Новая образовательная программа

7M01901 Специальная педагогика (1,5 ) в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Курс направлен на обеспечение практического овладения иностранным языком, формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Научно-практические основы терапевтических технологии

    В ходе дисициплины, магистранты освоят примеры практического использования терапевтических технологий с детьми с ООП (арт- технологии, ИКТ технологии и т.д.) на основе научного подхода на базе Кабинета психолого-педагогической коррекции при ВУЗе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ООП

    В рамках изучения дисциплины, магистрант получит знания о международных и республиканских нормативно-правовых актах специального образования и психолого-педагогического сопровождения детей с ООП; овладеет умением анализировать, критически оценивать и применять законадательно-правовые акты РК в области специального и инклюзивного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теоретико-методологические проблемы специального и инклюзивного образования

    В ходе изучения дисциплины, магистрант ознакомиться с государственной политикой развития специального и инклюзивного образования в РК, будет способен критически анализировать, оценивать и сравнивать различные теории и идеи в области образования лиц с ООП; овладеет навыками технологией проектирования инновационного развития коррекционно-педагогического обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Прикладные аспекты поведенческого анализа, АВА-терапия в развивающей работе с детьми с ООП

    Дисициплина формирует углубленные знания и понимание этиологии и патогенеза эмоционально-социальных и поведенческих нарушений; понимание современных теорий онтогенеза; формирует навыки анализировать и обобщать систему знаний о сопровождении лиц с РАС (расстройствами аутистического спектра). Магистрант познакомится с терапевтическими технологии на примере АВА терапии, овладеет приемиами выявления детей группы риска.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современные технологии критериального оценивания и контроля в условиях образовательной инклюзии

    Дисциплина формирует практические навыки оценивания достижений обучающихся детей с ООП. В ходе изучения дисициплины магистранты познакомяться с современными технологиями критериального оценивания в специальной организации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения

    Дисциплина позволит магистрантам ознакомиться с основами коррекционно-развивающего обучения детей с ООП в условиях специального (КППК, РЦ, специальные дошкольные и школьные организации) и инклюзивного образования, особенностми психолого-педагогического сопровождения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Мониторинг в специальном образовании

    Дисициплина формирует знания об основных понятиях и термиах в сфере мониторинга в образовании; понимания специфики проведения мониторинговых исследований в области специального и инклюзивного образования; магистрант будет способен применять различные методы и приемы, технологии и подходы в сфере мониторинга в области специального и инклюзивного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Этические нормы и принципы образовательной инклюзии

    В ходе изучения дисициплины, магистранты придут к пониманию принципов инклюзивного образования, гуманистических идей инклюзивного образования, идей толерантности и этики работы с детьми с ООП

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Социально-коммуникативные технологии специального образования

    В ходе изучения дисициплины магистранты смогут познакомиться с традиционными и современными технологиями в социально-коммуникативной работе специального педагога, посетят кабинет психолого-педагогической коррекции при ВУЗе, приобретут навыки работы в кабинете СБО, сенсорной комнате, кабинете Монтессори- терапии

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методологические основы и технологии научных исследований в специальной педагогике и психологии

    В ходе изучения дисциплины магистрант ознакомиться с основными понятиями методологии науки, диалектическим методом познания и технологиями научного исследования; будет способен анализировать и интерпретировать различные подходы к изучению фак¬тов, явлений педагогической действительности в области специального и инклюзивного образования; овладеет навыками применения современных педагогических и психологических теорий и концепций в специальной педагогике и психологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектирование инклюзивного образовательного процесса

    Дисициплина формирует знания по планированию и прогнозированию дальнейшее профессионального развития личности и готовности его к личностному и профессиональному росту; способности применять технологии проектирования коррекционно-педагогических систем; владение навыками преподавания профессиональных дисциплин. Магистрант овладеет применения различных методов и приемов, технологии и подходов в области проектирования инклюзивного образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Интеграция детей с ООП в общеобразовательный процесс

    В ходе дисциплины магистранты смогут провести сравнительный анализ процесса интеграции и инклюзива, понять их различие, определить виды включения детей с ООП в общеобразовательный процесс. Преимущества и перспективы включения детей с ООП в общеобразовательный процесс.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Информационные и коммуникативные технологии в специальном образовании

    В ходе изучения дисциплины, магистрант ознакомиться с новыми ИКТ, применяемыми в специальном образовании и приобретет навыки работы с различными ИКТ на практике, сможет апробировать использование ИКТ самостоятельно в работе с детьми с ООП ( тренажер «Дельфа и др.)

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии развития критического мышления

    В ходе изучения дисциплины магистранты развивают навыки критического мышления, принятия решений, умение эффективных публичных выступлений. Изучение материала дисциплины «Технологии развития критического мышления» способствует повышению качества подготовки магистрантами исследовательских работ, служит основой для построения самостоятельной образовательной стратегии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии командного взаимодействия в обучении и развитии детей с ООП

    Дисициплина формирует знания и понимание необходимости осуществления командного взаимодействия деятельности в образовании лиц с ООП, магистрант овладеет научной организацией труда при взаимодействии с различными специалистами и родителями, будут сформированы навыки осуществления «командной оценки» при работе с детьми с ООП.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-методологические основы инклюзивного образования

    В рамках изучения дисициплины, магистранты смогут познакомиться с методологией инклюзивного образования, современными подходами к пониманию теории и практики инклюзивного образования в РК и за рубежом. Позитивными и негативными проблемами в процессе внедрения инклюзивного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-педагогическая акмеология

    В результате освоения дисциплины магистрант анализирует составляющих аспектов и направлений педагогической акмеологии, психолого-акмеологические основы профессиональной рефлексии, педагогического общения, педагогического артистизма, этико-культурологические знания педагога, толерантность в педагогическом общении, проблема идентификации педагогической акмеологии

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Представляет теоретико-методологические основы развития науки педагогики и психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований;
  • Осуществляет коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения;
  • Владеет цифровыми исследовательскими навыками;
  • Демонстрирует навыки осуществления учебно-воспитательного, методического, исследовательского, социально-коммуникативного процесса в условиях обновления системы специального образования;
  • Владеет техникой критериального оценивания и анализа учебно-методической документации образования детей с ООП;
  • Осуществляет педагогическую и методическую работу в области специального и инклюзивного образования, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней образования;
  • Организует учебно- педагогическую, коррекционную, методическую деятельность на основе инновационных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития ребенка с ООП.
Top