Действующая образовательная программа

7M01501 Подготовка педагога по математике в ЮКГПИ

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс иностранного языка предусматривает формирование межкультурной, коммуникативной и функциональной компетенции магистрантов, развитие лексических и языковых особенностей на английском языке, владение иностранным языком и понимание культурных особенностей стран, говорящих на английском языке. Для решения возникших проблем предусматривается использование знаний, понимания, творческих способностей, интеграция междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Основная задача психологии управления как науки состоит в выявлении психологических явлений и их систематизации, выявлении закономерностей и выявлении причин связи между ними, выработке практических выводов и рекомендаций. Кроме того, психология как наука анализирует особенности и психологические условия управленческой деятельности с целью повышения эффективности функционирования системы управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Рассматривает направления, структуру исследования, систему общих гносеологических указаний, новые методы и эмпирическую систему развития педагогики как научной системы, становление личности на этапах онтогенеза, закономерности развития психики, направления и принципы современного психологического управления, психологические знания и умения. Для решения возникших проблем предусматривается использование знаний, понимания, творческих способностей, интеграция междисциплинарных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Открытые задачи на развитие способности учителя математики к правдивому рассуждению
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающегося компетенций правдоподобного рассуждения. В содержании дисциплины рассматриваются понятия и закономерности правдоподобных рассуждений, методы и приемы решения открытых математических задач, вопросы формирования компетентности правдоподобного рассуждения обучающихся. На примере открытых задачах по дисциплине” Геометрия " описываются способы применения алгоритмов правдоподобного рассуждения и интеграции предметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Предмет изучает процесс формирования научных достижений и развития философских мыслей различных времен человечества. Рассматриваются философские понятия и теории с древнейших времен до современности, их влияние на современную науку. В изучении дисциплины предусматривается использование знаний, понятий для решения проблем, интеграция междисциплинарных знаний, охват онтологических и эпистемологических направлений в философии науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фундаментальные проблемы алгебры, геометрии и логики
    Кредитов: 6

    Описываются теория множеств, групп, колец, комплексных чисел, теоретические проблемы евклидовой и неевклидовой геометрии, понятия предикатов, высказываний алгебры логики и их применение в нестандартных условиях и доказательствах математических теорем. Описываются методы решений уравнений высших порядков как развивающиеся знания в области обучения математике, применение метода математической индукции и пути интеграции предметных знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология исследований из теории и методики преподавания математики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методологические основы и теоретические подходы, принципы и логика научных исследований по теории и методике преподавания математики, основы научной этики, теоретические и экспериментальные методы научных исследований, возможности интеграции предметных знаний. Описываются навыки владения методами обработки и презентации данных научно-исследовательских работ, выполнения требований к магистерской диссертации и публичного объективного изложения результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дополнительные главы математического анализа
    Кредитов: 5

    В области классического математического анализа рассматриваются теория кратных интегралов, криволинейные интегралы, поверхностные интегралы в стереометрии, механике и физике, элементы теории поля и их практическое применение. Описывается теоретическое и практическое применение теории поля в гидродинамике и электродинамике как развивающихся знаний в предметной области и пути их интеграции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование компьютерных технологий в обучении математике
    Кредитов: 6

    Рассматриваются достижения ИКТ и дидактические возможности его использования, электронное обучение, электронные образовательные среды, ЦОР и их виды, пути использования ЦОР на уроках математики, пакеты прикладных программ по математике, возможности программы Geogebra. Описываются пути использования ИКТ в обучении математике, демонстрации информационной культуры через овладение навыками поиска, выбора, использования ЦОР и интеграции предметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фундаментальные проблемы математического анализа
    Кредитов: 5

    Рассматриваются знания о свойствах линий и поверхностей в евклидовом пространстве с применением методов дифференциального расчета на основе векторной алгебры, изучение геодезических линий с помощью полной и средней кривизны внутренней геометрии поверхности, свойства изгибов линейных поверхностей и их применении. Описаны пути интегрирования предметных знаний и использования теоремы Гаусс-Бонне в исследованиях фигур на эллиптических и гиперболических поверхностях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы учебников по школьной математике по обновленной программе
    Кредитов: 5

    Рассматриваются содержание, структура, использование современных учебников по математике и их специфические особенности, методы и приемы сравнения учебников, разработка идей в контексте изучения и оценивания их качества путем ознакомления, анализа учебников, проблемы формирования собственного мнения на основе социальных идей. Описывается анализ содержания учебников школьной математики, пути организации публичного точного сообщения результатов анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научные основы школьного курса математики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются логическая структура курса математики, математические признаки, язык логики, обзор основных структур школьной математики, виды теорем и способы их доказательств, основные математические принципы, моделирование в обучении математике в средней школе, роль и место теории вероятностей, математической статистики, истории математики. Описываются пути интеграции предметных знаний, использования научных основ школьного курса математики в исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы проектирования факультативных курсов в школьной математике
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы определения учебных целей, задач, методов, форм и содержания элективных дисциплин, организации занятий и составления учебных планов, содержащих различные дидактические цели, разработки идей в контексте исследования. При разработке элективного курса описываются пути формирования навыков выражения собственного мнения на основе социальных, этических и научных идей и их публичного точного и объективного сообщения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научные основы методики преподавания математики
    Кредитов: 5

