Действующая образовательная программа

7M01503 Информатика (1.5) в КазНЖПУ

  • Разработка элективных курсов по информатике
    Кредитов: 6

    Понятие педагогического дизайна. Анализ потребностей целевой аудитории, её компетенций и ожидаемых результатов обучения. Определение целей и задач учебного материала. Анализ и структурирование материалов в соответствии с целями. Выбор средств и методов учебной работы. Создание элементов, стиля и визуального дизайна курса. Разработка тестов и заданий, средств контроля и сбора информации. Создание курса с помощью соответствующих инструментов, либо постановка задач членам команды для разработки конкретных элементов. Загрузка курса в систему управления обучением (LMS). Разработка методов оценки результатов и эффективности материалов. Выработка решения для дальнейшего совершенствования учебного контента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • AR и VR в образовании
    Кредитов: 4

    Виртуальная реальность. Дополненная реальность. Представление предметной области образования в многомерной системе. Использование виртуальной реальности в образовании. Использование дополненной реальности в образовании. Безопасность использования виртуальной реальности и дополненной реальности в образовании. Использование технологий виртуальной и дополненной реальности (VR и AR).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Курс направлен на обеспечение практического овладения иностранным языком, формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка обучающих Smart приложений
    Кредитов: 6

    Понятие мобильного обучения и особенности его использования. Анализ предметной области создания обучающих приложений на мобильных платформах. Изучение существующих подходов к использованию обучающих приложений в образовательном процессе. Методика закрепления полученных ранее знаний с использованием обучающих приложений на мобильной платформе. Разработка и реализация проекта обучающего приложения на мобильной платформе. Требования к обучающим приложениям по закреплению полученных ранее знаний. Описание обучающего приложения и обучающего процесса. Этапы разработки приложения. Тестирование приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Создание и использование цифровых образовательных и интернет ресурсов
    Кредитов: 6

    Понятие и типы цифровых образовательных ресурсов. Цели применения цифровых образовательных ресурсов при обучении информатике учащихся общеобразовательной школы. Основные педагогические инструменты разработки цифровых образовательных ресурсов. Дидактические и мультимедийные принципы разработки цифрового контента. Анализ существующих цифровых образовательных ресурсов по информатике для общеобразовательных школ РК - платформы iMektep.kz, Bilimland.kz, daryn.online, Openu.kz и т.д. Разработка электронного образовательного ресурса по информатике для основной средней школы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство в науке и образовании
    Кредитов: 6

    Теоретические и практические проблемы лидерства в образовании и науке. Анализ подходов к лидерству как инструменту личностного развития педагога и исследователя. Лидерство в образовании как разновидность социального типа лидерства. Лидерские функции руководителя образованием. Стили деятельности лидеров в образовании. Формальное и неформальное лидерство в практике образования. Руководитель системы образования, образовательного учреждения как лидер. Требования к лидерам в образовании и науки. Условия развития и реализации лидерского потенциала личности в образовании и науке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическое управление и образовательный маркетинг
    Кредитов: 6

    Маркетинг как направление управленческой деятельности. Концепция образовательного маркетинга. Сущность и особенности маркетинга в сфере образования. Субъекты и объекты маркетинга образовательной организации, их функции. Маркетинговая среда образовательных организаций. Управление маркетинговой деятельностью в образовательной организации. Конкурентная позиция образовательных организаций на рынке образовательных услуг. Модель маркетингового мониторинга рынка труда педагогических кадров. Программа потребительского мониторинга качества образования в вузе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в научных исследованиях
    Кредитов: 6

    Основные средства цифровых технологий, используемые в научной деятельности. Поиск научной информации из международных ресурсов сети интернет. Основные правила подготовки научного текста. Основные средства и методы обработки результатов исследований. Работа с научной информацией (Web of Science, Scopus и др.). Работа в информационно-образовательном пространстве. Подготовка диссертационных исследовательских работ. Обработка результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы педагогических технологий
    Кредитов: 4

    Сущность педагогических технологий. Внедрение и управление учебными планами и проектами. Оценка учебных программ и проектов. Управление информацией и обучение. Автоматизированные и электронные системы обеспечения учебного процесса организации. Современные тенденции и проблемы в начальном образовании. Современные тенденции и проблемы в среднем образовании. Современные тенденции и проблемы в высшем образовании. Основные проблемы внедрения педагогических технологий. Организация самостоятельной работы. Развитие креативности. Формирование коммуникативной культуры. Сопровождения деятельности преподавателя. Развитие педагогических технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Web проектирование на языке Python
    Кредитов: 5

