Действующая образовательная программа

7M04105 Маркетинг (2 г.о.) в AlmaU

  • Дизайн маркетинговых проектов
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет сформировать практические навыки создания и реализации маркетингового проекта с учетом поставленных целей для разных сфер деятельности; интегрировать спецификации и брифы с учетом поставленных задач; синтезировать алгоритм организации и проведения маркетинговых проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на получение магистрантами знаний и навыков по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании. Дисциплина позволяет обобщать знания и навыки по интегрированным маркетинговым коммуникациям и их применения в практической деятельности компании; разрабатывать стратегию интегрированных маркетинговых коммуникаций; синтезировать концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК); оценивать этапы принятия решения о покупке на деловом рынке; определять оценку эффективности ИМК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо и исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет привить навыки выполненния literature review, сбора и обработки информации в источниках на иностранном языке, изучить методы выбора и оценки тем научных исследований; составлять дизайн исследования; структурировать задачи исследования; описывать ожидаемые результаты научного исследования; овладеть навыками установления актуальности проблемы, т.е. показа ее ценности для науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бренд-менеджмент
    Кредитов: 5

    Приобретение знаний в области планирования и оценки стратегий бренда, соответствующих концепций и методов повышения долгосрочной рентабельности бренд стратегий. Дисциплина позволяет обобщать знания в области планирования и оценки стратегий бренда; синтезировать методики организации и проведения маркетинговых исследований при разработке бренда; пересматривать структуру и разновидности бренда; оценивать лояльность бренд менеджмента и стратегии управления брендом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Системное углубление коммуникативной компетенции на основе дальнейшего развития навыков активного владения языком в профессиональной деятельности. Дисциплина позволяет получать знания в профессиональной сфере, собирать и обрабатывать данные из иностранных источников; изучать статьи на актуальные темы из таких баз как WoS, Scopus и т.п. Коммуницировать на профессиональном уровне с зарубежными университетами, исследователями, научными руководителями с целью интеграции в международное научное сообщество.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет раскрыть сущность стратегического маркетинга и особенности разработки маркетинговой стратегии компании. Дисциплина позволяет изучать сущность стратегического маркетинга и особенности применения маркетинговых стратегий в деятельности компании; анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия; различать виды маркетинговых стратегий; диагностировать и оценивать состояние рынка предприятия; разрабатывать стратегию маркетинга для предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет изучить полный цикл маркетинговых исследований: от определения целей и масштабов исследования до практики проведения; выбирать количественные и качественные методы исследований и их отличительные особенности; планировать и определять выборку их генеральной совокупности; различать методы проведения маркетинговых исследований и применять их по назначению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель курса дать общую научную, философско-методологическую, мировоззренческую и дисциплинарно-теоретическую базу для научной и научно-педагогической деятельности будущих специалистов, ученых, преподавателей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет применять основные методы организации научных исследований; объяснить и обосновать сущность и характерные черты современной методологии научных исследований; методы выбора и оценки тем научных исследований; проводить поиск, накопление и обработку научной информации, а также проводить обрабатывать и оформлять научные исследования; применять вероятностно-статистические методы исследований, методы системного анализа; применять современные информационные технологий при проведении систематизации научной информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина позволяет применять психологические методологии в управленческой деятельности в условиях кросс-культурной среды; овладеть методами влияния и воздействия на подчиненных, умение управлять группой в организации; знание особенностей управленческого общения, описывать и объяснять психологические основы принятия управленческих решений; анализировать собственное поведение и поведения личности и групп в организации для построения эффективных коммуникаций в системе управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математические модели и экономический анализ
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина позволяет овладеть навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач; методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния, и прогноза развития экономических явлений и процессов; построение математических моделей экономических задач, уметь их решать и анализировать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладной маркетинг
    Кредитов: 5

    Приобретение практических навыков в области маркетинга и технология продаж, организации маркетинговой деятельности на предприятии. Дисциплина позволяет принимать маркетинговые решения на предприятии; применять методики проведения маркетингового анализа; овладеть навыками применения инструментов маркетинге с учетом возможностей компании и результативности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прогнозная аналитика и моделирование данных
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у магистрантов понимания и навыков применения методов сбора, обработки, анализа данных, необходимых для научных исследований; и владения совокупностью методов, используемых для количественной оценки закономерностей состояния, развития, моделирования и прогнозирования социальных и экономических явлений и процессов для принятия эффективных бизнес-решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговое управление конкурентоспособностью товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет сформировать понимание методологии маркетингового регулирования конкурентоспособности, разработку стратегического маркетингового управления формированием и развитием устойчивых конкурентных преимуществ компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Нейромаркетинг (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет изучить различные виды нейромаркетинговых исследований, физиологическую реакцию потребителей на различные маркетинговые стимулы, методы воздействия на процесс принятия решения потребителем через органы чувств, методику мобильного трекинга глаз, ZMET, аромамаркетинг и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель курса - сформировать у магистрантов профессионально-педагогические компетенции на основе изучения закономерностей и особенностей проектирования образовательного процесса для подготовки конкурентоспособных специалистов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг инноваций
    Кредитов: 5

