Действующая образовательная программа

6B06102 Информационные системы в Торайгыров университет

  • Математика
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с основами математического аппарата для решения теоретических и практических задач, овладение фундаментальными понятиями, законами и теориями классической и современной математики, приемами и методами решения конкретных задач и практическое их применение.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 4

    Логическая структура исследования. Методы научного исследования. Научная информация: поиск, накопление, обработка. Апробация и оформление результатов исследования. Технология разработки инструментария для проведения исследования. Технология обработки результатов эксперимента. Статистические пакеты программ. Интеллектуальная собственность и ее защита. Плагиат и антиплагиат. Научно исследовательская работа студента. Общие требования к научно-исследовательской работе особенности подготовки, оформления и защита студенческих работ. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгоритмизация и основы программирования
    Кредитов: 5

    Введение в языки программирования. Оптимальные среды разработки. Простейшие программы. Подходы к программированию. Работа с таблицами. Типы данных. Управляющие конструкции. Работа с массивами. Базовые компоненты - события, формы, кнопки, панели, вкладки. Работа со строками. Компоненты работы с текстовыми данными. Работа с таймерами, звуком, графикой, треем, потоками, реестром. Многооконные программы. Компоненты работы с числовыми данными. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 3

    Кинематика. Динамика. Статика. Работа и энергия. Тяготение. Механика жидкости. Молекулярно-кинетическая теория. Термодинамика. Реальные газы. Электростатика. Постоянный ток. Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Магнитные свойства вещества. Теория Максвелла. Механические и электромагнитные колебания. Упругие волны. Геометрическая оптика. Интерференция. Дифракция. Поляризация света. Квантовая природа излучения. Теория атома по Бору. Элементы квантовой механики. Атомное ядро. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экологии
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: ознакомить студентов с основными понятиями, характеризующими биоценозы, их функциональные компоненты и биотические отношения в биогеоценозах. В процессе изучения дисциплины рассматриваются сообщества живых организмов, обитающих на определенных территориях, взаимоотношения обитателей биоценоза между собой, их роль в формировании биоценозов, цепи питания как способ передачи веществ и энергии. Применяемые методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Осознание студентами роли предпринимательства в развитии экономики РК. Основ современного маркетинга и брендинга. Содержания норм, регулирующих предпринимательские отношения в РК. Значения развития бизнес-предпринимательства для экономики на макро, мезо и микроуровнях. Формирования возможных вариантов стратегий, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии предприятия. Областей применения современных маркетинговых инструментов для решения бизнес задач. Методы обучения: анализ ситуаций, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Устройства и принцип действия ЭВМ
    Кредитов: 4

    Введение в организацию ЭВМ Представление чисел в ЭВМ Структура ЭВМ общего назначения Классификация вычислительных систем Порты и шины ЭВМ Архитектура и системы команд Процессоры и память ЭВМ Большие компьютерные системы Видеосистема и внешние устройства ПК

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с нормативно-допустимыми уровнями воздействия негативных факторов на человека, среду обитания. Классификация, систематизация сложных событий, процессов, явлений в области обеспечения безопасности, комфортных условий деятельности на всех стадиях его жизненного цикла, выработка мер по упреждению, локализации и устранению существующих угроз. Применение нормативно-правовых актов РК в области экологии. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основы права – это основная юридическая учебная дисциплина, способствующая формированию исходных представлений о государственно-правовых явлениях. Закономерности возникновения, развития и функционирования государства и права, определение основных юридических понятий, а также основные положения таких базовых отраслей казахстанского права: конституционное, гражданское, уголовное и административное право. Изучаются положения базовых отраслей права и основные юридические понятия и термины. Применяемые методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория информации
    Кредитов: 4

    Теория информации является одним из курсов при подготовке инженеров, специализирующихся в области автоматизированных систем управления и обработки информации. Функционирование таких систем существенным образом связано с получением, подготовкой, передачей, хранением и обработкой информации, поскольку без осуществления этих этапов невозможно принять правильное решение и осуществить требуемое управляющее воздействие, которое является конечной целью функционирования любой системы. Методы обучения: анализ ситуаций, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Электроника
    Кредитов: 5

    Диоды. Транзисторы. Типовые схемы включения транзисторов. Операционные усилители. Блоки питания. Расчёт цепей постоянного тока. Работа в системе схемотехнического моделирования Electronics Workbench 5. Снятие вольтамперных характеристик полупроводниковых диодов. Исследование работы биполярного транзистора. Исследование операционных усилителей и схем на их основе. Исследование генераторов на транзисторах. Цепи постоянного тока. Закон Ома. Законы Кирхгофа. Преобразование схем. Дифференцирующие цепочки. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы информационных систем
    Кредитов: 4

    Понятие информационной системы. Системный анализ. Качественные и количественные методы описания. Кибернетический подход. Динамическое описание информационных систем. Каноническое представление информационной системы. Агрегатное описание информационных систем. Операторы входов и выходов. Принципы минимальности информационных связей агрегатов. Синтез и декомпозиция информационных систем. Информационные модели принятия решений. Возможность использования общей теории систем. Применяемые методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология программирования
    Кредитов: 5

    Программное средство. Неконструктивность понятия правильной программы. Надежность программного средства. Технология программирования как технология разработки надежных программных средств. Технология программирования и информатизация общества. Источники ошибок в программном средстве. Интеллектуальные возможности человека. Неправильный перевод как причина ошибок в программном средстве. Модель перевода. Основные пути борьбы с ошибками. Спецификация качества программного средства. Основные классы архитектур программных средств. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Программные средства экономических расчетов
    Кредитов: 4

