6B11129 Международный туризм в КазУТБ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих инновационным мышлением, владеющих передовыми технологиями в современной туристской индустрии, способных интегрироваться в условия мирового туристского бизнеса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский университет технологии и бизнеса
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
-
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономики и предпринимательства. Основы права и антикоррупционной культуры. Экология и безопасность жизнедеятельности)
Кредитов: 5Формирование у студентов знаний об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Изучение теоретической и прикладной экономики, формирование системных знаний об экономическом обустройстве государства, умение на практике разрабатывать программы экономического развития субъектов экономики. Предмет представляет собой единую междисциплинарную систему образования по всем специальностям и направлениям бакалавриата, в которой рассматриваются основные области права (конституционное, административное, гражданское, уголовное и др.), Что дает общее представление об их роли. . Определенные правовые нормы представляют собой знания, необходимые для решения юридических проблем. Формирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Лидерство и личностное развитие
Кредитов: 4Предлагаемый курс основан на достижениях отечественной и мировой психологической науки и охватывает широкий спектр психологических подходов к пониманию личности, сущности теории лидерства в современной социальной психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Обычаи, традиции и культура народов мира
Кредитов: 4Сущность культуры. Виды культуры. Структура и функции культуры. Источники и факторы культурной динамики. Обычаи и обряды: общая характеристика. Классификация ритуальных форм. Функции обычаев и обрядов. Компоненты обычаев и обрядов. Этнические общности. Понятие об этносе. Понятие расы. Основные расы человечества. Психология народов мира. Национальный стиль, национальный характер. Понятие о языке. Языковые группы и семьи. Религия в современном мире. Национальные и мировые религии. Конфессиональный состав регионов мира. Погребальные обряды народов мира. Свадебные обряды народов мира. Мистика как культурная традиция. Праздники, классификация праздников. Культура как фактор туристской мотивации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Культурный туризм
Кредитов: 4Общая характеристика культурного туризма. Всемирное наследие и культурный туризм. Характеристика основных природных объектов культурного наследия. Характеристика основных культурных объектов всемирного наследия. Организация и использование соревновательных программ. Лучшие шоу мира в системе культурного сервиса. Организация и использование вокальных и музыкальных программ. Использование танцевальных программ в культурном туризме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Профессиональная этика в туризме
Кредитов: 4Целью дисциплины является обучение студентов профессиональной этике и этикету, управленческой этике, умению работать в коллективе. При изучении данной дисциплины студент может анализировать коммуникационные процессы в организации и вносить предложения по их улучшению выявление факторов, затрудняющих деловое взаимодействие в процессе общения, и их адекватное преодоление.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Техника и тактика активных видов туризма
Кредитов: 5Основные понятия. Классификация маршрутов, перевалов, видовые требования, тактические схемы маршрутов. Естественные препятствия. Тактическая разработка, планирование задач, материально-технического обеспечения. Специальная, физическая подготовка туриста. Питание. Снаряжение. Обеспечение безопасности. Медицинское обеспечение, доврачебная помощь. Горные, водные, пешие, лыжные, велосипедные путешествия I-IIк.с. Туристские путешествия III-VI к.с. Бригады сопровождения. Общественные туристские организации в развитии активного туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инновационные технологии путешествий и приема туристов
Кредитов: 5Теория, методология, функции инноваций и управления инновационной деятельностью в туризме. Опыт отечественных и зарубежных инноваций в сфере туризма как важного компонента профессиональной деятельности. Этапы деятельности от возникновения инновационной идеи до практического использования. Применение системного анализа инновационной среды на макроуровне. Модели поведения инновационного предприятия. Проектирование инновационных технологий в туризме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория гостеприимства
Кредитов: 6Целью дисциплины является изложение теоретических положений и прикладных проблем функционирования индустрии гостеприимства, ознакомление студентов с современным рынком гостиничных и ресторанных услуг, основами организации работы предприятий гостеприимства. В ходе изучения курса студенты получают систематическое представление об особенностях функционирования предприятий мировой индустрии гостеприимства, а также об исторических этапах становления и современных тенденциях развития индустрии гостеприимства
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Менеджмент туризма
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины - формирование системных, профессиональных знаний, квалификационных умений и навыков менеджмента туризма на основе изучения современных принципов, методов и функций управления. Данный дисциплине рассматривается: изучение понятийно-категориального аппарата менеджмента; ознакомление с инструментами и методами менеджмента; представления о менеджменте и его использовании в практической деятельности с целью принятия управленческих решений. Обучающихся имеет навыков самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний в менеджменте туризма.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Индустрия питания в туризме
