Действующая образовательная программа

6B01511 Математика-Информатика в КГУ им. Коркыт Ата

  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Раскрыть социально-экономическую сущность образования в современном мире, создать благоприятные условия для овладения профессией учителя, сформировать у студентов интерес к самообразованию и педагогической деятельности, способствовать осознанному пониманию студентами творческого характера будущей профессиональной деятельности, сформировать потребность в устойчивом и профессиональном самосовершенствовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ 1
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение будущим бакалавром математики основами теоретических знаний по математике для дальнейшего применения их на практике, а также необходимые для совершенствования способностей к творческому мышлению; фундаментальное математическое образование состоит из следующих разделов: множества, способы задания функции одной переменной, числовые последовательности и пределы функции, дифференциальные вычисления функций зависимых от одной переменной, нахождение точек экстремума функции, исследование функций с помощью производной, построение графиков на основе исследования функции. Основная цель курса Математический анализ 1-помочь студентам изучить перечисленные основные разделы математического анализа и научить их использовать при решении различных прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика решения задач вне учебника математики
    Кредитов: 5

    Создание условий для овладения обучающимися математическим материалом на основе расширения методов и приемов решения задач вне учебника математики, формирование устойчивого интереса к предмету, расширение кругозора, совершенствование системы самостоятельного мышления, формирование умений и навыков исследования процессов в реальной жизни, развитие функционального мышления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Курс является базовой для изучения таких дисциплин как педагогика, психология, физическая культура и предназначен для бакалавриата педагогического направления. Знания по физиологии развития школьников необходимы для учителей в учебно-воспитательном процессе, поскольку современная педагогика призывает, а нынешнее время требует решить задачу сохранения здоровья детей

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 5

    Обучение обучающихся интегральному исчислению функций, зависящих от одной переменной. Определение интеграла, таблица основных интегралов; рассмотрение свойств неопределенного, определенного интегралов. Непосредственное интегрирование. Переход от простого к сложному интегрированию. Изучение методов интегрирования, решение задач с применением методов интегрального исчисления. Решение задачи на физические, геометрические приложения определенного интеграла.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Элементарная математика
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование и развитие профессиональных компетенций будущих учителей математики общеобразовательных школ и специальных учебных заведений. Систематизация, обобщение, углубление знаний, умений и навыков, компетенций, полученных студентами по школьному курсу математики, формирование математической грамотности, повышение уровня общей математической культуры, совершенствование базовых знаний и умений, необходимых для изучения основных математических дисциплин, элективных курсов, формирование умений самостоятельно оценивать и совершенствовать математические знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: освоение понятий современной теоретической информатики, структуры и процесса представления информации, информации и ее свойств, вопросы измерения количества информации, передачи информации, теории алгоритмов, основных понятий теории кодирования, систематизации и обобщения информации, применения алгоритмов эффективности для решения прикладных задач, а также обеспечить практическую подготовку владениями компьютерными технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Алгебра и начало анализа
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить обучающих с математическими понятиями и их свойствами, необходимыми для понимания явлений природы. Освоить новые способы для решения задач по математике; развивать математические знания; применять эти математическое знание в повседневной жизни; развитие умений применять математические знания в практической деятельности. Самостоятельное построение и выполнение алгоритмов решения задач по математическому материалу. Развитие системы математических знаний и умений, необходимых для применения в практических ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие, предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель курса: сформировать общее представление об основных законах природы и устойчивого развития общества; познакомить обучающихся с организационно-правовыми формами предприятий разных форм собственности, выбором той или иной формы реализации тех или иных бизнес-идей. Курс направлен на экологизацию мышления обучающихся, воспитание чувства ответственности за окружающую среду, знания законов взаимодействия компонентов биосферы, последствий деятельности человека, особенно в контексте ускоренного природопользования, практических проблем взаимоотношения общества и биосферы; курс раскрывает сущность предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных экономических категорий и основ современной экономики, ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о закономерностях и механизмах функционирования современной экономической системы, потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Знает: систему педагогики как науки. Связь педагогики с другими науками. Методика педагогики и методы педагогического исследования. Воспитание как педагогический процесс, его теоретико-методологические основы. Цель, задачи, содержание воспитания. Методы, средства и формы воспитания. Сущность учебного процесса. Содержание образования. Нормативные документы. Методы, средства и формы обучения. Диагностика и контроль в обучении. Умеет анализировать, применять на практике современные педагогические технологии и основные дидактические категории, закономерности и принципы обучения. Инклюзивное образование, равноправие со здоровыми детьми, адаптация к окружающей среде, организация получения полных знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучить теоретические и практические основы эффективного лидерства человека в коллективе и организации, формировать компетенции, связанные с инновационной деятельностью. В ходе освоения курса студенты приобретают знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, изучают законы развития инновационных процессов и теоретические основы инновационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомится с методами и приемами психо-коррекционных занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Внутрипредметные связи математики
    Кредитов: 4

