Инновационная образовательная программа

6B11129 Международный туризм в КазУТБ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих инновационным мышлением, владеющих передовыми технологиями в современной туристской индустрии, способных интегрироваться в условия мирового туристского бизнеса
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства. Основы права и антикоррупционной культуры. Экология и безопасность жизнедеятельности)
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов знаний об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Изучение теоретической и прикладной экономики, формирование системных знаний об экономическом обустройстве государства, умение на практике разрабатывать программы экономического развития субъектов экономики. Предмет представляет собой единую междисциплинарную систему образования по всем специальностям и направлениям бакалавриата, в которой рассматриваются основные области права (конституционное, административное, гражданское, уголовное и др.), Что дает общее представление об их роли. . Определенные правовые нормы представляют собой знания, необходимые для решения юридических проблем. Формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и личностное развитие
    Кредитов: 4

    Предлагаемый курс основан на достижениях отечественной и мировой психологической науки и охватывает широкий спектр психологических подходов к пониманию личности, сущности теории лидерства в современной социальной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Обычаи, традиции и культура народов мира
    Кредитов: 4

    Сущность культуры. Виды культуры. Структура и функции культуры. Источники и факторы культурной динамики. Обычаи и обряды: общая характеристика. Классификация ритуальных форм. Функции обычаев и обрядов. Компоненты обычаев и обрядов. Этнические общности. Понятие об этносе. Понятие расы. Основные расы человечества. Психология народов мира. Национальный стиль, национальный характер. Понятие о языке. Языковые группы и семьи. Религия в современном мире. Национальные и мировые религии. Конфессиональный состав регионов мира. Погребальные обряды народов мира. Свадебные обряды народов мира. Мистика как культурная традиция. Праздники, классификация праздников. Культура как фактор туристской мотивации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурный туризм
    Кредитов: 4

    Общая характеристика культурного туризма. Всемирное наследие и культурный туризм. Характеристика основных природных объектов культурного наследия. Характеристика основных культурных объектов всемирного наследия. Организация и использование соревновательных программ. Лучшие шоу мира в системе культурного сервиса. Организация и использование вокальных и музыкальных программ. Использование танцевальных программ в культурном туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональная этика в туризме
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является обучение студентов профессиональной этике и этикету, управленческой этике, умению работать в коллективе. При изучении данной дисциплины студент может анализировать коммуникационные процессы в организации и вносить предложения по их улучшению выявление факторов, затрудняющих деловое взаимодействие в процессе общения, и их адекватное преодоление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника и тактика активных видов туризма
    Кредитов: 5

    Основные понятия. Классификация маршрутов, перевалов, видовые требования, тактические схемы маршрутов. Естественные препятствия. Тактическая разработка, планирование задач, материально-технического обеспечения. Специальная, физическая подготовка туриста. Питание. Снаряжение. Обеспечение безопасности. Медицинское обеспечение, доврачебная помощь. Горные, водные, пешие, лыжные, велосипедные путешествия I-IIк.с. Туристские путешествия III-VI к.с. Бригады сопровождения. Общественные туристские организации в развитии активного туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные технологии путешествий и приема туристов
    Кредитов: 5

    Теория, методология, функции инноваций и управления инновационной деятельностью в туризме. Опыт отечественных и зарубежных инноваций в сфере туризма как важного компонента профессиональной деятельности. Этапы деятельности от возникновения инновационной идеи до практического использования. Применение системного анализа инновационной среды на макроуровне. Модели поведения инновационного предприятия. Проектирование инновационных технологий в туризме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория гостеприимства
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изложение теоретических положений и прикладных проблем функционирования индустрии гостеприимства, ознакомление студентов с современным рынком гостиничных и ресторанных услуг, основами организации работы предприятий гостеприимства. В ходе изучения курса студенты получают систематическое представление об особенностях функционирования предприятий мировой индустрии гостеприимства, а также об исторических этапах становления и современных тенденциях развития индустрии гостеприимства

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование системных, профессиональных знаний, квалификационных умений и навыков менеджмента туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления. Данный дисциплине рассматривается: изучение понятийно-категориального аппарата менеджмента; ознакомление с инструментами и методами менеджмента; представления о менеджменте и его использовании в практической деятельности с целью принятия управленческих решений. Обучающихся имеет навыков самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний в менеджменте туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Индустрия питания в туризме
    Кредитов: 8