    Основные технологии и принципы организации информационных систем для экономических расчетов. Методы и приемы расчетов в экономике. Тенденции и перспективы развития программных средств для экономических расчетов. Применение информационных технологий для экономических расчетов и расчетов, связанных с профессиональной деятельностью. База данных. Информационные технологии использования встроенных функций MS Excel. Подбор параметра. Поиск оптимального решения. Методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проект – Исследование информационных систем
    Кредитов: 3

    Исследование, методы, технологии, принципы функционирования информационных технологий, методы проектирования и применения приложений с использованием информационных технологий; закрепление изученного теоретического материала, формирование научного мышления (критически анализировать и обобщать имеющийся материал, делать выводы, выдвигать и проверять гипотезы, рассуждать о перспективах развития информационных технологий), развитие творческого потенциала и самостоятельности студентов, умение работать с научной литературой. Методы обучения: проектный, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровые устройства для обработки информации
    Кредитов: 5

    Логические основы цифровой схемотехники. Микропроцессоры и микрокомпьютеры. Типовая структура микропроцессорной системы. Типовые логические узлы. Счетчики импульсов. Сумматоры-вычитатели. Комбинационные схемы. Дешифраторы. Шифраторы. Мультиплексоры. Демультиплексоры. Триггерные устройства. Асинхронный RS-триггер. Т-триггер. Регистры. Регистры сдвига. Реверсивный сдвигающий регистр. Счетчики. Цифровые запоминающие устройства. Цифровые преобразователи. АЦП. ЦАП. Устройство цифровых элементов, принцип работы цифровых элементов. Комбинационные схемы. Методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Архитектура компьютерных систем
    Кредитов: 5

    Введение в архитектуру компьютера. Развитие архитектуры и параллелизм вычислений. Многопрограммный режим работы компьютеров. Архитектура вычислительных систем. Обзор основных семейств микропроцессоров. Введение в архитектуру компьютерных сетей. Беспроводная связь. Безопасность в сетях.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Интернет технологии
    Кредитов: 5

    Web технологии. Основные понятия. Web-технологии стороны клиента. Язык гипертекстовой разметки HTML. Создание Web-страницы средствами HTML, Разметка web-страниц с помощью таблиц, Формы в HTML-документах, Создание Web-страницы в редакторе Front Page, Создание Web-страниц в среде Macromedia DreamWeaver, Расширенные возможности DreamWeaver по созданию web-страниц. Инструментальные средства создания Web-страниц. Планирование и публикация Web-сайта. Web - технологии стороны сервера. Методы обучения: групповая работа, кейс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономические информационные системы
    Кредитов: 4

    Информационные системы управления экономической сферой, классификации, сферы применения, методы обработки информации. Телекоммуникационные технологии в экономических информационных системах. Информационные потребности и требования к экономическим информационным системам. Классификация автоматизированных ИС. Структура экономических ИС. Предметно-ориентированные ИС. Информационные технологии. Корпоративные информационные системы, основы информационных систем управления экономической сферой. Экономическая информация и информационные процессы. Применяемые методы обучения: анализ конкретных ситуаций, кейс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • WEB технологии
    Кредитов: 5

    Web технологии. Основные понятия. Web-технологии стороны клиента. Язык гипертекстовой разметки HTML. Создание Web-страницы средствами HTML, Разметка web-страниц с помощью таблиц, Формы в HTML-документах, Создание Web-страницы в редакторе Front Page, Создание Web-страниц в среде Macromedia DreamWeaver, Расширенные возможности DreamWeaver по созданию web-страниц. Инструментальные средства создания Web-страниц. Планирование Web-сайта. Публикация Web- сайта. Web - технологии стороны сервера. Методы обучения: групповая работа, кейс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проект – Проектирование информационных систем
    Кредитов: 3

    Проектирование, технологии, принципы функционирования информационных технологий, методы проектирования и применения приложений с использованием информационных технологий; закрепление изученного теоретического материала, формирование научного мышления (критически анализировать и обобщать имеющийся материал, делать выводы, выдвигать и проверять гипотезы, рассуждать о перспективах развития информационных технологий), развитие творческого потенциала и самостоятельности студентов, умение работать с научной литературой. Методы обучения: проектный, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Операционные системы
    Кредитов: 4

    Понятие операционной среды Вычислительные процессы и ресурсы Управление памятью и задачами Функциональные компоненты операционных систем Архитектура операционных систем Принципы построения операционных систем и оболочек Файловые системы и организация внешней памяти

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Цифровые устройства и микропроцессоры
    Кредитов: 5

    Логические основы цифровой схемотехники. Микропроцессоры и микрокомпьютеры. Типовая структура микропроцессорной системы. Типовые логические узлы. Счетчики импульсов. Сумматоры-вычитатели. Комбинационные схемы. Дешифраторы. Шифраторы. Мультиплексоры. Демультиплексоры. Триггерные устройства. Асинхронный RS-триггер. Т-триггер. Регистры. Регистры сдвига. Реверсивный сдвигающий регистр. Счетчики. Цифровые запоминающие устройства. Цифровые преобразователи. АЦП. ЦАП. Устройство цифровых элементов, принцип работы цифровых элементов. Комбинационные схемы. Методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Видеомонтаж
    Кредитов: 3

