7M04119 Менеджмент (2 года) в ААЭС
-
Цель образовательной программы Цель ОП Менеджмент – профессиональная подготовка специалистов, обладающих знаниями в области организационно-управленческой, производственно-экономической деятельности, социально-психологических явлений в обеспечение современному предприятию эффективного функционирования и конкурентных преимуществ, владеющих практическими навыками и коммуникативными компетенциями по реализации целей и ценностей компании.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинская академия экономики и статистики
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Психология управления
Кредитов: 4Главной задачей дисциплины является получение будущими специалистами основ психологических знаний в управленческой деятельности, помогающих устанавливать контакты с людьми, убеждать сотрудников в целесообразности своих инициатив и предложений, организовывать и сплачивать работников, создавая благоприятный морально - психологический климат в коллективе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика экономических исследований.
Кредитов: 5В рамках дисциплины изучаются: экономическая наука как сфера исследовательской деятельности; источники информации и специализированные информационно-поисковые системы; сбор первичной научной информации, ее фиксация, хранение и систематизация; аналитические методы исследований; аналитические методы исследований с использованием экспериментов; вероятностно-статистические методы исследований; методы системного анализа; модели экономических исследований; планирование и метрологическое обеспечение эксперимента; точность эксперимента; планирование экономических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык.
Кредитов: 4В аспекте дисциплины «Иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Курс ''История и философия науки'' формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки научно-исследовательской деятельности. Курс вводит в проблематику феномена науки как предмета специального анализа. Дает представление об истории и теории науки и философском,социологическом анализе науки. Дает представление о закономерностях развития науки формирования научных гипотез и теории, а также о специфике социального познания.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные тенденции развития корпоративного менеджмента
Кредитов: 5Дисциплина даёт необходимый объем знаний и компетенций в области корпоративного менеджмента, тенденций развития экономической системы, анализа факторов, влияющих на ключевые направления основных изменений, определение преобладающих и перспективных трендов для эффективного управления современной корпорацией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление созданием и развитием бизнеса
Кредитов: 5Приобретение обучающмимся комплексных знаний по организации современной модели управления, реализуемую через инструменты эффективного предпринимательства, формирование компетенций в области повышения уровня доходов компании в долгосрочной перспективе, обеспечение базы для дальнейшего роста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика организации научных исследований.
Кредитов: 5Курс рассматривает разработку теоретического и понятийного аппарата диссертации как научного труда, адекватного описанию закономерностей пространственного и пространственно-временного распределений физических полей в системе "наука-человек", разработка и изучение интерпретационно-алгоритмического и метрологического обеспечения методов НИРМ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4В данной дисциплине излагается система общепедагогических закономерностей, раскрываются движущие силы педагогического процесса, взаимосвязи принципов обучения и воспитания, единство процессов обучения и воспитания в целостном учебно-воспитательном процессе высшей школы. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрывается на основе современных научно-педагогических принципов и анализируется с учетом изменений в политической, социально-экономической жизни общества происходящих в социуме.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
SMM менеджмент
Кредитов: 5Подготовка к практической профессиональной деятельности в сфере продвижения компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях, охват которых помогает предпринимателям увеличить поток клиентов за счёт оказания им качественных и эффективных услуг в непрерывном режиме онлайн.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Командообразование и лидерство
Кредитов: 5Дисциплина посвящена изучению сущности, основных теорий лидерства, механизмов выдвижения в лидеры, способов личностной эффективности лидера, обретению знаний, компетенций и навыков по организации групповой работы, реализации принципов формирования команды на основе аудита человеческих ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Этика и социальная среда бизнеса
Кредитов: 5Дисциплина посвящена изучению системы моральных и этических представлений и принципов при самых разнообразных деловых обстоятельствах, а также возможные последствия от нарушения общепринятых этических норм и требований.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управленческая бизнес аналитика
Кредитов: 5Изучение теоретических и практических основ технологии подготовки данных, сбора данных, управления данными и визуализации данных, инструментов и процессов управленческой аналитики, позволяющих конечным пользователям оптимизировать процесс принятия эффективных решений с опорой на данные.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес планирование инновационных проектов
Кредитов: 5Формирование комплексного представления о содержании процесса бизнес-планирования инновационной деятельности организации, системе критериев оценки, выбора, направлений реализации бизнес-плана инновационных проектов и приобретение практических навыков по выработке эффективных решений инновационного предпринимательства.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Антикризисное управление и банкротство
Кредитов: 5Изучение процесса вывода предприятия из сложной ситуации, в том числе, состояния неплатежеспособности, убыточности, банкротства, практическое применение системы мер, позволяющей предупредить или преодолеть кризис, оценить текущее положение компании и разработать стратегию укрепления ее позиции на рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Региональная экономика и управление
Кредитов: 5Выявление факторов, обусловливающих достижение регионами определенного уровня социально-экономического развития с учетом использования трудового, научно-технического, производственного, финансового, природного потенциалов, рассмотрение соответствующей системы социально-экономических параметров территорий, закономерностей размещения населения и изменения его численности, региональной структуры производства товаров и услуг, механизмов формирования доходов хозяйствующих субъектов, бюджетов и населения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
HR и бизнес стратегия
Кредитов: 5Дисциплина даёт представление о целях и задачах работы с персоналом, основанных на бизнес стратегии с учётом проблематики компании и необходимых улучшений в работе персонала, выделяя значение сотрудников как источника инновации, изменений и конкурентного преимущества организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Государство и бизнес (продвинутый курс)
Кредитов: 5Изучение сущности и роли взаимоотношений между государства и бизнесом, институциональных и организационных аспектов государственного регулирования эко-номики с целью обеспечения прав собственности хозяйствующих субъектов, создания и поддержания здоровой конкуренции, баланса между соревновательностью и сотрудничеством компаний за ограниченные ресурсы.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Цифровая трансформация в менеджменте
Кредитов: 5Отражает масштабное преобразование деятельности компании с внедрением цифровых продуктов, комплексный подход по освоению новейших цифровых технологий в бизнес-процессах компании, формирует компетенции, необходимые для использования в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий по предоставлению государственных, банковских услуг, работы электронного правительства.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление проектами в области предпринимательства
Кредитов: 5Приобретение обучающимися знаний о специфике управления внутрифирменными предпринимательскими проектами, навыков к разработке бизнес-идеи, бизнес-модели и бизнес-плана предпринимательского проекта в условиях нестабильного рынка и, как следствие, высокого уровня риска, сопровождающего реализацию проекта на всех стадиях управления.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Институциональная экономическая теория
Кредитов: 5Формирование теоретической базы (концептуальной и методологической) и практических навыков анализа экономических явлений и процессов с позиций институциональной экономической теории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
-
Код ON2
Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
-
Код ON3
Способен проводить научные исследования, проектную деятельность, самостоятельно анализировать и представлять полученные результаты
-
Код ON4
Обладает навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях, в том числе на иностранном языке.
-
Код ON5
Способен применить аналитические методы менеджмента, методы диагностики, анализа и решения экономических проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
-
Код ON6
Владеет навыками по выработке эффективных антикризисных решений в бизнес- планирование инновационной деятельности, умеет оценить текущее положение компании и разработать стратегию укрепления позиции предприятия.
-
Код ON7
Имеет навыки внедрения цифровых продуктов, информационно-коммуникационные технологии в сфере продвижения бренда с использованием SMM-менеджмента.
7M04119 Менеджмент
МагистратураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M04119 Стратегический менеджмент возобновляемой энергетики и энергоэффективности
МагистратураКазахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M04119 Менеджмент (профильное)
МагистратураГуманитарно-техническая академия (ГТА)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский