Действующая образовательная программа

7M04104 Маркетинг в Торайгыров университет

  • Маркетинговый анализ и аудит
    Кредитов: 4

    Основы маркетингового анализа и аудита. Объекты маркетингового анализа и аудита. Принципы маркетингового аудита. Процесс и основные этапы маркетингового аудита. Основные направления и компоненты аудиторской деятельности. Контроль маркетинговых мероприятий. Стратегическое планирование маркетинга. Внутренний и внешний аудит. SWOT-анализ. Формальные методы анализа, методы BCG, GE и другие матричные методы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационное бизнес предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для разработки и реализации инновационных бизнес-проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: инноватика и инновационное предпринимательство; планирование инновационных бизнес-идей; разработка инновационных бизнес-моделей; проектирование инновационных организационно-управленческих систем управления бизнесом; проектирование затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; инновационное ценообразование и финансовое планирование. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита инновационного бизнес-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные методы преподавания экономических дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – умение применять общие понятия и элементы управления педагогиче-ским процессом к препо-даванию экономических дисциплин. Задачи дисциплины: - с помощью современ-ных методических прие-мов активизировать мыс-лительную деятельность обучающихся в основных формах учебного процес-са; - помочь в подготовке методических разработок учебных занятий. При изучении дисципли-ны используются совре-менные методы обеспече-ния наглядности, интер-активные и расчетно-аналитические методы, входной, текущий, ру-бежные и итоговый кон-троль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Логистика современных бизнес процессов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обучение теоретическим основам и практическим навыкам организации бизнеса в условиях рыночной конкуренции. В рамках дисциплины рассматриваются теоретические и практические вопросы: понятийный аппарат предпринимательства и бизнеса; ресурсное обеспечение бизнеса; маркетинговая деятельность; бизнес-планирование; предпринимательская тайна, риски и кадровое обеспечение; организация предпринимательских сделок; культура предпринимательства; оценка эффективности бизнеса. В рамках дисциплины используются методы кейс-обучения, методы постановки гипотез, метод бизнес-моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Цели курса: - изучение теоретических основ курса истории философии и науки; - исследование общего мировоззренческого и методологического ориентира для конкретных дисциплин, изучающих отдельные аспекты функционирования и развития науки; - раскрытие тенденций и закономерностей в историческом развитии науки; - аналитическая работа с первоисточниками, классическими трудами зарубежных и отечественных методологов науки; - содействие самостоятельному и критическому мышлению, формирование таких качеств как широта, гибкость и открытость мышления. Общие закономерности и тенденции научного познания как особой деятельности по производству научных знаний, взятых в их развитии и рассмотренных в исторически изменяющемся социо-культурном контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Электронный бизнес
    Кредитов: 5

    Цель - формирование у слушателей знаний об электронных предприятиях, электронном бизнесе в сети Интернет и навыков разработки интернет-ресурсов для эффективного ведения электронного бизнеса. В рамках дисциплины планируется: исследовать методамы проектирования, разработки и реализации технического решения в области создания систем управления контентом Интернет-ресурсов и систем управления контентом предприятия, методы эффективного ведения электронного бизнеса. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инoстpaнный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Научно-исследовательская работа. Active Voice. Научные труды по направлению подготовки. Passive Voice и перевод пассивных конструкций. Согласование времен. Научные исследования и новые технологии. Модальные глаголы. Функции глагола в предложении. Научная библиотека. Инфинитив, герундий. Научная конференция. Типы предложений. Виды дополнений. Новые научные достижения. Прямая и косвенная речь. Презентация как научная форма коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания экономических дисциплин
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – усво-ение дидактики и методи-ки преподавания эконо-мических дисциплин. Задачи дисциплины: - освоить дидактику и методику преподавания экономических дисци-плин; - изучить современные методы обучения, сущ-ность модели активного обучения; - освоить методику орга-низации самостоятельной работы студентов. При изучении дисципли-ны используются совре-менные методы обеспече-ния наглядности, интер-активные и расчетно-аналитические методы, входной, текущий, ру-бежные и итоговый кон-троль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель – дать систематизированные знания в области интернет-маркетинга и сформировать умения и навыки использования основных маркетинговых инструментов в интернет, а также оценки их эффективности. В рамках дисциплины планируется: исследовать характеристики глобальной сети интернет, основы проектирования, управление веб-сайтом организации; изучить программы продвижения товаров и услуг на онлайн-площадках, в том числе с использованием методов контент-маркетинга. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель преподавания дисциплины: формирование знаний и умений организации и проведения педагогического процесса в вузе. Вооружение магистрантов знаниями по педагогике высшей школы. Задачи изучения дисциплины ­ Ознакомление магистрантов с методологией педагогической науки; ­ Знание форм, технологий и методов организации учебно-воспитательного процесса в вузе; ­ Формирование личностных и профессиональных качеств магистрантов – будущих преподавателей вуза.Теоретико-методологические и исторические основы педагогики Развитие высшего образования в современном мире Теория обучения в высшей школе (дидактика) Современные подходы к содержанию высшего образования Формы и методы обучения в высшей школе Воспитательная работа в высшей школе Кредитная система обучения в высшей школе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инвестиционные экономические модели Start up проектов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для инвестиционно-экономического обоснования start up проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: понятийный аппарат start up проектов; алгоритм разработки start up проекта; оценка инвестиций в основной капитал, оборотные средства и человеческие ресурсы; ценообразование и финансовое планирование; расчет технико-экономических показателей. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита start up проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегия устойчивого развития
    Кредитов: 4

