Новая образовательная программа

7M04112 Маркетинг 1-1,5 г в КазУЭФМТ

  • Бизнес исследование
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение методов сбора и обработки бизнес-информации для формирования определенных навыков для бизнес-исследований, а также проведения диагностических исследований для бизнес-процессов,обоснования практической эффективности бизнес-исследований; Ознакомление методологическими подходами и методами бизнес исследований: количественные, качественные , частные, экспертные методы бизнес-исследований. Проведение экономического и финансового анализа в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовое обеспечение предпринимательских структур РК
    Кредитов: 5

    Изучаются основные институты предпринимательского права Республики Казахстан, раскрываются особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности. Иллюстрируется процесс заполнения предпринимательских договоров. Раскрываются вопросы по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности. Рассматриваются специфика защиты прав субъектов предпринимательской деятельности и порядок разрешения предпринимательских споров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммерческая логистика
    Кредитов: 5

    Изучаются требования логистики к традиционной системе управления предприятием, специфика логистической концепции управления. Рассматриваются особенности, сущность и задачи закупочной логистики, методы организации товароснабжения и транспортировки грузов. Раскрывается специфика работы звеньев логистической цепи. Проводится расчет экономического эффекта от использования логистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Трейд маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются специфика маркетинговой деятельности в розничной торговле, современные маркетинговые концепции управления торгового предприятия. Раскрываются инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы. Анализируются методы управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия, принципы разработки стратегий и программ маркетинга торговых предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Обучение письменному эксплицированию научной информации в иностранном языке в общепринятых основных формах. Изучение лингвистических характеристик жанров деловой речи официально-делового и научного функциональных стилей по профилью подготовки специалиста. Совершенствование навыков перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной направленности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладной маркетинг
    Кредитов: 5

    Рассматриваются прикладные вопросы организация маркетинга на отечественных фирмах, практические инструменты проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга. Изучаются методы исследования рынка, изучения покупательского поведения, анализа фирменной структуры рынка на примере конкретных фирм и рынков. Формируются навыки по проведению анализа маркетинговой деятельности фирмы, конкурентоспособности продукции отечественных предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка маркетинговой стратегии предприятий РК
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методологические подходы к выбору стратегии маркетинга, методы оценки эффективности маркетинговых стратегий, виды контроля за реализацией маркетинговой стратегии, процесс разработки маркетинговой стратегии на примере конкретных отечественных предприятий. Раскрываются способы организации аудита маркетинговой деятельности для разработки стратегии развития предприятия. Прогнозируются прогрессивные направления разработки маркетинговой стратегии предприятий Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Целью дисциплины является глубокое осмысление и достижение понимания магистрантами теоретических положений, методических основ и овладение практическими методами управления деятельностью современных организаций, ознакомление с новейшими тенденциями развития менеджмента в современных условиях, уделяется внимание проектированию адаптивных организаций в условиях изменений и инноваций, умениям и навыкам анализа взаимоотношений организации с изменчивой внешней средой, эффективного управления кризисными ситуациями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Курс «Психология управления» посвящен ключевым аспектам формирования у магистрантов способности анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявления психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационный бизнес
    Кредитов: 4

    Познакомить магистрантов с основами инновационного бизнеса, со сферой инновационной деятельности, с опытом мировой науки и практики в области инновационного бизнеса и задачами экономических структур Казахстана в освоении инновационного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON4

    Применять способы организации аудита маркетинговой деятельности для разработки стратегии развития предприятия, прогнозировать прогрессивные направления разработки маркетинговой стратегии предприятий Казахстана

  • Код ON5

    Применять инструменты трейд-маркетинга: POS материалы, мотивационные акции, акции по увеличению клиентской базы., анализировать методы управления маркетинговой деятельностью торгового предприятия

  • Код ON3

    Владеть практическими инструментами проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга, разрабатывать стратегии маркетинга, использовать методы оценки эффективности маркетинговых стратегий

  • Код ON1

    Владеть письменным эксплицированием научной информации в иностранном языке, анализировать профессиональную деятельность, применять ппсихологические законы профессиональной деятельности

  • Код ON6

    Интерпретировать специфику работы звеньев логистической цепи, проводить расчет экономического эффекта от использования логистики

  • Код ON7

    Применять процесс заполнения предпринимательских договоров, интерпретировать вопросы по правовому регулированию защиты конкуренции, правовому регулированию торговой и посреднической деятельности.

  • Код ON2

    Интепретировать тенденции развития менеджмента в современных условиях, владеть методами сбора и обработки бизнес-информации для формирования определенных навыков для бизнес-исследований

7M04112 Маркетинг 1-1,5 г
Магистратура

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (1 г.)
Магистратура

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг П-1
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04112 Маркетинг
Магистратура

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top