    Межпредметные и внутри предметные связи в истории образования. Роль и место ВПС; виды, классификация ВПС в содержании обучения. Психологические основы ВПС. Методические подходы к реализации ВПС. Планирование ВПС. Планкарты. Взаимосвязь арифметики и геометрии. Взаимосвязь курсов алгебры и геометрии основной школы. Алгебраическое описание геометрических фигур. Алгебраический метод решения геометрических задач. Взаимосвязь курсов алгебры и геометрии средней школы. Решение системы уравнений с тремя переменными с помощью скалярного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Электротехника
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с основными законами и изучение установившихся и переходных процессов в электрических и магнитных цепях, принципов действия и основных характеристик электрических машин постоянного и переменного тока, приборов и устройств современной промышленной электроники. Данный курс основывается на знании законов, закономерностей по электрическим цепям, электромагнитных полей, электротехнических, электронных цепей, электромагнитных полей по физике, получение сигналов и их изменений, логико-математические основы электронно-вычислительной техники по математике, предусмотренные в общеобразовательном и специальном циклах типового учебного плана. Обеспечить электротехническую и радиотехническую подготовку будущих учителей профессионального обучения к осуществлению профессиональнойподготовки учащихся электротехнике и электронике/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Общий курс физики
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить студентов с основами физики в объеме программы курса общей физики. Основными главами курса «Физика» являются: механика, молекулярная физика и термодинамика, реальные газы, жидкости и твердые тела, электродинамика, колебательные движения и волны, оптика, основы квантовой и атомной физики, Студент осваивает основные законы общей физики и применяет теорию к решению задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение студентами теоретических основ менеджмента в сфере образовательной системы, формирование навыков применения основных принципов и методов управления в системе образования. По окончании курса студенты должны уметь самостоятельно организовать и исследовать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геометрия 1
    Кредитов: 6

    Аналитическая геометрия один из важнейших разделов высшей математики, решает геометрические задачи алгебраическими методами. Основные понятия аналитической геометрии - точки, прямые, плоскости, кривые и поверхности второго порядка. Основной метод аналитической геометрии метод координат, в ней изучаются свойства геометрических фигур с помощью их уравнений, которые исследуются алгебраическими методами. Цель: ознакомить студентов с содержанием и методами исследования аналитической геометрии. Научить их навыкам в области изучения и использования этих методов в конкретных вычислениях. ознакомить студентов следующими понятиями, положениями и фактами: предмет аналитической геометрии, вектор, операции над векторами, уравнение кривой, уравнения прямой в плоскости, взаимное расположение прямых, уравнение кривой второго порядка, канонические уравнение эллипса, канонические уравнение гиперболы, канонические уравнение параболы, общее уравнение прямой, расположение прямой относительно системы координат, уравнение прямой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Робототехника
    Кредитов: 5

    Изучение основ робототехники, интегрированного в рамках данного курса, с учетом полученных знаний и навыков по предметам естественно-научного направления. Обучающиеся в ходе курса разрабатывают образцы роботов для решения различных задач, программируют технику их изготовления и создают роботы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Линейная алгебра
    Кредитов: 5

