Действующая образовательная программа

6B01510 Физика-Информатика в АРГУ им. Жубанова

  • Высшая математика
    Кредитов: 5

    Курс является ознакомлением студентов с такими математическими понятиями, а также методами, которые способны дать будущему специалисту в своей профессиональной области определенный объем знаний по математике. В данном курсе изучаются такие разделы, как основы линейной и векторной алгебры, а также элементы аналитической геометрии и начала математического анализа. Студенты также овладеют знаниями в области дифференциального и интегрального исчислений. И, кроме этого, овладеют приложениями математики в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Механика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: изучение общего порядка движения тел (изменение расположения двух или более тел относительно друг друга, или разных частей одного тела в пространстве в некотором промежутке времени), их равновесия, а также происходящих в этот момент времени взаимодействий между ними. Рассматриваемые вопросы: Кинематика. Динамика. Работа и энергия. Механика специальной теории относительности. Механика твердого тела. Гидростатика и аэростатика. Собственные колебания систем. Волны.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дополнительные главы высшей математики
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются разделы высшей математики, не вошедшие в базовый курс высшей математики, включающие знания необходимые в различных приложениях физики, а также для изучения информатики и программирования. Изучаются теория рядов, дифференциальные уравнения, элементы теории вероятностей и математической статистики. Курс включает избранные темы из разделов «Векторный анализ», «Уравнения математической физики».

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса возрастной физиологии и школьной гигиены является профилирование знаний обучающихся педагогической направленности. Формирует знания о закономерностях развития анатомо-физиологических систем учащихся разного возраста. Знание возрастных закономерностей физиологического развития, опираясь на современные проблемы закономерностей развития, учит проблемам организации учебного процесса, гигиены обучения, формированию психологической проблемы в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Дается представление о роли педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследовании и основных понятиях. Излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в школе. Осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала в современной педагогической науке, а так же инновационные технологии, принципы управления системой образования

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Молекулярная физика
    Кредитов: 6

    Цель изучения дисциплины: изучение физических свойств веществ в различных агрегатных состояниях на основе их молекулярного строения. Рассматривает: Агрегатные состояния вещества, Основные положения и основное уравнение молекулярно-теоретической теории газа, Уравнение состояния идеального газа, Распределение молекул по скоростям, Работа расширения газа, Теплоемкость, Первое, второе и третье начало термодинамики, Адиабатический и политропный процессы, Цикл Карно, Энтропия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма, приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования, методологии теоретического и экспериментального исследований, анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 3

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Дискретная математика является молодой наукой, развивающая в сферах информационных технологии, автоматизированных систем и средств обработки информации. Курс дает фундаментализацию образования, формирует у студентов научное мировоззрение и способствует развитию логического мышления. Обучение курса основываются таким понятиям, как множество, функция, отображение, операция; фундаментальные алгебры; отношения; модель; алгебраическая система; булевы функции; взвешенный граф и его матричное задание; связность; цикломатика; планарность; эйлеровы и гамильтоновы графы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Классическая механика
    Кредитов: 5

    Цель курса - показать учащимся основные идеи классической механики и современные представления о пространстве и времени, важную роль законов сохранения и их связь со свойствами пространства и времени и симметрией силовых полей, а также освоить различные методы аналитической механики и научиться решать различные задачи о движении твердого тела.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 5

    При обучении дисциплины «Электричество и магнетизм» студенты рассмотрят такие вопросы, как изучение основных положений физики электричества и магнетизма; знакомство с историческими сведениями о его развитии; акцентирование внимания на физическом истолковании изучаемых явлений и закономерностей; формирование представлений о роли электричества и магнетизма в народном хозяйстве и ее связь с другими отраслями знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 5

