Действующая образовательная программа

6B11111 Организация культурно-массовой работы в ГТИ Акмешит

  • Цель образовательной программы Бакалавр культурно-досуговой работы осуществляет профессиональную деятельность в сферах организации досуга, в сферах образования, туризма и средствах массовой информации в качестве менеджера технологического процесса культурно - досуговой деятельности; сценариста, режиссера - постановщика, организатора и ведущего культурно - досуговых программ; педагога - мастера, обучающего и формирующего навыки руководителя и работника культурно - досуговой деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B092 Досуг
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Основы педагогического общения
    Кредитов: 5

    Уникальность педагогического подхода отражается, прежде всего, в его многоцелевой направленности. Он направлен не только на взаимодействие обучающихся с целью их личностного развития, но и на организацию получения знаний, составляющих основу самой педагогической системы, и на этой основе формирование творческих навыков. В связи с этим педагогическое общение характеризуется как минимум тремя областями: взаимодействие в процессе обучения, учащиеся (их текущее состояние, будущие направления развития) и предмет овладения (мастерство).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 4

    Предмет введения в специальность теперь является обязательным для всех специальностей. Потому что предмет - это наука, которая как особая отрасль человеческой культуры создает социокультурное единство в обществе и объединяет умы всего человечества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Эта тема занимает особое место в структуре экономической теории. Потому что эта тема является специальным методическим введением к изучаемому нами курсу. Какая экономическая теория здесь изучает и анализирует, какие методы для этого используются, какова ее роль в развитии общества и т. Д. определены важные вопросы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Альтернативная музыка
    Кредитов: 4

    Технология обучения музыке в школе. Технология организации прослушивания музыки. Музыкально - ритмические навыки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основы борьбы с коррупцией изучают содержание и понятие, различать степень общественной опасности и квалифицированно использовать применяемые методы и способы их предупреждения и выявления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Медиапедагогика
    Кредитов: 5

    Знание устройства компьютера подобно статье информационных услуг.Информационные и коммуникационные технологии, обработка информации и информация и программное обеспечение современных компьютеров. Состав технических устройств Навыки по видам статей: (наушники, колонки, принтер, сканер, веб-камера и др.). Применение знаний в рамках человеческой жизни, принятие решений с целью мастерства и прикладных навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История и теория культурно-досуговой работы
    Кредитов: 4

    Культурно-досуговая деятельность дает представление о том, что она является важной составляющей общества, придает физическому лицу смысловую и эмоциональную силу. Разнообразие его видов, средств и методов призвано донести до людей идею духовного богатства общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности и охрана труда
    Кредитов: 2

    Дисциплина «Основы безопасности жизнедеятельности и охраны труда» рассматривает основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основы защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музыкальный инструмент
    Кредитов: 5

    Казахские музыкальные инструменты можно разделить на две группы: народные и народные. Основные национальные музыкальные инструменты: домбра, кобыз и свисток. Тело домбры ребристое или закругленное. У нее есть двойная кишка, тянущаяся от шеи к нижней части корпуса. У нее есть две небольшие деревянные ставни, поддерживающие смычок., Одиннадцать, тринадцать. Кишки домбры сделаны из горький кишечник овец и коз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Художественное творчество
    Кредитов: 2

    Общее представление о Народном художественном творчестве, составная часть художественной культуры, является формой народного творчества.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы коммуникативной культуры
    Кредитов: 3

    Воспитание будущих организаторов на основе казахских обычаев и традиций, связанных с национальным музыкальным искусством.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Художественный досуг-организации массовой
    Кредитов: 5

    Изучает организацию досуга дворцов культуры и дворцов школьников в школьных и внешкольных учреждениях.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Информационные формы в культурно-досуговой работе
    Кредитов: 4

    Знание и понимание культуры СМИ и грамотности меди. Рассматривает законы эффективного общения, языковые функции, основные методы и методы изучения и оценки жанрового характера СМИ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сценический язык
    Кредитов: 5

    Овладение студентами основами и особенностями словарного общения, актерского искусства и общего словарного действия в художественном слове, техникой речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины "Основы права" является теоретическое и методическое рассмотрение причин, предпосылок возникновения государства и права. Осуществление подготовки высокопрофессиональных специалистов, формирование общей и правовой культуры, нового правового мышления в казахстанском обществе на пути построения демократического, правового государства. Возникновение государства и права, понятие уголовного права в Казахстане, субъект гражданского права. Криминальное содержание, источники, уголовно-правовые отношения и другие права как субъекты.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методическое обеспечение культурно-досуговой работы
    Кредитов: 3

