Новая образовательная программа

6B01507 Химия-Биология в ЖУ им. Жансугурова

  • Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
    Кредитов: 5

    Описывает основные отрасли и институты казахстанского права. Изучает законодательные основы антикоррупционной культуры Республики Казахстан. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию Ильяса Жансугурова, его место в казахской литературоведческой науке. Изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неорганическая химия
    Кредитов: 6

    Изучает атомно-молекулярное учение, умеет использовать основные понятия неорганической химии и стехиометрические законы, периодический закон Д.И.Менделеева. Знает классификацию и номенклатуру неорганических соединений. Строение атома. Химическая связь. Энергетика и направленность химических процессов. Скорость химических реакций. Химическое равновесие. Растворы. Теория электролитической диссоциации. Окислительно-восстановительные реакции. Электродные процессы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цитология, гистология и эмбриология
    Кредитов: 6

    Рассматривает основные, фундаментальные свойства важнейших групп клеток и тканей, особенности структурно-функциональной организации и взаимодействия клеток и тканей в составе конкретных органов. Изучает объекты, обладающие органной структурой, эмбриональное развитие живых организмов, гаметогенез, оплодотворение, морфогенез.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом.Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Химия редких элементов
    Кредитов: 6

    Знает положение редких элементов в периодической таблице элементов Д.И. Менделеева, их общую сравнительную характеристику, распространение в природе, физические и химические свойства. Проводит анализ редких элементов и их соединений, расчеты концентрации растворов соединений редких элементов, определяет содержания компонентов. Объясняет использование редких элементов в различных областях науки, техники и технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 5

    Изучает метрологические основы аналитической химии, изучает общие теоретические основы качественного анализа катионов, анионов. Владеет методами концентрирования и разделения, основами гравиметрического и объемного анализов, хроматографические методы анализа. Спектроскопические методы анализа. Методы атомной оптической спектроскопии. Методы атомной рентгеновской спектроскопии. Методы молекулярной оптической спектроскопии. Методы колебательной спектроскопии. Молекулярная люминесцентная спектроскопия. Электрохимические методы анализа Хроматографические методы анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Химия элементов периодической системы
    Кредитов: 6

    Изучает элементы главных подгрупп в периодической системы (s- и p-элементов), элементы главной подгруппы VII, VI, V, IV, III, II, I VIII группы. Общие свойства и способы получения металлов. Общая характеристика свойств элементов главных подгрупп периодической системы Д.И.Менделеева. Элементы побочной подгруппы VII, VI, V, IV, III, II, I, VIII. Элементы f-семейства (лантаноиды и актиноиды). Знает физические и химические свойства элементов периодической системы и их соединений, методы получения их в лаборатории и на производстве, их использование

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика решения задач по неорганической химии
    Кредитов: 5

    Знает структуру, содержание, цели и задачи обновленной образовательной программы в общеобразовательных школах и может использовать ее при решении задач неорганической химии. Овладение навыками и методами решения задач на разных уровнях неорганической химии, знание генетической взаимосвязи и теоретической основы между классами неорганических соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика проведения химического эксперимента в средней школе
    Кредитов: 5

    Знает содержание, структуру, цели и задачи проведения химического эксперимента в средней школе. Работая с химической посудой и оборудованием умеет рассчитывать количественные и качественные количества реагентов, соблюдает правила техники безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Зоология
    Кредитов: 6

    Изучает предмет и задачи зоологии. Рассматривает зоологию как науку о животном мире, его происхождении, развитии, современном положении, роли в биосфере и жизни человека. Закономерности развития науки и основные этапы. Классификация животных. Основные принципы макросистемы. Характеристика уровней организации животных: клеточный, тканевой. Систематика, строение, онтогенез.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Рассматривает теоретические основания организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ботаника
    Кредитов: 5

    Изучает предмет и методы систематики высших и низших растений. Систематику, классификацию, номенклатуру. Рассматривает разнообразие строения, образа жизни и особенностей питания низших растений. Прокариоты и эукариоты. Уровни организации растений: доклеточный, клеточный и тканевой. Классификация растительного мира. Филогения основных таксономических групп. Классификация высших растений.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Знает задачи коллоидной химии, основы современных представлений о дисперсном состоянии тел и особых свойствах поверхностных слоев и дисперсных систем, включая молекулярно-кинетические, оптические, электрические, механические (реологические) свойства; значение поверхностных явлений для оптимизации и интенсификации технологических процессов в промышленности и сельском хозяйстве.Умеет: ориентироваться в условиях возникновения дисперсных фаз, их устойчивости и особых свойствах, а также развития гетерогенных структур с различными по своей природе межфазными поверхностями раздела. Владеет: практическими экспериментальными навыками по изучению особых свойств дисперсных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Органическая химия
    Кредитов: 6