    Цель курса: Овладение практическими навыками видеомонтажа. Овладение принципами монтажа и основами монтажной съемки. Овладение программами нелинейного монтажа формирование навыков создания и монтажа видео. Освоите Adobe Premiere на продвинутом уровне, научитесь монтировать яркие ролики с чистым звуком и писать сценарии для съёмок. Поймёте, как удержать внимание зрителей, и сможете привлечь новую аудиторию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория звука и акустика
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение основ формирования, распространения и восприятия звуковых волн, специфики деятельности звукорежиссера в музыкально-акустическом пространстве. После изучеия дисциплинныс студент будет: Знать физические составляющие звука, частоты и единицы измерения частоты, длина волны; Знание ультразвука, инфразвука, тон и обертон. Октава. Тембр. Шум. Понимать фазы и противофазы звуковой волны, звисимость громкости, интенсивность звука, звуковое давление. Основные акустические качества музыкальных инструментов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб технологии - JavaScript
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины Целью данной дисциплины является - овладение технологией проектирования статических и динамических web-сайтов средствами программирования на стороне клиента. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Основы языка JavaScript . - Операторы, выражения, функции. - Объектную модель. Классы и объекты языка JavaScript. - Экранные формы. - Классы для программной обработки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Звуковая инженерия
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков выбора оборудования для звукозаписи, синтезирование музыки. Студент должен знать и разобраться в характеристике звукового оборудования. Правильно подбирать оборудования под цель использования исходя из полученной информации о будущем их месторасположении. Должен знать после обучения Архитектурную акустику, Геометрическую акустику, Статистическую акустику. Инженер определяет выбор и размещение оптимального звукового оборудования для лучшего звука.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • 2D - графика
    Кредитов: 3

    Целью является формирование профессиональных компетенций, связанных с использованием алгоритмических основ компьютерной графики, технологий формирования и обработки графических изображений развитие умений, основанных на полученных теоретических знаниях, позволяющих на творческом уровне создавать и применять эффективные алгоритмы и приложения для решения задач компьютерной графики; получение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы, предполагающей изучение специфических алгоритмов, инструментов и средств, необходимых для решения задач компьютерной графики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Sound Design и создание анимации
    Кредитов: 3

    Цель курса: сформировать необходимые компетенции по созданию, записи и манипуляциям со звуковыми эффектами для любых мультимедийных сред, видео, анимации, видео игр, программного обеспечения, формирование навыков звукового дизайна для различных целей. Краткое содержание: Введение в звуковой дизайн , Техника и программы для создания звуков , Запись и обработка ,Звуковые спецэффекты , Интерактивный саунд-дизайн , Музыка в саунд-дизайне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Чтение/Письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина Reading/Writing направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо. Цель курса: формирование навыков письменного вербального общения. Изучение грамматических особенностей письменной коммуникации. Составление официально-деловых и профессионально-деловых текстов. Чтение аутентичных текстов, отражающих различные сферы общения и функциональные стили, осуществление письменных высказываний по различным темам. Методы обучения: деловые игры, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Разработка реальности в среде Unreal Engine
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является получение основ теоретических знаний и практических навыков в области создание виртуальной реальности с использованием Unreal Engine и изучение общих парадигм человеко-машинного взаимодействия и реализация их средствами Unreal Engine , формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создание виртуальной реальности, способностью разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение, программировать приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб технологии - Html+CSS
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является – овладение судентами технологией HTML, как основой, для разработки web-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Язык разметки гипертекста HTML. - Создание HTML-документа. - Конструкции языка HTML: блоки, таблицы, фреймы. - Форматирование текста, таблиц, изображений, рисунков.. Гиперссылки. - Применение каскадных таблиц стилей CSS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб технологии - PHP I
    Кредитов: 4

    Среды применения – Интернет технологий. Основы WEB-технологий. Технологии создания Интернет – приложений – РНР. Статические и динамические HTML – страницы cо сценариями – РНР. Язык разметки гипертекста HTML. Создание HTML-документа. Конструкции языка: блоки, таблицы, фреймы. Форматирование текста, таблиц, изображений. Гиперссылки. Применение каскадных таблиц стилей CSS. Технология использования – РНР. Технологии, исполняющиеся на стороне сервера – РНР. Web - технологии стороны сервера. Общий интерфейс шлюзов CGI.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы компьютерного моделирования
    Кредитов: 5

    Случайные числа и принцип их моделирования. Методы усечения, конгруэнтный, суммирования. Анализ последовательности случайных чисел. Моделирование простых и сложных событий. Классификация методов моделирования непрерывных случайных величин. Методы обратной функции, исключения Неймана, предельных теорем, композиции. Основной метод моделирования дискретных случайных величин. Моделирование закона распределения, закона распределения Пуассона, нестационарных случайных процессов, стационарных случайных процессов, Марковских процессов. Методы обучения: анализ ситуаций, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Системы управления базами данных
    Кредитов: 5