    Целью изучения данной дисциплины является сформировать у студентов изучения теоретических основ информатики и готовность к их использованию в различных сферах профессиональной деятельности. Информатика и тематика. Понятие информации. Преобразование информации. Формы выражения информации. Измерение информации. Понятие информационного процесса. Возможности для реализации информационного процесса. Счетные системы. Методы перемещения чисел из одного счета в другой.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Физика атома и атомного ядра
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний об основных понятиях физик атомного ядра и процессах происходящих в атомном ядре, классификации элемнтарных частиц и их основных свойствах. В курсе излагаются свойства атомного ядра, основные понятия, явление радиоактивностей, строение и свойства ядра, распады ядра с испусканием частиц, ядерные реакции, деление тяжелых ядер, искусственная радиоактивность,основные процессы происходящие на Солнце, принципы работы ядерных реакторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Физика ядра и элементарных частиц
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование представлений о явлениях микромира и современной физической теории этих явлений. Физика структуры ядра. Модель атомных ядер. Элементы теории α-распада. β-распад. γ-излучение ядер. Ядерная изомерия. Физика ядерных реакций. Нуклон-нуклонные взаимодействия. Физические основы прикладной ядерной физики. Взаимодействие нейтронов с веществом. Физика высоких энергий и элементарных частиц. Классификация элементарных частиц. Космические лучи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Оптика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний и практических навыков по использованию оптических явлений и законов в науке и технике. Краткое содержание дисциплины: Изучение природы света, законы его распространения, взаимодействия света и вещества, рассеяние и поглощение света, формирование световых пучков и возможностей оптических приборов. Фотометрия. Интерференция света. Дифракция света. Основы геометрической оптики. Дисперсия, поглощение и рассеяние света. Виды излучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются вопросы теории и методики обучения физике, основа методологии педагогического исследования, задачи методики обучения физике в роли учебной дисциплины, общее содержание и структура физического курса, значимые методы в обучения физике, вопросы методики обучения физики, формы организации учебных занятий, методика изучения разделов: «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электродинамика», «Оптика», «Атомная и ядерная физика», «Квантовая физика».

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Операционные системы и администрирование
    Кредитов: 5

    История возникновения операционных систем (ОС). Основные принципы и функции операционных систем. Процессы и потоки. Управление памятью. Файловые системы. Управление вводом-выводом. Примеры операционных систем: UNIX, Linux, Windows. Узнать о концепциях операционных систем, истории операционной системы, типах ОС, совместном использовании ОС, процессах, их реализации, настройках и назначениях BIOS, управлении памятью, методах защиты информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика решения физических задач
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с разнообразными задачами по физике, научиться решать задачи разного уровня сложности, самостоятельно составлять условия задач. Кинематика. Динамика. Статика. Механика жидкостей. Молекула. Молекулярно-кинетическая теория. Изопроцессы. Адиабатический процесс. Уравнение Менделеева-Клапейрона. Электрический заряд. Закон Кулона. Закон Ома для участка и для полной цепи. Электроемкость. Электромагнитная индукция. Основные формулы геометрической оптики. Волновая оптика. Фотоэффект. Формула Эйнштейна. Модель атома. Распады атомов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Язык программирования С++
    Кредитов: 5

    Основы программирования на C ++. Базовые понятия языка: алфавит, идентификаторы, служительные слова, постоянства, переменные, действия, разъединители, выражения. Типы данных. Обзор стандартных библиотек. Работа с функциями. Форматирование ввода-вывода. Ввод-вывод строк. Условные структуры управления goto, if, switch. Структура повторения: do, for, while. Операторы Break, continue, return. Массивы. Массив символов. Графика В С/с++. Файловый ввод-вывод. Основы проектирования и моделирования структуры объектных систем (UML).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Язык программирования Python
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование базовых навыков владения языком программирования Python. Введение в программирование на языке Python. Основные стандартные модули языка Python. Основные структуры данных и операторы структуры (списки, множества,кортеж, словарь). Элементы функционального программирования. Объектно-ориентированные программирование. Численные алгоритмы. Матричные вычисления. Методы решения типовых и нетиповых задач программирования высокого уровня. Модуль PyGame. Создание и управление проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Проектирование и обслуживание вычислительных сетей
    Кредитов: 5

    Основные принципы построения сети и требования к проектированию сети; Основные понятия, используемые при создании линии; базовые технологии локальных сетей;знание современных концепций вычислительных сетей;приобретение сети, физическая передача данных; знание централизованной системы в сети; эволюция вычислительной сети. Знает случайное распределение системы в вычислительной сети; знание топологии сети; обслуживание вычислительных сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает методику преподавания информатики в средней школе, ее современное состояние и перспективы развития, преподавание информатики как школьных предметов. Индивидуальная методика обучения информатике в средней школе. Организация информационного образования. Ознакомление с офисом информатики. Работа в локальной сети. Основные формы организации учебных занятий по информатике в современной школе. Современный подход к преподаванию информатики в средней школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Астрономия
    Кредитов: 4

