Действующая образовательная программа

6B01540 Химия в Halyqtar dostyǵy

  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания в области основ экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Высшая математика
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины «Высшая математика» являются: а) знакомство с основными понятиями и задачами линейной алгебры и математического анализа функции одной переменной; б) освоение способов решения этих задач; в) выработка навыков использования полученных знаний для создания математических модулей задач, возникающих в различных сферах человеческой деятельности; г) выработка способности приобретать новые и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает сущность и факторы корупции. Формирует у студентов антикорупционное мировозрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к корупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к корупционным явлениям в жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Отдельные главы высшей математики
    Кредитов: 3

    Рассматривается задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям, дифференциальные уравнения, интегрируемые в квадратурах, излагаются уравнения, не разрешенные относительно производной, дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие понижение порядка, линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения высших порядков, приводятся основные методы интегрирования систем дифференциальных уравнений, некоторые методы решения их.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование основных понятии права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Знать особенности и логику педагогического исследования, основные аспекты современного образования, закономерности и движущие силы всего педагогического процесса, основные аспекты современного образования, цели, задачи, функции, содержание, методы, формы и средства обучение и воспитание в контексте всего педагогического процесса, анализ и синтез необходимой информации, открытие взаимосвязи педагогики с другими науками.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы неорганической химии
    Кредитов: 5

    Информирование о химических и физических свойствах важнейших неорганических веществ, основные сведения о теории строения вещества, элементы химической термодинамики и кинетики, учение о растворах, сведения о закономерности неорганического синтеза, основы физико-химического анализа веществ и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия элементов
    Кредитов: 5

    В курсе элементарной химии свойства химических элементов и их соединений рассматриваются в связи с особенностями их расположения в периодической системе Д. И. Менделеева. Рассмотрим электронную структуру свойств элементов. Основные свойства и строение простых веществ, бинарных соединений (галогенидов, оксидов, водородных соединений и др.), а также характерных соединений для каждой группы таблицы Менделеева. Сравнительная характеристика свойств элементов и их сочетаний. По завершении курса элементной химии студенты должны уметь анализировать периодическую таблицу с квантово-механической точки зрения современной атомной структуры. Студенты также должны уметь решать практические задачи элементов периодической таблицы. Знание свойств химических элементов и их соединений, законов их изменения на основе периодического закона и современных данных о строении вещества, других представлений теоретической неорганической химии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиологическое развитие школьников
    Кредитов: 5

    Знание и понимание основных закономерностей онтогенеза школьников, теорий и принципов физиологии их развития, развития опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсорной, эндокринной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и мочевыделительной систем, социальных факторов развития детей, выводы в группе и индивидуально практиковать их создание, исполнение и преобразование, их решение при решении задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретические основы органической химии
    Кредитов: 6

    Целью изучения предмета «Теоретические основы органической химии» является овладение общими закономерностями, связанными со строением и свойствами органических соединений, синтезом различных классов органических веществ, механизмами химических процессов, а также возможностями использование органических соединений в различных областях народного хозяйства. Программа основана на объяснении теории Бутлерова о химическом строении, классификации органических соединений по функциональным группам. Отдельные темы теоретического курса студенты изучают самостоятельно согласно своему рабочему плану.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория растворов
    Кредитов: 3

    Определение элементного (атомарного), ионного, молекулярного (вещественного), функционального, структурного и фазового составов неорганических и органических веществ, умение правильно выбрать метод анализа веществ, разделение ионных групп и отдельных ионов, идентификация с помощью дробных и систематический анализ растворов Определение рН, поддержание их стабильности при анализе, приготовление растворов определенной концентрации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Органическая химия алифатических соединений
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на развитие способностей формировать у обучающихся фундаментальных знаний по строению, реакционной способности и практическому применению основных классов алифатических органических соединений и промышленной органической продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы химического анализа
    Кредитов: 6

    Изучение методов, позволяющих определять количественный состав вещества, знание последовательности экспериментальных методов, определяющих в образце исследуемого материала содержание отдельных составляющих и примесей, определение количественное соотношение химических соединений, ионов, элементов, составляющих образцы исследуемых веществ, получение информации о содержании химических элементов, ионов, радикалов, функциональных групп, индивидуальных веществ или фаз в анализируемом объекте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика
    Кредитов: 3

    Изучение и знание физических законов в химических процессах, экспериментальные химические опыты, основанные на физические законы, физико-химические задачи, распознавание видов растворов, использовать физических явлений и законов для объяснения и решения обще-химических проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия
    Кредитов: 6