    Понятие СУБД. Функции. Понятие о данных как о ресурсе. Данные как ресурс. Файловые системы и базы данных. Численные и информационные прикладные системы. Уровни абстракции в СУБД. Функции абстрактных данных. Представления. Понятие модели данных. Реляционные объекты данных. Реляционная алгебра. Унарные операции. Бинарные операции. Язык SQL. Базовые отношения. Функциональные зависимости. Проектирование схем баз данных. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы дизайна
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование дизайнерских знаний и умений. В результате изучения курса должны знать и понимать: основные виды, понятия дизайна; базовые требования дизайна к промышленным изделиям; основы цветоведения и композиции; основные стили и направления современной моды; должны уметь: анализировать промышленные изделия в соответствии с требованиями дизайна; учитывать формообразующие, эргономические, антропометрические, эстетические, технологические факторы при художественно-конструкторском проектировании; проводить анализ и синтез.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Лексика/Грамматика
    Кредитов: 4

    Дисциплина Vocabulary/Grammar направлена на формирование лексических и грамматических навыков. Цель курса - развитие лексических и грамматических навыков как важнейших компонентов продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности. Ознакомление с формой и значением лексической и грамматической единицы, организация тренировки в применении лексических и грамматических единиц в различных ситуациях общения. Формирование коммуникативных компетенций. Методы обучения: деловые игры, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Медиа-контент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов навыки подготовки медиа-контента для социальных сетей и веб-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать: - важные правила съемки - композицию, свет - портретная съемка - предметная съёмка уметь: - создать аудиовизуальный контент для социальных сетей - редактировать изображения и рисунки - Работать в приложениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 4

    Основы предпринимательского мышления, рыночная система и механизм её функционирования, предпринимательская деятельность и организационные формы, экономические основы предпринимательской деятельности, издержки производства и доход фирмы, рынки факторов производства (земля, труд, капитал), предпринимательская идея и ее выбор, ценностное предложение, товар, бренд, брендинг, виды и типы, планирование и управление бизнес деятельностью, маркетинг предпринимательской деятельности. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвижение в социальных сетях
    Кредитов: 3

    Цель: формирование навыков создания и продвижения бренда в социальных сетях. В результате изучения курса должны знать: Основные принципы и методы по продвижению информации, услуг с помощью социальных сетей, освоить основные понятия, направления и модели социальных сетей Уметь: - использовать на практике знания по завоеванию цифрового внимания аудитории, предупреждению цифровых рисков. - выбирать инструменты продвижения - Планировать и организовывать продвижение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Данная учебная дисциплина позволит обучающимся уяснить общую концепцию положений институтов предпринимательского права РК и антикоррупционного законодательства, научиться соотносить нормы предпринимательского кодекса с нормами других НПА в сфере предпринимательской деятельности. Изучение специфики предпринимательских отношений и особенностей их правового регулирования, формирование системы знаний по противодействию коррупции. А также привить навыки решения конкретных ситуаций в бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современное визуальное программирование
    Кредитов: 5

    Особенности Java. Среда разработки приложений NetBeans. Управляющие конструкции. Одномерные статические массивы. Многомерные статические массивы. Динамические массивы-списки. Работа со строками. Основные события компонент. Обычное окно и модальное окно. Компоненты для работы с текстом. Работа с визуальными таблицами. Контейнеры-панели. Компоненты выбора и отображения значения. Работа с файлами. Работа с таймерами, потоками, реестром. Разработка алгоритмов безопасности приложения. Методы обучения: проектный, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инженерная графика
    Кредитов: 5

    Понятие пространство, геометрической логики, а также, изучение и освоение универсальной среды автоматизирования инженерно-графических работ в среде графических систем AUTOCAD, КОМПАС. Методы проекции. Аксонометрические проекции. Проекции точки, прямой и плоскости с числовыми признаками. Позиционные и метрические задачи. Методы преобразования схемы. Многосторонние поверхности. Кривые линии. Проекции поверхностей. Тени в проекции с числовыми знаками. Методы обучения: групповая работа, анализ конкретных ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • 3D-визуализация в видео
    Кредитов: 4

    Цель курса: формирование навыков разработки 3D сцен и анимации в видео. Познакомить с Adobe After Effects, научить дополнять видео эффектами, анимировать текст и фотографии. Стилизовать видео и сделать его оригинальным. формирование системы знаний об основных видеостандартах, а также приемах, этапах и комплексном применении инструментария наиболее популярных программ видеомонтажа; приобретение студентами необходимых навыков для создания собственных мультимедийных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Аудирование/Говорение
    Кредитов: 3

    Дисциплина Listening/Speaking направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как аудирование и говорение. Цель курса - формирование навыков устного вербального общения. Аудирование аутентичных текстов, отражающих различные сферы общения и функциональные стили, осуществление устных высказываний в диалогической и монологической видах по различным темам в рамках программы курса. Методы обучения: деловые игры, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Запись и компьютерная обработка звука
    Кредитов: 4

    Формирование навыков записи и компьютерной обработки звука. Основы теории и практики записи и обработки звука. Содействие становлению специальной профессиональной компетентности студентов с основами профессиональной аранжировки оригинального произведения с помощью специализированного компьютерного программного обеспечения. Формирование представлений о функциях прикладных компьютерных технологий, используемых для создания, обработки и аранжировки музыкальных композиций; развитие умений и навыков работы с музыкальными и прикладными программными средствами;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    Основы графического представления информации. Оформление конструкторской документации. Техника создания чертежа. Стандарты. Виды изделий. Теория, средства и алгоритмы визуализации информации о геометрических объектах. Стандарты. Виды изделий. Инструменты черчения. Плоскость. Виды поверхностей, геометрические объекты. Создание трехмерных чертежей. Разрезы, сечения. Простое редактирование объектов. Сложное редактирование объектов. Слои. Свойства объекта. Блоки, группы, внешние ссылки. Ввод текста. Размеры. Рендеринг. Методы обучения: групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • 3D - графика
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов углубленных навыков создания собственных мультимедиа материалов для высокотехнологичных устройств путем освоения 3D-графики. Курс содержит теоретические основы инженерной и компьютерной графики для построения трехмерных изображений и практические методы построения технических чертежей. Компьютерная графика и инструменты 3d моделирования, изучает методы геометрического моделирования в пространстве и является основой для автоматизированного решения задач прикладной геометрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технология визуального программирования
    Кредитов: 5

