Действующая образовательная программа

6B01514 Информатика в КГУ им. Коркыт Ата

  • Программирование I
    Кредитов: 5

    Изучение основ программирования, методов формализации и алгоритмизации на языке Python. Овладение классическими типами алгоритмов (линейные, условные, циклические, рекурсивные, эвристические). Развитие у обучающегося логического и алгоритмического мышления. Формирование базовых понятий структурного программирования, развитие логики обучающихся, привить студентам знание способов использования основных алгоритмов для решения задач профессиональной сферы; выработка умений разработки кроссплатформенных приложений средствами Python, владение функциональным и объектно-ориентированным, модульным подходом в организации приложений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгоритмы и структура данных
    Кредитов: 5

    Изучение студентами основ алгоритмов и структур данных, типов алгоритмов и методов построения алгоритмов. Рассматривает вопросы алгоритмизации и исследования структуры данных в консольном приложении платформы .NET различных типов с учетом переменных, структуры данных в виде записей, объектов. Научиться использовать алгоритмы линейных, циклических и рекурсивных методов организации вычислительных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Системы управления базами данных
    Кредитов: 5

    Основная цель дисциплины основана на ознакомлении обучающихся с основными понятиями организации базы данных, овладении теоретическими знаниями по проектированию и разработке базы данных, практическом применении ее, освоении основных понятий в соответствии с программой дисциплины, использовании средств для работы с базой данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования систем органов и аппаратов на разных этапах индивидуального развития. Задачи изучения дисциплины: ознакомление студентов с общими закономерностями роста и развития человеческого организма; с основными методами повышения защитных сил организма; анализ роли физического воспитания, формировании здорового и гармонично развитого организма.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История информатики
    Кредитов: 3

    На данном курсе студенты осваивают практические основы теоретических знаний по информатике, с историей становления данной дисциплины (древняя история информатики; становление компьютерных теорий; расширение внутреннего содержания информатики; появление новых современных производств; информатика в Казахстане).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с основой теории множеств; классическими и специальными алгебраическими структурами; основами алгебры логики, методами упрощения и минимизации логических функций; основными понятиями теории информации и кодирования с важнейшими разделами дискретной математики и ее применением в компьютерных науках. Тренирует навыки решения дискретных математических задач, формирует навыки комбинаторного анализа, теории графов, решения многоэкранных задач, дискретного моделирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лидерство и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Цель курса: изучить теоретические и практические основы эффективного лидерства человека в коллективе и организации, формировать компетенции, связанные с инновационной деятельностью. В ходе освоения курса студенты приобретают знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, изучают законы развития инновационных процессов и теоретические основы инновационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Web-технологии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение современных web-технологий и сопутствующих областей знаний, методов и средств создания web-ресурсов в сфере информационных технологии. Изучение принципов организации и функционирования всемирной сети интернет, изучение основы языка разметки гипертекста, web-технологии клиент-сервер, изучение принципов проектирования современных приложений в сети интернет.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных экономических категорий и основ современной экономики, ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о закономерностях и механизмах функционирования современной экономической системы, потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие, Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Сформировать общее представление об основных законах природы и устойчивого развития общества; познакомить обучающихся с организационно-правовыми формами предприятий разных форм собственности, выбором той или иной формы реализации тех или иных бизнес-идей. Курс направлен на экологизацию мышления обучающихся, воспитание чувства ответственности за окружающую среду, знания законов взаимодействия компонентов биосферы, последствий деятельности человека, особенно в контексте ускоренного природопользования, практических проблем взаимоотношения общества и биосферы; курс раскрывает сущность предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы информатики
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины студенты освоят: арифметические и логические основы информатики, аппаратные устройства вычислительной и цифровой техники, цифровые автоматы, перевод измеряемой аналоговой информации. Студент обучается начальным понятиям информатики и вопросам, связанным с традиционной архитектурой компьютеров, а также важнейшие аспекты программно-технической организации персональных компьютеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышает уровень педагогической компетентности, формирует целостное представление об индивидуальных особенностях личности как факторе успешности освоения и осуществления учебной и профессиональной деятельности. Развитие навыков чтения, культуры умственного труда, самовоспитание формируют умение принимать эффективные решения, опираясь на педагогические знания.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Система электронного правительства
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины "Электронное правительство" являются формирование у студентов целостного представления о сущности информационно-коммуникационных технологий и возможностях их применения в органах государственной власти в целях повышения эффективности государственного управления; выработка навыков управления с использованием интернет-технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Работа со средой SMM
    Кредитов: 3