    Ознакомить студентов с фундаментальными принципами, законами задачами астрономии; изучить различные методы исследований, применяемые в астрономии; дать представление о роли и значении астрономии в развитии космонавтики, при описании и эволюции небесных тел; обучить методам измерения астрономических величин, научить работе с измерительными приборами, обработке результатов измерений, ознакомить с принципами автоматизации физического эксперимента.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическая информатика
    Кредитов: 5

    Разработка информационных систем. Система тестирования. Система педагогического тестирования. Пример типов тестовых заданий. Интерактивная доска. Принципы работы интерактивной доски. Важность процесса маршрутизации. Работа с SMART Board. Анализ точности интерактивной доски. Максимальная точность в ориентации панели. Использование автоматизированной системы. Электронные учебники. Использование электронных учебников в образовании. Электронные технологии создания мультимедийных интерактивных учебных материалов для образовательного процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Квантовая механика
    Кредитов: 5

    Цель: формирование понятий и представлений нерелятивистской квантовой механики. Основа курса динамические переменные в квантовой механике и элементы теории представлений. Рассматриваются динамические уравнения квантовой механики с приближенными методами квантовой механики. Особое внимание уделяется вопросам квантовой механики системы частиц владение системой предметных и методических знаний, умений и навыков, способности осуществлять профессиональное развитие; анализ, отбор информации; владению на высоком уровне мыслительными операциями.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Компьютерное моделирование физических процессов
    Кредитов: 5

    Цель курса дисциплины является умение реализовать компьютерные модели физических процессов и решение задач описываемых с помощью физических законов. Также рассматриваются вопросы: использования компьютеров при решении физических задач, пакеты программ, который включает компеьютерное решение задач разной степени сложности,классификация методов решения физических задач, решение задач смешанного типа с использованием графических средств и с компьютерным моделированием физических явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методы решения задач по программированию
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является обучение основным методам программирования для применения в области разработки программных продуктов. В курсе дисциплины основное внимание уделяется технологии программирования, применению методов программирования для решения различных задач. Идет ознакомление со структурным и объектно-ориентированными подходами программирования, как наиболее распространенными методами для разработки многих приложений. Демонстрируются примеры разработки приложений в различных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Охрана труда
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины освоить следующие знания: основные руководящие документы по охране труда и технике безопасности на производстве. Создание безопасных условий труда и контролирование его выполнения. Организация работы сотрудников. Обеспечение безопасности технологических процессов и локализация опасных производственных факторов. Производственный травматизм и методы анализа. Правила эксплуатации опасных производственных объектов. Защита от вредных излучений. Основы профгигиены, профсанитарии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Решение задач повышенной сложности по физике
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: ознакомление с разнообразными задачами по физике, научиться решать задачи разного уровня сложности, самостоятельно составлять условия задач. Рассматриваются методы решения задач по гидростатике, по расчету сил, кинематике, динамике, законам сохранения, молекулярной физике, термодинамике, электростатике, постоянному току, электромагнетизму, колебаниям и волнам, оптике и строению атома. Использование на практике математические методы обработки данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практикум по решению олимпиадных задач
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: развития способностей одаренных детей, развития их мышления, привития интереса к своему предмету, развитие творческих способностей. А так же выбор олимпиадных задач различной степени сложности, способы их решения, овладение эффективными методами. Рассмотрение основных методов контроля, единиц измерения и экспериментов физических величин, умение определения физических величин с помощью простых заданных величин, развитие логического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Проектирование и обработка баз данных
    Кредитов: 3

    Получение базовых данных о понятиях моделирования данных, принципах организации баз данных и технологиях их проектирования; описание назначения, функциональности и архитектуры современных систем управления базами данных (СУБД), а также тенденций их развития в современных реалиях развитости информационных технологий в области проектирования и обработки баз данных; Получение базовых знаний по созданию и управлению данными с использованием структурированного языка спроса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • ІТ и цифровые ресурсы в обучении физики-информатики
    Кредитов: 4