    Овладение умениями и навыками визуального объектно-ориентированного программирования на языке программирования Java. Управляющие конструкции. Динамические массивы-списки. Работа со строками. Обзор компонент. Основные события компонент. Обычное окно и модальное окно. Компоненты для работы с текстом. Работа с визуальными таблицами. Контейнеры-панели. Компоненты выбора и отображения значения. Работа с файлами. Работа с таймерами, потоками, реестром. Разработка алгоритмов безопасности приложения. Методы обучения: проектный, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Копирайтинг
    Кредитов: 4

    Цель: сформировать навыки написания текстов для социальных сетей и сайтов. Создание текстов под разные медиазадачи. Создание постов для социальных сетей. Корректура и редактирование текстов. В результате изучения курса студенты должны усвоить теоретико-методологические представления о сущности текста, основные стратегии их создания, а также овладеть навыками практической работы по генерированию творческих идей и воплощению их в рекламных и PR текстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Моделирование вычислительных средств управления
    Кредитов: 5

    Классификация элементов и устройств автоматики. Основные функции элементов и устройств автоматики. Классификация систем телемеханики. Модели и структуры телемеханической сети. Передача телемеханической информации. Виды сообщений и кодирование. Помехи и методы борьбы с ними. Классификация элементов автоматики. Основные функции элементов и устройств автоматики. Передача телемеханической информации. Помехи и методы борьбы с ними. Методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Моделирование 3D объектов
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Формирование положительного отношения к алгоритмам трехмерного моделирования. Изучение принципов работы основных инструментов программ для 3D-моделирования. Развитие логического мышления для выбора эффективного алгоритма построения объемного объекта. Формирование устойчивых навыков по созданию простых трехмерных моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Разработка реальности в среде Unity 3D
    Кредитов: 4

    Целью данной дисциплины является формирование у студентов представление о значении программирования и проектирования в сфере разработки интерактивных приложений, знать базовые приемы программирования на C# и работы в Unity 3D; уметь реализовывать полный цикл разработки интерактивного приложения с помощью среды разработки Unity 3D; уметь пользоваться профессиональными инструментами разработки интерактивных приложений в Unity 3D.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экологический менеджмент
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины обеспечивает формирование осознанного экологического мировоззрения как необходимого атрибута качественно новой идеологии управления природоохранной деятельностью, внедрения эффективных управленческих решений при оценке экологических рисков, выявления экологических значимых аспектов деятельности организаций и решений экологических задач. Включает изучение этапов развития, функции, инфраструктуру и принципы экологического менеджмента, экономическую оценку природных ресурсов, экологических ущербов, издержек и вопросы финансирования и отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дизайн интерьера, полиграфия
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с основными типами интерьеров и с особенностями их проектирования. - Ознакомить студентов с основными особенностями проектирования различных типов интерьера. - Показать как интерьер отражает различные сферы жизнедеятельности человека. - Выработать умения и навыки самостоятельного проектирования различных типов интерьеров. - владения инструментами и операциями, используемыми в компьютерных редакторах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 4

    Принципы организации сетей. Программные и аппаратные компоненты сети. Топология физических связей. Линии связи. Кодирование цифровых данных. Аналоговое кодирование (модуляция) данных. Проблемы передачи данных. Характеристики линий связи. Режимы передачи данных. Система отношений «клиент-сервер». Взаимодействие открытых систем. Адресация узлов в компьютерных сетях. Сети TCP/IP. Стек протоколов TCP/IP. Технологии локальных сетей. Стандартизация протоколов локальных сетей. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Студийное микширование
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков микширования звука в студии. Знание и понимание Знать технологии синтеза звука, знать правовые аспекты использования звука, авторские права. Умение пользоваться и создавать собственные библиотеки - осуществлять оптимальное хранение данных - пользоваться инструментарием для быстрого редактирования - Будут уметь пользоваться профессиональным студийным оборудование; Создавать качественное звучание; Слушать и "Слышать" музыку; Создавать свой микс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Защита информации
    Кредитов: 4

    Аспекты информационной безопасности экономических систем. Понятие информационных угроз и их виды. Информационные угрозы. Вредоносные программы. Компьютерные преступления и наказания. Принципы построения системы информационной безопасности. Государственное регулирование информационной безопасности. Подходы, принципы, методы и средства обеспечения безопасности. Организационно-техническое обеспечение компьютерной безопасности. Защита от компьютерных вирусов. Электронная цифровая подпись и особенности ее применения. Защита информации в Интернете. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Маркетинг видео
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения созданного видео в YouTube. Достигнуть результаты: Составление бриф для производства видео; Написание сценарий; Рассчитать смету производства, Составление контент-плана для YouTube, Составление медиаплана с расчётом стоимости продвижения; Ключевые навыки: Определение стратегии видеопроизводства; Создание брифа; Базовые навыки монтажа; Создание контент-плана; Подготовка к съёмке; Понимание рынка influence-маркетинга; Работа с инструментами аналитики; Оформление роликов и каналов на YouTube.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Разработка AR / VR приложений
    Кредитов: 5

    Цель получение основ теоретических знаний и практических навыков в области разработки приложений с иммерсивным контентом - среды, позволяющей человеку воспринимать себя включенным и взаимодействующим с искусственно созданной реальностью. Изучение аспектов технологий виртуальной и расширенной реальности, функциональных возможностей фреймворков для создания VR, AR приложений. Формирование навыков конструирования аппаратной и программной составляющей формирования иммерсивного контента с разной степенью погружения в виртуальное пространство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Подготовка к IELTS and TOEFL
    Кредитов: 5

    В рамках курса студенты знакомятся со структурой международных стандартизированных тестов на знание английского языка. Цель курса Preparation for IELTS and TOEFL- подготовка к экзаменам международного уровня, тестирующие знание английского как иностранного.Обучение эффективным стратегиям, необходимых для сдачи международных экзаменов IELTS и TOEFL. В содержание обучения входит подготовка по всем видам речевой деятельности - аудирование. Методы обучения: дискуссия, индивидуальная работа, кейс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современное объектно-ориентированное программирование
    Кредитов: 5

    Основы ООП. Язык С++. Описание классов. Ключевые слова static, const. Конструкторы. Дружественные функции. Деструкторы. Перегрузка операций. Перегрузка составных арифметических операций. New и Delete. Наследование в C++. Public, Protected и Private. Виртуальные функции. Шаблоны функций и классов. Исключительные ситуации. Раскрутка стека. RAII. Исключения в конструкторах и деструкторах. Стандартная библиотека шаблонов. Шаблоны проектирования Принципы объектно-ориентированного проектирования. Методы обучения: проектный, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Search Engine Optimization (SEO)
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения сайтов в поисковых системах и в контектной рекламе с использованием SEO. В результате изучения курса должны знать: - основные средства и инструменты продвижения и продаж в Интернете, инструменты лидогенерации, SEO – оптимизации, повышения конверсии; уметь: - делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач организации, владеть методами анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Теория кодирования
    Кредитов: 4

    Общие понятия теории кодирования. Кодирование дискретной (целочисленной) информации. Кодирование (условно) непрерывной информации. Дискретизация и квантование. Классификация методов дискретизации. Выбор точности отсчетов по теореме Котельникова. Кодирование и визуализация текстовой информации. Кодирование и представление графической информации. Символьное (объектно-ориентированное) представление информации, кодирование, визуализация. Количество информации при передаче отдельного элемента дискретного сообщения. Свойства информации. Методы обучения: групповая работ, дискуссия

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Программирование на С++
    Кредитов: 5

    Среда разработки, основы языка и типы данных в языке программирования С++. Ввод и вывод данных. Вычисления и базовые математические операции. Операторы условий if. Операторы циклов for С++. Операторы циклов while. Cписки в С++. Объявление функции в языках программирования. Рекурсия и двумерные массивы. Множества. Словари. Введение в объектно-ориентированное программирование в С++. Модули. Использование сторонних библиотек. Анализ ошибок. Методы обучения: проектный, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Веб технологии - PHP IІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение технологией проектирования структуры web-сайта как информационной системы, технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера. В результате изучения студент должен знать: механизмы взаимодействия web-сервера и клиента. - синтаксис языка, управляющие конструкции, правила создания пользовательских функций, методы работы с массивами и строками, методы работы с файловой системой, взаимодействие PHP и MySQL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проектирование автоматизированных систем
    Кредитов: 4

    Стадии и этапы создания АС. Описание функциональной схемы технологического процесса. Архитектура АС. Техническое задание на проектирование. Структурные схемы. Функциональные схемы автоматизации. Выбор контроллерного оборудования. Выбор средств коммуникации. Выбор измерительных средств. Выбор исполнительных устройств. Состав SCADA системы. Проектирование программного обеспечения. Моделирование и симуляция АС. Проектирование алгоритмического обеспечения. Проектирование информационного обеспечения. Принципиальные схемы автоматизации. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономическое обоснование Start up проектов
    Кредитов: 5

    Startup проекты как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки стартап-проекта. Бизнес-моделирование. Оценка инвестиционных затрат в основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат в оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат в формирование HR-ресурсов предприятия. Экономическое обоснования издержек, себестоимости и расходов периода. Ценообразование. Финансовое планирование. Инвестиционный анализ стартап-проекта. Защита стартап-проекта.Формирование знаний, навыков и компетенций, необходимых для построения, развития бизнес-предпринимательства. Методы обучения: дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Программирование на Java
    Кредитов: 5

    Среда программирования Java. Установка программ. Понятия платформы JDK, JRE, JVM-виртуальная машина, JIT-компиляция. Среда NetBeans. Создание, сохранение, открытие проекта и класса. Компиляция и выполнение программы. Основы языка Java. Типы данных, математические формулы. Операторы If,else, switch, for, while, break. Сложные типы: массивы, структуры, строковые типы. Создание методов. Модификаторы доступа private, public. Модификаторы static, final. Методы обучения: проектный, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современное кроссплатформенное программирование
    Кредитов: 5

