7M01513 Математика в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров педагогических наук в сфере математики, востребованных на рынке труда, способных к научно-исследовательской и педагогической деятельности в образовательных организациях,знающего современные информационные технологии и реализующих основные образовательные программы общего образования, а также среднего и высшего профессионального образования.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3Данный курс предполагает овладение специальным словарным запасом, необходимым для анализа и обработки информации из материалов зарубежной и отечественной литературы. При изучении курса магистранты должны уметь читать и переводить тексты научной и профессиональной направленности и эффективно общаться устно и письменно на иностранном языке. Преподавание данного курса сопровождается использованием следующих активных методов: проблемная лекция, беседа-лекция, кейс-метод, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика подготовки школьников к олимпиадам по математике
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение специфики конкурсных задач по математике, наиболее распространенных видов олимпиадных задач, теоретических основ и приемов их решения. Рассматриваются методические приемы, применяемые при решении олимпиадных и конкурсных задач, а также формы, методы и особенности подготовки школьников к математическим олимпиадам. Рассматриваются вопросы использования средств ИКТ для подготовки школьников к олимпиадам, а также анализ решений задач областных и республиканских олимпиад.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика обучения решения математических задач
Кредитов: 5Изучение основных приемов, способов, методов решения математических задач и питание общей математической культуры, необходимой будущему учителю для глубокого понимания, как основного школьного курса математики, так и школьных факультативных, элективных курсов. Формировать у магистрантов мотивации и интереса к учебной деятельности, для развития логического мышления, контроля и оценки результатов учащихся учебной работы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика решения задач с практическим содержанием
Кредитов: 4Изучение основных приемов, способов, методов решения математических задач и воспитание общей математической культуры, необходимой будущему учителю для глубокого понимания, как основного школьного курса математики, так и школьных факультативных, элективных курсов. Раскрыть практическую направленность обучения математике для развитие у обучающихся самостоятельной деятельности математического характера.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент/Психология управления
Кредитов: 3Курс включает изучение вопросов управленческой деятельности на основе психологических знаний и теорий, включая информацию о психологических закономерностях организации процесса управления и взаимоотношениях, возникающих между людьми в этом процессе. При изучении курса магистранты должны разбираться в закономерностях, принципах, методах управленческой деятельности, уметь анализировать особенности и психологические условия управленческой деятельности. Преподавание данного курса сопровождается применением следующих активных методов: проблемная лекция, лекция беседа, кейсовый метод, деловые игры.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Классические методы анализа
Кредитов: 5Углубленное изучение вопросов, связанных с основами математического анализа на английском языке: элементы теории множеств, предел и непрерывность функции, производная функции одной переменной, функции нескольких переменных, интегральное исчисление и дифференциальные уравнения, числовые и степенные ряды. Изучение методов, задач и теорем теории функции вещественной переменной и теории функции комплексной переменной на английском языке, их применение к решению задач прикладной математики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Интерактивные методы обучения математики в высшей школе
Кредитов: 4Формирование и развитие профессиональных навыков магистрантов, повышение эффективности образовательного процесса, достижение высоких результатов. Усиление мотивации к изучению дисциплины и развитие навыков владения современными техническими средствами и технологиями восприятия и обработки информации. Развивать способности и навыки выбирать интерактивных форм и методов обучения, которые могут успешно применяться при изучении математики в вузе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Приближенные методы решения задач дифференциальных уравнений
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение основных понятий, теорем и формулировок утверждений теории приближенного метода решения дифференциальных уравнений, рассматриваются задачи вычислительного и теоретического характера в области приближенного метода решения дифференциальных уравнений. Изучается постановка задачи о численном решении обыкновенных дифференциальных уравнений (ОДУ), понятие о сходимости и устойчивости методов численного решения ОДУ, общая характеристика методов Рунге-Кутты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Фундаментальные вопросы анализа
Кредитов: 5Дисциплина углубленно изучает известные сведения математического действительного и комплексного анализа, а также способствует формированию у магистрантов навыков применения современных методов фундаментального анализа в процессе научных исследований. Дисциплина рассматривает вопросы математического анализа, дифференциального и интегрального исчисления, теории рядов, а также изучает методы, задачи и теоремы теории функций комплексного переменного, их применение к решению задач прикладной математики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON6
Разрабатывает выводы в рамках содержания обновленной системы образования, направленную на успешную социализацию и интеграцию в современное общество.
-
Код ON3
Формулирует аргументы и решает профессиональные и прикладные задачи в процессе обучения математическим и методическим дисциплинам.
-
Код ON5
Оценивает ситуации в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базовых знаний по педагогике, психологии, методике обучения, а также с учетом инклюзивного и технологий критериального обучения.
-
Код ON8
Свободно владеет ИКТ для решения различных методических и учебных задач, умеет проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий.
-
Код ON4
Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде магистерской диссертации, научной статьи, доклада и другие; компетентен в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.
-
Код ON1
Генерирует глубокие знания в области математики, педагогико-психологических закономерностей обучения математике в высшей школе, особенностей методической системы обучения в высшей школе.
-
Код ON7
Демонстрирует методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации в рамках компетенции специалиста в области математики, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.
-
Код ON2
Обосновывает основные положения фундаментальных направлений математики, демонстрирует полученные теоретические знания в проектировании процесса обучения математики.