Действующая образовательная программа

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание в ЖУ им. Жансугурова

  • Национальная культура в гармоничном воспитании личности
    Кредитов: 5

    Раскрывает национальную культуру как огромный социально-педагогический потенциал. Курс направлен на формирование личности как носителя ценностей и традиций родной культуры, их проводника, пропагандиста и продолжателя. Рассматривает развитие национальных культур как основного фактора самобытности народов и гаранта сохранения межнационального баланса в республике Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологическое просвещение в детском саду
    Кредитов: 5

    Определяет содержание и структуру деятельности детского психолога по направлениям: психолого-педагогической профилактики, психодиагностики, психологического консультирования и поддержки деятельности ДОУ в работе с детьми и родителями. Анализирует социальные ситуации развития в ДОУ, выявляет основные проблемы, причины возникновения, пути их разрешения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психологическая служба в дошкольных образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Раскрывает знания, необходимые для успешной практической деятельности в качестве психолога. Готовит студентов к профессиональной работе в дошкольных звеньях образовательного пространства. Раскрывает роль, предмет и задачи психологической службы в системе дошкольных образовательных учреждений, основных принципов определения приоритетов в работе, организации и развитии различных видов консультативной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает основные стратегии научного исследования и исторических оснований формирования научного знания; развивает у магистрантов способности осмысления актуальных проблема истории и философия науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы педагогических исследований в дошкольном образовании
    Кредитов: 6

    Формирует системные представления о методологических проблемах дошкольного образования и способах их решения в теории и практике. Раскрывает закономерности физического, психического, личностного развития детей дошкольного возраста. Знакомит студентов с современными научными достижениями в области дошкольной педагогики, с передовым педагогическим опытом работы в семье и условиях общественного воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социализация ребенка
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает знакомство с основными профессиональными задачами в области социально-педагогической деятельности: создания условий для полноценного обучения, воспитания детей, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализации воспитанников. Ориентирован на освоение деятельности по решению практических задач, владению методами социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    В ходе изучения данной дисциплины магистранты получают знания о теоретических основах педагогической теории и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе, имеют представления о месте, роли и значении педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональное развитие педагога-воспитателя
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает профессиональное саморазвитие как процесс интеграции внешней профессиональной подготовки и внутреннего личностного становления человека. Определяется критерии и компоненты профессионального саморазвития педагога. Также описываются механизмы, обеспечивающих самопознание и профессиональное саморазвитие педагога.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития
    Кредитов: 6

    Содержит понимание условий и механизмов развития человека на всех этапах онтогенеза. Раскрывает закономерности развития человека. Представляет онтогенетический путь человека как социального индивида и личности. Выявляет общие закономерности развития, жизни, деятельности и угасания человека в плане его психической активности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    В результате освоения данной дисциплины магистранты должны уметь осуществлять коммуникации на иностранном языке в профессиональной среде и в обществе в целом, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты комплексной педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая культура личности
    Кредитов: 5

    Раскрывает социальную значимость педагогической профессии, её функции, требования к ней, характеризует содержание профессиональной деятельности педагога, систему подготовки к ней, определяет круг теоретических знаний и профессионально-педагогических умений. Знакомит с сущностью педагогической деятельности, ее структурой, законодательной основной деятельности педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Раскрывает содержание современных тенденций психологии управления инновационными процессами в образовании и структуры инновационной диспозиции руководителя. Показывает специфику и особенности управленческой деятельности, пути и средства превращения ее в эффективный инструмент решения разнообразных менеджерских задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая диагностика в дошкольных учреждениях
    Кредитов: 6

    Рассматривает закономерности, категории, принципы и методы детской практической психологии и педагогики, диагностики. Раскрывает основные тенденции социально-педагогической практики, реализацию программ психологического сопровождения детей, психолого-педагогическую диагностику в дошкольных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Формирует целостное представление о сущности педагогической деятельности, психолого-педагогического содержания педагогического мастерства, практическое овладение педагогической техникой в системе образования. Систематизирует знания о требовании к личности педагога, составляющих элементов педагогического мастерства. Формирует знания о сущности педагогической рефлексии, этике, эстетике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает процесс становления, развития теории и практики духовно-нравственного воспитания, его исторической и современной проблематики. В рамках курса изучаются ключевые проблемы духовно-нравственного воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональная компетентность детского психолога
    Кредитов: 5

