Действующая образовательная программа

6B01408 Изобразительное искусство и черчение (Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование в ГТИ Акмешит

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 6

    Знакомит с предметом и структурой деятельности педагогической профессии и законными основами педагогической деятельности. Формирует потребность в формировании основ профессиональной культуры будущего педагога, проявлении интереса к профессиональной деятельности, личностном профессиональном самосовершенствовании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы педагогического общения
    Кредитов: 3

    Педагогическое общение. Примеры работы психолога с педагогами.Психология педагогического коллектива. Индивидуализация и дифференциация обучения. Общая характеристика учебной деятельности. Психологический анализ урока. Психологический анализ воспитательных мероприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическая фотография 1
    Кредитов: 4

    Формирование у обучающихся четкого зрительного восприятия объемного пространства. Обучение рисованию с помощью мысли и памяти с использованием декоративных элементов с кратким разделением на рисунок и эскиз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура речи педагога
    Кредитов: 4

    Овладевают образцами речи, необходимыми для общения, решения причастных задач, набором простых синтаксических конструкций, касающихся потребности в самовыражении (интенции). Уметь писать в соответствии с орфографическими и грамматическими нормами, уметь произносить в соответствии с орфоэпическими нормами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Уметь моделировать и использовать в научных исследованиях концепции основных методов создания экологически безопасных и безвредных условий жизни, прогнозировать и принимать грамотные решения по защите населения и работников объектов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и различных стихийных бедствий в соответствии с законодательством. Умение сравнивать и формулировать по ключевым вопросам безопасности жизнедеятельности, экологии, экономики, законодательства, умение создавать собственные доказательства, умение выражать свои взгляды; Формирование толерантности и настроений в области безопасности жизнедеятельности, экологии, экономики, моделирования различных чрезвычайных ситуаций и соблюдения законодательства, регулирующего деятельность в этих сферах; Обучение анализу и моделированию безопасности жизни на рабочем месте и дома.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная практика
    Кредитов: 1

    1) изучить виды профессиональной деятельности по специальности, их функции и задачи; 2) закрепление теоретических знаний и формирование на их основе профессиональных навыков, компетенций и компетенций; 3) приобретает организационный и профессиональный опыт.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Отличное знание иностранных языков является ключевым требованием для квалифицированного специалиста, который может выпускать выпускников средней школы в будущем в качестве квалифицированного специалиста, который может вести деловое общение с иностранным партнером. Еще одним условием является развитие базовых коммуникативных навыков и навыков, необходимых для поиска или передачи информации на иностранном языке, а также для того, чтобы уметь обрабатывать и обрабатывать профессиональную деятельность.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    письменные и устные навыки, владение всеми аспектами казахского (русского) литературного языка; - овладение различными функциональными стилями в смысловых и структурных особенностях текста знаний; - знать характеристики слова и литературного языка в системе; - уметь анализировать ошибки свойства слова; -Коммуникативные навыки и владение словом, знание актуальности текста, овладение навыками монолога / диалога.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель - раскрыть правовую базу и понимание формирования антикоррупционной культуры. Обязанности: - рассмотреть понятие коррупции и причины коррупции; - Раскройте концепцию антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры; - Раскрытие антикоррупционного законодательства и юридической ответственности за коррупционные правонарушения; - Раскрыть понятие антикоррупционной культуры на государственной службе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Формирует профессионально-педагогическую направленность и профессиональную компетентность будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Дает знания о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя и теории профессионально-педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Размерные технологии оценивания в образовании
    Кредитов: 4

    Дать обучающимся представление о современных инструментах оценки результатов обучения, месте и роли оценки в образовательном процессе, модели технологии критериального оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическая живопись 1
    Кредитов: 5

    Совершенствование повышения степени мастерства, способностей, гибкости, наряду с широкомасштабными теоретическими и практическими знаниями в области изобразительного искусства, воспитывая обучающихся в реалистическом направлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 3

    Содержание и сущность профессиональной подготовки обучающихся в системе профессионального образования, ознакомление с основными путями развития теории профессионального образования, основными категориями профессиональной педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Медиапедагогика
    Кредитов: 4

    предоставить информацию о профессиональном и практическом характере образовательного процесса, профессиональных потребностях в обществе и медиа-пространстве, навыках медиа-институтов и медиа-компаний; - подготовка нового поколения к жизни в современной информационной среде; - овладеть умением воспринимать различную информацию, понимать ее; - уметь понимать влияние сыворотки на нервы; научить умению общаться с помощью технических средств; - овладение усилением социально активного участия и интерактивности; - овладение формированием практических навыков образовательного медиа для решения задач обучения, воспитания, исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональная практика
    Кредитов: 3

    Программа стажировки разработана в соответствии с требованиями образовательной программы специальности и направлена ​​на развитие профессиональных навыков студентов и формирование специальных компетенций в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Повышение профессиональной компетентности студентов, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности и будущего трудоустройства.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Основная цель управления образованием - повышение эффективности системы образования за счет использования ее возможностей.Педагогический менеджмент направлен на повышение эффективности образовательного процесса и всей системы образования, совокупность принципов, методов, организационных форм. и технологические подходы к их управлению.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академический рисунок 2
    Кредитов: 5