    Дисциплина нацелена на получение магистрантами знаний и навыков по продвижению инновационного товара или услуги на рынок; разрабатывать стратегию; проводить диагностику инновационного потенциала, процесса в компании, также выявление особенностей поведения потребителей на рынке инновации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг партнерских отношений
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина позволит магистрантам изучить концепцию партнерских отношений и ее основные направления; рассмотреть принципы концепции партнерских отношений; сделать анализ взаимодействия организации со стейкхолдерами компании; разработать программу партнерских отношений с клиентами и ключевыми поставщиками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инструменты графического дизайна
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет передать навык построение графических материалов средствами информационных технологии для решения задач маркетинга. Навык применение компьютерных средств для построение изображений, схем для разработки и представления информации (планирование) в основной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Digital реклама
    Кредитов: 4

    Цель - ознакомить с инструментами интернет-рекламы и возможностями их применения в практической деятельности. Дисциплина позволяет различать инструменты интернет-рекламы и возможностями их применения в практической деятельности; - разрабатывать Интернет-стратегий для различных сегментов B2C-рынка; планировать и организовывать контекстную рекламу, SEO-оптимизацию, SMM-рекламу; оценивать эффективность интернет-рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Глобальный маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение теории маркетинга международных компаний, а также освоение практики их маркетинговой деятельности, нацеленной на формирование и укрепление конкурентных позиций на мировых товарных рынках. Дисциплина позволяет овладеть соответствующим категориальным аппаратом, знанием современных форм и методов маркетинговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес-законодательство
    Кредитов: 5

    Цель: формирование практически ориентированных правовых знаний и навыков в области бизнес деятельности. Дисциплина позволяет изучить и использовать правовые механизмы по уровням бизнеса, применять законодательство в сфере деятельности. Отдельное внимание будет уделено правовому регулированию стартапам, выделяя существенные их признаки и применяя основные положения действующего законодательства. Магистранты должны овладеть навыками применения соответствующего бизнес- законодательства для решения проблемных юридических задач в сфере бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные технологии в маркетинге
    Кредитов: 4

    Дисциплина позволяет изучить информационные технологии решения маркетинговых задач; маркетинговые базы данных; структуру информации в маркетинге и рекламе; о компьютерных технологиях реализации задач маркетинга и рекламы; об использовании и структуре баз данных в решении маркетинговых задач; структурировать и обрабатывать маркетинговую и рекламную информацию; выбирать рациональные ИС и ИКТ предметной области; использовать компьютерные технологии в рекламных и маркетинговых исследованиях; использовать базы данных в решении маркетинговых задач; овладеть навыками использования ИТ в маркетинге и определять их выбор и приоритетность с учётом поставленных задач; применения стандартных и специальных информационных технологий в рекламных и маркетинговых исследованиях работы с научно-технической литературой и технической документацией по программному обеспечению; работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, средствами мультмедиа; работы с интернет-ресурсами и интернет-сервисами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет углубить профессиональные знания в области управления маркетингом, сформировать представление о том, как при помощи грамотного использования методов и приемов управления маркетингом способствовать удовлетворению существующих и формированию новых потребностей покупателя, добиваясь при этом эффективного развития компании; овладеть навыками управления маркетингом на корпоративном, функциональном, инструментальном уровнях, навыками управления товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политикой предприятия, навыками проведения работы по сегментированию, таргетированию и позиционированию продуктов компании, технологией построения эффективных отношений с клиентами компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать теоретические знания и практические навыки по управлению своими эмоциями и эмоциями других людей в целях эффективной коммуникации (межличностный и профессиональный срез).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Код ON5

    Cпособность критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях

  • Код ON1

    Демонстрировать развивающиеся знания и понимание принципов и структуры организации научной деятельности, основанные на передовых знаниях в области научной специализации

  • Код ON2

    Владеть навыками профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, готовность применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности, применять интерактивные методы обучения

  • Код ON10

    Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, расширению и углублению знаний, профессиональных навыков и умений, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжению образования в докторантуре

  • Код ON3

    Применять на профессиональном уровне свои знания, понимание и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте

  • Код ON4

    Cпособность использовать полученные знания для решения стандартных научных задач, а также оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований

  • Код ON9

    Готовность к профессиональной и межкультурной коммуникации, правильному и логичному оформлению своих мыслей в устной и письменной форме, соблюдению принципов и культуры академической честности

  • Код ON6

    Cпособность проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий и обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.

  • Код ON8

    Способность четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам в области маркетинга, так и неспециалистам

  • Код ON7

    Готовность к расширению и углублению знаний для повседневной профессиональной деятельности, расширения профессиональных навыков и умений в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и технологий рекламы и управления

Top