6B01707 Английский язык и информатика в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных учителей английского языка и информатики, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: воспитание и формирование всесторонне развитой личности обучающегося, формирование систематизированных знаний в области английского языка и информатики, организация учебного процесса на современном научно-методическом уровне с применением подходов предметно-языкового интегрированного обучения и современных цифровых технологий, осуществление научных исследований.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
Линвистика
Дисциплина направлена на изучение становления и развития языкознания, современной языковой ситуации, интерпретации языковой политики, выявления различных языковых фактов, знакомства с терминами языкознания, работы с ним. Определение функции, характера, будущего языка и т. д. Студент получает представление о современном состоянии языка; определяет сущность и социальную функцию языка, его роль как средства общения
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Алгебра и геометрия
Дисциплина направлена на расширение базовых компетенций студентов об основах линейной алгебры, аналитической геометрии и общей алгебры. Целью рассмотрения дисциплины является формирование у студентов методологической компетентности в линейной и общей разделах алгебры для решения прикладных (экономических, геометрических и др.) задач. Полученные знания необходимы студентам в обязательном порядке для усвоения многих других теоретических и прикладных дисциплин, использующие вектора, матрицы и операторы.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ұлттық руханият
Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, направленные на формирование широты мировоззрения, благожелательность и доброжелательность по отношению к другим, стремление к добрым ценностям. Изучение дисциплины формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, духовному наследию.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания, устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Практическая грамматика
Учебная дисциплина направлена на изучение классификации грамматического строения английского языка для успешного развития навыков диалогической и монологической речи и применение речи на английском языке, правильное использование речевого поведения в различных коммуникативных формах предложений, описание системы английской формы глаголов,речевых частей, правильное нахождение важных функциональных слов в речи. Методы преподавания: классические и инновационные с применением новейших образовательных технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Педагогика
В процессе изучения дисциплины предлагаются сведения о месте педагогики в системе наук о человеке, предмете ее исследования и основных понятиях; излагаются составные компоненты, сущность и закономерности, принципы, формы и методы, средства, специфика педагогического процесса в типах образовательных организаций; осваиваются основные требования и проблемы формирования человеческого капитала, применения инновационных технологий в современной педагогической науке.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Инклюзивное образование
Дисциплина позволяет студентам овладеть целью и основными задачами инклюзивного образования, заключающимися в возможности получения образования всеми, несмотря на имеющиеся физические, интеллектуальные, эмоциональные и др. особенности; уметь обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования на современном этапе. В содержании дисциплины представлены программы «Образование для всех», проблемы реализации инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к применению инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Казахская письменность и латинский алфавит
В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Современные языки программирования C/C#
Курс направлен на формирование профессиональных и общеобразовательных компетенций; подготовку будущих специалистов в области компьютерной безопасности путем ознакомления с общими принципами построения и использования языков программирования, а также проектирования и реализации алгоритмов решения практических задач на языке C++, развития навыков использования современных ЭВМ ассемблерных языков; подготовка студентов к дальнейшему обучению в области вычислительной техники и систем обработки информации.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований
По курсу дисциплины изучаются проблемы формирования системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма; приобретение знаний и умений, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах науки. Рассматриваются также методические рекомендации по формулированию темы, цели и задач научного исследования; определению методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений, а также правила оформления научно-исследовательских работ
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Введение в специальность
Дисциплина направлена на ознакомление студентов с будущей профессией, стимулирование их к приобретению необходимых знаний и навыков, в частности, ознакомление студентов с особенностями педагогики, методики и психологии учителя английского языка и информатики; формирование общепрофессиональной квалификации студентов на основе знаний по профессиональной деятельности учителя английского языка и информатики, необходимых для освоения основных и дополнительных навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Практический английский язык (уровеньB1)
Данный курс направлен на формирование необходимых навыков у студентов, изучающие английский язык уровня B1(Intermediate). Дисциплина нацелена научить студентов понимать идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие в разных социальных ситуациях и описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Основы информационной безопасности