Кредитов: 8Организация и планирование деятельности в индустрии питания - это предоставление студентам комплекса знаний по управлению и формирование конкретных навыков осуществления инновационной управленческой деятельности. Общественное питание в условиях рыночных отношений. Классификация предприятий общественного питания. Организация предприятий общественного питания. Организация снабжения и складского хозяйства предприятий общественного питания. Организация обслуживания потребителей. Управление на предприятиях общественного питания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг туризма
Кредитов: 5Понятийный аппарат маркетинга туризма. Концепции, методология и практические приемы современного маркетинга. Мировой опыт маркетинга туризма. Подходы, инструменты, методы, формы практической работы, позволяющие превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Музееведение
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях в области музееведения и видах, структуре, содержании научной работы в музеях, а также навыков специфики культурно-образовательной деятельности музеев. В ходе изучения дисциплины рассматриваются основные понятия музееведения, методы музееведения, возникновение музеев и основные социальные функции музеев в обществе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Мировая туриндустрия
Кредитов: 8Целью дисциплины является ознакомление студентов с особенностями современного развития мировой туристской индустрии и подготовка их к профессиональной туроператорской и турагентской деятельности с учетом знаний, полученных при изучении дисциплины. Данная дисциплина рассматривает современное состояние мировой туристской индустрии, тенденции и перспективы развития мировой туристской индустрии, глобализацию мировой туристской индустрии и организацию внутреннего и международного туризма
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инфраструктура туризма
Кредитов: 5В дисциплине инфраструктура туризма рассматривается в широком смысле, т. е. как совокупность (комплекс) взаимосвязанных структур и туристских ресурсов, направленных на создание общих условий для осуществления туризма и обслуживания туристской деятельности. Обучающийся по данному курсу умеет: - осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка и нормативных документов по правовому регулированию туристской деятельности; - использовать потенциал туристских регионов при формировании туристских продуктов; - предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах регион, страна назначения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Мировое культурное наследие в сфере туристской деятельности
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системного представления о мировом культурном наследии как важнейшем факторе развития современной туристской индустрии. Данная дисциплина рассматривает важнейшие памятники и достопримечательности национальных и региональных культур мира и туристские места главных памятников народов мира и их роль в современной туристской деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экскурсоведение
Кредитов: 5Основы и история экскурсоведения. Сущность, функции, признаки экскурсии. Классификация экскурсий. Тематика и содержание экскурсий. Экскурсионная методика. Составление маршрута, документации, экскурсионных материалов. Технологии разработки экскурсий. Методика проведения и техника ведения экскурсий. Профессиональное мастерство экскурсовода. Умения и навыки экскурсовода. Гид-экскурсовод, экскурсовод-переводчик. Организация экскурсионной деятельности и оказания экскурсионных услуг. Экскурсоведение в Казахстане.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Статистика в международном туризме
Кредитов: 5В дисциплине рассматривается понятие о статистике туризма, ее предмет, методы и задачи. Базовые концепции, определения и классификации в статистике туризма. Статистическая информация и статистические показатели в туризме. Показатели туристского спроса и туристского предложения. Методы статистического учета в сфере туризма. Актуальные проблемы развития статистики туризма в мире. Перспективы развития статистики туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Культура питания в ресторанах
Кредитов: 5Данная дисциплина предусматривает изучение культуры питания в ресторанах и их данные представлены в структурированном виде в соответствии с психологическими, этическими, эстетическими и организационными аспектами. Рассмотрены основные тенденции развития культуры питания в ресторанах, а также корпоративная культура ресторана, эстетика зданий ресторанов, залов обслуживания гостей. Обучающихся имеет умение, указанным требованием к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету, эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональные стандарты в сфере туризма и гостеприимства
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является изучение необходимых профессиональных стандартов и правил сертификации услуг в сфере туризма и гостеприимства, а также способов управления и оценки качества оказываемых услуг. В данной дисциплине рассматривается содержание отечественных и международных нормативных документов, устанавливающих требования к гостиничным услугам и системам менеджмента качества на предприятиях сферы услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Обеспечение безопасного обслуживания в туризме
Кредитов: 5Основной целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов целостного представления о содержании, особенностях и особенностях систем безопасности в сфере туризма. Изучение данной дисциплины направлено на подготовку обучающихся к осуществлению эффективной коммерческой деятельности на предприятиях сферы туризма, а также методическое сопровождение технологического процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Анимационная деятельность в туризме
Кредитов: 5Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ. Изучение основных понятий туристской анимации. Туристская анимация сегодня. Функция, типология, виды анимации. Анимация и спорт. Особенности и значение гостиничной анимации. Понятие менеджмента анимации. Функция анимационного менеджмента. Технологический процесс создания анимационных программ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Организация международного туризма (на английском языке)
