Действующая образовательная программа

7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка (1.5) в КазНЖПУ

  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критическое мышление и академическая грамотность
    Кредитов: 6

    Данный междисциплинарный курс призван привить инновационную методологию преподавания, привнося креативность и критическое мышление в предметное обучение. Магистранты будут изучать основные инструменты и стратегии преподавания, учебную среду и расширять возможности для внедрения элементов в предметные области посредством использования различных методов для создания активного и целостного опыта для учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Реферирование и аннотирование научных текстов
    Кредитов: 6

    Данный курс обучает аннотированию, реферированию, научно-техническому переводу; аннотация, обзор и аннотирование учебников и научной литературы; систематизировать, редактировать и переводить тексты разных жанров и стилей; формирование когнитивной компетенции и ее субкомпетенций: речевой, языковой, социокультурной, лингвокультурологической, социальной, стратегической, дискурсивной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аннотация научных статей
    Кредитов: 6

    Формирование на основе полученных знаний и умений на педагогической профессиональной деятельности, возможность проводить работы в этом направлении; представлять результаты научно-исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; знать методологические основы написания научных трудов; определить предмет, актуальность, объект, цель и задачи темы; знать особенности языка науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оценивание при обучении
    Кредитов: 4

    Данный курс дает участникам глубокое понимание оценивания в образовании. Подчеркивает тесную связь между оцениванием и обучением и стремится объединить различные точки зрения на оценивание при обучении и показать, как эти перспективы влияют на оценивание системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум второго иностранного языка
    Кредитов: 6

    Курс обучает созданию речевых произведений различных жанров на иностранном языке; речевых форм высказывания: повествование, описание, монолог, диалог – и их фонологические особенности; говорение и его фонетические характеристики: короткие синтагмы, широкий мелодический диапазон, изменение темпа речи, широкий диапазон длительности пауз и громкости. Стиль произношения: нейтральный, полный, неполный.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка методологии учебного плана
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины-проектирование учебного плана, изучение путей планирования, организации и развития учебных стратегий, процессов, материалов и практик, направленных на результаты обучения и учебные достижения. В основу разработки учебного плана закладывается направление: написание конкретных результатов обучения, включающее знания, навыки и подходы, и согласование результатов, стратегии обучения и задач оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык для академических целей (турецкий, китайский, персидский, французский)
    Кредитов: 6

    Работа с аутентичными научно-техническими литературными текстами, использование словарного состава профессиональной лексики; углубление и расширение знаний магистрантов об академических типах научной работы на иностранном языке; планирование и написание эссе по различным темам; написание научных статей и представление их иностранным издателям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (турецкий, китайский, персидский, французский)
    Кредитов: 6

    Содержание курса направлено на развитие культуры общения: использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире; основные функции коммуникации: информационно-коммуникативные, стабильно-коммуникативные, аффективно-коммуникативные; осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально-детерминированных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Курс направлен на обеспечение практического овладения иностранным языком, формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика обучения современного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Комплексный и междисциплинарный конструкт «язык-культура-личность» включается как объект формирования деятельности будущего «субъекта межкультурной коммуникации» в форме новых когнитивно-лингвокультурологических комплексов, которые включаются в общий когнитивный механизм личности по мере усвоения иноязыка и инокультуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в современные методы онлайн-обучения
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина призван дать знания о современных технологиях и современных подходах к обучению иностранному языку, использовать онлайн методы и технологии обучения иностранному языку. Также учит развивать английский язык с помощью цифровых платформ для современного онлайн-обучения и гибридных моделей обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Применение ИКТ в обучении английскому языку
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины максимальное использование потенциала ИКТ в преподавании языков. Кроме того, использование ИКТ является обучением ряду цифровых подходов, которые способствуют постоянному обучению. Языковое образование – это обучение навыкам цифровой грамотности на основе объяснения того, что это ресурсы с открытым доступом, онлайн-курсы, виртуальные классы, медиа и различные цифровые платформы, основанные на информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ), и улучшения взаимодействия и общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии текстовой деятельности в обучении иноязычному общению
    Кредитов: 6