Дисциплина направлена на изучение основ информационной безопасности, защиты государственных информационных ресурсов, а также прав личности и интересов современного общества в информационной сфере. Применение студентами новейших программных средств для практического освоения принципов и методов информационной безопасности и защиты информации. Такие понятия, как конфиденциальность и целостность информации, общеметодологические принципы теории информационной безопасности необходимы в будущей професии.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Дисциплина изучается с целью формирования знаний об анатомо-физиологических особенностях систем организма учащихся разного возраста, а также современные сведения по школьной гигиене; единстве структуры и функции органов человека, их изменчивости в процессе филогенеза и онтогенеза в целом при воздействии изменяющихся условий окружающей среды, условий труда, социальных условий и физических упражнений на строение и развитие организма; учет гигиенических требований и нормативов, ориентированных на охрану и укрепление здоровья школьников.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 3
-
Практический английский язык (уровеньB2)
Данный курс направлен на формирование необходимых навыков у студентов, изучающие английский язык уровня B2(Intermediate). Дисциплина нацелена научить студентов свободно владеть устной речью, выражать свою мысль; пополнить словарный запас от 3000 слов до 4000 слов; аудировать аудиокниги и смотреть фильмы на английском языке, а также, писать эссе и вести деловые переговоры.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Психология преподавания английского языка
Дисциплина направлена на формирование системы знаний по психологии преподавания английского языка. Студенты знакомятся с проблемой личности в контексте формирования национального сознания в психологии. Изучают различия в эмоциях и эмоциональном интеллекте.Владеют индивидуально-типологическими особенностями личности и психологией профессионального самоопределения. Могут строить модели поведения личности в конфликтной ситуации в профессиональной сфере. Владеют навыками применения эффективных методов и приемов коммуникации.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Основы теории английского языка
Дисциплина направлена на формирование системного представления о грамматической, фонетической и лексической системах изучаемого языка в соответствии с современным состоянием лингвистического знания. Также на связывание полученных знаний, умений и навыков с межкультурной и коммуникативной компетентностью на основе теоретического обобщения; аргументацию в изучаемой области понимания, включая элементы наиболее передовых знаний в данной области; использование полученных знаний и понятий на профессиональном уровне.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Общепрофессиональный английский язык
Дисциплина направлена на улучшение навыков разговорной речи английского языка и восприятия на слух речи произносимой носителями языка, расширение словарного запаса, практику разговорной речи; слушание и понимание аудио и видео материалов; владение навыками слухового восприятия аутентичной речи;интерпретацию аудио-видео материалов и текстов; применение навыков диалогической и монологической речи в рамках изучаемой темы; осуществление профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Язык программирования PHP
Данный курс направлен на разработку приложений на PHP, ознакомление студентов с основными конструкциями и способами написания серверных сценариев; создание динамических HTML-страниц, создание сложных веб-сайтов с использованием клиентских скриптов и серверных приложений, а также системы управления базами данных в качестве хранилища; обучение работе с общепринятыми стандартами программирования и процессуальному подходу программирования на PHP.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Методика преподавания английского языка
Данная дисциплина представляет собой практическое приложение сравнительного языкознания и направлена на формирование у студентов навыков и умений преподавания английского языка, а именно исследование цели и содержания, закономерности, средства, приемов, методов и системы обучения, а также изучение процессов учения и воспитания, методов преподавания с применением новых инновационных технологий; словесные, наглядные, практические, активные (кейс стади).
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Введение в языкознание
Данная дисциплина занимает важное место в системе лингвистических дисциплин, преподаваемых на языковых факультетах. Цель дисциплины - ознакомить студентов с природой, функциями и структурой языка; заложить теоретические основы изучения других дисциплин лингвистического цикла; сформировать представление об основных методах языкознания; обеспечить студентов основными лингвистическими понятиями и терминами, необходимыми для понимания отдельных сторон языковой системы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Язык программирования Python
Целью дисциплины является формирование базовых навыков владения языком программирования Python. Введение в программирование на языке Python. Основные стандартные модули языка Python. Основные структуры данных и операторы структуры (списки, множества,кортеж, словарь). Элементы функционального программирования. Объектно-ориентированные программирование. Численные алгоритмы. Матричные вычисления. Методы решения типовых и нетиповых задач программирования высокого уровня. Модуль PyGame. Создание и управление проектами.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании и лидерство
«Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Базы данных и информационные системы
Курс направлен на изучение и практическому освоению методов создания баз данных и их последующей эксплуатации. Так же обучает системным основам современных технологий разработки программного обеспечения, методическим аспектам создания БД в информационных систем, в том числе применения интеллектуальных средств имитации, технологии компьютерного моделирования. При изучении дисциплины рассматриваются такие вопросы как понятие, основы планирования,проектирования архитектуры ИС, характеристики качества ИС.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
Учебная дисциплина “Искусственный интеллект» направлена на изучение таких понятий, как представление знаний, рассуждений и задач; эпистомологическая полнота представления знаний и эвристическая эффективность стратегии поиска решения задач; модели представления знаний; алгоритмические, логические, сетевые и продукционные модели; сценарии; экспертные системы; классификация и структура; инструментальные средства проектирования, разработки и отладки; этапы разработки; примеры реализации."