    Владеет электронной теорией химической связи, теорией направления валентностей, теорией электронных смещений. Изучает теорию химического строения органических веществ А.М.Бутлерова, явление изомерии. Умеет класифицировать органические соединения: Алканы. Алкены. Алкины. Галогенопроизводные алканов. Алканолы. Многоатомные спирты. Простые эфиры. Тиоспирты и тиоэфиры. Нитросоединения и амины алифатического ряда. Альдегиды и кетоны. Монокарбоновые кислоты. Производные карбоновых кислот. Соединения с двумя или несколькими функциями дикарбоновые кислоты.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физическая химия
    Кредитов: 5

    Рассматривает фундаментальные основы учения о направленности и закономерностях протекания химических процессов и фазовых превращений, свойств многокомпонентных гомогенных и гетерогенных систем. Применяет основные законы химической термодинамики и химической кинетики, электрохимических процессов в ходе вычисления тепловых эффектов, констант равновесия химических реакций. Владеет знанием кинетики химических и биохимических процессов, основ катализа, необходимых для контроля и управления технологических процессов, протекающих в биохимических системах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Строение вещества
    Кредитов: 5

    Знает основные принципы строения химических частиц, важнейшие характеристики химической, электронной и пространственной структуры устойчивых соединений и интермедиатов в химических реакциях различных типов, природу межмолекулярных взаимодействий. Умеет выявлять основные принципы строения химических частиц, связь между разными аспектами химической, электронной и пространственной структуры соединений; ориентироваться в особенностях химического поведения различных типов и классов химических соединений, обусловленных их строением. Владеет навыками анализа и установления характера структуры на основе совокупности данных о физических и химических свойствах вещества, полученных экспериментальными и теоретическими методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анатомия и физиология человека
    Кредитов: 5

    Изучает происхождение и развитие, формы и строение тела человека. Рассматривает особенности строения человека, опорно-двигательный аппарат, скелет человека, миологию, спланхнологию, дыхательную, мочеполовую, нервную систему. Рассматривает физиологические системы и функций. Система регуляции функций. Физиология нервной системы. Физиология сенсорных систем: общие принципы рецепции и обработки сенсорной информации. Физиология мышечных систем, экзокринных и эндокринных желез. Кровь, межклеточная жидкость, лимфа. Физиология кровообращения. Физиология дыхательной, пищеварительной, выделительной систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Микробиология и вирусология
    Кредитов: 5

    Изучает физиологию и биохимию, систематику, генетику и экологию микроорганизмов и вирусов. Определяет общебиологическое и практическое значение, достижения в области вирусологии и микробиологии. Положение микроорганизмов в системе живых существ. Мир микроорганизмов и вирусов, общие признаки и разнообразие. Морфология дрожжей, мицелиальных грибов, микроформ водорослей, простейших.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 4

    Охватывает современные технологии оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, портфолио, критериальное оценивание, тестирование, независимое оценивание), методологические и теоретические основы тестового контроля, порядок организации и проведения единого национального теста. Формирует у студентов творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработка профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой тестовых заданий.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Паразитология и микология
    Кредитов: 5

    Изучает основные понятия, термины и определения Паразитологии, основные группы паразитических животных, закономерности существования системы «паразит-хозяин», вопросы происхождения и распространения паразитизма в животном мире, жизненные циклы паразитов, зависимость паразитофауны от образа жизни и пищи хозяина, географические и антропогенные факторы распространения паразитов, популяционную экологию паразитов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Анатомия и физиология животных
    Кредитов: 5

    Знает функции основных систем органов животных; принципы восприятия, передачи и переработки информации в организме; регуляцию жизненных функций и системы обеспечения гомеостаза; сравнительный аспект становления функций; формирование иммунитета; молекулярные механизмы физиологических процессов; ферменты, гормоны, биологически активные вещества; методы экспериментальной работы с животными.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дисперсные системы и поверхностные явления
    Кредитов: 5

    Знает теоретические основы образования и разрушения дисперсных систем, коллоидно-химические свойства; владеет методами исследования дисперсных систем и имеет практические навыки работы с соответствующим лабораторным оборудованием; умеет использовать полученные знания и практические навыки для выбора оптимальных технологических режимов работы оборудования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика и технология дистанционного образования
    Кредитов: 5

    Рассматривают методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания химии и биологии
    Кредитов: 5