    Теоретические основы устойчивого развития. Государственная политика на пути к устойчивому развитию. Триединая концепция устойчивого развития. Законодательно-нормативная база, способствующая к достижению устойчивого развития. Индикаторы устойчивого развития. Проблемы при переходе к устойчивому развитию. Стратегия устойчивого развития в РК и зарубежный опыт. Инновации как основа диверсификации экономики и перехода к устойчивому развитию.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационное бизнес проектирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – cформировать необходимый набор знаний, навыков и компетенций для разработки и реализации инновационных бизнес-проектов. Дисциплина охватывает изучение вопросов: инноватика и инновационное предпринимательство; планирование инновационных бизнес-идей; разработка инновационных бизнес-моделей; проектирование инновационных организационно-управленческих систем управления бизнесом; проектирование затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; инновационное ценообразование и финансовое планирование. Активные методы обучения: кейс-методы; постановка гипотез; расчетно-аналитический метод; зашита инновационного бизнес-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-планирование инновационных проектов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование у магистрантов комплекса знаний по научным основам и практическим методам эффективного бизнес-планирования инновационных проектов. Задачи дисциплины: - знать сущность, структуру и особенности бизнес-планирования инновационных проектов; - уяснить сущность и структуру бизнес-планирования инвестиционного проекта, реализуемого в инновационной области. При изучении дисциплины используются современные методы обеспечения наглядности, интерактивные методы обучения, расчетно-аналитический метод, входной, текущий, рубежные и итоговый контроль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Концепция стратегического маркетинга. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации. Разработка комплекса маркетинговых стратегий. Функциональные маркетинговые стратегии. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Маркетинг-аудит стратегического маркетинга.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 4

    Маркетинг-менеджмент: сущность содержание и значение. Основные этапы процесса управления маркетингом. Управление маркетинговыми исследованиями. Маркетинговый анализ. Особенности развития факторов макросреды в казахстанской экономике. Управление инструментами комплекса маркетинга. Управление ценовой политикой в маркетинге. Управление сбытовой политикой в маркетинге. Управление коммуникационной политикой в маркетинге. Планирование контроль и аудит в системе маркетинг-менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес моделирование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изу-чение теории и практики выбора адекватных мето-дов и моделей разработки и реализации бизнес-проектов. Задачи дисциплины: - изучить современные методы и модели, исполь-зуемые при разработке и реализации проектов; - исследовать возможно-сти улучшения бизнес-моделирования благодаря обеспечению научного подхода и системной ориентации. При изучении дисципли-ны используются совре-менные методы обеспече-ния наглядности, интер-активные и расчетно-аналитические методы, входной, текущий, ру-бежные и итоговый кон-троль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Целью учебной дисциплины «Психология управления» является освоение базовых психологических знаний и приобретение практических умений в руководстве людьми.Предлагаемый учебный курс «Психология управления» существенно дополняет профессиональные знания обучающихся о структуре, динамике и особенностях управленческой деятельности, о закономерностях и механизмах психической регуляции поведения людей при их включении в различные типы организационно-управленческих систем и отношений, а также психологические характеристики этих систем и отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современный маркетинг
    Кредитов: 4