    Формирование концепции маркетинговой коммуникации в текущих социальных сетях. Концепция SMM, технологии SMM, Основы планирования технологий SMM в социальных сетях, Обзор социальных сетей и особенностей технологии SMM в каждом из них. Формирование концепции маркетинговой коммуникации в текущих социальных сетях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Ознакомить студентов с методами дифференциальной и проективной геометрии, основами геометрии, их текущим состоянием развития. Научить студентов навыкам в изучении методов исследования дифференциальной и проективной геометрии и умение использовать теоретические знания в конкретных задачах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Смарт технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Развитие через использование SMART технологий в образовании, использование информационно-коммуникационных технологий электронного обучения в социальных условиях общества, освоение опыта и возможностей внедрения дистанционных и сетевых технологий в учебном процессе, обучение навыкам использования возможностей SMART технологий в повышении качества подготовки специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория графов
    Кредитов: 4

    Дисциплина помогает освоить основные понятия теории графов, определения и свойства различных типов графов, формулировки утверждений теории графов, методы их доказательства. К концу курса обучающийся будет владеть навыками построения графовых моделей реальных процессов и ситуаций и вычисления их характеристик; уметь решать задачи теоретического и прикладного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Эффективная организация управленческой деятельности в учебно-воспитательном процессе школы. Владеть научно-теоретическими основами педагогического менеджмента и особенностями управления педагогическим коллективом организации образования и учебно-воспитательного процесса. Познакомить будущих педагогов-психологов с сущностью и основными задачами менеджмента в образовании; дать представление о видах, направлениях педагогического менеджмента

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Информационные процессы и структуры
    Кредитов: 5

    Обучающиеся изучают информацию об информационных процессах и данных в компьютерных системах и их структуру, этапы и виды процессов на персональном компьютере. Знает об информационных системах, архитектуре информационных систем, принципах концептуального проектирования баз данных. Формирование у студентов профессиональных навыков необходимых для правильного выбора и использования инструментальных средств создания БД и информационных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 5

    Владение основами информационных технологий, понимание принципов работы персонального компьютера. Охватить совокупность основных концепций информатики, способствующих развитию когнитивных моделей для этих концепций. В ходе курса обучающиеся изучают такие темы, как основы теории информации, теория цифровых автоматов, теория алгоритмов, анализ эффективности и сложности алгоритмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Программирование II
    Кредитов: 5

    Cпособность применять современные системы программирования для разработки программного кода, интерпретация результатов своих разработок. Основы программирования на языке Python. Управляющие конструкции, функции и коллекции. Анализ данных и разработка программных продуктов. Создание модульных программ, тестирование кода, работа с базами данных. Понятие про алгоритмы. Константы, переменные и выражения. Оператор присваивания. Типы данных. Ввод и вывод данных

