Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01901 Специальная педагогика в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Университет стремится стать хабом инновационных методов преподавания, обучения и исследований, а также развития сельского образования в Центральной Азии
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M021 Специальная педагогика
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Социально-коммуникативные технологии специального образования
Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании
Технологии командного взаимодействия в обучении и развитии детей с ООП
Проектирование программ психолого-педагогической поддержки семьи
Анализ литературы, теоретические и концептуальные рамки в области образования
Дизайн исследования и этические нормы в области образования
История и философия науки
Академическое письмо
Количественные исследования и анализ
Технологии развития критического мышления
Методологические основы и технологии научных исследований в специальной педагогике и психологии
Качественные исследования и анализ
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
-
2 Год обучения
Лидерство и стратегическое управление в специальной организации
Этические нормы и принципы образовательной инклюзии
Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ООП
Современные технологии критериального оценивания и контроля в условиях образовательной инклюзии
Социально-педагогическая акмеология
Мониторинг в специальном образовании
Проектирование инклюзивного образовательного процесса
Медико-социальное сопровождение лиц с ООП
Ассистивные технологии в специальном образовании
Научно-методологические основы разработки содержания специального образования
Психология управления
Профессии
Результаты обучения
- Определяет современные тенденции, тренды, направления и закономерности развития науки и высшего образования в условиях глобализации и интернационализации, планирует и проводит методологически обоснованные исследования в области специальной педагогики и методики высшего профессионального образования, представляет пути коммерциализации полученных результатов и анализирует возможные риски (DD -1, DD -2)
- Владеет эффективными способами коммуникации в устной и письменной формах в рамках профессиональной деятельности на государственном и других языках на основе использования оригинальных источников из разных областей общей и профессиональной культуры, применяя для передачи, получения и переработки научной информации приемы критического мышления, цифровые технологии, демонстрируя осуществление обратной связи, и рефлексии; успешно работает в научно-исследовательской группе, применяя soft skills (DD -1, DD -2, DD -3)
- Демонстрирует научное понимание фактов, явлений и событий из области специального и инклюзивного образования, обосновывает и применяет методики оценки, отбора, планирования, реализации и внедрения инновационных идей и передового опыта в процесс управления образовательными системами для достижения позитивного результата в процессе оказания специальных образовательных услуг детям с ООП в современных социокультурных условиях (DD -1, DD -4)
- Проводит специальное психолого-педагогическое обследование и эффективно участвует в процедуре Командной оценки особых образовательных потребностей детей и их семей на основе «Научной методологии «Процедуры комплексной диагностики проблем психосоциального развития детей», «Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности» и других нормативных документов и стандартов из обрасти оказания специальных комплексных услуг детям с ООП;( DD -3, DD -4)
- Планирует и организует взаимодействие участников учебно-воспитательного процесса, руководит работой команды специалистов психолого-педагогического сопровождения, вырабатывая командную стратегию; принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, основываясь на знаниях психологии для обеспечения индивидуализации обучения детей с ООП на всех уровнях образования в организациях, реализующих принцип инклюзии (DD -1 -3, DD -4)
- Владеет методологией и техникой разработки содержания процесса обучения, применяет современные педагогические технологии при проектировании и реализации специальных образовательных программ по предметам коррекционного цикла для всех категорий детей с ООП с учетом принципов концентричности и преемственности обучающего контента на всех ступенях образования; демонстрируя поступательное пополнение профессиональных знаний и управление качеством саморазвития и (DD -2, DD -5)
- Демонстрирует знание педагогической квалиметрии, критериального оценивания при разработке диагностического инструментария и показателей уровня развития лиц с ООП - для составления индивидуальных образовательных маршрутов на основе глубоких знаний онтогенеза детского возраста, определения динамики развития и эффективности индивидуальных ( адаптивных, сокращенных) программ (DD - 2)
- Проектирует безопасную безбарьерную образовательную среду, учитывая особые образовательные потребности обучающихся, проявляя толерантность к их индивидуальным особенностям и обеспечивая условия для максимального раскрытия личностного потенциала каждого из субъектов специального образовательного процесса с признанием в профессиональной деятельности социально-этических ценностей, основанных на гуманистической парадигме общественной морали ( традициях, обычаях, нормах);( DD -1, DD -2)
- Разрабатывает методики обучения педагогических кадров и родителей детей с ООП для работы с лицами с особыми образовательными потребностями, интегрирует знания, полученные в рамках разных дисциплин, для решения исследовательских задач в новых условиях, осуществляет планомерную деятельность по повышению осведомленности общества и родителей детей с ООП о проблемах лиц с нарушениями психо-физического развития, призывая к участию в реализации прав уязвимых групп детей в контексте действующих нормативно-правовых актов. (DD -1-5)
Похожие ОП
7M01901 Специальная педагогика ( 1 )
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01901 Специальная педагогика (1,5 )
Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ, QYZPU)
7M01901 Специальная педагогика: Сурдопедагогика
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
7M01901 Специальная педагогика
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)