Действующая образовательная программа

7M01104 Педагогика и психология в КГУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Развитие у магистрантов личностных качеств, формирование общих и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности как умения решать задачи, а также, формирование теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно- управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 119
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Культурно-исторические и деятельностные методы в психологии и образовании
    Кредитов: 5

    Психологическая сущность и значение развития личности; теория культурно – исторического концепции; основные действия в психологии в областиисследования культурно-исторического и деятельностного мировоззрения, сознание, содержание категорий личности; психология деятельности; методология культурно-исторических и деятельностных подходов в современных научных психологических исследованиях и педагогической практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык /профессиональный
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует межкультурную коммуникативную компетенцию студентов в процессе изучения иностранного языка (В1) на эффективно базовом (В1) и базовом стандартном (В2) уровнях

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология
    Кредитов: 5

    Формирование основ психологических знаний; система психологических категорий и понятий; теоретическое изучение психических процессов. Основы концепции психологического развития студентов вуза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    предназначен для формирования социально-гуманитарного мировоззрения обучающихся для решения проблем модернизации общественного сознания. В ходе курса формируются социологическое мышление и воображение о динамичном социальном мире, критическое мышление и анализ современных обществ, их социальных структур, систем и институтов; изучаются закономерности формирования и функционирования политики, обучающиеся готовятся к участию в политической жизни страны, формируется активная гражданская позиция; формируется представление об особенностях развития национальной культуры в рамках мировой культуры и цивилизации; психологические основы ощущения психологической идентичности формируются на основе социально-личностных и инструментальных компетенций в области

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Педагогика высшей школы» является одной из профессионально-педагогических дисциплин в цикле дисциплин подготовки магистра и служит цели формирования представлений о сущности педагогики высшей школы, ее месте среди других наук о человеке, о закономерностях педагогического процесса в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессионально-педагогическая этика преподавателя вуза
    Кредитов: 5

    Этические особенности педагогического общения; основы педагогического общения;Особенности использования педагогического опыта в педагогической практике; Понимание этических отношений учителя; особенности общения учителя и ученика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Дает знания о методах планирования и организации психолого-педагогической исследовательской работы и психологической подготовке, обеспечивающих эффективность научно-исследовательской деятельности, дает знания о методах подготовки к научно-исследовательской работе, статистической обработки психологических данных, рассматриваются пути практического использования методов исследования в планировании научной работы. Анализируется история развития экспериментальных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 2

    Способствовать познанию обучающимся первых основ науки, ориентиров развития современной науки. Изучение истории мировой науки в ходе курса. Изучение специфики, структуры, способов науки. Выработать подход к соблюдению этики науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологическая грамотность и компетентность педагога в условиях обновленного содержания образования
    Кредитов: 5

    Предмет «психологическая грамотность и компетентность педагога» для магистрантов является основой формирования профессиональных компетенций и систематизации психологических знаний. В состав данного курса входят сведения о роли и месте современной психологической науки в обществе. Он развивает личностно-профессиональные психологические мысли будущих специалистов, преподавателей вуза, научных сотрудников. Также пополняются знания о содержании и значимости психолого-педагогической деятельности, современных методах, функциях и способах, новых психотехниках, личностных, содержательных, технологических компонентах работы педагога-психолога.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая имиджеология
    Кредитов: 5

    Отношения в педагогическом процессе являются особенностями вашей психологии. Отношения в управлении и управлении конфликтами. Достижение и характер человека в процессе межличностного общения. Методологические основы психологии общения, правила и закономерности педагогической этики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методология развития личности
    Кредитов: 3

    Для проведения социально-психологического анализа развития личности изучает проблемы развития личности в каждой из понятий «индивид», «личность», «индивидуальность» и теории наиболее распространенной личности, понимает их методологическую основу. Кроме того, магистрант освоит многообразие развития личности: развитие – психологическое, физиологическое, морфологическое, социальное; отношение-субъект – объект, субъект-субъект; деятельность-игра, чтение, труд, познание; противоречия и индивидуальные особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологические основы организации учебновоспитательной работ в ВУЗ-е
    Кредитов: 4