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомится с методами и приемами психокоррекционных занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирование широкого научного управленческого взгляда, мировоззрения, профессиональных компетенций с целью понятия процессов и явлений в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды с учетом динамики развития менеджмента в контексте его школ, концепций и подходов, тенденций развития. Особое место отводится принципам построения гибких адаптированных организационных структур, инновационным методам и технологиям управления коллективом для достижения целей организации, групповой динамике и лидерству, личностному росту исполнителей, самообучению и самосовершенствованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает основные методы и алгоритмы доказательства теории вероятностей, выявляя случайные и детерминированные связи; применение аппарата теории вероятностей для исследования и анализа различных моделей; владение различных способов применения теории вероятностей для доказательства теорем и решения программных задач. Развитие логического и алгоритмического мышлений, овладение методами изучения и решения математических задач, освоение численных методов в математике, расширить знания и умение анализировать прикладные задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Дисциплина "педагогическое проектирование цифровой образовательной среды" выступает в качестве теоретического курса, формирующего профессиональную подготовку студентов по выбранной специальности. Вместе с другими педагогическими и методическими дисциплинами данный курс формирует знания о сущности учителя-конструктора в контексте дистанционного обучения, электронного обучения, теории и организационных основ электронного обучения, обеспечивает более глубокое понимание их смысла, механизма применения в образовании. Цель дисциплины" педагогический дизайн цифровой образовательной среды " - научить студентов создавать учебные материалы для высокопроизводительного электронного обучения с использованием педагогических технологий проектирования, сформировать профессиональную компетентность в образовательной среде

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Научить будущих учителей информатики преподавать теорию и методику преподавания информатики, овладеть умением использовать информационные и коммуникационные технологии в обучении, развивать способности студентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания в образовании
    Кредитов: 5

    Традиционная система контроля и оценивания знаний. Технологии критериального оценивания. Проблема оценочной деятельности. Формы и функции педагогической оценки. Критериальное оценивание. Этапы критериального обучения. Формулировка критерия полного усвоения. Современные средства оценивания результатов обучения. Принципы оценивания. Этапы и инструменты оценивания. Модерация результатов суммативного оценивания. Критерии оценки образовательных результатов. Самооценивание и взаимооценивание со сверстниками. Педагогические задачи портфолио. Функции и состав портфолио.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания дисциплины цифровой грамотности в начальной школе
    Кредитов: 4

    Методика обучения цифровой грамотности в начальной школе цель дисциплины - обеспечение готовности будущего учителя к обучению цифровой грамотности младших школьников с учетом современных требований. Ознакомление младших школьников с современными практиками обучения цифровой грамотности. обучение младших школьников навыкам, связанным с обеспечением повышения цифровой грамотности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операционные системы
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает архитектуру и принципы функционирования многозадачных ОС (Windows, Linux), набор основных команд и интерфейсов, сред и оболочек. Обеспечивает знания и умения, достаточные для установки, конфигурирования и сопровождения операционных систем, управления ресурсами персонального компьютера и учетными записями пользователей, обеспечения безопасности ресурсов. Можете исследовать операционные системы с точки зрения пользователей, администраторов, программистов и дизайнеров операционной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерные системы и сети
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует концептуальные аспекты по стандартизации и унификации программных и аппаратных компонентов локальных и комбинированных компьютерных сетей. Освоение функциональных свойств сетевых технологий и возможностей их обслуживания с точки зрения потребностей пользователя. Развивает навыки управления сервисными услугами в системах коммуникационного обслуживания пользователей компьютерных сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы обучения информатики
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассматриваются дидактические принципы обучения информатике в школе, закономерности преподавания курса информатики в средней школе и инновационные методы обучения. Студент обучается начальным понятиям информатики и вопросам, связанным с традиционной архитектурой компьютеров, а также важнейшие аспекты программно-технической организации персональных компьютеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Данный курс основан на освоении основных принципов HR-менеджмента, способов и методов индивидуального планирования и управления, систематизации теоретических знаний в области управления и управления человеческими ресурсами, освоении современных методов управления. В системе HR-менеджмента в организации происходит переориентация управления на индивидуальную работу с персоналом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Математическая логика
    Кредитов: 5

    Курс познакомит студентов с основными понятиями математической логики и научит использовать методы обработки, анализа и фиксации, используемые при решении математических задач на компьютере. Ознакомление с природой, структурой, функциями логического мышления и методами его формирования, обучение использованию методики критического анализа информации для повышения эффективности процесса принятия решений, обучение правилам доказательства и опровержения в сфере научной, профессиональной и повседневной практики, демонстрация составления алгоритма подготовки и проведения устного выступления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированное программирование
    Кредитов: 5