    Линейная алгебра рассматривает систему линейных уравнений, матрицы, определители, векторы. Рассматривает задачи на нахождение обратной матрицы, вычисление определителя, нахождение корня алгебраических многочленов. Показывает свойства матрицы, определителя, учит умножать матрицы, находить единичную матрицу, разные методы вычисления определители. Студентов учат решать системы линейных уравнений методами правила Крамера, матричного метода и Гаусса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Современная наука управления: содержание, особенности, значение, основные принципы и компоненты. Методологические основы менеджмента в Казахстане. Организации: типы, свойства, характеристики. Внутренняя и внешняя среда организации . Классификация методов управления. Планирование деятельности современных компаний. Базовый, пессимистичный и оптимистичный сценарии развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгебра и теория чисел 1
    Кредитов: 6

    Цель: познакомить обучающихся с предметом алгебры и теории чисел, его математическим аппаратом, множествами и применяемыми к ним операциями, свойствами, приемами на множествах, причастиями, понятием алгебраической структуры, понятиями линейного пространства, матрицы, определителя, их свойствами, системой линейных уравнений, методами их решения. Формирование практических навыков применения этих понятий. Множество, подмножество, их свойство, диаграмма Эйлера-Венна.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Элементы теории функций и функционального анализа
    Кредитов: 6

    Теория функций и функциональный анализ фундаментальная дисциплина, необходимая для общенаучного и специального изучения. Данная дисциплина является наиболее эффективным средством совершенствования навыков применения математических методов на практике при решении прикладных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциалные уравнения в комплексной области
    Кредитов: 5

    Дать студентам представление о дифференциалные уравнения в комплексной области. Зависимая и не зависимая переменные этого уравнения принимают комплексные значения. Решать задачи на дифференциалные уравнения в комплексной области. Показать применение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория чисел
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам представление о теории чисел. Теория чисел - это раздел математики, изучающий свойства целых, рациональных и алгебраических чисел. Рассматриваются натуральные числа, их свойства, применяемые арифметические действия, простые и составные числа, совершенные числа, делимость целых чисел. Находить наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное чисел, решать задачи на арифметические, геометрические прогрессии. Излагается история происхождения чисел.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Алгебра и теория чисел 2
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить обучающихся с такими алгебраическими структурами, как группа, кольцо, поле, линейное пространство, линейный оператор, линейная алгебра, элементами теории чисел, с ситуацией их современного развития. Добиться того, чтобы студенты овладевали методами исследования этих областей и научились применять эти методы в конкретных задачах. Формирование у обучающихся представлений о группе, элементарных свойствах группы, внутренних группах, смежных классах и нормальных внутренних группах, о гомоморфизме групп, теоремах Кэли и Лагранжа, теоремах о гомоморфизме групп, о кольце, элементарных свойствах кольца, о гомоморфизме колец, о идеале кольца, о факторе идеала кольца, о теоремах изоморфизма колец, о евклидовом кольце, о поле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Геометрия 2
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомить студентов с методами дифференциальной геометрии, основаниями геометрии, их текущим состоянием развития. Научить их навыкам в области изучения и использования этих методов в конкретных вычислениях. Ознакомить студентов следующими понятиями и утверждениями: кривая, регулярная кривая, особые точки кривой, вектор-функция скалярного аргумента, касательная к кривой, уравнение касательной, соприкасающиеся плоскости, длина кривой естественная параметризация кривой, кривизна кривой, кручение кривой, формулы Френе, эвалюта и эвольвента плоской кривой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Системы управления базами данных
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины основана на ознакомлении обучающихся с основными понятиями организации базы данных, овладении теоретическими знаниями по проектированию и разработке базы данных, практическом применении ее, освоении основных понятий в соответствии с программой дисциплины, использовании средств для работы с базой данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения информатики
    Кредитов: 4