    Знание основ аналитической химии, теории и практики пробоотбора и пробоподготовки, изучение основ аналитической химии: аналитический контроль технологических процессов и качества продукции, выбор метода анализа, задачи и объекты химического анализа, методы количественного и качественного химического анализа: гравиметрия; титриметрия и тд.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика решения химических задач
    Кредитов: 5

    Рассмотрение видов и структур химических задач, методик их использования в учебном процессе, анализ методики решения задач различного типа, общие и частные алгортимы решения стандартных задач, методов решения задач различных разделов и частных алгоритмов решения задач по различным разделам школьного курса химии, приведение примеров преобразования стандартных задач в творческие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Органическая химия циклических соединений
    Кредитов: 5

    Знание предмета органической химии, изучение соединений углерода, теории химического строения Бутлерова, ациклических и карбоциклических, гетероциклических соединении, знание о функциональных группах, галогенопроизводных алканов, аренов, спиртов, фенолов, альдегидов и кетонов, монокарбоновых и оксикарбоновых кислот и оптических изомер, альдегидо- и кетокислот, таутомерии, аминокислот, классификации и номенклатуры, изомерии, способов получения, физических и химических свойств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика решения задач по общей химии
    Кредитов: 5

    Закрепить и систематизировать знания учащихся по химии, освоить решение задач повышенного уровня сложности, совершенствовать умение решать расчетные задачи, используя алгоритмы их решения, научить применять алгебраические способы и алгоритмы для решения задач повышенного уровня сложности, развивать навыки самостоятельной работы, поиска собственного способа решения задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая и коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Знание основных термодинамических и физико-химических законов, физико-химических методов анализа, основных свойств физических состояний веществ, первого и второго принципов термодинамики и их применения в химических процессах, методов управления химическими и технологическими процессами, основных свойств коллоидных растворов, их молекулярно-кинетические свойства, возможность расчета параметров газов и газообразных примесей, теплофизических и электрохимических характеристик веществ.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химия функциональных органических молекул
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Химия функциональных органических молекул» является формирование у студентов системных базовых знаний об основах органической химии. Органическая химия является одной из фундаментальных дисциплин при подготовке бакалавра-химика. Задачами изучения дисциплины является формирование представления о функциональных органических молекулах, имеющих различное значение и роль в жизнедеятельности растительного и животного мира;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Получать из текста необходимую информацию, развивать навыки ее интерпретации в учебно-профессиональной коммуникации, развивать умение общаться на профессиональном уровне, грамотно общаться в соответствии с целью и условиями общения, креативность в процессе общения. создание программы разговорной речи на русском (казахском) привитие способности к инновациям и сотрудничеству.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физико-химические методы анализа
    Кредитов: 3

    Овладение методами физико-химических исследований, знание сущности и возможностей важных методов физико-химического анализа, знание прикладных задач будущей профессии и физических методов исследования, применяемых в настоящее время в химии: эмиссионная спектроскопия, ИК-спектроскопия, ХКР-спектроскопия, УФ-спектроскопия, ЭПР- овладение навыками работы со спектроскопией, спектроскопией ЯМР, газовой хроматографией и масс-спектрометрией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
    Кредитов: 5

    Локальная система дистанционного обучения действует в рамках конкретного образования и отдельного города (университета), в который входят не только вузы, но и школы, гимназии и колледжи. На начальном этапе работы в рамках такой системы необходимо успешно реализовать принципы непрерывного образования, рационального использования интеллектуального потенциала, компьютерных технологий. В связи с этим школам и вузам необходимо использовать локальные и региональные сети, распространять творчество и обмениваться опытом в процессе обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Латинский алфавит
    Кредитов: 3

    Формирование казахских звуков за счет фонетических особенностей, изучение фонетических особенностей казахских слов и словосочетаний на основе латинской графики, развитие навыков письма на основе латинского алфавита, навыков чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Рассмотрение моделей и нормативно-правовой базы организации инклюзивного образования, изучение организации инклюзивного образования разных категорий детей с ОВЗ, описание охвата детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном процессе, ознакомление с организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ, обучение навыкам критического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 5

    Рассмотрение форм проведения экспериментов в школьном курсе химии, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ экспериментального метода преподавания химии, структуры и задач научного и учебного химического эксперимента, дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика проведения эксперимента
    Кредитов: 5

    Рассмотрение форм проведения экспериментов в школьном курсе химии, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ экспериментального метода преподавания химии, структуры и задач научного и учебного химического эксперимента, дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии
    Кредитов: 6