    Формирование представлений о теории и основных аспектах объектно-ориентированного программирования, овладение основами методов объектно-ориентированного и обобщенного программирования, навыками использования современных средств, разработки программного кода. Знакомство студентов с теоретическими и практическими сведениями, отражающими основные тенденции развития парадигм программирования; изучение современного подхода к программированию в объектах, приобретение навыков написания программ на объектно-ориентированных языках, знакомство с методами разработки, тестирования, отладки, анализа, обеспечения безопасности и надежности программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы школьного курса информатики
    Кредитов: 5

    вОвладение теоретическими основами теории и методики обучения информатике, обеспечение будущего учителя информатики необходимыми знаниями, методическими навыками для преподавания курса "информатика", подготовка обучающихся к самостоятельному планированию урока, составлению тематического плана, подготовке содержания урока, подготовке специалистов, использующих конкретное прикладное программное обеспечение, используемое в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология организации беспроводных сетей
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует концептуальные аспекты по стандартизации и унификации программных и аппаратных компонентов локальных и комбинированных компьютерных сетей. Освоение функциональных свойств сетевых технологий и возможностей их обслуживания с точки зрения потребностей пользователя. Развивает навыки управления сервисными услугами в системах коммуникационного обслуживания пользователей компьютерных сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная математика
    Кредитов: 3

    Создание математических моделей для решения научных и практических задач и решения современных компьютерных технологий и программного обеспечения. Владеет методами моделирования прикладных и информационных процессов с использованием изученных математических объектов и структур, навыками компьютерной реализации этих моделей, выполнения исследования моделей и интерпретации полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование
    Кредитов: 5

    Овладение методами компьютерного моделирования комплексных систем, построения моделей процессов функционирования в комплексных системах, моделирования алгоритмов и овладение ими с помощью алгоритмических языков и моделирования программных пакетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Межпредметные связи школьного курса информатики
    Кредитов: 4

    Развитие мышления, навыков учащихся через межпредметные связи, обучение систематической организации учебной и воспитательной работы, выявление профессиональных способностей учащихся средней общеобразовательной школы. Курс обучает студентов информации о внутрипредметных и межпредметных связях школьного курса информатики; разработку интегрированных заданий в школьном курсе информатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы pоботoтехника
    Кредитов: 5

    Изучение основ робототехники, интегрированного в рамках данного курса, с учетом полученных знаний и навыков по предметам естественно-научного направления. Обучающиеся в ходе курса разрабатывают образцы роботов для решения различных задач, программируют технику их изготовления и создают роботы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Формирование навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий при внедрении дистанционного обучения в образовательный процесс, организации учебного материала для системы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций, методики дистанционного обучения, создания мультимедийных проектов в системе дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения школьной информатике в условии дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    В дистанционном образовании студентам предоставляется возможность выбора индивидуальной учебной программы, придания последовательности изучения дисциплин, постоянного консультирования преподавателей, использования необходимой для изучения литературы, овладения способами эффективной организации процесса дистанционного обучения. Формирование навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий при внедрении дистанционного обучения в образовательный процесс, организации учебного материала для системы дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций, методики дистанционного обучения, создания мультимедийных проектов в системе дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Методика конструктивного обучения способна развивать способность ученика к глубокому пониманию предмета, эффективно использовать полученные знания во внеурочное время, в любых ситуациях. Обучение студентов умению применять методы обучения в своей практической работе, совершенствование общего методического уровня знаний студентов, формирование систематических знаний по дисциплине, развитие уровня творческого мышления будущих специалистов при изучении, анализе методов обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внутрипредметные связи информатики
    Кредитов: 4