    Организация и планирование деятельности в индустрии питания - это предоставление студентам комплекса знаний по управлению и формирование конкретных навыков осуществления инновационной управленческой деятельности. Общественное питание в условиях рыночных отношений. Классификация предприятий общественного питания. Организация предприятий общественного питания. Организация снабжения и складского хозяйства предприятий общественного питания. Организация обслуживания потребителей. Управление на предприятиях общественного питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Понятийный аппарат маркетинга туризма. Концепции, методология и практические приемы современного маркетинга. Мировой опыт маркетинга туризма. Подходы, инструменты, методы, формы практической работы, позволяющие превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях в области музееведения и видах, структуре, содержании научной работы в музеях, а также навыков специфики культурно-образовательной деятельности музеев. В ходе изучения дисциплины рассматриваются основные понятия музееведения, методы музееведения, возникновение музеев и основные социальные функции музеев в обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мировая туриндустрия
    Кредитов: 8

    Целью дисциплины является ознакомление студентов с особенностями современного развития мировой туристской индустрии и подготовка их к профессиональной туроператорской и турагентской деятельности с учетом знаний, полученных при изучении дисциплины. Данная дисциплина рассматривает современное состояние мировой туристской индустрии, тенденции и перспективы развития мировой туристской индустрии, глобализацию мировой туристской индустрии и организацию внутреннего и международного туризма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 5

    В дисциплине инфраструктура туризма рассматривается в широком смысле, т. е. как совокупность (комплекс) взаимосвязанных структур и туристских ресурсов, направленных на создание общих условий для осуществления туризма и обслуживания туристской деятельности. Обучающийся по данному курсу умеет: - осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка и нормативных документов по правовому регулированию туристской деятельности; - использовать потенциал туристских регионов при формировании туристских продуктов; - предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах регион, страна назначения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мировое культурное наследие в сфере туристской деятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного представления о мировом культурном наследии как важнейшем факторе развития современной туристской индустрии. Данная дисциплина рассматривает важнейшие памятники и достопримечательности национальных и региональных культур мира и туристские места главных памятников народов мира и их роль в современной туристской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экскурсоведение
    Кредитов: 5

    Основы и история экскурсоведения. Сущность, функции, признаки экскурсии. Классификация экскурсий. Тематика и содержание экскурсий. Экскурсионная методика. Составление маршрута, документации, экскурсионных материалов. Технологии разработки экскурсий. Методика проведения и техника ведения экскурсий. Профессиональное мастерство экскурсовода. Умения и навыки экскурсовода. Гид-экскурсовод, экскурсовод-переводчик. Организация экскурсионной деятельности и оказания экскурсионных услуг. Экскурсоведение в Казахстане.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Статистика в международном туризме
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматривается понятие о статистике туризма, ее предмет, методы и задачи. Базовые концепции, определения и классификации в статистике туризма. Статистическая информация и статистические показатели в туризме. Показатели туристского спроса и туристского предложения. Методы статистического учета в сфере туризма. Актуальные проблемы развития статистики туризма в мире. Перспективы развития статистики туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Культура питания в ресторанах
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина предусматривает изучение культуры питания в ресторанах и их данные представлены в структурированном виде в соответствии с психологическими, этическими, эстетическими и организационными аспектами. Рассмотрены основные тенденции развития культуры питания в ресторанах, а также корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Обучающихся имеет умение, указанным требованием к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональные стандарты в сфере туризма и гостеприимства
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является изучение необходимых профессиональных стандартов и правил сертификации услуг в сфере туризма и гостеприимства, а также способов управления и оценки качества оказываемых услуг. В данной дисциплине рассматривается содержание отечественных и международных нормативных документов, устанавливающих требования к гостиничным услугам и системам менеджмента качества на предприятиях сферы услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Обеспечение безопасного обслуживания в туризме
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов целостного представления о содержании, особенностях и особенностях систем безопасности в сфере туризма. Изучение данной дисциплины направлено на подготовку обучающихся к осуществлению эффективной коммерческой деятельности на предприятиях сферы туризма, а также методическое сопровождение технологического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анимационная деятельность в туризме
    Кредитов: 5

    Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ. Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация международного туризма (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Предмет, содержание, задачи курса. Источники и литература. Терминология основных понятий в области международного туризма. Периодизация основных этапов развития международного туризма. Место курса среди других дисциплин. Обзор источников и литературы по международному туризму.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой иностранный язык 1
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представления об основных процессах регулирования деятельности человека в профессионально-деловой сфере средствами иностранного языка в условиях межкультурной коммуникации; В данной дисциплине рассматриваются достижение реализации функции общения, реальной коммуникации, умении использовать язык в реальном общении с помощью поиска реального выхода на иноязычную культуру и ее носителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Туроперейтинг
    Кредитов: 5

    В дисциплине Туроперейтинг студенты ознакомиться с основными направлениями развития туроператорской деятельности в туризме в РК и за рубежом, функциям и задачам туроператора, а также в обучении студентов проектированию туров и программ обслуживания, подготовки туроперейтинговых программ и заключению договоров с поставщиками услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 1
    Кредитов: 5

    Профессионально-ориентированный иностранный язык является введением в предметную область специальности на иностранном языке и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня языковой компетенции, необходимого для реализации целей профессиональной коммуникации, прежде всего, изучение терминологии, языковых конструкций, характерных для делового и профессионального общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стандартизация и сертификация в ресторанном деле
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает развитие стандартизации, сертификации и метрологии в РК, изучает, государственный метрологический контроль и надзор в РК, цели и задачи стандартизации и сертификации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса является формирование у студента целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации как важнейшего элемента системы управления организацией в целом. Данной дисциплине рассматривается технологии и приемы самоуправления в контексте основных направлений HR менеджмента; методов традиционного, активного обучения персонала и обучения на рабочем месте, применяемые в HR менеджменте; симптомов и признаков профессионального выгорания персонала. По данному курсу студент владеет навыками применения технологий и приемов самоуправления; навыками диагностики и оценки признаков и симптомов профессионального выгорания персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международное регулирование туристского бизнеса
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине анализируется специфика разработки и реализации международной и региональной политики в сфере туризма. Детально излагаются основы и принципы разработки и реализации международной политики и регулирования в сфере туризма, функции международных структур, их роль и значение в процессе реализации международной политики и осуществления регулирования в сфере туризма, а также рассматриваются правовые и экономические основы и влияние на развитие мировой экономики в целом. В ходе изучения дисциплины у обучающегося формируются навыков в области принципов международного регулирования туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Человеческие ресурсы трудовой деятельности. Методология организации системы управления человеческими ресурсами. Кадровая политика организации. Кадровое планирование организации. Найм и прием персонала. Отбор кадров. Профессиональная ориентация и адаптация персонала. Деловая карьера и ее развитие. Мотивация персонала организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Правовые основы в сфере туризма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение законодательства в сфере туризма с точки зрения его системности, согласованности и эффективности, а также приобретение навыков работы с туристской документацией, решение проблем, возникающих в профессиональной деятельности в связи с необходимостью применения различных правовых актов и документов. Дисциплина предусматривает принятие оперативных управленческих решений в сфере туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства; обеспечение стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания; разработка внутренних нормативных документов по стандартизации и обеспечению качества услуг туристской индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология обслуживания ресторанов и гостиниц
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний основ гостиничного и ресторанного дела: особенностей функционирования ресторана и гостиничного хозяйства, в частности классификации ресторанов и гостиниц, производственных помещений и их оборудования, а также инженерно-технического оборудования ресторанного и гостиничного хозяйства. Данная дисциплина изучает теоретические основы индустрии гостеприимства, концепцию ресторанов и гостиниц, технологию работы службы приема гостей, технологию обслуживания гостиничного фонда, технологию дополнительного обслуживания в гостинице, технологию обслуживания на предприятиях общественного питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Барное дело
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование теоретических и практических знаний по организации работы с имеющимися, формирование у обучающихся навыков в области имеющегося дела. В данной дисциплине рассматриваются характеристика бара и их специализация, столовая посуда и приборы, правила приготовления блюд для их использования, порядок изготовления "sideduties" для персонала, работающего в гостевой зоне, должностные инструкции: назначение, правила составления, организация контроля за исполнением, методы организации труда официантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Микроэкономика социальной сферы и туризма
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучение механизма принятия решения экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно–следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме, а также факторов, влияющих на поведение рыночных субъектов. Обучающихся владеет такими навыками: - владение методами микроэкономического анализа; - владение знаниями по применению механизма функционирования рынка услуг; -модели рыночного равновесия; -теории потребительского поведения; -теорию производства и издержки; -сущность и показатели монопольной власти; -рынки факторов производства; - анализа моделей поведения индивидуальных экономических субъектов; - исследования социальной сферы; - управленческого анализа деятельности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Визовая поддержка и страхование в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является подготовка менеджеров туристских организаций к работе с законодательной базой и правильное ведение всей сопроводительной документации в данной области, формирование идей о процессе создания системы визовых паспортов. Студенты в ходе изучения дисциплины рассматривают теоретические основы функционирования государственных и туристских организаций, формируют практические навыки оформления визовой поддержки и заполнения сопроводительных документов документации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внутрифирменное планирование в туризме
    Кредитов: 5