    Формирование у обучающихся четкого зрительного восприятия объемного пространства. Обучение рисованию с помощью мысли и памяти с использованием декоративных элементов с кратким разделением на рисунок и эскиз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Академическая живопись 2
    Кредитов: 3

    Совершенствование повышения степени мастерства, способностей, гибкости, наряду с широкомасштабными теоретическими и практическими знаниями в области изобразительного искусства, воспитывая обучающихся в реалистическом направлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Инклюзивное образование-использование в описании процесса обучения в общеобразовательных школах детей с особыми потребностями. Развитие инклюзивной компетентности учителей в эффективной реализации учебной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация профильного обучения школьников
    Кредитов: 4

    Освоение основных направлений процесса перехода к профильному обучению, комплектования профильных групп на основе диагностики профессиональных интересов и способностей учащихся; -освоение организации методики профильного обучения; -моделирование учебного плана, разработка и экспертиза программ профильного обучения; -выбор профильного обучения и освоение составления индивидуальных учебных планов учащихся; - освоение методов и форм организации профильного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы рисования
    Кредитов: 3

    Формирование будущего профессионала с художественным образованием и эстетическим воспитанием. Анализ теоретических и практических знаний студентов о перспективах, композициях, закономерностях светотени при выполнении творческих работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мастер рисования
    Кредитов: 4

    Предмет мастера рисования овладение изобразительным искусством, выполняемым по искусству графики. Овладение приемами изображения человеческих органов, построения целостного человеческого образа. Научиться грамотно изображать предметы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Портрет
    Кредитов: 4

    Овладение навыками портретного изображения и композиционными проблемами, полуоткрытыми реалиями (тематическое представление – портрет рукой до пояса). Творческий поиск в портретном жанре. Уметь изображать этюды образа обнаженного человека (образ мужчины на фоне нейтральности, женщины на фоне красочного интерьера). Уметь изображать двухфигурную тематическую композицию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инженерная графика
    Кредитов: 2

    Инженерная графика универсальные и специальные графические методы находят широкое применение в системе автоматического проектирования, технологии изготовления сложных технических объектов и ее проектирования. Обучение овладению инженерной графикой и умению графически решать различные практические задачи подготовка в вузе инженерных кадров, учителей изобразительного искусства и черчения, дизайнеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Книжная графика
    Кредитов: 4

    Знакомство с реальными и важными составляющими языка изобразительного искусства, развитие художественного мышления, технология масштабной росписи или фресок путем повышения квалификации учащихся на практических занятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания изобразительного искусства
    Кредитов: 4

    Изучение учащимися приемов работы с различными художественными материалами. Оформление, восприятие искусства, лепка, рисование по варианту, батик Бумажная пластика и т.д. овладение теоретическими основами занятий. Внеклассной работы изобразительного искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника копирования картины
    Кредитов: 5

    Обучение основам творчества, развитие эстетического вкуса, подготовка профессионального педагога-художника, подготовка обучающегося к профессиональной творческой деятельности. формирование знаний по предмету живопись, овладение способами написания живопись, формирование умений и навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Выполнение практической работы по видам изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Развитие теоретических практических способностей. Повышение творческого мастерства композитора. Практическая работа по видам изобразительного искусства выполнение на творческом уровне знаний, умений, навыков обучающихся по предмету.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Внедрение новых современных технологий обучения, приобретение опыта и поисков и овладение подходом, основанным на конструктивном (конструктивном) обучении с целью достижения высокого мирового уровня в системе среднего образования, овладение студентами умением эффективно организовывать будущий педагогический процесс.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектирование художественных изделий
    Кредитов: 5

    Знакомство с реальными и важными составляющими языка изобразительного искусства, развитие художественного мышления, технология масштабной росписи или фресок путем повышения квалификации учащихся на практических занятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональная практика
    Кредитов: 5

    Определить психологические знания студентов в современной жизни, их роль и значение в процессе профессионального развития по выбранной специальности; - Психологические закономерности улучшения психологических задач в трудовом процессе; - Углубленное изучение психологических особенностей организации управления студенческим трудом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональная психология
    Кредитов: 5

    Предмет профессиональной психологии реализует профессионально-ориентированную модель будущего специалиста, т. е. мастера производственного обучения. Обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Знание человеческих норм регулирования межличностных отношений в обществе; анализ идей различных культурологических школ, их направлений.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Овладение динамикой социального пространства воспитательного процесса. Программа воспитания и освоение субъекта воспитания. Освоение методики и этапов развития и становления системы воспитания. Овладение критериями оценивания, взаимосвязи системы воспитания в школе и классе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    этнопедагогические знания в совершенствовании учебного процесса; - Анализ исследований по этнопедагогике: методология этнопедагогики; - интегративная этнопедагогика, этнопедагогический менеджмент; - народный педагогический подход и этнопедагогика; - средства народного образования и их факторы; - Анализ исследований по этнопедагогике: методология этнопедагогики, интегративная этнопедагогика, этнопедагогический менеджмент и др. должен знать