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Особое значение в определении уровня знаний обучающихся в учебно-воспитательном процессе имеет критериальное оценивание. В образовательном процессе наряду с повышением показателей знаний обучающихся большое значение необходимо уделять их личностным качествам и компетенциям, умению общаться в окружающей среде, направлениям самосовершенствования. Критериальное оценивание включает в себя предоставление возможности коррекции индивидуального обучения обучающегося в соответствии с заранее определенными критериями, оценку знаний обучающихся в достижении ожидаемого результата в соответствии с целями обучения. Критериальное оценивание осуществляется на всех этапах урока и показывает свою эффективность для всех коллективных, групповых, парных форм интерактивного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Сети и модернизация персонального компьютера
Данный курс направлен на подготовку студентов к эффективной профессиональной деятельности, связанной с созданием современного образовательного процесса. Особенностью данной дисциплины является активное внедрение в обучении информационных технологий. В содержании дисциплины дается характеристика процесса информатизации системы образования, в полной мере раскрываются направления и методы использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. В итоговой теме представлены основы дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Специально-профессиональный английский язык
Курс направлен на дальнейшее развитие необходимых автоматизированных речевых и письменных навыков, совершенствование техники чтения и понимания английского аутентичного текста, включающего ранее изученную лексику и грамматику, обогащение словарного запаса, а также демонстрацию знаний социально- этических ценностей, основанных на традициях, обычаях и общественных нормах; применение теоретических и практических знаний в области профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 6
-
Методика преподавания английского языка на ранней стадии обучения
В курс входит обучение разрабатке планов уроков, подбору материалов и их применению в учебном процессе. При изучении дисциплины студенты участвуют в дискуссиях, работают в малых группах, слушают лекции, получают и дают сами обратную связь. Студент учится различать основные понятия и принципы преподавания английского языка на ранней стадии обучения; овладевает навыками разработки плана урока в обучении английскому языку на ранней стадии.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Интеллектуальные информационные системы
Данная дисциплина направлена на рассмотрение краткой истории становления и развития искусственного интеллекта. В ходе изучения дисциплины предлагается техническая формулировка основных задач, решаемых системами искусственного интеллекта. Также знакомство с понятиями и методами, лежащими в основе понимания современных достижений искусственного интеллекта; основные модели представления знаний и некоторые ИС, теоретические и практические проблемы создания и использования экспертных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Компьютерная графика
Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций в области компьютерной графики, проектирования, создания объектов трехмерной графики. Изучаются теоретические основы компьютерной графики. Растровая (пиксельная) графика. Векторная графика. Фрактальная графика. Трехмерная (3D) графика. Фильтрация изображений. Преобразования в пространстве. Проекции Работа с графическими библиотеками и современными графическими пакетами и системами.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
IT и цифровые ресурсы в обучении английскому языку и информатике
Учебная дисциплина направлена на освоение новой области методических знаний - концептуального и терминологического аппарата вычислительной лингводидактики; практических аспектов применения современных информационных технологий в обучении английскому языку, умения применять современные технологии в обучении английскому языку и подготовки студентов к эффективной профессиональной деятельности, связанной с созданием современного образовательного процесса, особенностью которого является активное внедрение информационных технологий.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 4
-
Внеклассная работа по английскому языку
Дисциплина направлена на изучение основ контроля и организации деятельности учащихся за пределами формальных уроков. Также помимо совершенствования английского языка, студенты косвенно учатся прививать учащимся коммуникативные навыки, навыки работы в команде, межкультурной компетенции, социализации на английском языке. Студент получает представление о том, что такое внеклассная работа и насколько она эффективна в совершенствовании коммуникативных навыков учащихся на иностранном языке.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Смешанное обучение английскому языку
Курс включает в себя изучение ряда эффективных и доступных цифровых инструментов и практические занятия по объединению традиционных методов обучения с онлайн ресурсами для достижения единой цели. Студент получает представление о том, что такое смешанное обучение и в чем его преимущество в современной методике обучения иностранному языку; овладевает онлайн-ресурсами в обучении английскому языку.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Английский язык для профессиональных целей
Курс направлен на повышение навыков практического знания английского языка для активного использования в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач, а именно, термины и профессионализмы различных сфер деятельности, тексты профессиональной направленности. Профессиональное обучение английскому языку учитывает потребности учащихся в зависимости от специфики будущей профессии учителя английского языка и информатики.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Разработка и проектирование кросс-платформенных приложений
