Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01706 Казахский язык и литература- английский язык в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Сформировать высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области образования, способных самостоятельно ставить и решать задачи в сфере профессиональной деятельности, свободно владеющих казахским языком и литературой, и английским языком в интенсивно развивающемся полиязычном и многокультурном мире.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы
-
Предметы на ЕНТ Казахский язык и Казахская литература
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Возрастная психология и физиология
Введение в языкознание
Введение в литературоведение
Основы экономико-правовых и экологических знаний
Педагогика
-
2 Год обучения
Практикум казахского языка
Лексикология и фонетика современного казахского языка
Бинарные основы лексикологии и фонетики
Базовый иностранный язык В1
Инклюзивное образование
Фонетика современного казахского языка
Словообразование казахского языка
Морфемные системы в казахском языке
Базовый иностранный язык (уровень В2 I)
Словообразование и морфология современного казахского языка
Основы устной и письменной речи на ИЯ
Мир Абая
Литература древности и казахская литература ХV-XVIII веков
Иностранный язык как средство межкультурной коммуникации
-
3 Год обучения
Грамматический строй современного английского языка
Обучение иноязычному общению в контексте диалога культур
Лексический строй современного английского языка
Казахская литература 1900-1940 годов
История казахской литературы начала ХХ века
Литературный процесс первой половины ХХ века
Грамматика в контекстах и ситуациях английского языка
Детская литература
Типология казахского фольклора
Литература в периоде колониализма и в эпохе возрождения
Базовый иностранный язык (уровень В 2 II)
Технологии обновленного содержания образования и критериальное оценивание
Практикум иноязычного общения
Детский казахский фольклор
История казахской литературы ХІХ века
Литература эпохи освобождения и свободы духа
Психолингвистические основы обучения иностранным языкам
Методика преподавания казахской литературы
Методика преподавания казахского языка
Проблемы обучения языку в школе
История преподавания литературы в школе
Синтаксис сложных предложений современного казахского языка
Вопросы преподавания литературы в школе
Синтаксис простого предложения современного казахского языка
История методики преподавания языка в школе
Казахская литература советского периода
Синтаксис осложненных предложении казахского языка
Синтаксис простого предложения и словосочетания современного казахского языка
Инновационные технологии в обучении иностранным языкам
Методика иноязычного образования
-
4 Год обучения
Художественное чтение и интерпретация
Теория и практика перевода
Синтаксис современного казахского языка
Современный литературный процесс
Мировая литература XXI века
Современная казахская проза
Интерпретация художественного текста.
Домашнее чтение
Теоретические основы видов сложного предложения
Мировая литература и перевод
Проблемы литературной критики
Восточная литература
Теоретическая грамматика английского языка
Современная казахская литература и перевод
Результаты обучения
- Формировать взгляды на фундаментальные глобальные проблемы в области лингвистики и литературоведения при эффективном использовании языковых и литературных ресурсов.
- Передавать сообщения в устной и письменной форме в соответствии с нормами английского языка, проводить параллели между лингвистической теорией и практическим анализом языковых единиц.
- Применять современные технологии обучения и критериального оценивания с учетом индивидуальных, физиологических и психологических особенностей учащихся.
- Выявлять основные теоретические концепции литературоведческой науки и лингвистики, формировать умения самостоятельно мыслить и анализировать познавательную направленность, изучать виды, содержания, функции и задачи деятельности, выполняемых по будущей специальности.
- Применять полученные теоретические знания в профессиональной деятельности в конкретных социально-педагогических условиях, исследовать виды, содержание, функции и задачи деятельности по будущей профессии, использовать познавательные методы и приемы с целью повышения интеллектуально-культурной и профессиональной квалификации.
- Демонстрировать социально-культурные, экономико-правовые, экологические знания, коммуникативные умения, применять информационные технологии с учетом современных тенденций развития общества.
- Применять полученные знания в области теории и истории языкознания и литературы, филологического анализа и интерпретации текста в своей исследовательской деятельности.
- Овладеть системой языкознания, включающей основные фонетические, лексические, грамматические, словообразовательные явления, функциональными закономерностями изучаемого иностранного языка, развивать речевые навыки на основе работы с художественным текстом, испытать теоретические знания на практике.
- Развивать творческие способности личности в соответствии с обновлением качества образования и реформами в национальной системе образования.