Действующая образовательная программа

8D04107 Менеджмент в МКТУ им. Ясави

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Сформировать у докторантов навыки и знания о методах сбора, обработки и анализа информации, используемых при выполнении диссертационной работы и написания научных статей. В рамках дисциплины будут рассмотрены различные методы качественного и количественного анализа. Это дает возможность обучающемуся осмыслить сущность и особенности применения научного метода в исследовательской работе, ставить и решать исследовательские задачи в конкретной области науки на современном уровне.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    В рамках дисциплины с приоритетом общей академической честности, основываясь на научной этике, будут рассмотрены пути написания и методы сравнительно-оценочного анализа научной работы. Также будут представлены и ознакомлены c международными научными базами данных и изучены принцип работы с базами, а также использование их продуктов в научно-публикационной сфере. Будут ознакомлены с методами и программами разработок ссылок на научно-исследовательские работы и проверки плагиата.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент и современные тенденции

    Данный курс анализирует разработку и планирование современного стратегического управления предприятием и основные черты его управления. По окончании курса разрабатывается стратегический план по адаптации эффективности предприятия к текущей ситуации за счет современного стратегического планирования и экономического развития, и новых методов и навыков управления стратегического планирования при реализации потенциала стратегического роста и рационального использования ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в менеджменте

    В курсе рассматриваются методологические основы системных исследований в современном менеджменте и теоретические основы повышения роли инновационно-информационных факторов в обеспечении роста национальной экономики. В конце курса планирует разработку информационной системы управления инновациями в управлении экономикой с использованием методов оценки и повышения эффективности инновации в управлении и теорию «новой экономики» и формирование и стратегическое развитие национальных инновационных систем в условиях современной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Производственные и маркетинговые стратегии

    В этом курсе рассматриваются основные черты компаний, которые применяется современные клиенториентированные стратегии, и они определяют свои производственные и маркетинговые стратегии и планы, функции в соответствии со своими основными задачами. По окончании курса принимает творческие решения в коллективном процессе и проектировать маркетинговые исследования, создавать бизнес-модель и осуществлять стратегическое планирование за счет оптимального использования инновационных маркетинговых технологий в производстве.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Зарубежный опыт управления

    Этот курс охватывает практическое применение современных управленческих навыков, оценку состояния иностранных государственных и муниципальных органов, анализ и сравнение моделей государственного управления разных стран, реализацию профессиональных навыков и знаний. После изучения курса у докторанта формируется научное представление об менеджменте как науке, этапах и путях его становления и развития за рубежом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Применяет в научно-исследовательской работе современные методы и навыки исследования, используемые в профессиональной среде, демонстрируя системное понимание их особенностей
  • Использует информацию международных научных баз данных для написания научно-исследовательской работы, применяя принципы академической честности в рамках научной этики
  • Разрабатывает прототип решения с новыми идеями, критически анализируя и сравнивая различные научные мысли и теории с применениями инновационных технологий в бизнесе
  • Разрабатывает и защищает научные труды, предлагая принципы на основе результатов исследований, определяя цели и задачи по направлению исследования
  • Разрабатывает стратегический план, анализируя и оценивая эффективность компании в современных процессах, создавая бизнес-модель и используя методы стратегического управления
  • Реализует производственные и маркетинговые стратегии посредством планирования и эффективного управления
  • Применяет управленческие навыки на практике, используя зарубежный управленческий опыт в реализации профессиональных навыков и анализируя, и сравнивая модели управления
Top