    Формирование у будущих учителей информатики знаний и компетенций, необходимых в процессе организации преподавания школьного курса информатики, их методическая подготовка, обучение теории и методике преподавания информатики, а также овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в обучении. Содержание и структура школьного курса информатики. Анализ содержания школьного курса информатики на уровне начального среднего образования. Методы и формы обучения информатике. Общее понятие об критического мышления. Требования к уроку информатики. Составление плана урока. Образец самостоятельного анализа урока. Оценка, проверка и организация результатов обучения. Содержание, структура системы критериального оценивания. Планирование и организация суммативного оценивания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Принципы одно предметного обучения в интегрированных классах малокомплектной школы
    Кредитов: 3

    Студент, освоивший предмет в полном объеме, может использовать материалы курса в качестве будущего специалиста, используя образцы одно предметных планов уроков для интегрированных классов. Для полного усвоения теоретико-практического материала, предоставляемого по предмету, студенту необходимо хорошо освоить школьные курсы математики элементарной математики, теории и методики преподавания математики. Развитие математического образования в малокомплектных школах как стратегических направлений общего образования названо во всех нормативных документах РК. Подготовка будущих специалистов к профессиональному мастерству в какой бы то ни было форме школы путем обучения принципам одного предметного обучения в интегрированных классах малокомплектной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Web-программирование
    Кредитов: 5

    Важные аспекты организации Веб-сайтов, общие характеристики и особенности программирования сайтов, требования и задачи, предъявляемые при создании сайта, область применения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математики
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение умениями, навыками и методами преподавания математики в средней школе путем изучения предмета «Методика обучения математики» для будущего бакалавра математики. Дать представление о системе критериального оценивания и обновлении образовательной программы. Раскрыть сущность предмета математика в общем и профильном образовании, раскрыть сущность психолого-педагогических аспектов освоения дисциплины. Обеспечить усвоение и углубленный анализ студентами школьной программы, учебников и учебных пособий и понимание в них методических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология критерияльного оценования в образование
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины теоретическая подготовка студентов в области технологий критерияльного оценования результатов знаний по математике в школе и формирование практических навыков использования современных средств оценки результатов обучения математике в условиях дифференцированного обучения в школе. Знания о современном состоянии методов и средств диагностики достижений обучающихся по математике. Формирование и развитие интереса и положительной мотивации (мотивации) к овладению основами объективной оценки учащихся по математике, стремления к достижению творческой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Данный курс основан на освоении основных принципов HR-менеджмента, способов и методов индивидуального планирования и управления, систематизации теоретических знаний в области управления и управления человеческими ресурсами, освоении современных методов управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Предмет «Педагогический дизайн цифровой образовательной среды» выступает в качестве теоретического курса, формирующего профессиональную подготовку студентов по выбранной специальности. Вместе с другими педагогическими и методическими дисциплинами этот курс формирует знания о сущности учителя-дизайнера в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает более глубокое понимание их смысла, механизм применения в образовании. Цель дисциплины «Педагогический дизайн цифровой образовательной среды» - научить студентов разрабатывать учебные материалы для высокопроизводительного электронного обучения с использованием педагогических технологий проектирования, формирование профессиональной компетенции в образовательной среде

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности организации педагогического процесса в малокомплектных школах
    Кредитов: 3

    Цель: изучение педагогических основ организации учебно-воспитательного процесса малокомплектных школ, истории и современного состояния, специфики организации процесса преподавания предметов, оценки и учета знаний учащихся, планирования преподавания предметов, видов расписания уроков и технологии их построения, организации уроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Программирование I
    Кредитов: 5

    Изучение основ программирования, методов формализации и алгоритмизации на языке Python. Овладение классическими типами алгоритмов (линейные, условные, циклические, рекурсивные, эвристические). Развитие у обучающегося логического и алгоритмического мышления. Формирование базовых понятий структурного программирования, развитие логики обучающихся, привить студентам знание способов использования основных алгоритмов для решения задач профессиональной сферы; выработка умений разработки кроссплатформенных приложений средствами Python, владение функциональным и объектно-ориентированным, модульным подходом в организации приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Межпредметные связи школьного курса математики
    Кредитов: 4

    Цель: раскрыть теоретические основы, пути реализации, практические аспекты межпредметных связей в школьном курсе математики, углубить знания, умения, навыки будущих учителей математики в реализации межпредметных связей. Уметь анализировать учебные программы и учебники по математике с точки зрения МПС. Изучение различных методов и способов решения междисциплинарных содержательных задач и способов их усвоения учащимися

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Цель: формирование деловых навыков в конструктивном обучении. Обучение студентов умению применять методы обучения в своей практической работе, совершенствование общего методического уровня знаний студентов, формирование систематических знаний по дисциплине, развитие уровня творческого мышления будущих специалистов при изучении, анализе методов обучения. Теоретические основы Кембриджского подхода в обучении. Позиция учителя. Успешное обучение и компетентный преподаватель.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 5

    Цель: Овладение студентами теорией о дифференциальном уравнении. Обучение методам решения дифференциальных уравнений первого порядка, уравнений второго и высшего порядков. Сведение различных дифференциальных уравнений к уравнениям с разделяющимися переменными. Рассмотрению подлежат однородные, линейные дифференциальные уравнения, Коши, Бернулли. Рассмотрение однородных, неоднородных уравнений с линейными постоянными коэффициентами второго порядка, системы уравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование SQL
    Кредитов: 5

    Внедрение дистанционного обучения в образовательный процесс, организация учебного материала для системы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций, формирование навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий при методике дистанционного обучения, создание мультимедийных проектов в системе дистанционного обучения. Дисциплина направлена на развитие у будущих специалистов важного инструмента оптимизации и обслуживания баз данных. Дисциплина направлена на освоение важного инструмента оптимизации и обслуживания базы данных у будущих специалистов. Дисциплина формирует и развивает навыки и умения работать с компонентами и основными инструментами программирования на SQL, разрабатывать программные коды для обработки данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация научно-исследовательской работы одаренных детей по математике
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирование у студентов готовности к организации исследовательской деятельности одаренных школьников по математике. В данной дисциплине представлены понятия исследовательской работы учащихся по математике, методы научного исследования, математическая исследовательская деятельность учащихся, математическое мышление. рассматриваются математические способности учащихся, диагностика математических способностей учащихся, научная конференция школьников по математике, организация работы учащихся с математической литературой, поиск и оформление литературных источников в ходе исследовательской работы учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель: развитие логического и алгоритмического мышления, освоение методов исследования и решения математических задач, освоение численных методов в математике, расширение самообразования и обучение умению анализировать прикладные задачи. Формирование представления об изучении любых случайных процессов в природе, знаний о разработке новых технологий обработки информации на основе результатов исследования вероятностно-статистических объектов

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Численные методы
    Кредитов: 4

    Систематизированное формирование у обучающихся понимания о приближенных методах решения прикладных задач, методах математического моделирования, источниках ошибок и методах точности результатов. Подготовка к построению и использованию вычислительного перечня решения математических задач, возникающих в процессе познания с помощью компьютера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лидерство и ответственность
    Кредитов: 5

    Определение понятии терминов лидерство и ответственность, раскрытие качеств руководства коллективов, формирование представления о механизмах эффективного управления поведением людей в процессе труда, содействие развитию навыков решения конфликтных ситуаций в организации, Содействие развитию навыков построения эффективных команд. Обучить быть ответственным. Ответственное управление. Чувство за солидарную ответственность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование основ математической грамотности
    Кредитов: 5

    Дать студентам сведения о функциональной грамотности, математической грамотности. В настоящее время ЕНТ проводится в новом формате. Решить задачу на математическую грамотность. Содержание теста по предмету математическая грамотность основано на логических задачах. Обучение наиболее часто используемым подходам к их решению. Адаптация к быстрому и правильному решению задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение математике в школе
    Кредитов: 3