    В соответствии с познавательными возможностями обучающихся рассматриваются содержание учебной дисциплины, конкретные цели обучения математике, эффективные методы, организационные формы обучения, оценивания, направленные на достижение поставленных целей, средства обучения, научные основы их практического применения. В целях сравнительного анализа видов обучения, овладения математическими методами, формирования исследовательских навыков описываются развивающиеся знания, понятия в области обучения математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование математических пакетов в решении прикладных задач
    Кредитов: 6

    Рассматриваются пакеты математических прикладных программ, их виды и возможности, направления использования, принципы работы конкретных программ и их применение. Описываются возможности программ MatLab, MathCAD, Mathematica, Maple, алгоритмы проведения математических вычислений с их использованием, демонстрация информационной культуры с помощью графического оформления расчетов, пути интеграции предметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научные исследования и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Научные исследования и академическое письмо» является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, овладение способами работы с различными научными и научно-информационными источниками с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у студентов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико-прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, носителем которого он является, дает представление о принципах и культуре академической честности

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Оценка качества знаний учащихся по математике
    Кредитов: 6

    При обучении методике преподавания математики рассматриваются развитие логического мышления, методы теоретического анализа результатов контроля и оценивания знаний обучающихся. Описываются способы организации коллективных работ и межличностных отношений субъектов образовательной среды, возможности решения проблем, возникших в профессиональной деятельности с помощью творческого применения знаний, понятий, относящихся к оцениванию, пути интеграции предметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы использования цифровых образовательных ресурсов при решении математических задач
    Кредитов: 6

    Рассматриваются ИКТ, электронные образовательные среды, пакеты математических прикладных программ, веб-инструменты для обучения и установки обратной связи, методы поиска, выбора ЦОР для решения математических задач. Описывается творческий подход к решению нестандартных задач, постановка задачи, цели выбора ЦОР, пути публичного точного и объективного сообщения, цели выбора ЦОР и способа решения задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теоретические основы организации обучения решению математических задач
    Кредитов: 6

    Рассматриваются виды математических задач, опыт и современное состояние путей способов их решения, современные технологии. Описываются возможности организации обучения решению задач на основе теории формирования понятий и умственной деятельности П.Я. Гальперина, использование творческих способностей к решению уровневых и нестандартных задач, пути публичного представления способов решения задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология критериального оценивания по математике
    Кредитов: 6

    Рассматриваются методы критериального оценивания знаний учащихся по математике, пути построения критериев, позволяющих получить качественное образование, система взаимосвязанных контрольно-оценочных действий всех участников образовательного процесса, ориентированных на результаты обучения. Описываются возможности решения проблем, возникших в профессиональной деятельности с помощью творческого применения знаний и понятий, относящихся к оцениванию, пути интеграции предметных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исследование нулей целой функции и их применение
    Кредитов: 5

    Рассматриваются собственные значения полуограниченных дифференциальных операторов, связь спектральных вопросов дифференциальных операторов с нулями целых функций, расположенияе нулей целых функций на комплексной плоскости. Продолжает математическое образование, совершенствуя творческие способности с помощью нахождения нулей целых функций в виде квазиполинома и исследования их асимптотики, усвоение оценки нулей целых функций в интегральном представлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Целые функции и экспоненциальные ряды
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы определения взаимосвязи теории функций комплексного переменного с дифференциальными уравнениями, исследование нулей целой функции экспоненциальной суммы в виде квазиполинома. Продолжает математическое образование, совершенствуя творческие способности с помощью построения сопряженной индикаторной диаграммы целых функций, усвоения нахождения нулей квазиполиномов экспоненциального вида соизмеримыми и несоизмеримыми показателями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON5

    интегрирует педагогические и предметные знания для продолжения дальнейшего обучения в области преподавания математики

  • Код ON6

    использует дидактические принципы и методы обучения математике в высших учебных заведениях и средних школах

  • Код ON1

    демонстрирует усвоение развивающихся знаний, понятий и методов исследования в области математики и преподавания математики

  • Код ON8

    понимает и анализирует научную картину мира с исторической и философской точки зрения

  • Код ON4

    владеет навыками организации научных исследований и публичного четкого и ясного сообщения идеи, выводов и решений проблем

  • Код ON2

    применяет математические знания в решении теоретических и научно-практических задач

  • Код ON3

    проявляет информационную культуру, владение иностранным языком при формировании своего мнения с учетом социальной, этической и научной мысли

  • Код ON7

    применяет цифровые образовательные ресурсы и компьютерные технологии в обучении математике, теоретическом анализе результатов наблюдений и экспериментов

Top