    Формирование практических навыков в разработке дисциплины, методической литературы, направленной на изучение основ организационно-методического управления культурно-досуговой деятельностью, системы, технологии методического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика организации культурно-досуговой работы в школах и внешкольных учреждениях
    Кредитов: 5

    Изучение уровня развития организации культурно - досуговой работы в школах и внешкольных учреждениях, обучение теоретическим основам художественно-педагогической организации досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История искусства
    Кредитов: 5

    Формирование навыков организации режиссуры массовых праздников в культурно –досуговых учреждениях и вопросов методического обеспечения культурно-досуговой работы, сбора знаний, методик и информационных справок для проведения различных мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление арт-проектами
    Кредитов: 5

    - образование (педагогическое): обучение специальным предметам в общеобразовательных и профессиональных школах, постановка и решение педагогических и творческих задач, внедрение новых методов и форм обучения; - производство и менеджмент: руководство творческими коллективами, отделами культуры, структурными подразделениями учреждений среднего профессионального образования, творческими студиями; - дизайн: разработка творческих проектов в области театрального искусства, организация и проведение фестивалей, конкурсов;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика свободного времени
    Кредитов: 5

    Укрепляют культурные связи для привлечения молодежи. Способен на профессиональном уровне повышать знания и способность к реализации в педагогической организации досуговой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фольклорный ансамбль
    Кредитов: 5

    Формирование основ музыкально-педагогической культуры студентов и воспитание будущих учителей на основе казахских традиций и обычаев, связанных с национальным музыкальным искусством.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Духовная культура казахского народа
    Кредитов: 5

    Обучающийся владеет закономерным продолжением материальной культуры и духовной культуры родов и племен, живущих на казахской земле и образовавших казахскую национальность, традиционной культурой, имеющей своеобразный характер, характер материальной и духовной культуры, присущей казахскому народу, в связи со становлением казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культура и цивилизация
    Кредитов: 5

    Уровень технического развития цивилизации, его материальная сторона. Отсюда видно, что культура и цивилизация взаимосвязаны. Культуролог Г. Согласно Чайлду, цивилизация включает в себя социальное разделение труда, возникновение городов, развитие письменной культуры, процветание ремесел и торговли, становление гражданского общества и государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация, управление и экономика культурно-досуговой работы
    Кредитов: 5

    Управление учреждениями, творческими коллективами, организациями и объединениями в области культуры и искусства, искусства, образования, управление культурными центрами всех форм собственности, студиями и компаниями, овладение высочайшим уровнем теоретических знаний и исполнительских навыков по выбранной специальности , формы и методы культурно-досуговых мероприятий.Практические навыки и постановка коллективов и клубов и студий, массовых мероприятий, концертов, спектаклей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация досуга художественного творчества
    Кредитов: 5

    Летние месяцы - пора больших ожиданий школьников. Хотя дни между уроками в течение года считаются праздниками, они не предоставляют столько возможностей для летних каникул. Летние каникулы - это период общего физиологического, познавательного, эмоционального и мировоззренческого развития школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальная психология
    Кредитов: 5

    Музыкальная психология охватывает все виды музыкальной деятельности - сочинение музыки, восприятие, исполнение, музыковедческий анализ, музыкальное образование - и делится на взаимосвязанные области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Национальные традиции культурно-досуговой работы
    Кредитов: 5

    Пришло время нашей стране обрести независимость и расправить крылья. Наши планы на ясное будущее уточняются. Чтобы попасть в топ-30 стран, успешно провести программу «Казахстан-2050», выставка «ЭКСПО-2017» требует большого успеха и знаний. В связи с этим в наше время входят мобильные проекты и новые технологии. Отныне каждый гражданин должен много работать, чтобы внести свой вклад в развитие будущего Казахстана. Только так мы сможем завоевать новые достижения. Для этого каждый гражданин должен уважать свою страну и испытывать чувство патриотизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика воспитательной работы в свободное время
    Кредитов: 5

    Первой известной нам социальной культурой был синкретизм (своеобразие явления), не имевший специализированных форм работы или игр. Если игры сделаны на основе трудовой деятельности, то богатство элементов игры зависит от развития труда. К сожалению, этого не произошло. Древняя казахская культура богата играми, а в современной развитой индустриальной цивилизации элементы игр развиты слабо, а существующие национальные игры слабо используются в досуге и общественной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Метод научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Научное исследование - знакомство с систематическими и целевыми объектами, заканчивающееся формированием новых знаний о конкретном объекте с использованием научных методов. Исходя из этого, наиболее сложным видом деятельности человека является познавательная деятельность ученого. Познавательная деятельность может быть направлена ​​на запоминание (воспроизводство) и изменение (творчество) для ученика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Культура исполнения произведения
    Кредитов: 5