    Дифференцированное обучение-способ обучения в средней школе. Классификация учебного плана и программы в средней школе по профилю и способностям учащихся, уровню образования. Дифференцированное обучение предполагает всестороннее развитие знаний учащихся, совершенствование знаний в интересующей их области науки и техники, а также адаптацию к профессии. Такое обучение осуществляется в специальной школе, классе, внутриклассной группе. Дифференцированное обучение применяется для дальнейшего совершенствования знаний учащихся с разным уровнем знаний, с классификацией их в группы, с обучением каждой группы в соответствии со своим уровнем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическое и компьютерное моделирование
    Кредитов: 3

    Познакомить студентов с основными понятиями компьютерной математики и научить использовать методы обработки, анализа и фиксации, применяемые при решении математических задач на компьютере, выполнять арифметические задачи и вычислять значения выражений с переменными, составлять таблицы значений функций, строить графики функций; учить применять приемы к векторам и матрицам, находить производные функций, вычислять пределы и интегралы, решать дифференциальные уравнения с помощью компьютерных программ. Обучение совершенствованию логического и алгоритмического мышления, овладению основными методами решения математических задач и исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика по решению нестандартных задач
    Кредитов: 5

    Цель: создание условий для формирования и развития у студентов навыков анализа и систематизации знаний, полученных до этого этапа, подготовка к итоговой аттестации. Пробуждение устойчивого интереса к математике, развитие мышления и совершенствование математической культуры через решение логических задач повышенной сложности. Развитие творческих поисков, содействие расширению и углублению знаний по математике.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Программирование I I
    Кредитов: 5

    Cпособность применять современные системы программирования для разработки программного кода, интерпретация результатов своих разработок. Основы программирования на языке Python. Управляющие конструкции, функции и коллекции. Анализ данных и разработка программных продуктов. Создание модульных программ, тестирование кода, работа с базами данных. Понятие про алгоритмы. Константы, переменные и выражения. Оператор присваивания. Типы данных. Ввод и вывод данных

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устные задачи и упражнения школьного курса математики
    Кредитов: 5

    Достижение значительных успехов в процессе обучения математике зависит не только от материального обеспечения, но в основном от характера учебного процесса, определяемого совместными действиями учителя и ученика. Устные работы могут быть организованы в различных формах, например, с помощью готовых моделей и чертежей. Выполнение устных работ с помощью готовых чертежей выполнение упражнений, использованных в ходе освоения новой темы, используется для правильного использования рабочего времени на уроке, для организации работы с учащимися на разных уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Алгоритм теории игр
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить студентов с разделом теории исследования операции математического моделирования, принимающих эффективное решение в конфликтной ситуации, Теория игр-это раздел математики, изучающий модели принятия эффективных стратегических решений в конфликтных ситуациях. Стратегия каждого игрока зависить зависит от выполняемой им функции. Игрок выбирает стратегию, которая дает больше выигрыша. Если в результате разрешения конфликта интересы коалиций разделяются, то игра называется "игра без коалиции".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения решению олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 3

    Один из путей повышения качества образования-формирование, развитие у учащихся поисковых, исследовательских навыков. Решение олимпиадных задач и логических задач, представление тем научных проектов, формирование поисково-исследовательских навыков, дать ориентир.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 5

    Цель: создание системных условий для получения математического образования и квалификации, необходимых для жизни и деятельности каждого члена современного общества, для дальнейшего развития знаний, научить обучающегося процветать как разносторонней личности, логическому мышлению. Решение тригонометрических уравнений методом введения новой переменной. Решение тригонометрических уравнений относительно одного аргумента. Тригонометрические неравенства, содержащие символ модуля, решение уравнения путем введения дополнительного угла. Решение нестандартных уравнений и неравенств. Учить решать задачи по геометрии.. Рассмотреть задач на плоскости и в пространстве. Расчеты площадей фигур, объемов тел. Проведение доказательств. . Рассмотреть векторов. Решение задач на тела вращения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внеклассная работа по математике
    Кредитов: 3

