерантности в процессе деловой коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы менеджмента
Кредитов: 3Данный курс представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики менеджмента.. Курс формирует комплекс знаний, умений и навыков управления инновационной деятельностью предприятия, знания и практические навыки по вопросам организации и осуществления инновационной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы предпринимательской деятельности
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Также рассмотрение теоретических и методических основ предпринимательства; - изучение вопросов организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; - определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление конфликтами
Кредитов: 5Курс «Управление конфликтами» включает в себя понятие сущности, динамики и структуры конфликта, теоретические вопросы управления конфликтами, проведение переговоров, организационные изменения, бизнес этику и этикет, стратегии поведения в конфликте, проведение переговоров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Тайм менеджмент
Кредитов: 5Курс «Тайм менеджмент» ориентирован на получение обучающимися знаний об основах организации управления временем, принципах и технологиях тайм-менеджмента в практике организации личной и корпоративной работы как стредства повышения эффективности профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Антикризисный менеджмент
Кредитов: 5Курс знакомит с современной тематикой и методами научных исследований в области антикризисного менеджмента. Обучающиеся изучают современные теории цикличности наступления экономического кризиса, методы ранней диагностики финансового кризиса предприятий, выбор стратегии антикризисного управления предприятием. Методы организации антикризисного менеджмента на предприятиях РК в современных условиях
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент в сфере культуры и искусства
Кредитов: 5Курс «Менеджмент в сфере культуры и искусства» ставит целью обучение теоретическим основам управления в сфере культуры, общим принципам системы менеджмента в сфере культуры, а также практическим навыкам управленческой деятельности в учреждениях культурной сферы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Лидерство и мотивация, основы антикоррупционной деятельности
Кредитов: 5Дисциплина состоит из 2-х частей: 1. Лидерство и мотивация; 2. Основы антикоррупционной деятельности. Первая часть дисциплины лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности. Вторая часть «Основы антикоррупционной деятельности» - это отрасль знаний, которая изучает основные проблемы, вызванные высоким уровнем коррупции, политические и правовые основы противодействия коррупционным проявлениям, роль общества, бизнеса, СМИ и граждан в противодействии коррупции.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является изучение основы права юридической науки обучающимся неюридических специальностей, также направлен на формирование у обучающихся общих представлений об основных отраслях права Республики Казахстан, понятий и категорий, развития и закрепления навыков использования правовых знаний в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Фандрайзинг
Кредитов: 3Курс «Фандрайзинг» представляет собой процесс обучения методам привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией с целью реализации как определенного социального проекта, так и серии проектов, объединенных одной общей идеей или же «вектором движения».
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права интеллектуальной собственности
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины «Основы права интеллектуальной собственности» является приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в сфере защиты интеллектуальной собственности, позволяющих обеспечить качественное нормативно-правовое обеспечение создания, становления и развития бизнеса, а также повышение уровня правовой культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Авторские и смежные права
Кредитов: 5Содержание курса направлено на изучение основных направлений авторского и смежных прав, возникающих в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права). Также на формирование у обучающихся представлений о понятиях права собственности, объектов, субъектов, содержание авторских и смежных прав, защиты прав правообладателей и авторов, привитие навыков использования норм авторского права в практической работе арт-менеджера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Оценка бизнеса
Кредитов: 5Целью обучения дисциплины является формирование у обучающегося целостной системы знаний о теоретических, методологических и практических подходах к оценке стоимости предприятия, изучение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего сущность и содержание стоимостной экспертизы различных типов имущества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Маркетинг
Кредитов: 5Курс «Маркетинг» формирует у студентов профессиональные знания и умения по вопросам управления маркетингом, изучения маркетинговой среды, проведения маркетинговых исследований, управления ассортиментом и другими элементами товарной политики, оценки и прогнозирования распределения продукции, использования рыночных методов ценообразования, стратегического планирования, разработки и проведения рекламных компаний и других мероприятий по продвижению продукции предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Проектные технологии
Кредитов: 5Курс «Проектные технологии» представляет собой комплекс знаний по осуществлению проектов в сфере культуры; также направлен на усвоение принципов и методов проектной деятельности в сфере культуры и искусства, основные этапы реализации проектов, проектный подход организационной структуры.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бизнес-планирование