Кредитов: 5Предмет, содержание, задачи курса. Источники и литература. Терминология основных понятий в области международного туризма. Периодизация основных этапов развития международного туризма. Место курса среди других дисциплин. Обзор источников и литературы по международному туризму.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Деловой иностранный язык 1
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование представления об основных процессах регулирования деятельности человека в профессионально-деловой сфере средствами иностранного языка в условиях межкультурной коммуникации; В данной дисциплине рассматриваются достижение реализации функции общения, реальной коммуникации, умении использовать язык в реальном общении с помощью поиска реального выхода на иноязычную культуру и ее носителей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Туроперейтинг
Кредитов: 5В дисциплине Туроперейтинг студенты ознакомиться с основными направлениями развития туроператорской деятельности в туризме в РК и за рубежом, функциям и задачам туроператора, а также в обучении студентов проектированию туров и программ обслуживания, подготовки туроперейтинговых программ и заключению договоров с поставщиками услуг.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык 1
Кредитов: 5Профессионально-ориентированный иностранный язык является введением в предметную область специальности на иностранном языке и ориентирован на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня языковой компетенции, необходимого для реализации целей профессиональной коммуникации, прежде всего, изучение терминологии, языковых конструкций, характерных для делового и профессионального общения
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Стандартизация и сертификация в ресторанном деле
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает развитие стандартизации, сертификации и метрологии в РК, изучает, государственный метрологический контроль и надзор в РК, цели и задачи стандартизации и сертификации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
HR менеджмент
Кредитов: 5Цель курса является формирование у студента целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации как важнейшего элемента системы управления организацией в целом. Данной дисциплине рассматривается технологии и приемы самоуправления в контексте основных направлений HR менеджмента; методов традиционного, активного обучения персонала и обучения на рабочем месте, применяемые в HR менеджменте; симптомов и признаков профессионального выгорания персонала. По данному курсу студент владеет навыками применения технологий и приемов самоуправления; навыками диагностики и оценки признаков и симптомов профессионального выгорания персонала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Международное регулирование туристского бизнеса
Кредитов: 5В данной дисциплине анализируется специфика разработки и реализации международной и региональной политики в сфере туризма. Детально излагаются основы и принципы разработки и реализации международной политики и регулирования в сфере туризма, функции международных структур, их роль и значение в процессе реализации международной политики и осуществления регулирования в сфере туризма, а также рассматриваются правовые и экономические основы и влияние на развитие мировой экономики в целом. В ходе изучения дисциплины у обучающегося формируются навыков в области принципов международного регулирования туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 5Человеческие ресурсы трудовой деятельности. Методология организации системы управления человеческими ресурсами. Кадровая политика организации. Кадровое планирование организации. Найм и прием персонала. Отбор кадров. Профессиональная ориентация и адаптация персонала. Деловая карьера и ее развитие. Мотивация персонала организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Правовые основы в сфере туризма
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение законодательства в сфере туризма с точки зрения его системности, согласованности и эффективности, а также приобретение навыков работы с туристской документацией, решение проблем, возникающих в профессиональной деятельности в связи с необходимостью применения различных правовых актов и документов. Дисциплина предусматривает принятие оперативных управленческих решений в сфере туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства; обеспечение стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания; разработка внутренних нормативных документов по стандартизации и обеспечению качества услуг туристской индустрии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технология обслуживания ресторанов и гостиниц
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у студентов системы знаний основ гостиничного и ресторанного дела: особенностей функционирования ресторана и гостиничного хозяйства, в частности классификации ресторанов и гостиниц, производственных помещений и их оборудования, а также инженерно-технического оборудования ресторанного и гостиничного хозяйства. Данная дисциплина изучает теоретические основы индустрии гостеприимства, концепцию ресторанов и гостиниц, технологию работы службы приема гостей, технологию обслуживания гостиничного фонда, технологию дополнительного обслуживания в гостинице, технологию обслуживания на предприятиях общественного питания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Барное дело
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование теоретических и практических знаний по организации работы с имеющимися, формирование у обучающихся навыков в области имеющегося дела. В данной дисциплине рассматриваются характеристика бара и их специализация, столовая посуда и приборы, правила приготовления блюд для их использования, порядок изготовления "sideduties" для персонала, работающего в гостевой зоне, должностные инструкции: назначение, правила составления, организация контроля за исполнением, методы организации труда официантов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Микроэкономика социальной сферы и туризма
Кредитов: 5Цель дисциплины изучение механизма принятия решения экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно–следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме, а также факторов, влияющих на поведение рыночных субъектов. Обучающихся владеет такими навыками: - владение методами микроэкономического анализа; - владение знаниями по применению механизма функционирования рынка услуг; -модели рыночного равновесия; -теории потребительского поведения; -теорию производства и издержки; -сущность и показатели монопольной власти; -рынки факторов производства; - анализа моделей поведения индивидуальных экономических субъектов; - исследования социальной сферы; - управленческого анализа деятельности предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Визовая поддержка и страхование в туристском бизнесе
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является подготовка менеджеров туристских организаций к работе с законодательной базой и правильное ведение всей сопроводительной документации в данной области, формирование идей о процессе создания системы визовых паспортов. Студенты в ходе изучения дисциплины рассматривают теоретические основы функционирования государственных и туристских организаций, формируют практические навыки оформления визовой поддержки и заполнения сопроводительных документов документации.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Внутрифирменное планирование в туризме
Кредитов: 5Помочь студентам овладеть умениями и навыками планирования на предприятии, его спецификой и особенностями. Виды планирования. Особенности планирования на туристском предприятии. Ведение бизнеса на предприятии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Налогооблажение в туризме
Кредитов: 5В данной дисциплине рассматриваются теоретические основы и особенности ведения налогообложения на туристских предприятиях, способы вариантов реализации и подсчета финансовых результатов; особенности расчета налогов для туристских организаций. Изучив данный курс, обучающийся овладеет основами налогообложения, методами и способами исчисления налогов в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, теоретическим и методическим аппаратом для анализа практических ситуаций и решения количественных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Деловой иностранный язык 2
Кредитов: 5Цель курса развитие коммуникативных навыков на уровне необходимом и остаточном для реализации профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч, переговоров, презентаций в международной деловой сфере. В данной дисциплине рассматриваются достижение реализации функции общения, реальной коммуникации, умении использовать язык в реальном общении с помощью поиска реального выхода на иноязычную культуру и ее носителей; развитие прагматической межкультурной компетенции; развитие личности обучаемого, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, которая является ведущим компонентом в сфере международного бизнеса туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Обслуживание официальных и дипломатических приемов
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование знаний правил сервировки и оформления столов, различных методов обслуживания, техники работы официантов при организации банкетов и приемов. Дисциплина предусматривает дипломатический прием, банкет-фуршет, банкет-коктейль, порядок приема заказов на обслуживание торжеств, распространенной формой международной деятельности является дипломатический прием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экологический туризм
Кредитов: 5Цель курса - получение информации о природе посещаемого региона, знакомство с культурой, этнографией, археологическими и историческими местами. Данная дисциплина-изучает направление туризма, предполагающее посещение территорий, не подверженных антропогенному воздействию. Основная задача экотуризма-сохранение уникальных ландшафтов в первозданном виде и воспитание у учащихся бережного отношения к природе. Студент имеет навыки проектирования экологических маршрутов; формирует технологическую документацию экологических маршрутов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык 2
Кредитов: 5Данный курс предполагает дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на основе учебно-методических комплектов для изучения профессионально-ориентированного иностранного языка. Под профессионально-ориентированным понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новые информационные технологии в туризме
Кредитов: 5Данная дисциплина имеет целью освоение студентами технологического подхода к информационной деятельности как способа её теоретического осмысления и практического внедрения информационных технологий в различные сферы общественной жизни. В данной дисциплине рассматривается способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий и способность разрабатывать средства реализации информационных технологий в туризме (методические, информационные, атематические, алгоритмические, технические и программные).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Международные системы бронирования и инновации в туристском бизнесе
Кредитов: 5Бронирование и резервирование в туризме. Типы бронирования и резервирования. Способы и технология бронирования и резервирования. Общие представления о системах бронирования и резервирования в туризме. История международного системы бронирования. Функции и свойства международного системы бронирования. Типология, характеристика, особенности международного системы бронирования. Популярные международные системы бронирование. Перспективы развития международного системы бронирования. Использование международного системы бронирования в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория и методология индустрии туризма
Кредитов: 5Целью дисциплины является освоение студентами теоретико-методологических подходов к получению эмпирических знаний о состоянии, закономерностях формирования и развития туристской индустрии. В данной дисциплине рассматриваются основные теории реализации услуг в сфере туризма и методологии туриндустрии
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация транспортных услуг в сервисе
