7M04111 Маркетинг в КЭУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки, продолжать научную подготовку в докторантуре; получать необходимый объем знания и опыт в области педагогики и преподавания
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями
Кредитов: 5Дисциплина направлена на приобретение навыков управления рекламным процессом, созданию, производство и проведение рекламной кампании. Задачи изучения дисциплины является формирование компетенций в области механизмов управления созданием и реализацией эффективного рекламного продукта, рекламной кампании
Селективная дисциплина
-
История и философия науки
Кредитов: 5Наука рассматривается в широком социокультурном контексте и в ее историческом развитии. Особое внимание уделяется проблемам кризиса современной техногенной цивилизации и глобальным тенденциям смены научной картины мира, типов научной рациональности, системам ценностей, на которые ориентируются ученые. Программа ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Актуальные проблемы педагогической науки; сущности педагогической деятельности; основы педагогики высшей школы; методология педагогической науки; дидактика; содержание образования; новые образовательные технологии; учебно-воспитательный процесс; дидактические концепции обучения и воспитания; менеджмент образования; НИР и НИРС.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация и планирование научных исследований
Кредитов: 3Курс необходим для понимания процессов функционирования и развития науки и ее роли в современном обществе; для освоения теоретических и эмпирических методов научного исследования в контексте возможности их применения в исследовательской деятельности; получения навыков эффективно организовать персональную исследовательскую работ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинг-менеджмент
Кредитов: 5.Дисциплина формирует системное представление и принципах и современных методах стратегического маркетинга. Магистранты приобретают навыки маркетингового анализа отрасли/рынка, навыки составления и проведения маркетингового аудита, формулируют цели и задачи маркетинга для каждого уровня принятия маркетинговых решений
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Учебная дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как социальной системы и сферы профессиональной деятельности. Содержит социально-психологические знания, необходимые для анализа и прогнозирования эффективности управления, оптимизации управленческих взаимоотношений и решений, а также психологию управленческой деятельности, управленческого общения и конфликтов, принятия управленческих решений в учебно-воспитательном процессе высшей школы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы исследования и анализ данных
Кредитов: 3Данная дисциплина носит практический характер и нацелена научить магистрантов процессам выборки, анализа и интерпретации данных для принятия наиболее эффективных бизнес-решений с применением аналитического программного обеспечения. Магистрант научиться анализировать и обобщать информацию; оценивать и выносить суждения на основе информации и эмпирического анализа с критическим и самокритичным мышлением; эффективно и четко сообщать эконометрические результаты, используя возможности синтеза.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академический стиль в письме
Кредитов: 4Академическое письмо используется для презентации какой-либо идеи и ее последующего обсуждения. Научный стиль языка (речи), как и любой другой, обладает рядом особенностей, стилеобразующих факторов, отличающих его от других функциональных аспектов языка (речи). Такие качества, как точность, ясность, логичность, не являются спецификой только научной речи. В научном стиле речи принято выделять подстили: естественно-научный, научно-технический, научно-гуманитарный. Отбор языковых средств зависит от сферы функционирования, формы представления (устной или письменной), жанра.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы академического письма
Кредитов: 4Дисциплина основывается на изучении грамматических характеристик научного стиля в письменной форме; предполагает подготовку письменных сообщений на темы, связанные с научной работой магистранта (научная статья, тезисы, доклад, перевод, реферирование, аннотирование), развитие навыков оформления официальной документации по различным формам международного сотрудничества, умение работать с толковыми и двуязычными словарями, а также справочной литературой по специальности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинговый анализ рынка
Кредитов: 5Дисциплина обеспечивает теоретической подготовкой по планированию и проведению маркетинговых исследований; исследований информационной системы маркетинговых исследований; формированию системного подхода к проблемам проведения маркетингового анализа и принятия маркетинговых решений. Курс формирует знания принципы и методологии проведения маркетингового анализа; обучает методике отработки маркетинговой информации; обеспечивает теоретическую подготовку по планированию и проведению маркетинговых исследований;
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бизнес-анализ маркетинговой деятельности компании на современном рынке
Кредитов: 5Дисциплина формирует знания о бизнес -анализе и методике организации его проведения; способствует решению задач профессиональной деятельности на основе информационной и экономическо- правовой культуры; подбору состава необходимой маркетинговой информации для проведения качественного и качественного бизнес-анализа. Магистранты подвергает анализу взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология и методика маркетинговых исследований
Кредитов: 5Дисциплина систематизирует и углубляет теоретические знания, углубляет знания приемов и способов организации и проведения маркетинговых исследований; развивает навыки разработки программ исследования; методов сбора и обработки информации; анализировать результаты. Приобретаются навыки профессиональной аргументации для обоснования и принятия управленческих решений
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Математика - статистический анализ экономических процессов
Кредитов: 4Изложение основных статистических методов, применяемых для анализа экономических процессов. Рассмотрение практических задач по формализации экономических проблем, построению математических моделей, содержательной интерпретации и анализе результатов вычислений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы и технологии обучения в высшей школе
Кредитов: 4Учебная дисциплина ориентирована на формирование практических навыков планирования, организации и анализа учебно-воспитательного процесса в вузе. В основе содержания учебной дисциплины - технология проектирования учебного процесса. Изучаются условия оптимального выбора эффективных методов, форм и технологий обучения в вузе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Количественные методы анализа в маркетинге