    Формирует этические основы профессионального мировоззрения студентов будущих психологов, ответственность за выполнение профессиональных задач. Раскрывает основные нормативные документы, регламентирующие работу психолога, этические стандарты психолога; -традиционные ценности, лежащие в основе работы психологов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные технологии обучения в дошкольных учреждениях
    Кредитов: 5

    Рассматривает, многообразие современных педагогических технологий дошкольного образования, являющихся средством целостного развития ребенка. Описывает концептуальные основы педагогических технологий, общие подходы конструирования целостного образовательного процесса. Изучает выбор способов взаимодействия педагога с детьми, с семьей, разработку и создание инновационных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теоретические основы планирования деятельности воспитателя детского учреждения
    Кредитов: 5

    Рассматривает сущность методической работы и ее специфики в системе дошкольного образования; формы методической работы в ДОУ и формы работы по осуществлению планирования деятельности воспитателя детского учреждения Описывает методики изучения педагогической деятельности воспитателей. Курс направлен на формирование навыков планирования образовательным процессом в дошкольном учреждении, умений анализировать образовательный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психолого-педагогическая подготовка руководителя дошкольного учреждения
    Кредитов: 5

    Описывает сущность и специфику профессиональной деятельности руководителя дошкольной организации. Рассматривает психолого-педагогическую подготовку руководителя дошкольной организации по развитию мотивов творческой деятельности, педагогической техники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инклюзивное образование в условиях дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает теоретические основания организации инклюзивного образования в условиях дошкольного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения в дошкольном образовании, составление индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольного детства, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика инклюзивного образования в Казахстане и мире
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает теоретические основания организации инклюзивного образования в Казахстане и мире, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Стиль деятельности воспитателя детского учреждения с семьей
    Кредитов: 5

    Изучает существующие классификации стилей общения. Описывает стиль деятельности воспитателя детского учреждения с семьей по непрерывному психологическому сопровождению ребенка с учетом динамики развития каждого психического процесса. Раскрывает обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON6

    применять техники и приемы педагогического мастерства с целью эффективного общения и построения межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и их родителями.

  • Код ON11

    анализировать условия и особенности управленческой деятельности в системе образования, психологические закономерности коммуникации, учитывая основные положения психологии коллектива и малой группы, роль лидера в процессах групповой динамики.

  • Код ON8

    эффективно и грамотно реализовать профессиональное общение с точки зрения этических норм при трансляции результатов, полученных в процессе решения профессиональных задач.

  • Код ON9

    планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими), изучая особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношения родителей и детей в семье.

  • Код ON10

    анализировать основные тенденции развития этнокультурных и конфессиональных различий участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий.

  • Код ON3

    демонстрировать ключевые методы преподавания педагогических наук, способы педагогического мониторинга, используя приемы саморазвития и самореализации.

  • Код ON7

    соотносить уже известные методы исследования с навыками углубленного анализа научных проблем, последовательного разрешения поставленных задач и тщательной проверки полученных результатов.

  • Код ON2

    владеть иностранным языком в объеме необходимом для получения информации профессионального содержания из зарубежных источников, ведения научной переписки, подготовки научных статей и докладов, выражая свою позицию в устной и письменной форме.

  • Код ON1

    владеть концептуальным и методологическим аппаратом истории и философии науки, учитывая специфику абстрактно-логического анализа и синтеза положений современной философии науки для систематизации современных проблем истории и философии науки.

  • Код ON4

    применять полученные знания на последующих этапах обучения, в профессиональной деятельности, зная методологию разработки содержания и технологий обучения в дошкольном учреждении, применяя современные педагогические технологии.

  • Код ON12

    генерировать на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в области дошкольного и инклюзивного образования.

  • Код ON5

    использовать психодиагностические методики и психометрические процедуры; необходимые для решения педагогических проблем, осуществляя мониторинг эффективности педагогической деятельности.

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top