    Цель: Развитие математического мышления учащихся, углубление знаний учащихся по математике. Подготовка учащихся к всестороннему совершенствованию подготовки к математике в процессе обучения математике в школе. Привитие студентам навыков систематического ведения каждой внеклассной работы, методов руководства в их организации и проведении. Типы и виды внеклассной работы по математике. Математический кружок. Факультативные занятия по математике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить студентов с понятиями" наука", "науковедение", освоить методику научно-исследовательской работы. Дать студентам знаний о предметах исследования, закономерностях педагогической науки, развитие умения практического применения методов научного исследования; совершенствование навыков самостоятельной работы с источниками информации. Учить дополнять интересующую проблему теоретическим материалом и приобретать практический опыт. Обеспечение профессиональной подготовки к своей специальности, овладение методологией исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по методике преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: освоение будущим учителем математики общих закономерностей, целей и содержания, методов и приемов обучения математике, методических исследований, способов решения задач и их интерпретации. Цели обучения математике. Понятие о математических моделях. Отчеты о движении. Исследование функции. Методы поиска решения задачи. Использование методов. Метод интервалов. Значения тригонометрических функций. Анализ и синтез. Индукция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины вооружить студентов математическим аппаратом, направленным на решение прикладных задач, встречающихся в информационных технологиях, которые можно рассматривать математическими методами как тесно взаимосвязанную совокупность моделей. Сформировать у студентов теоретический фундамент, необходимый для умения правильно ставить и решать задачи в области информатики, знать основные понятия логических функций, алгоритмов, графов, теорий кодирования, прививать навыки использования моделирования при решении задач искусственного интеллекта в процессе программирования, доказывания правильности программ.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Применяет в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, лаборатории, программное обеспечение, основные документы о правах ребенка и правах людей с особыми потребностями, критериальные методы оценивания, результаты исследований.

  • Код ON11

    Знает основы обеспечения безопасности жизнедеятельности, роль и задачи гражданской обороны, спасательные и аварийно – восстановительные работы.

  • Код ON2

    Понимает новые методы, формы и способы обучения и воспитания, эффективность и ценности инклюзивного образования. Знает общие закономерности роста детей и подростков, физиологию нервной системы.

  • Код ON4

    Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания математики и информатики на классных и лабораторных занятиях.

  • Код ON5

    Владеет основами экономики, менеджмента, маркетинга и финансов. Осознает роль и значимость современных управленческих технологий в сфере экономики и управления. Знает основы прикладных наук, основные законы и принципы экологии и принципы научной организации труда, действующее законодательство в области противодействия коррупции.

  • Код ON8

    Применяет знания общей физики, фундаментальной, прикладной математики и информационных технологий для анализа и синтеза явлений и процессов, владеет методами теоретического анализа результатов наблюдений и экспериментов, приемами компьютерного моделирования.

  • Код ON10

    Использует основные математические методы в исследовательской и профессиональной деятельности при анализе задач математики и информатики.

  • Код ON7

    Знает концептуальные и теоретические основы математики и информатики, их место в общей системе наук и ценностей, историю развития и их современное состояние.

  • Код ON12

    Использует математические методы решения практических задач, обработки и распространения информации, программирование и современные информационно-коммуникационные технологии.

  • Код ON1

    Знает педагогику и методику преподавания математики и информатики, современные образовательные технологии преподавания на английском языке, в том числе в режиме onlinе, закономерности развития личности, процессов обучения и воспитания; владеет средствами и методами системной организации психолого-педагогической помощи на всех уровнях образовательного процесса.

  • Код ON9

    Применяет теоретические и практические основы математики и информатики в технологии преподавания математики и информатики, владеет методикой формирования у учащихся умения в освоении предмета.

  • Код ON6

    Владеет теоретическими основами и технологиями преподавания математики и информатики, системой знаний о фундаментальных теориях математики и информатики.

Top