Кредитов: 5Процесс обучения включает изучение транспортного комплекса, определение места транспортных услуг в составе туристского продукта различных уровней, выявление специфики организации грузопассажирских перевозок различными видами транспорта. Данная дисциплина рассматривает определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе, а также особенностей организации обслуживания и туристских перевозок на основных видах транспорта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Бизнес- планирование
Кредитов: 5Теоретические основы и сущность бизнес – планирования. Характеристика основных этапов разработки бизнес-плана. Классификация и основные методики бизнес-планирования. Маркетинговый план. Организационный план. Производственный план. Финансовый план. Оценка эффективности результатов бизнес-планирования. Оценка рисков и страхование. Программные продукты для бизнес-планирования. Экспертиза бизнес-планов. Презентация результатов бизнес-планирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Логистика в туризме
Кредитов: 5Предназначение логистики заключается в обеспечении и получении продуктов и услуг там, где они необходимы, и тогда, когда они требуются. Задачами изучения дисциплины является формирование логистических процессов и навыков планирования, организации, управления и контроля движения материальных и иных связанных с ними потоков в сфере туризма, достижения эффективности логистических систем в условиях который поддержания стандартов качества обслуживания клиентов с применением математических методов и расчетов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Курортология
Кредитов: 5В данной дисциплине рассматривается формирование знаний и навыков работы по организации курортного обслуживания. В результате обучения студент должен получить знания об основах организации курортного и оздоровительного туризма, развития отрасли в новых экономических условиях, в рамках необходимого для специалистов, работающих в сфере досуг, обеспечивающий сервисное обслуживание в процессе курортного (оздоровительного) туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Международная сеть услуг в индустрии гостеприимства
Кредитов: 8Целью освоения дисциплины является формирование у студентов знаний об основных понятиях и особенностях гостиничных цепей и ресторанных сетей, занимающихся обслуживанием туристов в области технологии организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Формирует систему теоретических знаний в области развития глобальных гостиничных и ресторанных сетей в современных условиях. Рассматривает специфику развития гостиничных цепей и ресторанных сетей на рынке сферы услуг. Формирует навыки трудовой деятельности предприятиях являющихся, составной частью индустрии гостеприимства
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
Кредитов: 5Изучение содержания и принципов рекламно-информационной деятельности в туризме; применение форм и средств воздействия на потребителя; планирование рекламной деятельности; разработки рекламных обращений; выбор средств распространения рекламы; формирование бюджета и оценки эффективности рекламы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация международного выставочной деятельности
Кредитов: 5Основы организации деловых мероприятий. Видов деловых мероприятий. Формы и методы организации деловых мероприятий. Организация и управление процессом проведения деловых мероприятий (фестивалей, выставок, форумов, инфотуров). Разработка концепции делового мероприятия (фестиваля, выставки, форума, инфотура). Управление реализацией делового мероприятия. Разработка бюджета делового мероприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Event туризм
Кредитов: 5Дисциплина формирует представления о теории и практики событийного туризма, рассматривает вопросы развития практических навыков и умений в области разработки туров в рамках проведения международного или республиканского события на территории страны и т.д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Гостиничный сервис услуг
Кредитов: 8Организация гостиничного бизнеса. Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания. Гостиничные предприятия: понятие, классификация и типология. Отбор и комплектование кадров для предприятий сферы гостеприимства. Организация и предоставление дополнительных услуг. Эксплуатационные нормы. Нормирование рабочего времени служащих гостиничных организаций. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON7
Использует современную технику, информационные системы и технологии, программное обеспечение, специальное оборудование в профессиональной деятельности
-
Код ON13
Владеет методами, приемами, технологиями принятия наилучших решений для предпринимательства в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий
-
Код ON6
Определяет тенденции и перспективы отечественной и мировой туристской индустрии и организует качественное обслуживание потребителей туристских услуг
-
Код ON9
Знает технологии оказания услуг в различных видах туризма и анализирует экономические особенности организации деятельности предприятий туристской индустрии
-
Код ON2
Обладает базовыми знаниями в области безопасности жизнедеятельности, присущими высокообразованному специалисту в сфере туризма с широким кругозором и культурой мышления
-
Код ON3
Демонстрирует знание и понимание особенностей работы со специальной информацией и источниками данных в сфере профессиональной туристской деятельности
-
Код ON5
Демонстрирует способность организации экскурсионной и анимационной деятельности, а также использования методов разработки туристских маршрутов в разнообразных ландшафтах и условиях
-
Код ON4
Владеет знанием и пониманием индивидуальных/культурных различий людей, объектов, явлений, событий, определяющих практические мероприятия в профессиональной сфере
-
Код ON11
Организует работу в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания
-
Код ON1
иметь способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
-
Код ON10
Способен к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
-
Код ON8
Способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности
-
Код ON12
Определяет траекторию персонального развития, изучает новый материал, осваивает навыки и умения, необходимые для личностного и профессионального роста