    Язык программирования Python. Структура и принципы организации. Операторы, циклы, функции Переменные и операторы в Python. Условные операторы, циклы, обработка исключений, функции в Python. Строки и двоичные данные в Python. Списки, кортежи, множества, диапазоны, словари в Python. Работа с таблицами, формулами, текстом, датой, временем, графикой, файлами и каталогами в Python. Оптимальные конструкции языка. Применяемые методы обучения: дискуссия, проект, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Интеллектуальные информационные системы
    Кредитов: 5

    Интеллектуальные ИС. История исследований в области нейронных сетей. Модель нейронной сети с обратным распространением ошибки. Нейронные сети: обучение без учителя. Нейронные сети Хопфилда и Хэмминга. Логический подход к построению систем ИИ. Языки логического программирования. Элементы нечеткой логики. Неформальные процедуры. Алгоритмические модели. Продукционные модели. Логический вывод. Зависимость продукций. Продукционные системы с исключениями. Продукционные системы с исключениями. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Микроконтроллеры Ардуино
    Кредитов: 5

    Принципы организации микропроцессора. Организация интерфейсов внешних устройств. Таймер-счѐтчик. Мигающий светодиод на Arduino. Подключение кнопки на Arduino. Подключение потенциометра на Arduino. Управление сервоприводом на Arduino. Трехцветный светодиод на Arduino. Пьезоэлемент на Arduino. Фоторезистор на Arduino. Датчик движения (PIR) на Arduino. Автоматическая отправка E-mail. Подключение датчика температуры и влажности DHT11 или DHT22. Подключение матричной клавиатуры. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Разработка кроссплатформенных приложений
    Кредитов: 5

    Базовые концепции и современные средства кроссплатформенного программирования. Обзор иерархии классов Философия объектной модели. Основы работы с Qt. Среда разработки Qt Creator. Библиотека контейнеров. Управление автоматическим размещением элементов. Управляющие элементы. Интервью или модель-представление. События. Создание событий. Настройки приложения. Буфер обмена. Интернационализация приложения. Диалоговые окна. SDI и MDI приложения. Рабочий стол. Язык сценариев Qt Script. Методы обучения: дискуссия, проект, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инструментальные средства автоматизированного проектирования
    Кредитов: 5

    Информационное обеспечение автоматизированного проектирования. Характеристика информационного массива. Принципы построения банков данных. Иерархический, сетевой и реляционный подходы. Реляционное исчисление. Лингвистическое обеспечение САПР. Языки программирования: процедурные и непроцедурные. Уровни, аспекты и этапы автоматизированного проектирования. Этапы процесса проектирования. Унификация проектных решений и процедур. Классификация типовых задач проектирования. Требования к объекту проектирования. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Разработка интеллектуальных систем
    Кредитов: 5

    Интеллектуальные информационные системы. Логика предикатов. Представление данных и знаний. Особенности знаний. Логические данные и знания. Логика высказываний, предикаты. Функциональное программирование. Логическое программирование. Основные конструкции. Факты, правила, вопросы. Язык Пролог. Основы построения экспертных систем. Экспертные системы: классификация и структура. Класс Math. Логические операции. Работа со списками. Работа со строками. Модульные проекты. Методы обучения: дискуссия, проект, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Разработка мобильных приложений
    Кредитов: 5

    Среда разработки Android Studio. Виды мобильных приложений. Технология разработки мобильного приложения. Модель разрабатываемого мобильного приложения. Разработка мобильных программ. Разработка многооконных программ. Разработка электронных справочников. Работа с картами. Работа с базами данных. Работа с датами, настройками и защитой. Технологии JSON и JSOUP. Перспективы применения и развития мобильных приложений. Методы обучения: дискуссия, проект, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Разработка программ для мобильных устройств
    Кредитов: 5

    Разработка мобильных приложений для мобильных устройств и гаджетов. Виды мобильных приложений. Разработка интерфейса пользователя. Уведомления, диалоговые окна, меню. Графика. Мультимедиа. Методы хранения данных. Деятельности и намерения. Потоки и службы. Анимация. Взаимодействие с аппаратными средствами. Публикация и монетизация приложений. Среда разработки Android Studio. Модель разрабатываемого мобильного приложения. Разработка мобильных программ. Разработка многооконных программ. Методы обучения: дискуссия, проект, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • 1С программирование
    Кредитов: 5

    Среда 1С программирование. Концепция системы. Основные объекты. Командный интерфейс. Константы. Определение, настройка свойств. Механизм работы формы. Справочники: Иерархия элементов. Перечисления. Иерархия групп. Табличные части. Расширение функциональности формы. Формы, объекты базы. Документы. Журналы документов. Регистры сведений. Запросы: Источники данных, Структура запроса, Особенности работы с виртуальными таблицами, Работа с временными таблицами, Использование предопределенных данных. Методы обучения: дискуссия, проект, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Микроконтроллеры в вычислительной технике
    Кредитов: 5

    Микропроцессорные системы на основе 32 разрядных микроконтроллеров. Семейство микроконтроллеров ARM Cortex – STM 32. Принципы многофункциональности микропроцессорных систем и микроконтроллеров. Архитектура ARM Cortex – STM 32. Программная модель микроконтроллеров ARM. Режимы работы центрального процессорного устройства микроконтроллеров ARM. Устройства памяти. Доступ к памяти. Контроллер вложенных векторных прерываний NVIC. Методы обучения: анализ конкретных ситуаций, дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Промышленное программирование
    Кредитов: 5

