Действующая образовательная программа

7M01503 Информатика в КазНЖПУ

  • Цифровая культура в образовании
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются направления исследования цифровой культуры, виртуальное пространство, социализация сети, Интернет-контент, социальные сети. Дисциплина формирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, решении цифровых задач в цифровой среде, анализа цифровых ресурсов с использованием различных методов и стратегий (кейс-стади, визуальные, сравнительные исследования)

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научный исследовательский семинар
    Кредитов: 5

    Особенности исследования в математическом образовании. Организация и проведение методического исследования. Разработки плана исследовательской работы. Работа с научной, учебно-методической и справочной литературой.Определениецелиисследования.Формулировказадачи(определениеобъектаипредметаисследования).Разработка гипотезы и концепцииисследования. Подбор методов и ихсочетания. Сбор фактических данных с помощью разных методов. Количественный икачественныйанализ.Интерпретацияданныхиформулировкавыводов.Язык и стиль научной работы. Требования к термину. Схемы, таблицы, графики. Библиографическийаппарат.Ссылочныйаппарат.Цитирование. Методы качественного анализа. Этические аспекты развития науки. Этический анализ явления плагиата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • AR и VR в образовании
    Кредитов: 5

    Виртуальная реальность. Дополненная реальность. Представление предметной области образования в многомерной системе. Использование виртуальной реальности в образовании. Использование дополненной реальности в образовании. Безопасность использования виртуальной реальности и дополненной реальности в образовании. Использование технологий виртуальной и дополненной реальности (VR и AR).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс рассматривает возникновение и становление науки, основы мировоззрения, функции науки. В процессе освоения особенностей основных концепций и направлений неклассических, постнеклассических этапов развития науки и постпозитивистских, постклассических этапов формируется представление о научной картине мира и на основе структуры и уровней научного знания, идеалов и норм науки уделяется пристальное внимание философским основам науки, дается подробный анализ проблемы научных традиций, становления науки как профессии. Цель-определить роль науки в решении проблем современной глобальной цивилизации на основе аксиологических аспектов науки. Задача-всестороннее рассмотрение истории и философии естественных и технических наук; истории и философии социальных и гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Курс направлен на обеспечение практического овладения иностранным языком, формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Web проектирование на языке Python
    Кредитов: 5

    Основы приложений Web 2.0. Основы HTML и CSS. Практическое введение в язык программирования Python для Django. Разработка современных веб-приложений на языке программирования Python с использованием Django. Веб-формы в Django. Валидация. JavaScript. Административный раздел Django. Аутентификация и авторизация в Django. Использование баз данных в Django. SQLite. Модели в Django. Разработка онлайн-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Качественные методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Методология проведения научных исследований. Общая характеристика методов исследования. Этапы и уровни проведения научных исследований. Определение понятий: качественная методология, качественные методы исследования, качественный анализ. Классификация методов научных исследований. Исследовательский потенциал качественных методов. Практические задачи, решаемые с помощью качественных исследований. Преимущества и ограничения качественных методов исследования. Принципы и формы организации научно-технической деятельности, ее результаты. Проведение педагогического экперимента. Работа над рукописью. Апробация диссертационного исследования и публикации его результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы педагогических технологий
    Кредитов: 5

    Сущность педагогических технологий. Внедрение и управление учебными планами и проектами. Оценка учебных программ и проектов. Управление информацией и обучение. Автоматизированные и электронные системы обеспечения учебного процесса организации. Современные тенденции и проблемы в начальном образовании. Современные тенденции и проблемы в среднем образовании. Современные тенденции и проблемы в высшем образовании. Основные проблемы внедрения педагогических технологий. Организация самостоятельной работы. Развитие креативности. Формирование коммуникативной культуры. Сопровождения деятельности преподавателя. Развитие педагогических технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Программирование высокого уровня
    Кредитов: 5

    Основные синтаксисы языков. Современные методы и технологии программирования. Построение программ с использованием языка программирования. Настройка и тестирование разработанного программного продукта. Анализ полученных результатов. Построения программ на языках программирования высокого уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    В курсе рассматриваются научно-методические основы управления и психология управления, психологические теории управления. Общетеоретические проблемы психологии управления, личностные особенности менеджера, профессиональная деятельность, функции психология общего управленческого общения. анализируется комплексно. Цель-освоение технологий предупреждения профессиональной деформации личности через стратегию поведения субъекта, объекта управления в процессе управления. Задача-психологическое сопровождение кадровой политики организации; выявление психологических особенностей задач управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство в науке и образовании
    Кредитов: 5