Кредитов: 4Изложение основных статистических и количественных методов применяемых в маркетинговых исследованиях, результаты которых могут быть использованы в практических целях и позволяют уменьшить риск от принятия решения в условиях неопределенности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Критическое мышление и принятие решений
Кредитов: 4Учебная дисциплина направлена на формирование навыков анализа и осмысления поступающей информации и на основе этих процессов принятия решений, формирования суждений и отстаивания собственного мнения. В основе дисциплины лежит система приемов и стратегий обучения, основанная на базовой модели трех стадий организации учебного процесса: «вызов – осмысление – размышление»
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинговая деятельность на рынке банковских услуг
Кредитов: 5Дисциплина позволяет освоить современные маркетинговые концепции, используемые на рынке банковских продуктов (услуг); углубляет знания о современном банковском маркетинге и инновационных маркетинговых технологиях в банковской сфере; формирует практические навыки компетентности при принятии маркетинговых решений на рынке банковских продуктов (услуг).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Кредитов: 5Дисциплина позволяет раскрыть современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности; Дисциплина формирует у магистрантов эффективное сочетание стратегии и тактики маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в современных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинговый анализ рынка образовательных услуг
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает ключевые понятия и определяются основные этапы управления. Формирует целостное представления о рынке образовательных услуг и маркетинговой деятельности. Приобретенные навыки позволят изучать окружение организации, определят рыночные возможности путем проведения маркетинговых исследований; выбрать целевые рынки, на которые будет ориентироваться организация при разработке и продвижении образовательных услуг
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Брендирование товаров и услуг
Кредитов: 5Дисциплина вырабатывает профессиональный взгляд на деятельность по созданию и управлению брендами ; изучает типы брендов и их различные роли в марочном портфеле компании; теории и инструменты брендинга; формирует язык профессионального общения через освоение понятий, терминов и концепций в сфере брендинга товаров и услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинговая деятельность на рынке финансовых услуг
Кредитов: 5Дисциплина формирует знания в области теории и практики современного маркетинга на финансовых рынках. Анализирует финансовый рынок и его маркетинговую среду. Проводит маркетинговые исследования на финансовых рынках и управляет маркетингом финансовых услуг. Рассматривает политику распределения организаций на финансовых рынках изучает коммуникационную политику организаций на финансовых рынках.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Глобальный маркетинг
Кредитов: 5Дисциплина изучает теории маркетинга международных компаний,освоение практики их маркетинговой деятельности, нацеленной на формирование и укрепление конкурентных позиций на мировых товарных рынках. Анализируются изменения, во внешней и внутренней среде международных компаний, в системе функций и наборе используемых стратегий; изучается взаимосвязь стратегии компании и формы международного маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бренд менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина систематизирует и углубляет теоретические знания в области брендинга, развивает ключевые компетенции в, вырабатывает профессиональные навыки по созданию и управлению портфелем брендов; знакомит с принципами и технологиями создания брендов для рынков b-to-c и b-to-c, основными моделями и понимание критериев оценки капитала бренда; прививает навыки разработки концепции позиционирования и моделирования бренд-имиджа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения
Кредитов: 5Дисциплина углубляет знания о специфике исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения. Дисциплина формирует умения исследовать маркетинг-микс и выявлять потребности рынка промышленных товаров, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Актуальные проблемы промышленного маркетинга
Кредитов: 5Дисциплина изучает особенности маркетинга на промышленном рынке, анализируются взаимоотношения между субъектами промышленного рынка в процессе маркетинговой деятельности, изучаются особенности проведения маркетинговых исследований на промышленном рынке, разработка продуктовой стратегии, стратегий ценообразования, распространения и продвижения промышленных товаров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг рынка недвижимости
Кредитов: 5Дисциплина формирует знания и навыки, связанные с продвижением продуктов на рынке недвижимости: Разрабатывает программу по продвижению коммерческой недвижимости; изучает способы формирования ставки арендных платежей коммерческой недвижимости.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON9
Планирует и проводит комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применяет их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
-
Код ON8
Использует современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, анализирует проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия.
-
Код ON2
Интегрирует навыки социального взаимодействия, межличностного, межкультурного и профессионально-педагогического общения, в устной и письменной формах на государственном, русском и английском языках
-
Код ON3
Планирует и осуществляет научно-исследовательскую и педагогическую деятельность, в том числе с использованием технологий критического мышления
-
Код ON4
Демонстрирует знания и навыки академического письма, математической обработки и статистического анализа экспериментальных данных
-
Код ON7
Оценивает актуальные проблемы по развитию маркетинга в различных отраслях экономики и умеет адаптировать мировой опыт маркетинговых технологий к условиям отечественного рынка а также осуществлять маркетинговую деятельность в условиях глобализации
-
Код ON6
Способен создавать товары, бренды, организовывать продвижение товаров и услуг продуктов, формировать взаимоотношений с потребителями, с поставщиками на основе оригинального и креативного подхода
-
Код ON5
Анализирует экономическую, социальную, маркетинговую среду и формулирует бизнес-идеи и цели развития организации; выявляет и оценивает конкурентные преимущества организации.
-
Код ON1
Определяет структуру, этапы и методы научного исследования, особенности аргументированного мышления, психологические основы и закономерности педагогической деятельности и управления
-
Код ON10
Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в научно-педагогической и исследовательской деятельности в области маркетинга.
7M04111 Маркетинг 2 г
МагистратураКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04111 Маркетинг (научное и педагогическое направление)
МагистратураКарагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04111 Маркетинг П-1,5
МагистратураУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский