Инновационная образовательная программа

6B08103 Наука о здоровье растений в СКУ им. Козыбаева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
  • Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
  • Анализирует поведение систем различной природы на основе организационного подхода к исследовательской деятельности
  • Демонстрирует знания основных понятий и фактов классических разделов математики и умеет применять теоретические знания к решению прикладных задач в естествознании; применять теоретические знания к моделированию явлений и процессов на компьютере. Демонстрирует способность комплексно применять изученные статистические приемы и методы в анализе конкретных явлений и процессов.
  • Использовать полученные знания при изучении и освоении материала, иметь четкое представление о выбранной профессии, демонстрировать навыки принятия управленческих решений в различных погодных условиях функционирования агроэкосистем
  • Применять теоретические знания о происхождении, составе, свойствах и классификации почв, химического состава растений, особенностях их системы питания, классификации и технологии применения удобрений
  • Определять взаимосвязь между структурой и функциями биомолекул, основных метаболических путей превращения веществ и энергии в организмах, а также важнейших принципах ее организации
  • Разрабатывать основы формирования урожая, методы, и агроприемы рационального использования природных ресурсов и культур с целью повышения эффективности и устойчивости агроэкосистем, земледелия и растениеводства в полевых и регулируемых условиях
  • Владеть навыками определения болезни по внешним признакам и строению спороношений возбудителей, выявлять причины заболеваний, проводить фитопатологическое наблюдение а также составлять рабочие планы защитных мероприятий сельскохозяйственных культур
  • Применять знания об основных свойствах вирусов, вироидов, фитоплазм, методах их диагностики и способах их передачи а также основных вирусных болезней главных сельскохозяйственных культур
  • Создавать сорта и гибриды сельскохозяйственных культур на основе достижений в области селекции и биотехнологии, анализировать структуру, функции генов, геномов, определять генетические закономерности передачи наследственности и изменчивости признаков
  • Понимать процессы, происходящие на разных уровнях организации: физических, физико-химических и биофизических процессах, молекулярном, субклеточном, клеточном, тканевом, органном, организменном и биоценотическом в системе “почва - растение – деятельный слой атмосферы”
  • Определять видовой состав вредителей и возбудителей болезней сельскохозяйственных культур, проводить фитопатологический мониторинг и контроль, прогнозировать их экономический порог вредоносности, а также разрабатывать меры борьбы с ними
  • Применять знания о методах и методологических основах организации и планирования сельскохозяйственного производства на предприятии, закономерностях процесса функционирования производственных предприятий в современных условиях
  • Использовать достижения современной биотехнологии, методов получения генно-инженерных микроорганизмов и их отличий от традиционной селекции, с целью определения потенциального риска для здоровья человека и окружающей среды
Top