    Технология JavaFX, Spring Framework. Работа с базами данных JDBC. Работа с базами данных в Spring Framework для работы с базами данных. Технология Hibernate. Технологии Apache POI для работы с MS Office. Технологии Apache POI для работы с MS Word. Технологии Apache POI для работы с MS Excel. Технология логирования log4j. Модульное тестирование на основе JUnit 4. Методы обучения: проектный, дискуссия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Бизнес информатика
    Кредитов: 4

    Экономическая информация и информационные процессы. Информационные технологии формирования, обработки и представления данных в ИС. Совершенствование бизнес-процессов и IT -инфраструктуры предприятия. Управление корпоративными информационными системами и цифровой инфраструктурой. Стратегическое планирование развития информационных систем и технологий управления. Управление IT-сервисами и контентом информационных ресурсов. Оценка применения ИС и ИКТ для управления бизнесом. Создание и ведение электронного бизнеса. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Программная инженерия
    Кредитов: 4

    Прикладные программные продукты для инженерии. Технология, основы и конструкции. Технологический цикл разработки программных продуктов для прикладных задач. Проектирование и программирование в области разработки программ систем поддержки технологических процессов и производств. Методологии. Этапы проектирования программных продуктов (постановка задачи, эскизное проектирование, техническое проектирование, тщательное проектирование). Определение требований к проектированию ПО. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Разработка промышленных ИС
    Кредитов: 5

    Автоматизированные информационные системы для предприятий и организаций. Технические средства необходимые для успешного функционирования промышленных информационных систем. Проектирование и разработка промышленных ИС. Эксплуатация автоматизированных информационных систем. Этапы и виды технологических процессов обработки информации. Организация сбора, хранения, размещения информации. Обеспечение достоверности и восстановления информации. Реальные производственные процессы с применением различных платформ автоматизации и промышленных компьютеров. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Разработка бизнес-приложений в экономике
    Кредитов: 5

    Информационные технологии на современном предприятии и новые возможности предприятия. Классификация, отличительные параметры и особенности оценки эффективности различных типов информационных систем. Качественные методы оценки эффективности ИТ. ИТ-бюджет предприятия. Этапы развития ПО предприятия. Методы проектирования. Инструментарий технологии программирования. Жизненный цикл программного обеспечения. Модели и методологии разработки. Качество программного обеспечения. Методы выявления требований к ПО. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Производственная информатика
    Кредитов: 5

    Информационные системы, виды информационных систем, производственные информационные системы. Структура, процессы и стадии жизненного цикла информационных систем. Понятие автоматизации производственных процессов. Понятие автоматической системы управления. Виды систем автоматического управления. Требования к основным ресурсам для реализации информационной системы. Требования к системам автоматического управления. Многоуровневые САУ. Датчики. Исполнительные механизмы. Управляющие устройства. Методы обучения: дискуссия, групповая работа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • IT-инфраструктура предприятия
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «IT-инфраструктура» является освоение теории, методов и технологий в области управления и развития IT- инфраструктуры организаций различного профиля и масштаба, получение практических навыков в эффективной разработке и модернизации IT-инфраструктуры. Задачами изучения дисциплины является: сформировать понятия инфраструктуры, понятия информационной инфраструктуры. рассмотреть роль инфраструктуры в ИС и в ИТ. определить место управления информационной инфраструктурой в общей структуре управления предприятием

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON11

    Проводит программную реализацию экономических задач с моделированием бизнес-процессов и применяет результаты в профессиональной детельности

  • Код ON3

    Имеет лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня

  • Код ON4

    Показывает владение основными навыками коммуникации на государственном, русском и иностранном языке (уровень А2, B1, B2), в том числе в профессиональной сфере

  • Код ON6

    Применяет математический аппарат, необходимый для решения теоретических и практических задач, имеет достаточно высокий уровень развития логического мышления, умеет переводить практическую задачу с профессионального языка на математический язык.

  • Код ON10

    Выполняет работы по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессов

  • Код ON13

    Контролирует исполнение архитектурных решений в реализации промышленных информационных систем, анализирует и совершенствует процесс реализации проекта

  • Код ON7

    Управляет средствами информационной безопасности, современными приложениями и объектно- ориентированными средами разработки и сетевыми технологиями

  • Код ON5

    Умеет разрабатывать стартап-проекты с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования, и реализовывать их различных отраслях экономики

  • Код ON9

    Внедряет системное и прикладное программное обеспечение, необходимое для функционирования и развертывания информационных систем

  • Код ON1

    Владеет наблюдательностью, способностью к интерпретации, анализу, выведению заключений, способностью давать оценки, владеет навыками критического мышления, креативностью, способен к саморазвитию

  • Код ON8

    Применяет технологии автоматизации производственных процессов и системы управлениями баз данных

  • Код ON2

    Умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения

  • Код ON15

    Применяет программирование в среде интерактивных лабораторий и программ автоматизированного проектирования

  • Код ON14

    Проводит программную реализацию автоматизированного проектирования, в том числе документирования и описания состояния проекта

  • Код ON12

    Управляет информационными экономическими системами, информационной поддержкой бизнес-процессов организаций

6B06102 Компьютерные и информационные системы
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Казахский университет путей сообщений (КУПС)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Карагандинский технический университет (Карагандинский государственный технический университет)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы и технологии
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B06102 Информационные системы
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B057 Информационные технологии

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top