    Помочь студентам овладеть умениями и навыками планирования на предприятии, его спецификой и особенностями. Виды планирования. Особенности планирования на туристском предприятии. Ведение бизнеса на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Налогооблажение в туризме
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются теоретические основы и особенности ведения налогообложения на туристских предприятиях, способы вариантов реализации и подсчета финансовых результатов; особенности расчета налогов для туристских организаций. Изучив данный курс, обучающийся овладеет основами налогообложения, методами и способами исчисления налогов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, теоретическим и методическим аппаратом для анализа практических ситуаций и решения количественных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой иностранный язык 2
    Кредитов: 5

    Цель курса развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере. В данной дисциплине рассматриваются достижение реализации функции общения, реальной коммуникации, умении использовать язык в реальном общении с помощью поиска реального выхода на иноязычную культуру и ее носителей; развитие прагматической межкультурной компетенции; развитие личности обучаемого, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, которая является ведущим компонентом в сфере международного бизнеса туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обслуживание официальных и дипломатических приемов
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование знаний правил сервировки и оформления столов, различных методов обслуживания, техники работы официантов при организации банкетов и приемов. Дисциплина предусматривает дипломатический прием, банкет-фуршет, банкет-коктейль, порядок приема заказов на обслуживание торжеств, распространенной формой международной деятельности является дипломатический прием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологический туризм
    Кредитов: 5

    Цель курса - получение информации о природе посещаемого региона, знакомство с культурой, этнографией, археологическими и историческими местами. Данная дисциплина-изучает направление туризма, предполагающее посещение территорий, не подверженных антропогенному воздействию. Основная задача экотуризма-сохранение уникальных ландшафтов в первозданном виде и воспитание у учащихся бережного отношения к природе. Студент имеет навыки проектирования экологических маршрутов; формирует технологическую документацию экологических маршрутов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 2
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на основе учебно-методических комплектов для изучения профессионально-ориентированного иностранного языка. Под профессионально-ориентированным понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые информационные технологии в туризме
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина имеет целью освоение студентами технологического подхода к информационной деятельности как способа её теоретического осмысления и практического внедрения информационных технологий в различные сферы общественной жизни. В данной дисциплине рассматривается способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий и способность разрабатывать средства реализации информационных технологий в туризме (методические, информационные, атематические, алгоритмические, технические и программные).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международные системы бронирования и инновации в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Бронирование и резервирование в туризме. Типы бронирования и резервирования. Способы и технология бронирования и резервирования. Общие представления о системах бронирования и резервирования в туризме. История международного системы бронирования. Функции и свойства международного системы бронирования. Типология, характеристика, особенности международного системы бронирования. Популярные международные системы бронирование. Перспективы развития международного системы бронирования. Использование международного системы бронирования в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методология индустрии туризма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение студентами теоретико-методологических подходов к получению эмпирических знаний о состоянии, закономерностях формирования и развития туристской индустрии. В данной дисциплине рассматриваются основные теории реализации услуг в сфере туризма и методологии туриндустрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация транспортных услуг в сервисе
    Кредитов: 5

    Процесс обучения включает изучение транспортного комплекса, определение места транспортных услуг в составе туристского продукта различных уровней, выявление специфики организации грузопассажирских перевозок различными видами транспорта. Данная дисциплина рассматривает определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе, а также особенностей организации обслуживания и туристских перевозок на основных видах транспорта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес- планирование
    Кредитов: 5

