Новая образовательная программа

7M01402 Музыкальное исполнительство и педагогика в КазНУИ

Дисциплины

  • История философии и науки

    Философия науки является открытой и непрерывно обновляющейся системой знания как по отношению к конкретным научным дисциплинам, так и по отношению к социальной и культурной практике. Освоение курса подразумевает включение магистрантов в живой философский дискурс, в диалог с великими учеными и мыслителями. Сам способ изучения истории и философии науки призван способствовать развитию свободы мышления и способности аргументировать свои мысли, понимать стратегии научного исследования, наработанные в ходе исторического развития науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Научно-исследовательский класс I

    Рассматриваются вопросы планирования и организации научно-исследовательской работы магистранта. Изучение поиска и обработки информации в учебных и исследовательских целях. Рассматриваются педагогические подходы к анализу и осмыслению научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Программа дисциплины ориентирована на теоретическую и практическую подготовку магистрантов в сфере психологии управления, знания, полученные в ходе освоения дисциплины расширят профессиональные горизонты магистрантов и сформируют их социально- психологическую компетентность, которая выступает одним из профессионально - значимых качеств современного менеджера. Знания и навыки, полученные в ходе освоения курса составляет основу для формирования готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методика музыкально-педагогического исследования

    Изучение, освоение, овладение методологическими и методическими основами педагогического исследования, работы с научной литературой и научно-информационными ресурсами, применения статистических методов в музыкально-педагогическом исследовании

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Педагогика высшей школы

    Актуальность дисциплины «Педагогика высшей школы» обусловлена необходимостью подготовки магистров к педагогической деятельности, включая средние и высшие профессиональные учебные заведения. Предлагаемый курс направлен на знакомство магистров с научными подходами в организации педагогического процесса, проблемами развития личности студентов, саморазвития и самовоспитания, факторами и условиями, возрастными и индивидуальными характеристиками личности обучающихся, а также с ведущими характеристиками и принципами педагогической деятельности, осуществляемыми в системе профессионального образования

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    При изучении предмета профессиональный иностранный язык необходимо проводить интеграцию с предметами: казахский , русский языки, профильные дисциплины. Изучение материала помогает излагать грамотно и профессионально читать и переводить профессиональные тексты, вести диалог по заданной теме, оперируя профессиональными терминами. Изучение курса способствует написанию грамотно и на научном языке результатов научного исследования, а также обсуждению вопросов научного исследования на широкой научной публике, как на казахском, так и на русском и англиском языках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык для научных целей

    Предметом изучения языка для академических целей является формирование представления о культуре академического общения: речевом этикете, национально-культурной специфике речевого поведения в академической среде

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-исследовательский класс ІI

    Изучение системы научной информации. Рассмотрение структурных элементов композиции научно-исследовательской работы магистранта, его редактирование и обощение результатов исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Курс "профессиональный казахский/русский язык" является сферой междисциплинарного образования, включающей казахский/русский язык в коммуникативно-дискурсном аспекте, основы специальности и специальности, культуру деловой коммуникации. Цель изучения дисциплины-формирование коммуникативной компетенции специалиста, способного решать актуальные проблемы общения в различных сферах профессиональной деятельности средствами русского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Музыкально-педагогическая квалиметрия

    Владение магистранта методикой оценки уровня обученности студентов по базовым образовательным программам, методикой оценки уровня воспитанности студентов, принципами эффективной организации и развития образовательного процесса в вузе, методикой оценки и самооценки уровня профессиональной компетентности будущих учителей музыки

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Музыкальное краеведение

    Выявление особенностей музыкального краеведения, как связь времен, поколений и преемственность в развитии музыкальной культуры казахстанских регионов. Изучение истории становления и развития музыкальной культуры различных регионов Казахстана, основных центров музыкальной культуры республики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мировые музыкально-исполнительские тенденции

    Освоение дисциплины дает объективное представление об истории и закономерностях развития мировой музыкально-исполнительской культуры. Формирует ориентир эволюции мировых музыкально-исполнительских школ и понимает его место и роль в музыке разных эпох и стилей. Данный курс позволяет изучить важнейшие аспекты исполнительского творчества, способствует профессиональному развитию студентов и умению ориентироваться в различных стилях и направлениях мирового музыкального исполнительства. Дает знания, необходимые для практической работы педагога-музыканта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Формирование этнокультурной креатосферы будущего педагога музыканта

    Овладение знаниями из области этнокультурных основ музыкально-педагогического образования как части профессиональной культуры педагога – музыканта. Раскрытие этнокультурной составляющей в высшей школе как самостоятельной отрасли музыкально-педагогического знания и ее содержания. Значение и содержание этнокультурной креатосферы в музыкальном образовании. Музыкально-педагогическая креативность: сущность и структура.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные технологии в музыкальном образовании

    Изучение основных явлений в  развитии  современных технологий  в  музыкально-педагогической  науке. Анализ и классификация педагогических технологий в музыкальном образовании. Рассмотрение современных педагогических технологий как систематический метод планирования, применения и оценивания процесса обучения и усвоения знаний

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в образовании

    Менеджмент в образовании является новой и важной дисциплиной для магистрантов. Её актуальность обусловлена потребностью общества в конкурентоспособных специалистах. Интеграция понимания содержания образования по менеджменту как практической дисциплины и особенностей менеджмента в образовании как отраслевого менеджмента позволит обеспечить качественно иной уровень усвоения учебного материала, а также организации учебно-познавательной деятельности будущих магистров

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания специальных музыкально-педагогических дисциплин в высшей школе

    Изучение основ методики преподавания специальных музыкально-педагогических дисциплин в высшей школе, овладение методикой работы со студентами на основе ясного понимания стоящих задач, знания  специфики деятельности преподавателя  как ученого, исследователя, педагога и воспитателя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь на казахском, русском и иностранном языках, быть способным к использованию знаний иностранного языка в профессиональной коммуникации и научной деятельности.
  • понимать причинно-следственные связи в развитии общества, основ философии, основ социологии, способствующими развитию общей культуры и социализации личности, владеть ключевыми знаниями психологии человека, а также базовыми представлениями о приверженности к этическим ценностям.
  • уметь опираться в своей музыкально-педагогической работе на знание основ педагогической и этнопедагогической науки.
  • быть готовым к организации всех видов музыкально-педагогической деятельности в высшей школе, опираясь на современные педагогические закономерности, принципы, методы, технологии.
  • владеть методикой проведения занятий в высшей школе, основами психологии управления, современными образовательными инновациями, основами педагогической квалиметрии и основами менеджмента в образовании, знанием мировых музыкально-исполнительских тенденций.
  • быть готовым использовать имеющиеся возможности образовательной среды и индивидуальные способности для оригинального решения исследовательских задач.
  • быть способным анализировать и обобщать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных исследовательских задач; уметь критически оценивать и обобщать теоретические положения, применять полученные знания при решении исследовательских задач; владеть современными методами исследования; знать методологические основы научного познания.
Top