Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01501 Подготовка педагогов математики в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов, обладающих углубленными теоретическими знаниями и практическими навыками в области математики, инновационными подходами в обучении математике и исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
Фундаментальные вопросы анализа'
Дополнительные главы действительного анализа'
Фундаментальные вопросы логики'
История и философия науки
Избранные разделы математического анализа'
Теория вероятностей в средней школе'
Спектральная теория дифференциальных операторов'
Практикум решения нестандартных задач'
Дополнительные главы элементарной математики (алгебра)'
Дополнительные главы элементарной математики (геометрия)'
Фундаментальные вопросы алгебры'
Фундаментальные вопросы геометрии'
Стратегический менеджмент'
Основы киберпедагогики
-
2 Год обучения
Методы научного исследования'
Основы привлечения учеников к научно-исследовательской работе
Практико-ориентированное обучение математике в школе
Инновации в образовании'
Современные научные инструментарии исследований
Теория линейных операторов и функционалов
Разделимость оператора Штурма-Лиувилля
Интегральные уравнения'
Спектральные свойства дифференциальных операторов смешанного типа'
Критериальное оценивание на уроках математики'
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать разработку и реализацию методик, технологий и приемы обучения; анализировать результаты процесса, их использования в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Демонстрировать знания, умения и навыки в профессиональной деятельности, используя инструменты научно-исследовательской деятельности с использованием современных методов исследования
- Описывать генезис, философскую сущность и особенности развития научного знания, закономерности организации и развития науки, применяя иностранный язык в научно-педагогической, исследовательской и профессиональной деятельности
- Определять аспекты психологических проблем при выборе инструментов эмоциональной и когнитивной саморегуляции в условиях стресса, учитывая особенности личности при решении конкретной практической задачи
- Демонстрировать организацию учебной деятельности в области математики, используя универсальный характер законов логики математических рассуждений, применимость их в различных областях человеческой деятельности
- Применять математические модели для решения прикладных задач с использованием полученных знаний по базовым дисциплинам математики
- Организовывать и реализовывать образовательный процесс, используя современные методы алгебры, математического анализа, геометрии
- Применять методы функционального анализа, дифференциальных уравнений, математической логики, теории вероятностей в процессе научных исследований и при решений практических задач математики
- Организовывать педагогический процесс в условиях обновленного содержания образования, используя современные методы организации и управления образовательного процесса