    Рассматривает приоритетные содержательные аспекты организации процесса обучения химии и биологии, включает основы методических знаний, актуализированных с учётом задач школьного химического и биологического образования. Изучает и обобщает опыт передовых учителей-химиков и биологов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Организация научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Рассматривает методы проведения научно-исследовательских работ в лаборатории; умение работать на современном оборудовании, отвечающем современным требованиям, обрабатывать и интерпретировать экспериментальные данные в научных исследованиях; навыки написания научных работ, отчетов, рефератов, статей в соответствии с реализацией политики академической честности в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Изучает современные методы биохимии, химический состав организмов, структуру белков, строения и функции ферментов. Механизм действия ферментов. Активаторы и ингибиторы ферментов. Номенклатура ферментов. Кинетика ферментативных реакций. Коферменты, витамины и некоторые другие биологические активные соединения. Жирорастворимые, водорастворимые витамины. Нуклеиновые кислоты. Характеристика азотистых оснований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Планирование урока химии и биологии по обновленному содержанию образования
    Кредитов: 5

    Знает и понимает структуры, содержания, цели и задачи обновленной образовательной программы в средних школах. Умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с обновленной образовательной программой; Понимает и применяет системы критериального оценивания для достижения целей обучения обновленной образовательной программы. Владеет умениями и навыками, необходимыми при реализации обновленной образовательной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Способен использовать программное обеспечение для обработки аудио- и видеоинформации. В организации учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения умеет организовывать видеоконференции и умеет пользоваться (Skype, Discord, MOODLE, ZOOM, Google Classroom, Microsoft Teams, Hangouts, Cisco WebEx Meetings и др.) платформами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Химический синтез
    Кредитов: 4

    Знает правила техники безопасности при синтезе неорганических и органических соединении и обращении с химическими материалами. Умеет использовать теоретические знания по термодинамике, по химической кинетике, по теории растворов при объяснении практических методов получения химических соединений; собрать установку для синтеза вещества; составить материальный баланс процесса синтеза вещества, определить практический выход продукта. Владеет навыками самостоятельной работы с научно-технической литературой, навыками расчетов направления твердофазных реакций и реакций синтеза в гомогенной и гетерогенной средах.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Химическая экология
    Кредитов: 5

    Изучает химический состав и свойства литосферы, атмосферы, гидросферы и почвенного покрова, загрязнение окружающей среды основными классами экотоксикантов. Анализирует результаты изучения закономерностей распространения в окружающей среде токсических веществ, а также механизмов их воздействия на живые организмы. Способен организовывать мероприятия по их предотвращению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экология растений и животных
    Кредитов: 5

    Изучает экологию высших растений и животных количественно наблюдая за развитием отдельных популяций в различных условиях среды. Рассматривает общие закономерности взаимодействия растений и животных и среды обитания, количественные и качественные закономерности действия факторов на растения и животных, состав и структуру популяций, сообщества, их динамику и продуктивность. Рассматривают закономерности влияния абиотических и биотических факторов среды обитания на виды, популяции и отдельных особей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные подходы в обучении и преподавании
    Кредитов: 5

    Знает закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования, а также обеспечивающая связь педагогических традиций с проектированием будущего образования. Владаеет инновационным развитием образовательной системы, активным совершенствованием технологий и инструментов инновационного менеджмента и маркетинга, совершенствованием технологий обучения. Умеет использовать современные педагогические технологии преподавания химии и биологии в общеобразовательной школе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Ферментативный катализ
    Кредитов: 5

    Изучает биофизические и биохимические механизмы ферментативных процессов в живой клетке, методы контроля и управления скоростью протекания и специфичностью биокаталитических процессов. Различает кинетику ферментативных реакций, коферменты, витамины и некоторые другие биологические активные соединения. Умеет применить знания в процессе ферментативного катализа нуклеиновых кислот, азотистых основании, липидов и углеводов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Биотехнология
    Кредитов: 6

    Изучает современное состояние этапов формирования биотехнологии как науки; основных объектах и методах биотехнологии; сырьевой базе биотехнологии; рассмотрена роль биотехнологии для различных областей народного хозяйства; основные стадии биотехнологических производств (подготовительные, вспомогательные и постферментационные стадии, собственно биотехнологическая стадия). Формирует у студентов знаний о роли, значении и месте биотехнологии в народном хозяйстве, а также основ реализации биотехнологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химия высокомолекулярных соединении (ХВМС)
    Кредитов: 5

    Имеет представление о современном уровне полимерной химии, о многообразии практического применения полимерных материалов, об основных полимеризационных и поликонденсационных процессах. Знает способы получения полимеров, инициаторы и катализаторы процессов синтеза ВМС, условия образования структуры полимеров, основные типы химических превращении полимеров, классическую теории растворов полимеров;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Природные и синтетические полимеры
    Кредитов: 5

    Знает структуру природных и синтетических полимеров и её влияние на их свойства, современные методы исследования полимеров. Умеет применять полученные знания для разработки методов синтеза полимеров; использовать практические навыки для изучения химического строения полимеров, их физико-химических и физико-механических свойств. Рассматривает основы науки о полимерах, так как развитие науки и техники в настоящее время немыслимо без использования полимеров, которые применяются почти во всех отраслях народного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Физиология растении
    Кредитов: 6