    Курс обучает студентов информации о внутрипредметных и межпредметных связях школьного курса информатики; разработку интегрированных заданий в школьном курсе информатики. Развитие мышления, навыков учащихся через межпредметные связи, обучение систематической организации учебной и воспитательной работы, выявление профессиональных способностей учащихся средней общеобразовательной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Базы данных и информационные системы
    Кредитов: 5

    Посредством данной дисциплины обучающийся формирует базовое представление о базах данных, о теории, моделях баз данных. Также будет знать об информационных системах, архитектуре информационной системы, принципах концептуального проектирования баз данных. В конце обучения будут выполняться такие операции, как разработка приложений с системами управления базами данных, встроенными и автономными средствами программирования баз данных, автоматизация проектирования баз данных. Будет проведено небольшое введение в язык SQL.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Математическое моделирование и численные методы
    Кредитов: 5

    Создание и решение математических моделей для решения научных и практических задач с помощью современных компьютерных технологий и программного обеспечения. Обучает студентов методам численного решения оптимизационных задач, итерационным методам решения уравнений, поиску численных значений дифференциальных, интегральных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лидерство и ответственность
    Кредитов: 5

    Знание психологических оснований и методов развития лидерских компетенций для разработки концепций и практики эффективного управления и взаимодействия между студентами, формировать понимание психологии лидерства и создавать лидерские компетенции в различных областях профессиональной деятельности, социального и межкультурного взаимодействия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование SQL
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на освоение важного инструмента оптимизации и обслуживания базы данных у будущих специалистов. Дисциплина формирует и развивает навыки и умения работать с компонентами и основными инструментами программирования на SQL, разрабатывать программные коды для обработки данных.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение современными образовательными технологиями, на создание цифровых контентов, на работу с цифровым следом и анализом учебных данных, на использование передовых технологий обучения в целях повышения качества образования в условиях цифровизации. Дисциплина построена на сочетании теоретической подготовки и практической деятельности по применению цифровых образовательных технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология компьютерного моделирования графических объектов
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение принципов и разновидностей технологий компьютерного моделирования, овладение технологиями выбора методов и средств реализации разработанных моделей и технологиями разработки различных графических объектов на компьютере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференцированное обучение информатике в школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основами дифференцированного обучения информатике, с принципами отбора содержания, методов, форм и средств обучения информатике в профильных классах, с психолого-педагогическими особенностями преподавания информатики в классах того или иного профиля, с основными моделями профильных курсов информатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Задачи на доказательство в школьном курсе информатики
    Кредитов: 3

    Роль информатики в системе общего образования обеспечивается сущностью информационных знаний в формировании навыков использования информационно-коммуникационных технологий, составляющих основу информационной культуры в современном информационном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интеллектуальные робототехнические системы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - научить применять компьютерные системы, которые используют искусственный интеллект, дать представления об исследованиях в области автономных роботов и взаимодействия человека и роботов, ознакомить с программным обеспечением и языками программирования робототехнических устройств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения решению олимпиадных задач по информатике
    Кредитов: 5

    Овладение содержанием и методами и приемами решения олимпиадных задач, формирование навыков программирования через решение олимпиадных задач на олимпиаде по информатике, овладение алгоритмами решения сложных задач, формирование системы компетенций в области решения и построения программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы 3D-моделирования для 3D-печати
    Кредитов: 3

    Одной из самых перспективных и динамично развивающихся отраслей современной науки и бизнеса является получение базовых знаний, необходимых для начала работы в области 3D - печати. Новичку в области 3DP будет рассмотрен правильный выбор 3D принтера для личных нужд, как работать с различными видами пластика для 3D печати, программа для 3D печати. Рассказывается о дизайне простых объектов в 3D-редакторе, практических примерах, компьютерных программах, используемых для объемной печати на принтере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Внеклассная работа по информатике
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины - формирование у будущего специалиста совокупности знаний и навыков внеклассной работы со школьниками по информатике. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с целями, задачами, формами и методами внеклассной работы по информатике, на обучение планированию внеклассной работы и принципам организации внеклассных воспитательных мероприятий по информатике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по методике преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Ориентирован на основные понятия методики обучения информатике, разработку уроков развития школьной информатики, освоение тем, связанных с использованием образовательных технологий, вопросы теории и практики обучения. Базируется на теоретическом освоении понятий о научных основах курса информатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы исследования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины "Методы исследований" являются: получение студентами теоретических и прикладных знаний по методам научного исследования проблем в сфере информационных технологий, формирование глубоких представлений о содержании научной деятельности, её методах и формах знания.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нейронные сети
    Кредитов: 5