    Теоретические и практические проблемы лидерства в образовании и науке. Анализ подходов к лидерству как инструменту личностного развития педагога и исследователя. Лидерство в образовании как разновидность социального типа лидерства. Лидерские функции руководителя образованием. Стили деятельности лидеров в образовании. Формальное и неформальное лидерство в практике образования. Руководитель системы образования, образовательного учреждения как лидер. Требования к лидерам в образовании и науки. Условия развития и реализации лидерского потенциала личности в образовании и науке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интеллектуальный анализ данных
    Кредитов: 5

    Область системного анализа, связанная с получением знаний из больших массивов структуризированных данных. Вопросы моделирования и системного анализа, связанным с извлечением знаний из информации, хранящейся в базах данных. Статистические методы анализа данных. Алгоритмы компьютерной математики, связанные с саморазвивающимися алгоритмами анализа данных – нейросетевые, эволюционные, генетические и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология организации научно-исследовательской работы обучающихся
    Кредитов: 5

    Организация и проведение научно-исследовательской деятельности обучающихся. Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к обучению. Исследовательская работа обучающихся в рамках реализации государственных стандартов. Организация исследовательской деятельности. Этапы исследовательской деятельности. Выбор темы исследования. Исследовательская работа. Отчетно-презентационный этап. Причины снижения творческой активности обучающихся. Проблема привлечения обучающихся к занятию научно-исследовательской деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерное моделирование прикладных задач
    Кредитов: 5

    Понятия модели и моделирования. Классификация абстрактных моделей. Понятие компьютерной модели. Основные определения и типы моделей. Понятие численно-математического моделирования. Области применения компьютерного моделирования. Этапы и цели компьютерного моделирования. Формализация и алгоритмизация компьютерных моделей. Основы систем автоматизированного проектирования. Организация компьютерных экспериментов. Некоторые приемы программирования в моделировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическое управление и образовательный маркетинг
    Кредитов: 5

    Маркетинг как направление управленческой деятельности. Концепция образовательного маркетинга. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования. Субъекты и объекты маркетинга образовательной организации, их функции. Маркетинговая среда образовательных организаций. Управление маркетинговой деятельностью в образовательной организации. Конкурентная позиция образовательных организаций на рынке образовательных услуг. Модель маркетингового мониторинга рынка труда педагогических кадров. Программа потребительского мониторинга качества образования в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математическая обработка результатов научно-педагогического эксперимента
    Кредитов: 5

    Описательная статистика и ее методы. Способы представления статистических данных. Статистическая обработка данных. Статистические гипотезы и критерии. Классификация исследовательских задач. Выявления различий в уровне исследуемого признака. Сопоставления данных исследования с нормативными. Критерии согласия. Критерий . Оценка достоверности. Обоснование задачи исследования измерений. Сравнение двух независимых совокупностей. Понятие независимой совокупности. Использование функции Лапласа и статистики t-Стьюдента. Корреляционный анализ. Изучений зависимостей между переменными. Корреляционный и регрессионный анализы. Виды зависимостей используемых в науке. Типы прикладных целей в рамках статистического анализа зависимостей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основы педагогики высшей школы. Содержание и структура педагогической деятельности. Профессиональная компетентность и коммуникативные знания педагога высшей школы. Теория обучения в высшей школе. Дидактические основы обучения в высшей школе. Организация учебного процесса в вузе. Инновационные процессы в профессиональном образовании. Менеджмент управления образовательным процессом в системе вуза. Воспитательная работа в вузе. Современные педагогические технологии в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Создание и использование цифровых образовательных и интернет ресурсов
    Кредитов: 6

    Понятие и типы цифровых образовательных ресурсов. Цели применения цифровых образовательных ресурсов при обучении информатике учащихся общеобразовательной школы. Основные педагогические инструменты разработки цифровых образовательных ресурсов. Дидактические и мультимедийные принципы разработки цифрового контента. Анализ существующих цифровых образовательных ресурсов по информатике для общеобразовательных школ РК - платформы iMektep.kz, Bilimland.kz, daryn.online, Openu.kz и т.д. Разработка электронного образовательного ресурса по информатике для основной средней школы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Метод CLIL в обучении информатике
    Кредитов: 5