    Знает особенности строения растительной клетки и ее отличия от животной клетки; водный обмен растений: основные механизмы поступления воды в клетку и далее в растение; испарение воды растением, основы устойчивости растений к засухе; Владеет навыками физиологических исследований растений, способы прогнозирования физиологического состояния растительных организмов; Умеет: составлять план опытов на пришкольном учебно – опытном участке; работать с живыми растениями, выбрав оптимальные сорта растений для опыта, правильно их посеять, ухаживать за посевами;

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 6

    Рассматривает современные теоретические знания и последние научные достижения о строении, свойствах и функциях нуклеиновых кислот и белков, играющих решающую роль в жизнедеятельности клетки. Изучает механизмы хранения, передачи и реализации генетической информации на уровне биомолекул. Применяет информацию о биосинтезе нуклеиновых кислот и белков, о механизмах регуляции экспрессии генов и взаимосвязи жизнеопределяющих процессов, происходящих в клетке на молекулярном уровне.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика решения задач по химии
    Кредитов: 5

    Знает основные типы химических расчетов, предусмотренных базовой программой по химии, методику решения задач, включающих основные типы химических расчетов, общие методические требования к решению и оформлению задач по химии. Умеет решать задачи, включающие основные типы химических расчетов, предусмотренные по обновленной образовательной программе в средних школах, проводить контроль (оценивание) результатов решения расчетных задач по химии. Владееет методикой решения задач на основе типовых расчётов, предусмотренные программой по химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика решения биологических задач
    Кредитов: 5

    Рассматривает блоки курса: «Наследственная информация и ее реализация в клетке», «Основы генетики», «Селекция»,«Биохимия клетки», «Молекулярная биология клетки», «Деление клетки», «Размножение и развитие организмов». Познает закономерности наследственности, изменчивости, реализации наследственной информации у организма и в популяции необходимо для понимания причин многообразия живой природы, процессов эволюции в жизни. Изучает данные закономерности теоретической базы селекции, здравоохранения, генной инженерии, биотехнологии, экологии, геномики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Химическая технология
    Кредитов: 6

    Знает теоретические основы химической технологии (физико-химические основы химических процессов, микро- и макрокинетика, критериальные уравнения, расчет химических реакторов). Владеет основными составляющими химико-технологических процессов (сырье, энергия, катализ, аппаратура, гидромеханические, тепловые и массообменные процессы), а также рассматривает на этой основе конкретных технологий производства некоторых важнейших химических продуктов (серной, азотной и фосфорной кислот, аммиака, мочевины, этилена, полимерных материалов). Понимает основные направления и закономерности химико-технологических процессов, умеет владеть аппаратурой для проведения простых технологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Генетика
    Кредитов: 6

    Изучает материальный субстрат наследственности и механизмы изменчивости, основные генетические явления, виды взаимодействий генов, рассмотривает роль наследственности и окружающей среды в формировании фенотипа, учатся решать количественные и качественные задачи с учетом знаний характера взаимодействия генов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON6

    Формировать суждения при проведении химического анализа и интерпретации экспериментальных данных, полученных в ходе лабораторных работ и связывать их с соответствующей теорией;

  • Код ON8

    Применять знания об основах химической кинетики и катализа на практике, основываясь на системном мышлении и критическом подходе для решении задач по физической и коллоидной химии;

  • Код ON2

    Использовать полученные знания теоретических основ химии для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и применения в профессиональной деятельности.

  • Код ON4

    Разрабатывать краткосрочные и долгосрочные учебные планы с использованием инновационных педагогических методов, в том числе, цифровых технологий, критериального оценивания и дистанционного обучения.

  • Код ON1

    Выражать активную гражданскую позицию при межличностной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества; обладать способностью использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности.

  • Код ON9

    Владеть принципами систематики микроорганизмов, растений, животных; знаниями об их адаптации к условиям окружающей среды, разнообразии и основных закономерностях распространения.

  • Код ON7

    Использовать приобретенные знания по типам и механизмам органических реакций и биохимическим обменным процессам, для объяснения сущности химических превращений, происходящих в организмах.

  • Код ON5

    Анализировать особенности морфологического строения растений и животных, систему органов, способы прогнозирования физиологического состояния живых организмов.

  • Код ON3

    Организовывать учебно-воспитательный процесс в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся.

  • Код ON10

    Делать общие выводы о принципах синтеза неорганических и органических соединений и полимеров, применяя теоретические знания о химико-технологических процессов.

  • Код ON11

    Систематизировать знания о закономерностях наследственности и изменчивости, о механизмах воспроизведения и реализации генетической информации и системы репликации, транскрипции и трансляции.

6B01507 Химия и биология (полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01507 Химия-Биология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B012 Подготовка учителей химии

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top