    Информационно-аналитические и информационные библиографические работы, современные информационные технологии в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; эффективно и творчески использовать полученные знания для решения прагма-профессиональных задач; уметь использовать методы обучения с применением аутентичных материалов; организовывать самостоятельную работу обучаемых с использованием различных приемов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные технологии в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 6

    Формирование профессионально-ориентированного компонента информационной компетенции преподавателей лингвистических специальностей, позволяющей осуществлять поиск необходимой информации для построения учебного курса, дисциплины; владеть терминологией, описывающей учебный процесс с точки зрения компетентностного подхода и применяемых образовательных технологий; осуществлять информационный поиск данных для дидактической разработки необходимого формата работы на занятии в зависимости от вида образовательной технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектирование и методы исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина "методология исследования" подготовит магистрантов к проектированию эффективных и этических исследований. Вы изучите соответствующие структуры и инструменты качественного и количественного анализа в педагогической науке. Дисциплина ориентирует студента на разработку и проектирование исследовательского проекта. Проектирование, разработка и применение образовательных систем, основанных на образовательных принципах эволюции, синхронизируются с эволюционной системой образования, где прочно и глубоко укоренилась философия и методология образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика обучения навыкам письма и чтения
    Кредитов: 5

    Комплексный и междисциплинарный конструкт «язык-культура-личность» включается как объект формирования деятельности будущего «субъекта межкультурной коммуникации» в форме новых когнитивно-лингвокультурологических комплексов, которые включаются в общий когнитивный механизм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы обучения современной методике
    Кредитов: 5

    Знание современных технологий и современных подходов к преподаванию иностранного языка; применять современные методики и технологии обучения иностранному языку, в том числе и информационные, на любой образовательной ступени и в образовательном учреждении любого типа; использование современных информационных технологий в учебном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Смешанные методы и междисциплинарные исследования
    Кредитов: 5

    Цели и задачи курса: критический анализ современных концепции, процессов и явлений в области методологии научных исследований; интегрирование знании, полученных по различным дисциплинам для решения исследовательских задач в случаях неопределенности; Исследования в области образования и способы исследования; Oсновные методы исследования, используемыми в образовательных исследованиях, преимущества и недостатки различных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON2

    Имеет профессиональные знания о моделировании иноязычного общения, теориях и концепциях, составляющих структуру обучения.

  • Код ON3

    Демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных навыков при принятии управленческих решений и руководстве организацией иноязычного образования.

  • Код ON11

    Различает разные способы использования инновационных АКТ технологии при проектировании и анализе конкретных коммуникативных ситуации.

  • Код ON1

    Определяет структуру, цели, задачи и основные направления иноязычного образования

  • Код ON10

    Демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных навыков при принятии управленческих решений и руководстве организацией иноязычного образования.

  • Код ON5

    Приобретает знания о лингводидактических закономерностях процесса обучения устному и письменному общению.

  • Код ON7

    Демонстрирует инновационные технологий современного образования, планирования, организации и контроля деятельности, методов эффективного управления кадрами и стратегий развития.

  • Код ON12

    Знает об инновационных технологиях современного образования, планирования, организации и контроля деятельности, методах эффективного управления кадрами и стратегий развития

  • Код ON8

    Умеет планировать стратегии обучения и предпосылки, направленные на результаты обучения и достижения.

  • Код ON4

    Умеет классифицировать современные теоретические, методические и технологические достижений науки и практики при решении профессиональных задач;

  • Код ON9

    Совершенствует исследовательские и цифровые навыки, полученные в ходе педагогических и научных стажировок и профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Совершенствует исследовательские и цифровые навыки, полученные в ходе прохождения педагогической и научно-исследовательской практики и профессиональной деятельности.

7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M01705 Иностранный язык;два иностранных языка (1,5 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык:два иностранных языка(РУДН)
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top