    Процесс управления маркетингом. Система маркетинговых исследований и информации. Маркетинговая среда. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара. Товары, товарные марки и упаковка. Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования. Методы распространения товаров. Продвижение товаров. Стратегия, планирование, контроль. Международный маркетинг.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель освоения дисциплины «Проектный менеджмент» — сформировать у магистрантов систему знаний в области управления проектами и современное управленческое мышление, способствующее управлению проектом на всех стадиях его жизненного цикла

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Интернет - технологии
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучение магистрантов ИТ-технологиям, применяемых при регулировании коммуникационных потоков.Прослушивая лекции, магистранты знакомятся с традиционными и инновационными моделями бизнес-процессов, с правилами автоматизированного документооборота, учатся руководить персоналом, осваивают специфику работы со всеми видами деловой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Экспертиза товаров и услуг» является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области экспертизы. В рамках дисциплины планируется изучение: правовой базы в области проведения экспертизы товаров и услуг; принципов управление качеством; основных источники получения информации для проведения экспертизы; показателей характеризующих качество товаров и услуг. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математические методы исследования экономики
    Кредитов: 5

    Цели изучения дисциплины - формирование у магистрантов в теоретических знаний экономико-математических методов, - формирование у студентов умения практически применять экономико-математические методы для моделирования реальных экономических ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Организация научных исследований, методика научного исследования, статистические методы исследований в экономике. Методы эконометрического моделирования. Исследование экономических процессов. Выгоды и затраты исследования. Способы создания проблемных ситуаций. Использование в экономике исследовательских задач. Цель преподавания дисциплины – повышение качества проведения научных исследований магистрантами и доведение их до практической реализации.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Информационный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель - формирование у магистрантов навыков проведения исследований рынка как процесса, научных процедур и операций, представления о диапазоне методов сбора, обработки и анализа информации при проведении маркетинговых исследований. В рамках дисциплины планируется изучение: методик анализа, синтеза, оптимизации и прогнозирования качества процессов функционирования информационных систем и технологий; информационных потребностей системы управления маркетингом. В рамках дисциплины используются интерактивные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Использование математических методов в решении экономических задач
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина реализуется и осваивается с целью углублённого овладения магистрами теоретическими знаниями, необходимыми для решения конкретных задач управления и по их информационной поддержке на основе применения современных экономико-математических методов, адекватных специфике ведения бизнеса в условиях постиндустриального информационного общества, и приобретения соответствующих практических навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Менеджмент качества
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – рассмотрение организационно-экономических механизмов построения современных систем качества на предприятиях в соответствии с международными стандартами. Дисциплина охватывает изучение вопросов:история менеджмента качества; системный подход к управлению качеством на предприятии; построение системы менеджмента качества; интегрированные системы качества; экономическое обеспечение качества на предприятиях; экономическая эффективность современных систем качества. Активные методы обучения: кейс-методы; расчетно-аналитический метод; метод программно-целевого моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON4

    Владеет основными навыками профессиональных и научных коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень В1, B2, С1).

  • Код ON8

    Разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации деятельности подразделений, в том числе, планированию, прогнозированию, управлению затратами, и материально-техническим снабжением, логистикой, сбытом

  • Код ON10

    Прогнозирует развитие ситуаций на мировых рынках, на основе анализа и оценки перспектив и последствий международных экономических сделок, используя современные информационные технологии.

  • Код ON3

    Демонстрирует лидерские качества при созидании органичного общества в области делового, профессионального, научного мира.

  • Код ON7

    Разрабатывает аналитические отчеты о состоянии и динамике развития рынков товаров и услуг, на основе маркетингового исследования

  • Код ON9

    Владеет методами поиска новых привлекательных рынков и продуктов, их использования в формировании эффективных маркетинговых стратегий развития организации.

  • Код ON1

    Владеет концептуальными знаниями в области науки и профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Контролирует деятельность экономических объектов, основываясь на научно-обоснованных выводах и технико-экономических расчетах, в целях эффективного и рационального принятия управленческих решении.

  • Код ON2

    Определяет цели профессиональной деятельности, выбирает адекватные методы и средства их достижения, осуществляет научную, инновационную деятельность по получению новых знаний, принимает решения и ответственность на уровне подразделений.

  • Код ON5

    Производит экономическую оценку разрабатываемых решений при реализации научной и инновационной деятельности

  • Код ON11

    Реализовывает маркетинговые стратегии, обеспечивающие конкурентные преимущества на рынке

Top