    Знание концептуальных и теоретических основ обучения химии, ее места в системе педагогических наук и ценностей, истории развития натурных методов и приемов, методов и технологий обучения, применения педагогических алгоритмов, ориентиров.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Предмет «Химическая технология» призван объединить теоретические знания с технологическими навыками, глубоким опытом проектирования и реализации производственных процессов, лабораторным опытом. Знать основные понятия технологии производства и производства продукции химических процессов. Чтобы удовлетворить интересы и способности будущих выпускников, программа ориентирована на обучение технологии неорганических или органических материалов. Студенты привыкают работать в современных лабораториях с новейшим оборудованием, чтобы они могли применять и практиковать практические навыки моделирования и проектирования процессов. Смогут проектировать и анализировать, оценивать и применять оборудование, системы и процессы для обработки сырья, а также смешивания, дозирования и обработки химикатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Знание и понимание иностранного языка в профессиональной сфере, основные этапы развития и совершенствования различных навыков говорения на иностранном языке (чтение, письмо, устная речь, аудирование), устных и переводческих навыков в условиях обычного общения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История химии
    Кредитов: 3

    Учет конкретных фактов химических и биологических явлений, анализ и обобщение общетеоретических закономерностей, исторический опыт развития химии и биологии, овладение культурой профессионального поведения, навыками саморегуляции, знанием требований к обучению; организация и сопровождение учебного процесса, формы и методы самостоятельной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы электрохимии
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы теории электрохимических процессов; знакомство с общими законами электрохимии, ее связь с современными технологиями; формирование знаний и умений учащихся, что позволяет моделировать электрохимические явления и производить численные расчеты соответствующих физико-химических величин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Катализ
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины катализ является изучение термодинамической и электростатической теории растворов электролитов, теоретических основ электропроводности в растворах сильных и слабых электролитов, термодинамики электрохимических процессов, электродвижущей силы и электродного потенциала, модельных представлений о двойных электрических слоях, электрохимическая кинетика. Определяет виды катализа, гомогенный катализ, гетерогенный катализ и состав катализаторов. Студент изучает теорию и механизмы активного центра и носителя катализатора и гетерогенных катализаторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor программа
    Кредитов: 15

    Дополнительная образовательная программа (Minor) (Минор) - совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимися для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химическая экология
    Кредитов: 3

    Знание основных понятий химической экологии: введение в теорию открытых систем, химические основы загрязнителей окружающей среды, химическую экологию и энергетику гидросферы, атмосферы и литосферы, сравнительные гипотезы о функции антибиотиков в микроорганизмах.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Химический синтез
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения различных видов профессиональной деятельности в области органического и неорганического синтеза, развивающихся в направлении большей эффективности, селективности и экологичности, знание наиболее актуальные направления исследований в современной теоретической и экспериментальной химии, теоретические основы синтеза и очистки химических веществ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия полимеров
    Кредитов: 5

    Класс полимера: белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, лигнин. Структура биополимеров-мономеры. Мономеры аминокислот, нуклеотиды нуклеиновой кислоты, моносахариды в полисахаридах. Структура Стереоизомерия. Классификация. Циклические формы. Тотомеризм. Химические свойства олигосахаридов. Полисахариды биологическая роль углеводов. Природные α-аминокислоты. Классификация, номенклатура, стереоизомаризм. Кислотно-основные свойства. Химические свойства Пептиды и белки. Исходная структура. Вторая структура терпеноиды. Структура и классификация. Два типа биополимеров-стабильные (некоторые полисахариды) и неправильные (белки, нуклеиновые кислоты, некоторые полисахариды). знать класс высокомолекулярных соединений, биологические функции био-органических молекул, структуру и свойства биополимеров и их структурные компоненты; - понимание первичной, вторичной структуры биополимеров: аминокислоты, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты; - способность определять структуру биополимеров, стереоизомерию, таутомеризм, химические свойства и биологическое значение соединений, участвующих в жизненных процессах;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия высокомолекулярных соединений (ВМС)
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Химия высокомолекулярных соединений» являются усвоение студентами основ химии высокомолекулярных соединений, знакомство с полимерами и их значением в биологических системах, современном применении в промышленности и быту. Задачи изучаемой дисциплины: создать чёткое представление о предмете химии высокомолекулярных соединений, связи её с другими областями химических знаний, рассмотреть многообразие природных и синтетических полимеров, строение, изомерию и классификацию макромолекул; показать применение теоретических представлений химии в описании свойств высокомолекулярных соединений и их растворов; рассмотреть типы реакций и процессов, лежащих в основе получения макромолекул; показать практическое значение полимеров в быту, технике и природе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Неорганический и органический синтез
    Кредитов: 5