    Теоретические основы технологии CLIL. Современные методы и технологии интегрированного обучения и диагностики. Вопросы организации сотрудничества обучающихся, направленные на развитие предметно-языковой деятельности в интегрированном учебном процессе. Креативные способности для диагностики, оценки качества учебного процесса. Формирования образовательной среды, реализации задач инновационной образовательной политики. Решения исследовательских проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в научных исследованиях
    Кредитов: 6

    Основные средства цифровых технологий, используемые в научной деятельности. Поиск научной информации из международных ресурсов сети интернет. Основные правила подготовки научного текста. Основные средства и методы обработки результатов исследований. Работа с научной информацией (Web of Science, Scopus и др.). Работа в информационно-образовательном пространстве. Подготовка диссертационных исследовательских работ. Обработка результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Разработка элективных курсов по информатике
    Кредитов: 6

    Понятие педагогического дизайна. Анализ потребностей целевой аудитории, её компетенций и ожидаемых результатов обучения. Определение целей и задач учебного материала. Анализ и структурирование материалов в соответствии с целями. Выбор средств и методов учебной работы. Создание элементов, стиля и визуального дизайна курса. Разработка тестов и заданий, средств контроля и сбора информации. Создание курса с помощью соответствующих инструментов, либо постановка задач членам команды для разработки конкретных элементов. Загрузка курса в систему управления обучением (LMS). Разработка методов оценки результатов и эффективности материалов. Выработка решения для дальнейшего совершенствования учебного контента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Типы цифровых технологии, применяемые в инклюзивном образовании. Преимущества использования цифровых технологии для поддержки инклюзивного образования. Анализ политики применения цифровых технологий в инклюзивном образовании. Международное законодательство. Реализация политики применения цифровых технологии на государственном уровне. Рекомендации по политике применения цифровых технологий для поддержки инклюзивного образования. Поддержка учителей и учащихся. Разработка учебных программ для инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Разработка обучающих Smart приложений
    Кредитов: 6

    Понятие мобильного обучения и особенности его использования. Анализ предметной области создания обучающих приложений на мобильных платформах. Изучение существующих подходов к использованию обучающих приложений в образовательном процессе. Методика закрепления полученных ранее знаний с использованием обучающих приложений на мобильной платформе. Разработка и реализация проекта обучающего приложения на мобильной платформе. Требования к обучающим приложениям по закреплению полученных ранее знаний. Описание обучающего приложения и обучающего процесса. Этапы разработки приложения. Тестирование приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Онлайн-платформы в образовании
    Кредитов: 6

    Обзор платформ и сервисов для онлайн обучения в образовании и их возможности. Инструменты создания онлайн-курсов. Поддержка контента, создание онлайн-курсов. Управление пользователями. Онлайн-платформы обучения: Coursera, khanacademy, Bilim media Group, Daryn Online, Opiq, NIS Play, Atameken Academy, Blended learning. Использование онлайн сервисов для создания учебного курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровая трансформация образования
    Кредитов: 6

    Цифровая трансформация образования: перспективы и задачи. Обновление содержания образования. Ключевые аспекты цифровой трансформации образования. Цифровая трасформация образования: мировой и отечественный опыт. Модель цифровой трансформации образовательной организации. Универсальные принципы и схемы. «Массовое персональное» образование. Трансформируемая деятельность в школе. Цифровая образовательная среда. Стадии цифровой трансформации. Цифровые разрывы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON2

    Представляет теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований

  • Код ON6

    Разрабатывает программные продукты, мобильные и веб-приложения используемые в профессиональной и практической деятельности

  • Код ON4

    Разрабатывает цифровые образовательные ресурсы для смешанного (blended) и онлайн обучения на языках программирования высокого уровня посредством индивидуальной или командной работы

  • Код ON1

    Определяет актуальные проблемы современной философии науки, профессиональные основы речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо) и навыки работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие)

  • Код ON3

    Выполняет научно-исследовательскую деятельность с использованием цифровых технологий, компьютерного моделирования и различных методов анализа данных

  • Код ON5

    Организует учебную и творческую деятельность обучающихся используя передовые педагогические технологии и продукты инновационных систем

  • Код ON7

    Моделирует прикладные задачи в области компьютерных технологий критически оценивая результаты научных работ в данной сфере посредством интеллектуального анализа данных

7M01503 Информатика 1 г.о.
Магистратура

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Информатика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01503 Информатика (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Информатика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503. Информатика
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top