    Обучение и воспитание в вузе призваны обеспечить формирование и саморазвитие личности специалиста с такими качествами и опытом, которые соответствовали бы современным требованиям нашего общества и гарантировали успех практической деятельности с самого начала ее осуществления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Педагогическая инновация-новизна в педагогической системе. Инновации-модификационные, комбинаторные, радикальные. Новые педагогические технологии в современной системе образования: технологии дифференцированного, развивающего, уровневого, интегрированного, интенсивного, модульного, блок-модульного, проектного обучения, прямые информационно-коммуникационные технологии, компьютерные, мультимедиа, дистанционное обучение, сетевые, интернет, интерактивные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии измерения оценки качества образования в ВУЗе
    Кредитов: 4

    Прививать умение определять организационную структуру управления качеством образования, методику обеспечения системы и факторов обеспечения качества образования и оценки качества образования в вузе, особенности теории педагогических измерений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История развития психолого-педагогической мысли в Казахстане
    Кредитов: 3

    Введение в педагогическую и психологическую науку Казахстана. Пословицы и поговорки-зеркало народной педагогики и психологии. Роль казахских ученых в педагогической психологии. В XX в. Психолого-педагогические публикации в Казахстане в 50-90 годах. Первые шаги в подготовке специалистов педагога-психолога. Защищенные педагогические, психологические дисертации в Казахстане. Становление и динамика развития отраслей индивидуальной психологии. Педагогические, психологические издания (учебники, монографии, методические и др.) В Казахстане в 50-90-е годы 20 века б.). Образование и развитие отраслей педагогики, психологии. Развитие педагогических, психологических наук в постсоветском Казахстане (1991-2001). Задачи и основные проблемы этнопедагогических и этнопсихологических исследований в Казахстане. Перспективы и задачи развития педагогических, психологических наук в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология и методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Oриентирует магистрантов на познание сущности научно – исследовательской работы, научит основам методологии и методики научно – исследовательской работы, формирует навыки работы с различными источниками информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогических дисциплин
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи методики преподавания педагогических дисциплин в вузах, технологии преподавания педагогических дисциплин, сущность инновационных методов, инструментарий, применение учебных пособий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математическо-статические методы в психологии
    Кредитов: 5

    В психологических исследованиях основы математических методов понятие измерения. Понятие выбора. Экспериментальные методы в психологии и применение к ним математической статистики. Закон распределения. Количественные характеристики нормального деления. Статистические гипотезы. Непараметрические критерии по связанным выборкам. Основные непараметрические критерии для несвязанных выборок в различных результатах психологического исследования. Непараметрические критерии для несвязанных выборок. Согласованные критерии распределения. Корреляционный анализ. Множественная корреляция. Регрессионный анализ. Факторный анализ. Параметрические критерии различия. Статическое исследование зависимостей между переменными.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания психологических дисциплин
    Кредитов: 5

    Общие понятия о практической психологии и психологической помощи. Понятие психологического консультирования. Методы консультирования, применяемые при психоанализе. Цели и принципы работы психологического консультирования. Основные этапы деятельности психологического консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая антропология
    Кредитов: 5

    Становление и развитие педагогической антропологии. Формы исследования педагогической антропологии актуальные проблемы процесса социализации и развития человека. П. Д. Ушинский анализ трудов: «человек как воспитательный предмет», «опыт педагогической антропологии".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    ON1 знает приоритеты современной образовательной политики, профессиональные требования к личности специалиста, предъявляемые государством и обществом, реализовывает непрерывное, системное образование, используя методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, использует механизмы толерантного общения в этно-и поликультурной среде, осуществляет научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях.

  • Код ON4

    ON4 знает методологию научного и педагогического исследования; основы прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности по внедрению научных разработок, о состоянии развития педагогической и психологической науки на современном этапе; о научных школах Казахстана в области педагогики и психологии, достижения мировой системы высшего образования; психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; закономерности социально-психологических явлений и процессов, имеет навыки: диагностирования педагогических проблем; сбора, анализа, выбора информации, необходимой для решения педагогических и психологических задач.

  • Код ON3

    ON3 знает теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; основы педагогики и психологии, теории обучения, методы и средства преподавания педагогических и психологических дисциплин, инновации в образовании; международный и отечественный опыт организации профессионального образования

  • Код ON2

    ON2 способен формулировать аргументы и решать проблемы в области психолого-педагогической науки; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом педагогических, психологических, социальных, этических и научных соображений; сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам, применяет эти знания и понимает на профессиональном уровне

7M01104 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01104 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01104 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01104 Педагогика и психология (УрФУ)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top