Курс направлен на изучение архитектуры и программирование платформ с использованием различных современных технологий и позволяет создавать приложения для нескольких платформ, таких как приложения для Android и iOS, используя одну и ту же основу кода. Рассматриваются основные понятия и современные средства кроссплатформенного программирования,иерархии класса Qt,философия объектной модели,основы работы с Qt,библиотека контейнеров,события.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Теория и методика обучения информатике и ИКТ
Курс направлен на формирование системы знаний по основным положениям общей и частной методик обучения информатике; формирование методической компетентности; формирование умений осуществлять преподавание информатики в общеобразовательной школе; освоение обучающимися научных и психолого-педагогических основ структуры и содержания общеобразовательного курса информатики и информационно-коммуникационных технологий, а также методов, средств и организационных форм преподавания информатики в школе.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методика преподавания информатики
Курс рассматривает методику преподавания информатики в средней школе, ее современное состояние и перспективы развития, преподавание информатики как школьных предметов. Индивидуальная методика обучения информатике в средней школе. Организация информационного образования. Ознакомление с офисом информатики. Работа в локальной сети. Основные формы организации учебных занятий по информатике в современной школе. Современный подход к преподаванию информатики в средней школе.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Образовательная робототехника и мехатроника
Курс посвящен изучению математических моделей мехатронных и робототехнических систем, их подсистем, отдельных элементов и модулей. Также рассматриваются современные методы управления и средства автоматики, основные методы моделирования физических, технологических и информационных процессов, связанных с анализом и синтезом мехатронных объектов. Студенты учатся создавать программное обеспечение с использованием датчиков и роботов, а также познают структуру построения конструктивных схем и роботов в образовании.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Предметно-языковое интегрированное обучение
Дисциплина направлена на формирование иноязычной коммуникативной компетенции; развитие языкового кругозора и лексического запаса, дальнейшее изучение общей речевой культуры, формирование, расширение знаний, связанных с пониманием процессов технологии предметно-языкового обучения; приобщение методам планирования; организации предметно-языкового функционирования в процессе интегрированного обучения; использование новейших коммуникативных и информационных технологий, навыков и умений, не связанных со сферой профессиональной деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Применяет навыки преподавания названных дисциплин, а также показывает уровень языковой культуры в профессиональной деятельности, способность проектировать методическую модель овладения иноязычным общением, максимально приближенную к условиям реальной коммуникации.
- Использует фундаментальные педагогические знания и навыки в рамках содержания обновленной системы образования с учетом различных возможностей обучающихся и направленные на успешную социализацию и интеграцию в современное общество, а также оперирует основными положениями академической честности.
- Использует изучаемый язык для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, владеет методикой критического анализа и использует информационные технологии при самостоятельном освоении государственного, русского и иностранного языка и принципов подхода предметно-языкового интегрированного обучения.
- Демонстрирует знания, умения, сформированные компетенции в области методологии психолого-педагогических дисциплин, концепций и теорий развития, воспитания и психолого-педагогического сопровождения личности на разных возрастных этапах.
- Аргументирует, решает профессиональные и прикладные задачи в процессе обучения английского языка и информатики, рационально применяет имеющиеся педагогические и информационные технологии и методы обучения английскому языку и информатике.
- Демонстрирует знания и понимание основных положений и концепций изучаемой области, включая элементы наиболее передовых аспектов. Психологически и методически правильно осуществляет профессиональную деятельность, направленную на развитие у учащихся способности овладеть английским языком как средством межкультурного общения.
- Использует различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации.
- Интерпретирует теоретические основы и методологические подходы современной истории Казахстана и философии, самостоятельно анализирует экономические данные и процессы, основные современные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК Казахстан на современном этапе.
- Решает стандартные задачи профессиональной деятельности с применением цифровых технологий, интерактивных приложений (сетевых, мобильных, облачных), с учетом требований информационной безопасности; ведет здоровый образ жизни.
- Разрабатывает учебно-методические и контрольно-измерительные материалы по методическим дисциплинам, анализирует основные методы научных исследований и академического письма, апробирует и внедряет их в учебно-воспитательный процесс.
- Моделирует свободное общение с людьми в различных социальных группах на казахском, русском, английском языках. Владеет культурой мышления, аргументировано и ясно выстраивает устную и письменную речь, умеет интерпретировать профессиональные и повседневные темы (устно и письменно) на английском языке.
- Расширяет знания о предпринимательской деятельности, формирует навыки построения коммерческой деятельности, интерпретирует порядок действия гармоничного общения и позитивного отношения к людям; делает выводы по моделированию делового общения личности в обществе, устанавливает взаимоотношения с педагогическим и производственным коллективом в сфере образования.