    Основы приложений Web 2.0. Основы HTML и CSS. Практическое введение в язык программирования Python для Django. Разработка современных веб-приложений на языке программирования Python с использованием Django. Веб-формы в Django. Валидация. JavaScript. Административный раздел Django. Аутентификация и авторизация в Django. Использование баз данных в Django. SQLite. Модели в Django. Разработка онлайн-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология организации научно-исследовательской работы обучающихся
    Кредитов: 5

    Организация и проведение научно-исследовательской деятельности обучающихся. Роль исследовательской работы в личностно-ориентированном подходе к обучению. Исследовательская работа обучающихся в рамках реализации государственных стандартов. Организация исследовательской деятельности. Этапы исследовательской деятельности. Выбор темы исследования. Исследовательская работа. Отчетно-презентационный этап. Причины снижения творческой активности обучающихся. Проблема привлечения обучающихся к занятию научно-исследовательской деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерное моделирование прикладных задач
    Кредитов: 5

    Понятия модели и моделирования. Классификация абстрактных моделей. Понятие компьютерной модели. Основные определения и типы моделей. Понятие численно-математического моделирования. Области применения компьютерного моделирования. Этапы и цели компьютерного моделирования. Формализация и алгоритмизация компьютерных моделей. Основы систем автоматизированного проектирования. Организация компьютерных экспериментов. Некоторые приемы программирования в моделировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Метод CLIL в обучении информатике
    Кредитов: 5

    Теоретические основы технологии CLIL. Современные методы и технологии интегрированного обучения и диагностики. Вопросы организации сотрудничества обучающихся, направленные на развитие предметно-языковой деятельности в интегрированном учебном процессе. Креативные способности для диагностики, оценки качества учебного процесса. Формирования образовательной среды, реализации задач инновационной образовательной политики. Решения исследовательских проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровая культура в образовании
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются направления исследования цифровой культуры, виртуальное пространство, социализация сети, Интернет-контент, социальные сети. Дисциплина формирует навыки использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, решении цифровых задач в цифровой среде, анализа цифровых ресурсов с использованием различных методов и стратегий (кейс-стади, визуальные, сравнительные исследования)

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Типы цифровых технологии, применяемые в инклюзивном образовании. Преимущества использования цифровых технологии для поддержки инклюзивного образования. Анализ политики применения цифровых технологий в инклюзивном образовании. Международное законодательство. Реализация политики применения цифровых технологии на государственном уровне. Рекомендации по политике применения цифровых технологий для поддержки инклюзивного образования. Поддержка учителей и учащихся. Разработка учебных программ для инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровая трансформация образования
    Кредитов: 6

    Цифровая трансформация образования: перспективы и задачи. Обновление содержания образования. Ключевые аспекты цифровой трансформации образования. Цифровая трасформация образования: мировой и отечественный опыт. Модель цифровой трансформации образовательной организации. Универсальные принципы и схемы. «Массовое персональное» образование. Трансформируемая деятельность в школе. Цифровая образовательная среда. Стадии цифровой трансформации. Цифровые разрывы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Онлайн-платформы в образовании
    Кредитов: 6

    Обзор платформ и сервисов для онлайн обучения в образовании и их возможности. Инструменты создания онлайн-курсов. Поддержка контента, создание онлайн-курсов. Управление пользователями. Онлайн-платформы обучения: Coursera, khanacademy, Bilim media Group, Daryn Online, Opiq, NIS Play, Atameken Academy, Blended learning. Использование онлайн сервисов для создания учебного курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Программирование высокого уровня
    Кредитов: 5

    Основные синтаксисы языков. Современные методы и технологии программирования. Построение программ с использованием языка программирования. Настройка и тестирование разработанного программного продукта. Анализ полученных результатов. Построения программ на языках программирования высокого уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Определяет актуальные проблемы менеджмента, профессиональные основы речевой коммуникации (аудирование, чтение, говорение, письмо) и навыки работы с деловой корреспонденцией (письмо, электронная почта и другие)

  • Код ON2

    Представляет теоретико-методологические основы развития психологии, процессы управления и владения методами обучения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований

  • Код ON3

    Выполняет научно-исследовательскую деятельность с использованием цифровых технологий, компьютерного моделирования и различных методов анализа данных

  • Код ON4

    Разрабатывает цифровые образовательные ресурсы для смешанного (blended) и онлайн обучения на языках программирования высокого уровня посредством индивидуальной или командной работы

  • Код ON5

    Организует учебную и творческую деятельность обучающихся используя передовые педагогические технологии и продукты инновационных систем

  • Код ON6

    Разрабатывает программные продукты, мобильные и веб-приложения, используемые в профессиональной и практической деятельности

  • Код ON7

    моделирует прикладные задачи в области компьютерных технологий критически оценивая результаты научных работ в данной сфере посредством интеллектуального анализа данных

7M01503 Информатика 1 г.о.
Магистратура

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Информатика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01503 Информатика (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Информатика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503. Информатика
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top