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика кружковой работы
    Кредитов: 5

    Научиться правильно организовывать работу, эффективно ее использовать, беречь необходимые материалы и правильно их использовать; формируются трудовые навыки и умения детей; формирование у студентов творческого отношения к работе; индивидуальная работа с одаренными детьми проводилась с учетом основных особенностей ученика; формирование правильного отношения студентов друг к другу; овладение основными элементами трудового воспитания, культуры и безопасности; развивать поле мышления, усиливать мотивацию и делать осознанный выбор профессии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Техническое изображение
    Кредитов: 5

    Изображение, выполняемое вручную по правилам аксонометрии, соблюдая пропорции с размером глаз. В этом случае следует соблюдать правила построения аксонометрических проекций: оси могут образовывать такие углы, а размеры опускать вдоль осей. Лучше всего выполнять технические рисунки на сетчатой бумаге. Объяснять расположение окружности и изометрической проекции окружности на сетчатом глазу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Понятие и знакомство с терминами в области прикладного искусства. Анализ видов и типов композиций в области прикладного искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы ремесла
    Кредитов: 5

    Познакомится с видами рукоделия. У обучающегося формируются навыки и умения изготовления различных изделий из конструкционных текстильных материалов. Владеет свойствами текстильных материалов по видам, составу и свойствам, стойкости к потреблению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональная практика
    Кредитов: 7

    Использует результаты исследований на практике; читает необходимые для дипломной работы учебные материалы.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Практикум в учебных мастерских
    Кредитов: 3

    Работа в учебных мастерских включает в себя возможности, необходимые для ознакомления учащихся со своими задачами: соблюдение трудовой и технологической дисциплины, овладение наиболее гармоничными сочетаниями техник и операций, овладение современными приемами работы. В учебных мастерских студенты осваивают профессиональные приемы работы портным, закройщиком и модельером-конструктором.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Конфликтология образовательного процесса
    Кредитов: 3

    Подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров, способных к инновациям в социальных науках, обладающих компетенцией, необходимой для эффективного осуществления профессиональной деятельности по сохранению мира и анализу, предупреждению, разрешению и управлению конфликтами в различных сферах общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Композиция
    Кредитов: 5

    Уметь правильно изображать объем и критику предметов на плоскости изображения. Анализ основ линейной и пространственной перспектив, закономерностей света и тени. Уметь работать с цветовыми и цветовыми отношениями; владеть закономерностями составления композиции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Понимает важность профессии изобразительного искусства и черчения в общеобразовательных организациях, методику педагогической деятельности, физиологию учащихся, основы безопасности жизнедеятельности. Владеет лексикой профессиональной направленности, способной осуществлять профессиональную деятельность.

  • Код ON6

    Владеет приемами обучения художественному труду, элементами изобразительного искусства, фотографией, историей искусства художественной обработки, книжной и рекламной графикой. Умеет проектировать деревянные, металлические, пищевые, швейные изделия, декоративно-прикладное искусство, сувенирные изделия с компьютерными программами, рисовать, рисовать, шрифтовая графика и проектировать в художественном и дизайне.

  • Код ON4

    Владеет методами рисования, закономерностями рисования, закономерностями композиции. Умеет создавать художественное произведение искусства живописи. Знание техники выполнения чертежей, истории и закономерностей изобразительного искусства, терминологии и стилистических направлений искусствоведения.

  • Код ON5

    Знает организацию инклюзивного образования, правовые нормы осуществления образования, структуру образовательного процесса. Знает закономерности, методы возрастного развития, виды аутодеструктивного поведения и способен организовать психопрофилактическую работу.

  • Код ON8

    В результате обмена опытом в общеобразовательных организациях умеет организовать учебно-воспитательный процесс и выполнять функции учителя-предметника в обновленной образовательной системе по дисциплине «Изобразительное искусство и черчение» (Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование).

  • Код ON3

    Знание теоретических основ организации предпринимательской деятельности, механизмов функционирования форм, теоретических основ, закономерностей, методов образовательного менеджмента, формирующих факторы педагогического менеджмента, проектирования видов продукции через пакет графических программ AutoCAD, ArchiCAD.

  • Код ON7

    Знает методологию и технологию воспитательной деятельности, организацию образовательного процесса в малокомплектной школе, методологию и методы научно-исследовательских работ, виды технологии конструктивного обучения, сущность, модель критериального оценивания и умеет применять в учебно-воспитательном процессе.

  • Код ON2

    Понимает цели реализации национальной идеи, историко-культурного развития краеведения, борьбы с коррупцией, роли и места религии в культуре, исследование культурного наследия, сущность художественных процессов в истории мировой материальной культуры, искусства, дизайна; значение культуры и этики общения. Знает законы композиции, стили и направления графического дизайна, принципы организации предпринимательства

Top