    Этот курс посвящен изучению принципов работы нейронных сетей и связанных с ними технологии. Задачами дисциплины являются ознакомление обучающихся с основными архитектурами нейросетевых моделей, алгоритмами обучения нейронных сетей, формирование навыков использования современного инструментария нейросетевого моделирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Аддитивные технологии в образовании
    Кредитов: 3

    Формирование представлений о роли аддитивных технологий, истории развития аддитивных технологий, области применения 3D принтеров и полученных с их помощью материалов, прототипов, эффективная организация проектных работ, повышение мышления обучающихся, их отношения к обучению и формирование новых идей посредством применения аддитивных технологий в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусственный интеллект
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление обучающихся с искусственным интеллектом (ИИ) и с его методами, исследованиями в области ИИ, влиянием ИИ на человеческую цивилизацию, комплексом родственных технологий и процессов. Рассматриваются практические вопросы использования искусственного интеллекта для решения образовательных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Владеет основными элементами, алгоритмическими структурами языка программирования, программами баз данных для сбора и анализа данных. Овладевают критериальными технологиями оценки и практики эффективного менеджмента поведения, взаимодействия учащихся, людей путем эффективного использования лидерских качеств, методов воздействия на уровне предприятия, образования и страны в целом.

  • Код ON8

    Применяет навыки использования методов исследования в профессиональной деятельности в области образования и науки. Владеет методикой подготовки к итоговой аттестации.

  • Код ON2

    Знает новые методы, формы и способы обучения и воспитания. Владеет основами физиологии нервной системы, общими закономерностями роста детей и подростков; историей и основами информатики; основами программирования, основами аналитической геометрии и линейной алгебры, а также теорией вероятностей и математической логикой.

  • Код ON7

    Владеет аддитивными технологиями в образовании, программами трехмерной графики и средствами трехмерной печати. Умеет работать со средой SMM, формируя концепцию маркетинговых коммуникаций в текущих социальных сетях. Совершенствует объектно-ориентированное программирование, интеллектуально-робототехнические системы и искусственный интеллект.

  • Код ON1

    Способствует формированию основных понятий информатики, а также социально-гуманитарных, естественнонаучных знаний, широкого кругозора и культуры мышления и высокообразованной личности. Осуществляет подготовку бизнес-проекта с целью занятия предпринимательством в своей сфере.

  • Код ON4

    Знает основные принципы математического моделирования, построение статических, динамических моделей с использованием современных программных средств. Владеет дистанционными технологиями в образовании с использованием облачных и смарт-технологий, а также процессами моделирования и программирования роботов.

  • Код ON5

    Понимает эффективность и ценности инклюзивного образования. Умеет организовывать учебную и воспитательную работы в малокомплектных школах в зависимости от количества учащихся и преподавателей, формы и методы обучения в соответствии с наполняемостью классов.

  • Код ON6

    Формирует цифровую образовательную среду, состоящая из совокупности информационных систем, объединяющих всех участников образовательного процесса, обучая цифровой грамотности на базе начальной школы, методам дифференцированного обучения, умению заниматься внеклассной работой, решать олимпиадные задачи по школьной информатике.

6B01514 Информатика (Английский)
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01514 Информатика
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01514 Информатика
Бакалавриат

Гуманитарно-технический институт «Акмешит» (ГТИ Акмешит)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01514 Информатика и робототехника
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B011 Подготовка учителей информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top