    Наличие способности к дальнейшему развитию знаний, полученных в курсе химического синтеза, закаливанию на научном уровне: - прививать навыки самостоятельной работы в лаборатории при получении неорганических и органических веществ; ознакомиться с применяемыми приборами и контрольно-измерительными приборами. - углубленное ознакомление с химическими элементами и их свойствами; овладение основами неорганической и органической химии. - Знать: стратегию и тактику синтеза химических веществ , теоретические основы выбора методов и условий проведения синтеза; кинетический и термодинамический контроль химических реакций; технику подготовки и реализации синтезированных веществ к синтезу, очистке и анализу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные проблемы физической химии
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Современные проблемы физической химии» является изучение строения вещества, жидкостей, жидких кристаллов и аморфных тел, а также элементы неравновесной термодинамики, кинетики сложных процессов и другие вопросы физической химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные проблемы химии
    Кредитов: 5

    В курсе лекций «Современные проблемы химии» дается общая характеристика современного состояния науки об определении химического состава объектов. Целью освоения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о развитии химии как науки в целом, ее современных достижениях, и проблемах, с которыми сталкивается химик при выполнении анализа. В задачи курса входит рассмотрение: - целей и задач современной химии; - подходов к классификациям современных химических методов; - общей методологии выбора способа отбора, подготовки проб и метода анализа в зависимости от объекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научно-исследовательских работ по химии
    Кредитов: 3

    Знание основные понятия и методы в области научных исследований, основные понятия и определения в области планирования и проведения научных экспериментов, методы планирования и проведения научных экспериментов, математические методы обработки результатов научных экспериментов, порядок оформления презентаций, научно-технических отчётов по результатам выполненных научных исследований, основные научные системы цитирования и требования к статьям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Микро и макро удобрения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование представлений, теоретических знаний, практических навыков и умений по оптимизации минерального питания сельскохозяйственных культур на основе рационального применения минеральных, органических удобрений и мелиорантов с учетом плодородия почв и климатических условий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика изготовления наглядных пособий по химии
    Кредитов: 5

    Рассмотрение видов современных наглядных пособий на уроках химии, перспективных направлении разработки и использования наглядностей информационной технологий в курсе химии, использование экранно-звуковых информационных наглядных пособии в учебно-воспитательном процессе, методики применения статичных экранных пособий, оборудования таких как мультимедийная аппаратура, интерактивная доска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия красящих веществ
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины «Химия красящих веществ» являются: – ознакомление с основными понятиями химии красителей и классификацией синтетических красителей, методами синтеза красителей отдельных классов; – изучение основных характеристик (химических и колористических), как соответствующих классов красителей, так и отдельных представителей этих классов. При изучении данной дисциплины должны быть реализованы следующие задачи: − ознакомиться с историей развития химии красящих веществ; − изучить теорию цветности и связи между химическим строением вещества и его свойствами как красителя; − ознакомиться с основными методами получения важнейших промежуточных продуктов, применяемых в синтезе органических красителей;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литературный обзор и патентно-информационное исследование
    Кредитов: 3

    Проведение патентных исследований направлено на достижение следующих основных целей: - определение технического уровня разработки или продукта, что определяет его потребительские свойства, а также тенденций развития в данной области; - оценка конкурентоспособности продукции: если продукт характеризуется невысоким техническим уровнем, проверка на патентную чистоту, т.е. выявление внешних угроз, связанных с наличием на аналогичную продукцию конкурентов охранных документов (патентов, свидетельств и т.п.), которые могут блокировать выход вашей продукции на рынок; -патентоспособность объекта при принятии решения его запатентовать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные технологии обучения химии
    Кредитов: 5

    Тематическое содержание способствует успешному использованию в школьной практике семи модулей: новые подходы к преподаванию и обучению; научить критическому мышлению; оценка чтения; использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении: воспитание одаренных и талантливых учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химия удобрений
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у бакалавров знаний, теоретических основ навыков и умений решать актуальные задачи агрохимии при подготовке агрохимиков-инструменталистов, применяемых научными, экспериментальными и производственными методами. Задачи дисциплины: - современные методы исследования и обоснования рациональных способов применения удобрений для рассмотрения и практической отработки; - создание и развитие экологически чистых агротехнологий, снижающих экономические риски производства определенного количества и качества продукции растениеводства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Природные и искуственные красители
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: расширить знания о природных красителях, получить природные красители из растений и показать возможность их использования в бытовых и художественных целях. Задачи: - узнать информацию о природных красителях, изучив различные источники информации; - получить природные красители из растений в домашних условиях; - провести серию опытов по применению природных красителей при окрашивании тканей, продуктов питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON8

    Знать особенности протекания химических процессов, уровни их прохождения и организации, основные концепции, методы и перспективы развития химии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации химических процессов.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON5

    Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON7

    Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.

  • Код ON4

    Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии химических процессов и биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.

  • Код ON10

    Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

  • Код ON6

    Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на химические процессы; объяснять основные закономерности протекания химических процессов.

  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON9

    Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии, с применением лабораторных исследований.

Top