    Посредством цифровой грамотности у студентов развивают, а также совершенствуют способности к безопасному использованию современных цифровых технологий. Цифровизация нацелена на изучение полной автоматизаций процесса и этапов производства, который начинается от дизайна продукции и заканчивается ее доведением до потребителя, и последующие технические обслуживания продукции; модернизация образовательного процесса формирует навыки использования средств цифровых технологий в школах, колледжах и университетах.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Образовательная робототехника
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление с основными принципами и физическими основами робототехники. Роботы. Типы роботов. Значение роботов в жизни человека. Основные направления использования роботов. Искусственный интеллект. Правила для дизайнеров по работе с LEGO. Управление роботом. Методы общения роботов. Языки визуального программирования. Их основное назначение и возможности. Команды управления роботом. Модуль программирования среды, основные блоки. Введение в роботов LEGO MINDSTORMS EV3 EDU.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новые методы и технологии в обучении физике
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины – овладение использованием новых способов и технологий обучения физике, получение новых знаний, подтверждение гипотезы, сбор эмпирических фактов, решение практических задач, связанных с улучшением ситуации. Рассматриваются передовые методы инновационных технологий в обучении физике, элементы игры в учебном процессе. Применение информационно – коммуникационных технологий в обучении физики. Применение технологии критического мышления

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Web-дизайн
    Кредитов: 5

    Интернет-технологии, организационные принципы и виды деятельности, методы проектирования приложений для использования в интернет-среде. умение осваивать современный дизайн веб-дизайна; знать основы веб-дизайна и интернет-технологий; разработка и внедрение приложений; знание информационных систем; разработка и внедрение приложений веб-формы. После изучения курса студент должен уметь проектировать пользовательские веб- интерфейсы и логическую структуру веб-страниц, а также художественно оформлять веб-проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Операционные системы
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является рассмотрение основных и вторичных функций операционных систем (ОС), знакомство со следующими понятиями: файлов и каталогов, принципов управление правами доступа, построения операционных систем. Представление общей картины процесса и потоков, управления процессами, управления в операционных системах. Знакомство с сетями и сетевыми структурами. Сопровождение операционных систем. Сервисные средства операционных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Электротехника
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - познакомить студентов с теоретическими основами электрических установок и приборов, применяемых в системах электроэнергетики, научить моделировать, анализировать и вычислять происходящие в них электромагнитные процессы. Дисциплина позволяет освоить теорию линейных и нелинейных электрических цепей постоянного, переменного, трехфазного тока, принцип действия трансформатора и электрических машин; освоить элементную базу современных электронных устройств, освоить основы электропривода, электроснабжения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON5

    Овладеть навыками выявления, осмысления и оцениванием перспектив предметной области физики и информатики.

  • Код ON3

    владеть современными методиками и технологиями обучения и воспитания применительно к физике и информатике.

  • Код ON6

    использовать базовые теоретические знания по физике и информатике, практические навыки и умения для решения организационно-управленческих задач.

  • Код ON7

    применять знание теоретических и экспериментальных основ физики, информатики и технологии обучения физике и информатике

  • Код ON9

    владеть методами формирования предметных умений и навыков школьников, приемами формирования интереса к физике и использования знаний в области физики и информатики в повседневной жизни.

  • Код ON2

    применять математические знания и методы для решения практико-ориентированных задач, анализа числовых данных, представленных в виде графиков, диаграмм, анализа информации статистического характера, использовать математические методы при анализе и синтезе наблюдаемых физических процессов, фактов и явлений.

  • Код ON1

    владеть системой предметных, психолого-педагогических, методических и социально-гуманитарных, экологических, экономико-правовых знаний, основ предпринимательства и бизнеса, закономерностей физиологического развития и академической честностью, умений и навыков, осуществлять свое дальнейшее профессиональное развитие в области физики и информатики.

  • Код ON4

    Формировать навыки учебно-исследовательской работы и академических писем обучающихся, научить методически грамотно выполнять физический эксперимент.

  • Код ON8

    знать структуру и содержание конкретной учебной дисциплины общей физики в логике восхождения от общего к частному, от абстрактного к конкретному.

6B01510 Физика - Информатика(полиязычное обучение)
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01510 Физика - Информатика
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01510 Физика-Информатика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01510 Физика-Информатика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top