    Один из самых эффективных и важных показателей среднего образования деятельность, развитие школьной образовательной деятельности, учащиеся и показывая, что они влияют на результаты студентов уровень академической успеваемости. Поэтому студенты качественное создание системы оценки учебных достижений, качества обучения напрямую связано с потенциальным уровнем роста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Разнообразие форм методических учреждений: активисты культурно-досуговых мероприятий, культуры досуга с профессионалами. Встречный, презентационный, информационно-модельный характер вопросов технологии методического руководства в культурно-досуговых мероприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Арт-менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель арт-менеджмента - уравнять две дисциплины, поскольку у них могут быть противоположные цели. Первый касается практических аспектов ведения бизнеса: рационального управления ресурсами, экономии бюджетных расходов, повышения эффективности. Последнее является средством выражения, которое выражает точку зрения и эмоции автора и может не иметь отношения к пользе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Режиссура массовых мероприятий и постановок
    Кредитов: 5

    От режиссуры зависит идейно-художественный уровень театрально-концертных программ, особенно массовых (народных) представлений, праздничных культурных мероприятий, начиная с индивидуальных выступлений. Квалифицированные и образованные директора обладают способностью поддерживать национальные тенденции, развивать гражданскую позицию и поднимать человеческие проблемы. Сегодня многие театральные постановщики по возможности ставят спектакли на этом поприще.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Национальная культура МЖС
    Кредитов: 5

    Каждая национальная культура действует в очеловеченной среде, а не на пустом месте. Культурное пространство - это не изолированное вечное наследие. Это поле исторического потока. Важная особенность культурного пространства - его загадочность. Например, понятие «прародина» для многих свято, оно является гарантией целостности их земель и признает неприкосновенность соседних поселений. Отношения сообщества возникают из суверенитета мест.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Художественно-массовая организация отдыха
    Кредитов: 3

    Летние месяцы - пора особого ожидания для детей. Хотя дни между занятиями в течение года считаются праздниками, они не предоставляют столько возможностей для отдыха, как летом. Летние каникулы - это период общего физиологического, познавательного, идейного развития и взросления детей. Это время характерно для детей младших и средних классов - прекрасное время года, когда вид обретает особую гармонию с природой, расширяет кругозор, развивает мировоззрение и стремится учиться.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История развития досуга за рубежом
    Кредитов: 3

    В процессе развития общества игры передавались из поколения в поколение посредством деятельности, направленной на достижение трудовых, семейных, военно-спортивных достижений, досуга, развлекательных навыков и способностей, социальной жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON6

    Использование умений в организации досуга и развития творческого потенциала населения, создание и проведение культурно-досуговых мероприятий с грамотным использованием профессиональной лексики.Основные инструменты, формы и методы организации творческого досуга, а также как культурно-досуговый и глубокое знание его методов. Использование методов организации и проведения общественного и художественного досуга населения.

  • Код ON5

    Понимание профессиональной деятельности организатора культурно-досуговых мероприятий, всех видов деятельности и форм работы по организации культурно-просветительской работы в учреждениях культуры и школах. знание методов организации и поведения.

  • Код ON1

    Обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления. Иметь общее представление о науке и научном мышлении

  • Код ON8

    Применять знания социальной роли педагогически направленной организации свободного времени, методы создания условий для саморазвития личности, основные средства, формы и методы художественно-массовой организации досуга,также владеть глубокими знаниями по организации и методике культурно - досуговой работы.

  • Код ON7

    Применение знаний и истории культуры и искусства в профессиональной деятельности. Анализ документального и художественного материала при написании сценария. Разработка театральных постановок, написание сценариев культурно-развлекательных мероприятий.

  • Код ON3

    Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте и т.п.. Знать и понимать цели и методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике. Владеть навыками принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска и быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью.

  • Код ON4

    Уметь использовать приобретенные навыки и компетенции в сфере теории и практики культурно-досуговой работы при планировании и организации работы в коллективах, студиях и кружках и при любой другой творческой работе, дальнейшее повышение своей квалификации.

  • Код ON2

    знать основы правовой системы и законодательства Казахстана. Знать правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и окружающей среде.

Top