    Теоретические основы и сущность бизнес – планирования. Характеристика основных этапов разработки бизнес-плана. Классификация и основные методики бизнес-планирования. Маркетинговый план. Организационный план. Производственный план. Финансовый план. Оценка эффективности результатов бизнес-планирования. Оценка рисков и страхование. Программные продукты для бизнес-планирования. Экспертиза бизнес-планов. Презентация результатов бизнес-планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логистика в туризме
    Кредитов: 5

    Предназначение логистики заключается в обеспечении и получении продуктов и услуг там, где они необходимы, и тогда, когда они требуются. Задачами изучения дисциплины является формирование логистических процессов и навыков планирования, организации, управления и контроля движения материальных и иных связанных с ними потоков в сфере туризма, достижения эффективности логистических систем в условиях который поддержания стандартов качества обслуживания клиентов с применением математических методов и расчетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Курортология
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматривается формирование знаний и навыков работы по организации курортного обслуживания. В результате обучения студент должен получить знания об основах организации курортного и оздоровительного туризма, развития отрасли в новых экономических условиях, в рамках необходимого для специалистов, работающих в сфере досуг, обеспечивающий сервисное обслуживание в процессе курортного (оздоровительного) туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международная сеть услуг в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 8

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний об основных понятиях и особенностях гостиничных цепей и ресторанных сетей, занимающихся обслуживанием туристов в области технологии организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Формирует систему теоретических знаний в области развития глобальных гостиничных и ресторанных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития гостиничных цепей и ресторанных сетей на рынке сферы услуг. Формирует навыки трудовой деятельности предприятиях являющихся, составной частью индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Изучение содержания и принципов рекламно-информационной деятельности в туризме; применение форм и средств воздействия на потребителя; планирование рекламной деятельности; разработки рекламных обращений; выбор средств распространения рекламы; формирование бюджета и оценки эффективности рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация международного выставочной деятельности
    Кредитов: 5

    Основы организации деловых мероприятий. Видов деловых мероприятий. Формы и методы организации деловых мероприятий. Организация и управление процессом проведения деловых мероприятий (фестивалей, выставок, форумов, инфотуров). Разработка концепции делового мероприятия (фестиваля, выставки, форума, инфотура). Управление реализацией делового мероприятия. Разработка бюджета делового мероприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Event туризм
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представления о теории и практики событийного туризма, рассматривает вопросы развития практических навыков и умений в области разработки туров в рамках проведения международного или республиканского события на территории страны и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гостиничный сервис услуг
    Кредитов: 8

    Организация гостиничного бизнеса. Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания. Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология. Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы гостеприимства. Организация и предоставление дополнительных услуг. Эксплуатационные нормы. Нормирование рабочего времени служащих гостиничных организаций. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    Использует современную технику, информационные системы и технологии, программное обеспечение, специальное оборудование в профессиональной деятельности

  • Код ON13

    Владеет методами, приемами, технологиями принятия наилучших решений для предпринимательства в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий

  • Код ON6

    Определяет тенденции и перспективы отечественной и мировой туристской индустрии и организует качественное обслуживание потребителей туристских услуг

  • Код ON9

    Знает технологии оказания услуг в различных видах туризма и анализирует экономические особенности организации деятельности предприятий туристской индустрии

  • Код ON2

    Обладает базовыми знаниями в области безопасности жизнедеятельности, присущими высокообразованному специалисту в сфере туризма с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON3

    Демонстрирует знание и понимание особенностей работы со специальной информацией и источниками данных в сфере профессиональной туристской деятельности

  • Код ON5

    Демонстрирует способность организации экскурсионной и анимационной деятельности, а также использования методов разработки туристских маршрутов в разнообразных ландшафтах и условиях

  • Код ON4

    Владеет знанием и пониманием индивидуальных/культурных различий людей, объектов, явлений, событий, определяющих практические мероприятия в профессиональной сфере

  • Код ON11

    Организует работу в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания

  • Код ON1

    иметь способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества

  • Код ON10

    Способен к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий

  • Код ON8

    Способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности

  • Код ON12

    Определяет траекторию персонального развития, изучает новый материал, осваивает навыки и умения, необходимые для личностного и профессионального роста

Top