Новая образовательная программа

7M01502 Химия в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Высшая неорганическая химия
    Кредитов: 5

    Цель курса - углубление базовых теоретических знаний в области неорганической химии. Сформировать способность повышать свою профессиональную компетентность в области высшей неорганической химии, интерпретировать и обобщать современную информацию о новых неорганических соединениях, формулировать задачи и осуществлять научные исследования в области неорганической химии. Объяснять законы Стехиометрии, кинетики и термодинамики; использовать теоретические концепции основных разделов дисциплины по изучению и описанию химических явлений, анализировать строение и свойства веществ, ход химических явлений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные методологические основы преподавания коллоидной химии
    Кредитов: 5

    Цель курса: углубленное обучение магистрантов современным методологическим основам преподавания современной коллоидной химии. Краткое содержание курса: инновационные методологии обучения коллоидной химии, современные педагогические технологии в преподавании коллоидной химии, новые методы и методики преподавания коллоидной химии, современные мультимедийные технологи, применяемые в обучении коллоидной химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компьютерные технологии в неорганической химии
    Кредитов: 5

    Формирование навыков использования вычислительной техники и методов программирования в неорганической химии, наглядное представление неорганических веществ компьютерными программами, методы рисования задач методом рисования и направления и их применение при разработке неорганических синтезов различного назначения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Дисциплина Иностранный язык (профессиональный) ставит своей целью развить компетенции магистрантов в сфере профессиональной (устной и письменной) коммуникации на иностранном языке. Наряду с овладением профессиональной терминологией, данная дисциплина предполагает совершенствование навыков чтения научных текстов в сфере специальности. Особое внимание уделяется развитию навыков академического письма и говорения. В результате изучения данной дисциплины обучающиеся приобретают навыки устной коммуникации по широкому кругу тем, связанных со специальностью, а также умения компрессировать научный текст, продуцировать научный текст в соответствии с Трудовой функцией 2 (воспитывающей) Профессионального стандарта "Педагог".

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектное обучение химии и STEM
    Кредитов: 5

    Предмет "Проектное обучение химии и STEM" состоит в предоставлении магистрантам возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения реалистических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков будущих педагогов химии , умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание учебных достижений .
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины магистрант будет способен синтезировать знания о методах преподавания химии; аргументировать необходимость формирования компетенций на основе дублинских дескрипторов; применять методы критериального оценивания в учебном процессе. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: методы оценки и контроля результатов обучения, дублинские дескрипторы, формируемые компетенции; обратная связь, критерии оценки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Психология управления использует научный подход к изучению того, как люди думают, действуют и реагируют в социальных условиях. Цель курса - познакомить магистрантов с теоретическими знаниями в сфере менеджмента и сосредоточиться на применении этих знаний в управленческой работе. Образовательным организациям и бизнес-работодателям нужны сотрудники, которые могут участвовать в качестве члена команды, обучать других новым навыкам, проявлять лидерство, вести переговоры и применять разнообразные технологии с учетом психологических факторов, что представляет особую важность для будущего педагога. .

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    Рассматривает историю и философию естественных наук, новоевропейскую науку в культуре и цивилизации, структуру научного познания, философские проблемы конкретных наук, коммуникативные технологии ХХI века и их роль в современной науке. Определяет пути решения современных актуальных методологических и философских проблем естественных и технических наук, развивает критическое мышление и логику в соответствии с Трудовыми функциями Профессионального стандарта "Педагог" (Трудовая функция 4 - исследовательская).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследования
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит магистрантов с основами исследовательских инструментов и методов химии. Он анализирует основы химии, современные методы и представляет необходимые инструменты для проведения исследований идеи, статей, понимания рейтингов журналов, общих процедур, которые нужно выполнить для научного исследования, чтения научных статей, изучение основ академического письма на английском языке, написание диссертации и исследовательских статей, исследовательская этика, методы для получения правильных доказательств, латексный набор текста. В ходе изучения курса магистрантты будут ознакомлены с различными направлениями исследований исследователей в данной области.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные технологии обучения общей и неорганической химии в вузах
    Кредитов: 5

    В цели данной дисциплины входит обучение использованию современных технологий обучения в сфере общей и неорганической химии, в том числе - использование активных методов обучения общей и неорганической химии; применение проблемного обучения, использование метода CASE-STUDY и иных методов формирования критического мышления. Одним из компонентов курса является разработка критериев оценки результатов обучения. В процессе изучения новых технологий преподавания общей и неорганической химии в вузе особое внимание уделяется обучению модульным технологиям, рассмотрению типов организации учебного процесса в вузе, а также кредитной технологии как формы организации учебного процесса в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Высшая органическая химия
    Кредитов: 5

    В цели курса входит развитие знаний, навыков и умений будущих педагогов, позволяющих применять полученные теоретические знания для решения конкретных практических задач; предвидеть физические и химические свойства органических соединений на основе их структуры, предсказывать превращения органических веществ в окружающей среде и прогнозировать последствия этих превращений; иметь практические навыки по синтезу, выделению, очистке и идентификации органических веществ; уметь грамотно обрабатывать, анализировать и оформлять результаты эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерные технологии в органической химии
    Кредитов: 5

    Сформировать у магистрантов умение использовать методы программирования и компьютерных технологии в органической химии для последующего использования этих знаний при изучении других дисциплин и при разработке органических синтезов в различного назначения и производств химических продуктов,моделирование химического эксперимента и химических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогика высшей школы» предоставить магистрантам знания о теоретических основах педагогической теории и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе, так же даст представление об основных категориях педагогики, о месте, роли и значении педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога, сформирует понимание о базовых принципах современной педагогики и методических подходах к решению педагогических задач высшей школы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные языки программирования
    Кредитов: 5

    Задачей курса является изучение принципов алгоритмизации и современных методов обработки информации с использованием алгоритмических языков. В результате изучения дисциплины магистранты должны знать и уметь использовать современные методы и средства разработки алгоритмов и программ, основные конструкции языков программирования и способы записи алгоритмов на языке высокого уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Современная аналитическая химия
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины магистранты будут изучать количественный и качественный анализ с основными принципами моделирования современного образования, с инновационными моделями предметного обучения. Также рассматриваются основные характеристики, классификация современных технологий обучения, механизм внедрения их в систему обучения и проектирование процесса обучения в университетской системе с использованием данных технологий, интегративный подход в обучении количественного и качественного анализа, а также технология подготовки преподавателя к учебным занятиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Методика решения сложных задач по химии
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины - обеспечить более глубокое и прочное понимание законов химии при решении химических задач, логическое мышление, смекалку, инициативу, настойчивость в достижении цели, интерес к химии, помочь навыкам самостоятельной работы и служить незаменимым помощником. для развития самостоятельности мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Методы компьютерного моделирования химических процессов
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Методы компьютерного моделирования химических процессов» является изучение основных направлений применения расчетных компьютерных технологий в химии. Программа предполагает самостоятельное изучение химических процессов с помощью програмирование, анализ научных исследование, связанной с компьютерной химией и квантово-химическими расчетами.Решение задач обеспечивает закрепление изучаемого материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Углубленный курс физической химии
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина предполагает изучение углубленного курса физической химии, в том числе - современных направлений развития физической химии, хода и перспектив развития физической химии. В частности, программа курса предполагает изучение значения электрохимических потенциалов, их типы, обзор гальванических элементов, значение электродвижущей силы, видов секвенирования электродов. В рамках курса дается характеристика основных понятий химической кинетики, рассматривается скорость химической реакции, ее последовательность и молекулярность, анализируются особенности кинетики и механизма различных химических реакций, выявляется значение катализа в химической реакции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анализ данных в исследовании
    Кредитов: 6

    Формирование теоретических знаний о современных принципах, методах и средствах анализа данных, практических умений и навыков по применению современных методов анализа данных в различных сферах человеческой деятельности и использование соответствующих современных инструментов, что предполагает подготовку магистров к деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой магистра по направлению, в том числе формирование умений в сфере анализа данных.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Анализировать мировоззренческие и методологические проблемы, основываясь на положениях истории и философии науки, педагогики, психологии; применять знания методологии научных исследований в профессиональной деятельности

  • Код ON2

    Формировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию в полиязычном образовательном пространстве на основе изучения профессионального английского языка, в тесной связи со специальными дисциплинами.

  • Код ON3

    Приобрести новые знания и навыки в области химии для моделирования химических процессов и уметь применять компьютерно-инновационные технологии на практике

  • Код ON4

    Применять новые образовательные технологии, в том числе технологии критериального оценивания в профессиональной сфере и развить преподавание химии с оцениванием всех предметов образовательного процесса.

  • Код ON5

    Знать интегрированное STEM-обучение, развить необходимые профессиональные компетенции и навыки, освоить разработки междисциплинарных проектов для обучения с использованием практических знаний STEM;

  • Код ON6

    Систематизировать знания об основных закономерностях развития химической науки, методологических аспектах химии с системой основных химических понятий, понимать их роли в профессиональной подготовке химиков;

  • Код ON7

    Осуществлять выбор методов педагогического исследования, выполнять и оценивать исследования в соответствии с задачами и методами исследования в области химии.

Top