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает содержание и различные методы планирования, формулирования целей и задач бизнеса, создания программного документа для развития организации любой сферы деятельности; структуру и функции бизнес-планов; требования инвесторов к разработке бизнес-планов; методику бизнес планирования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
HR-менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина «HR-менеджмент» является практико-ориентированной, поскольку позволяет научить студентов набору практических навыков и методов, соответствующих заданному контексту и современным требованиям осуществления внутренних коммуникации и управления персоналом. Также освоение студентами принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом, теории мотивации персонала; принципы подбора и адаптации персонала; отечественный и зарубежный опыт эффективного управления персоналом; связь HR-бренда с основными процедурами системы управления персоналом.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Финансы в сфере арт-индустрии
Кредитов: 5Дисциплина «Финансы в сфере арт-индустрии» направлена на усвоение студентами понятий, терминов, финансовых категорий, их классификации; достижение понимания взаимосвязи и взаимодействия форм организации финансов и методов их применения в конкретных условиях арт-индустрии
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Правовые нормы в арт-администрировании
Кредитов: 5Курс «Правовые нормы в арт-администрировании» направлен на формирование у обучающихся целостной системы знаний в области арт-менеджмента; раскрытие важнейших положений арт-менеджмента как современной практики успешного управления организацией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Риск-менеджмент
Кредитов: 5Изучение дисциплины «Риск-менеджмент» состоит в освоении основ риск-менеджмента организации, позволит получить и развить знания в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Рынок в арт-индустрии
Кредитов: 5Курс «Рынок в арт-индустрии» направлен на ознакомление студентов с историей возникновения и правилами функционирования арт-рынка, особенностях функционирования современного арт-рынка как способа товарооборота произведений искусства, анализировать функционирование рынка современного искусства, экономическая экспертиза применительно к той или иной конкретной ситуации на рынке художественных произведений
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Анализ рисков и менеджмент внешней среды
Кредитов: 5Курс формирует у студентов комплексного представления о возможных методах управления рисками, позволяющих обосновывать решения по минимизации рисков фирмы, а также решения проблем риск-менеджмента в организациях различного типа, основные принципы и критерии принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Освоение навыков анализировать современные представления о риск-менеджменте, его роль в современном казахстанском бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы организации театральной деятельности
Кредитов: 5Курс посвящен основным терминам театрального менеджмента, основам нормативно-правового обеспечения театральной деятельности, методологическим основам экономических аспектов театральной деятельности, научиться верно оценивать творческо-производственный потенциал театральной организации и проекта, ориентироваться в современном театральном процессе, особенностях трудовых и авторских отношений в сфере исполнительских искусств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инновационная деятельность предприятия
Кредитов: 5Дисциплина «Инновационная деятельность предприятия» рассматривает вопросы управления инновациями в современной компании с учетом актуальных тенденций развития деловой среды. По данному курсу особенное внимание уделено роли инноваций, экономики и управлению знаниями как стратегическому ресурсу предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Event-менеджмент
Кредитов: 3Освоение дисциплины «Event-management» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом, развитие интереса к области событийного менеджмента, связанной с управлением процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области и формирование знаний и умений пользования современного инструментария организации мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация арт-проектов
Кредитов: 5Курс «Организация арт-проектов» ставит целью обучение организации арт-проектов, последовательности мероприятий, сопутствующих воплощению арт-проекта. Также формирование у обучающихся понятийного аппарата и развитие теоретического и проективного мышления в области организации арт-проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы организации выставочной и музейной деятельности
Кредитов: 6Курс посвящен ознакомлению с общими и частными вопросами теории и практики организации деятельности музеев и учреждений музейно-выставочного типа, а также методике проектирования выставочного проекта. Знание теории и практики организации музеев и учреждений музейно-выставочного типа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление качеством
Кредитов: 3Курс направлен на формирование знаний по проблемам качества товаров и услуг и его обеспечения; концепции, эволюции подходов к проблемам качества, вопросам нормативного обеспечения качества товаров и услуг; применения методики оценки качества продукции, принятия решений по проблемам качества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Ценовая политика в сфере культуры и искусства
Кредитов: 5ДДисциплина входит в блок направлений менеджмента, формирующих компетенции по разработке ценовой политики в сфере культуры и искусства. Основные компетенции, формируемые в результате изучения данной дисциплины предполагает появление навыков определения ценности продуктов учреждений культуры и искусства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Продюсирование
Кредитов: 4Дисциплина «Продюсирование» направлена на освоение основ продюсирования, изучения сущностных положений функционирования кинобизнеса; представлений о принципах продюсирования; принципах государственного регулирования телевидения и развития навыков анализа конкретных ситуаций, складывающихся в процессе продюсирования аудиовизуальной продукции.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Корпоративынй бизнес
Кредитов: 5Курс «Корпоративный бизнес» предполагает изложение теоретических и методологических основ оценки и анализа системы взаимоотношений между менеджерами компаний и их собственниками (акционерами/инвесторами). Также обеспечивает изучение основных моделей корпоративного управления, взаимосвязи систем корпоративного контроля и финансовых показателей деятельности компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теория коммуникации
Кредитов: 5Данный курс предполагает знакомство с современными теориями коммуникаций, изучение уровней, форм и видов коммуникации, выявление эффективных сторон различных средств современных коммуникативных систем, освоение студентами теоретических основ социальной коммуникации, формирование у студентов системных знаний и представлений об общих закономерностях, различных видах, уровнях и формах коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация досуговой деятельности
Кредитов: 6Курс «Организация досуговой деятельности» направлен на формирование у студентов системного представления об организации культурной деятельности с различными группами населения, ее теоретических основах, особенностях, проблематике, и развитие у студентов навыков применения знаний в области организации культурных мероприятий в будущей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организационное поведение
Кредитов: 5Организационное поведение – дисциплина о причинах и факторах поведения людей в арт-менеджменте, при которых используют теорию, методы и принципы различных дисциплин, с целью изучения индивидуальных представлений, ценностей, поступков при работе в группах и в целой организации
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инновационный менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина «Инновационный менеджмент» посвящен технологиям и методам инновационного развития предприятий, обеспечивает изучение процедур разработки и внедрения новых идей и продуктов, прогрессивных технологий и оборудования в механизм функционирования организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Промоушн и имиджмейкинг
Кредитов: 5Курс «Промоушн и имиджмейкинг» знакомит с теоретическими основами промоушна и имиджмейкинга, рассматривает технологические средства и инструменты формирования имиджа, формирует знания, умения и навыки, необходимые для овладения инструментарием продвижения товара и формирования имиджа личности, организации, культурных продуктов и услуг, знакомит с наиболее важными теоретическими и практическими аспектами имиджелогии, стандартами и правилами его функционирования в процессе межкультурной коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Государственное и правовое регулирование в сфере культуры
Кредитов: 5Курс «Государственное и правовое регулирование в сфере культуры» направлен на изучение основных принципов и инструментов государственного регулирования сферы культуры и искусства, основ законодательства РК о культуре; нормативно-правовых и организационных основ деятельности учреждений и организаций культуры, структуры и видов нормативных и правовых актов, регламентирующих организацию социально-культурной деятельности, управление культурой.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Медиапланирование
Кредитов: 5В ходе освоения курса рассматриваются актуальные вопросы информационного общества, изучение содержания коммуникативного процесса, различных моделей коммуникации, видов массовой коммуникации, средств массовой информации и рекламы, современных технологии медиапланирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Менеджмент шоу-бизнеса
Кредитов: 5Курс «Менеджмент шоу-бизнеса» направлен на изучение теоретических основ технологии и методики создания шоу-программ; овладение сценарно-режиссерскими технологиями создания шоу-программ; практическими навыками постановки шоу-программ различного уровня.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Реклама и PR в арт-индустрии
Кредитов: 5Курс направлен на освоение принципов и методов внедрения рекламной деятельности в сфере культуры и искусства; дает практические навыки в умении правильно организовать рекламную кампанию, PR акции.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Музыкальный менеджмент
Кредитов: 5Курс «Музыкальный менеджмент» направлен на формирование у обучающихся системы знаний менеджмента в области музыкального искусства, знаний о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в музыкальной сфере, эволюцию музыкального искусства, современное музыкальное искусство, партнерство и лидерство в музыкальном менеджменте, «креатив-технологии» в музыкальном продюсировании
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Правовое обеспечение бизнеса
Кредитов: 5Курс «Правовое обеспечение бизнеса» направлен на формирование комплекса знаний о государстве и праве, основах отраслевого права, умений и навыков ориентироваться в современном законодательстве, регулирующих сферу бизнеса, по вопросам налогообложения предпринимательской деятельности. Основные механизмы формирования института государственной политики по улучшению социальной составляющей развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Тенденции отечественного шоу-бизнеса
Кредитов: 5Курс «Тенденции отечественного шоу-бизнеса» включает в себя изучение основных направлений развития отечественного и зарубежного шоу-бизнеса, основные термины, концепции и проблемы шоу-бизнеса, анализ развития и становления отечественного шоу-бизнеса
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
SMM маркетинг
Кредитов: 5Курс «Socialmediamarketing (SMM)» направлен на подвижение компании, продукта или услуги в интернет-сообществах, форумах, блогах, социальных сетях, видео-хостингах и других ресурсах, нацелен на освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Брендинг
Кредитов: 5Курс «Брендинг» формирует у студентов представление о понятии бренда и процессе брендинга как комплексе действий по его созданию, а также о видах брендов, структуре брендов и моделях брендовой идентичности, имидже бренда и инструментах его формирования, основных атрибутах бренда, а также о некоторых аспектах бренд-менеджмента, о брендовом портфеле, его структуре, моделях управления им.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Материальное и техническое оснащение творческой деятельности
Кредитов: 5Курс «Материальное и техническое оснащение творческой деятельности» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний по изучению проблем материально-технической оснащенности творческих организаций, механизации и автоматизации различного рода процессов, подбора и рациональной эксплуатации всех видов оборудования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технология организации бизнеса в сфере культуры
Кредитов: 4Курс «Технология организации бизнеса в сфере культуры» предполагает формированиезнаний в области организации бизнеса в сфере культуры, постановки целей бизнеса и методики составления бизнес-плана, разрабаотку и реализацию бизнес-идеи, составление бизнес-плана, обоснование ценовой политики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Менеджмент в киноиндустрии
Кредитов: 3Курс «Менеджмент в киноиндустрии» направлен на пробуждение у обучающихся к самостоятельной работе: творческие задания (разработка синопсиса, пресс-релиза для кино); коммуникативные техники (дискуссии, презентации), подготовка к интервью и публичной речи: а также задействованы иннова-ционные методы с использованием компью-терных технологий (производственный план кинопроекта) и др. Также приобретение знаний и умений, необходимых в сфере кино-видео производства и проката, а также практических навыков для успешной реализации кино-проектов в соответст-вии современными стандартами продюсирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Мастерство продюссера
Кредитов: 3Курс «Мастерство продюсера» направлен на формирование у обучаю-щихся понимания основных аспектов организации производства в аудиов-изуальной сфере, познакомить студентов с современным понятийно-терминологическим аппаратом, характеризующим процесс продюсирования, дать представление об юриди-ческих аспектах деятельности продюсера, принципах управления современными экранными технологиями
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Event-маркетинг
Кредитов: 4Курс «Event-маркетинг» направлен на овладение знаниями о технологиях и технике продвижения товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом; приобретение ими специальных знаний и умений, необходимых для работы с новыми информационными технологиями на базе программных пакетов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Знать историю и теорию основных видов искусства, стили и жанры искусства в контексте собственного художественного восприятия и взгляда на перспективы развития арт-менеджмента.
-
Код ON2
Знать базовые принципы и методы управленческой деятельности, обладать способностью использовать основы экономических знаний в деятельности учреждений культуры, владеть навыками и приемами делового общения.
-
Код ON3
Знать базовые ценности правовой культуры, владеть основами предпринимательской деятельности, обладать способностью влиять на поведение и убеждения других людей, формирование антикоррупционной культуры.
-
Код ON4
Реализовывать технологии менеджмента в сфере культуры и искусства, обладать навыками рационального управления временем, знать и применять методы привлечения средств и технологии предупреждения кризиса.
-
Код ON5
Уметь применять маркетинговые и бизнес инструменты в проектных технологиях, знать правоприменительную практику авторских прав.
-
Код ON6
Обладать навыками осуществления финансово-экономической деятельности, разработки инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента в арт-индустрии.
-
Код ON7
Владеть умениями организации творческо-производственной деятельности, знать основы теории коммуникации, делового общения и обеспечения профессиональными кадрами.
-
Код ON8
Уметь применять принципы и методы определения цен на услуги в сфере культуры с учетом рыночной экономики в корпоративном бизнесе, владеть навыками выявление рисков организации.
-
Код ON9
Применять технологии менеджмента и продюсирования концертов, праздников и других форм массовой социально-культурной деятельности
-
Код ON10
Знать основы современных методов продвижения в арт-сфере, владеть навыками планирования и обеспечения материально-техническим оснащением творческих организаций.
-
Код ON11
Знать основы менеджмента зарубежного, отечественного шоу-бизнеса и медиапланирования, понимать основы правового регулирования арт-бизнеса и владеть навыками написания арт-проектов.
-
Код ON12
Знать принципы и методы организации бизнеса в сфере культуры, владеть навыками организационных основ арт-менеджмента в продюсерской деятельности и продвижении национальных фильмов в мировое культурное пространство.
6B02106 Арт-менеджмент
БакалавриатКазахская национальная академия хореографии (КНАХ)
ГОП: B023 Режиссура, арт-менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B02106 Арт-менеджмент
БакалавриатКазахский национальный университет искусств (КазНУИ)
ГОП: B023 Режиссура, арт-менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский