Действующая образовательная программа

6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения в ВКГУ им. Аманжолова

  • Обновленное содержание филологических дисциплин в условиях ДО
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является ознакомление будущих работников сферы образования с теоретико-методическими особенностями эффективного освоения филологических дисциплин в условиях дистанционного обучения. Дисциплина направлена на формирование целостных представлений об особенностях преподавания языка и литературы в школе в условиях дистанционного обучения, овладение социобихеористским и деятельностным подходами к обучению в современной школе, формирование навыков разработки уроков с учетом дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является рассмотрение уровня развития казахской литературы с 1920-х годов по настоящее время. Содержание дисциплины предусматривает виды и содержание литературных жанров, тематику и идею прозаических, поэтических, драматических произведений, художественную степень, содержание, авторское мастерство поэтов и писателей, творческий путь, мировоззрение, своеобразие в казахской литературе, содержательно-тематические, жанрово-художественные, идейно-структурные особенности художественных произведений, литературу периода независимости.

    Год обучения - 1
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Электронное портфолио педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания казахского языка и литературы в средних классах в школах с неказахским языком обучения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины направлена на совершенствование теоретических и практических знаний обучающихся по методике коммуникативного обучения языку в соответствии с обновленной образовательной программой, овладение теоретическими аспектами методики преподавания казахского языка и литературы, совершенствование знаний через практическую работу со школьными учебниками казахского языка и литературы в 5-8 классах.

    Год обучения - 1
  • Теория и практика перевода
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о переводе как особом виде речевой деятельности, об общественной значимости переводческого дела, роли переводчика и его деятельности в процессе обмена культурными ценностями. Курс направлен на изучение теоретических основ перевода, на приобретение навыков переводческих операций применительно к каждому виду перевода, в том числе литературному, осуществление переводческих трансформационных и компенсационных действий и приемов достижения адекватности оригинала и перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая грамотность педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания казахского языка и литература в старших классах в школах с неказахским языком обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение обучающимися знаниями о научно-теоретической методике преподавания казахского языка и литературы, о культуре языка, методике его усвоения, о тексте и методике его усвоения, о письменных работах по казахскому языку, об эффективных методах написания эссе, привлечение учащихся к научно-творческой работе, изучение литературных произведений, изучение литературно-теоретических понятий ориентирована на обучение.

    Год обучения - 1
  • Теория и практика целостного педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.

    Год обучения - 1
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
  • Орфографический практикум
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся целостного представления о понятиях, принципах и нормах казахской (русской) орфографии и пунктуации. В рамках дисциплины изучаются орфографические принципы, правила письма и постановка знаков препинания на современном казахском (русском) языке, более сложные орфограммы и пунктограммы, совершенствуются навыки грамотного письма и самоконтроля, навыки редактирования дефектных текстов на языке чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Казахская литература ХІХ-начала ХХ вв.
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины изучение особенностей развития национального словестного искусства в XIX-начале XX вв., творчества поэтов и писателей религиозно-просветительского, просветительно-демократического направления. В содержании дисциплины рассматриваются такие художественные приемы, произведения, связанные с национально-освободительным движением, литературные традиции и характер новых тематико-идейных, художественно-идейных изысканий, влияние литературных направлений и течений на литературный процесс, различные стили и развитие жанров, мысли об литературных закономерностях, реализм, романтизм.

    Год обучения - 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Преподавание дисциплин по специальности с использованием платформ ДО
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование методов и приемов обучения работников сферы образования при изучении дисциплин по специальности с использованием различных платформ дистанционного обучения. Дисциплина формирует навык использования платформ при преподавании филологических дисциплин в современной школе; анализируются достоинства и недостатки таким платформ дистанционного обучения как Classroom, YouTube, iSpring Learn, ZenClass, Etutorium и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Литературоведческий анализ художественного текста
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся творческих поисков, самостоятельных способностей, овладение способами анализа художественного текста. Рассматриваются язык художественной литературы, виды текста, содержательно-композиционная, языковая стороны, аспекты и методы анализа художественного текста, пути комплексного анализа художественного произведения. Обучающиеся через умение анализировать художественный текст приобретают навыки четкой, аргументированной речи, осознают силу и свойство слова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Менталитет в казахской литературе
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - изучение национального бытия в литературно-историческом процессе (национального характера и интеллектуального мира) через образ, созданный в литературе от архетипа в художественном познании до наших дней. В хронологии истории литературы через совокупность различных категорий, определяющих национальное сознание и интеллектуальное многообразие, проявляется рост казахской нации. Дисциплина направлена на раскрытие национальной идентичности в казахской литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Лингвистикалық пропедевтика
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение основами общетеоретической лингвистики, основными законами происхождения, развития и использования языков. Дисциплина направлена на формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. В процессе изучения дисциплины обучающиеся осваивают происхождение, взаимодействие языков, структурные и системные свойства языка, этапы его развития и принципы письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Историческая грамматика казахского языка и литературный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотреть состав исторического лексического запаса казахского языка, пути и систему пополнения, роль фонетических изменений в становлении, совершенствовании истории языка. Рассматривает этимологические и этнолингвистические особенности, личностные и служебные, смысловые изменения в грамматическом строении, этапы становления, развития истории казахского литературного языка, нормы литературного языка и его виды в комплексе с научным обоснованием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория словесности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение структуры литературоведения. В содержании дисциплины рассматриваются учение о литературном произведении, содержание произведения, тема, проблема, идея, форма произведения, сюжет, композиция, предметный мир, способы представления автора, язык произведения, литературный процесс, методы, направления, рода, жанры, модусы художественности, стили. Владеет анализом предметно-художественных, идейных особенностей художественного произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Литература древнего века и казахская литература ХҮ- ХҮІІІ веков
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины направлена на ознакомление с эпохальными периодами истории казахской литературы, памятниками древнетюркской литературы, литературным наследием исламской эпохи, самобытностью и ценностями произведений Золотой Орды, формирование Казахского ханства, литературный характер наследия акынов и жырау, характер жанра толгау. Основывается на комплексном анализе литературных произведений этих периодов с дифференциацией их внутренних и внешних аспектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы развития функциональной грамотности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины совершенствование функциональной грамотности в методике развития функциональной грамотности, которая является ключевым направлением в сфере образования. Рассматриваются умения и навыки в соответствии с содержанием дисциплины; коммуникативные, информационные, социальные, личностные, гражданские, управленческие, технологические компетенции; грамотность в чтении и письме; учебные тексты, задания для формирования функциональной грамотности, их структура, методическая система; новые подходы к оценке учебных достижений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся общих закономерностей возникновения, развития, функционирования языка. Курс направлен на раскрытие особенностей парадигмы лингвистического знания, изучение языка как системы знаков, человеческого общения, средства мышления. Обучающиеся формируют систему представлений о языке как целостном, исторически сложившемся функциональном знании, исследуют подходы при описании языка, соотносят разных лингвистических школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в литературоведение и казахский фольклор
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины дать обучающимся представление о литературе, областях литературоведения, народности литературы, теме и идее художественного произведения, сюжете и композиции; языке, поэтическом устройстве художественного произведения; литературном процессе, родах и видах литературы, художественном методе, течениях; фольклоре, искусстве устного слова, народной поэзии; фольклоре и национальной истории; жанры фольклора, принципы классификации; ориентированы на обучение видам народной прозы и эпоса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Психолингвистические основы изучения языка
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины направлена на рассмотрении способов использования научных основ теории психолингвистики в обучении языку, концептуальные мнения и взгляды, связанные с психологическими аспектами; язык, языковое общение и познание; преемственность языка и сознания; психологические принципы овладения языком: принцип обучения с опорой на ранее усвоенные знания; принцип чувствительности; принцип нервозности; принцип общения; принцип последовательности и преемственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Уровневый казахский язык
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение пяти уровней владения языком в соответствии с международным стандартом (простой уровень - А1, базовый уровень – А2, средний уровень – В1, выше среднего уровень – В2, высокий уровень – С1), целей и задач каждого уровня языка, по каждому аспекту речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение) и направленных на обучение коммуникативных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Сравнительная грамматика казахского и русского языков
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение особенностей аггютинативного казахского языка и флективного русского языка, связанных с различиями в его структуре, знание соотношения сравнительного обучения и билингвизма по каждой области, сопоставление языковых фактов, не имеющих никакого родства друг с другом, раскрытие общих черт, идентичностей, особенностей языков, умение различать национальные особенности сравнительных языков, правильно использовать сходства и различия русского и казахского языков на развитие навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стилистика казахского языка и культура речи
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся основных понятий, категорий сферы стилистики, функционального и экспрессивно-эмоционального стиля, их соотношения, формального стиля, научного стиля, публицистического стиля, их общей характеристики, жанровых особенностей,определения понятия языковой культуры, характера, основных качеств языковой культуры, богатства языка, чистоты языка, точности слова, выразительности и ориентирована на преподавание художественных тем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование понятийно-терминологической базы, необходимой для изучения отдельных лингвистических дисциплин. Дисциплина служит теоретико-методологической базой для усвоения предметов языковедческого цикла и направлена на изучение принципов систематизации языков мира, происхождения и взаимодействия языков, развития, деятельности, знаковых, структурных и системных свойств языка, места в науке, письма и этапов ее развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы литературного перевода
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний об истории становления и изучения науки литературного перевода, нормах литературного перевода, способах изучения художественного перевода и условиях литературной оценки перевода. Дисциплина овладевает теорией литературного перевода, различными концепциями, законами, приемами, задачами и ролью переводческой практики, спецификой художественного перевода, особенностями переводческой деятельности в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
  • Методы изучения функции коммуникативных единиц
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение методикой деятельности единиц деепричастного направления, являющейся основным методом ускоренного обучения языку. В ходе освоения курса обучающиеся формируют глубокие теоретические знания об аксиологических, когнитивных, этноментальных, гносиологических, метаментальных моделях причастных единиц, овладевают коммуникативной функциональной характеристикой причастных единиц и методикой использования единиц посредством речевых навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является научное осмысление духовной связи науки Абайтану и современной казахской литературы. Содержание дисциплины предусматривает научные труды современных ученых-абаеведов по изучению, обобщению, освещению, публикации, пропаганде произведений поэта, вопросы литературной среды, поэтической среды Абая, поэтической школы, духовного сближения учеников Абая и старшего поколения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Региональная литература
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение влияния пространственной и историко-темпоральной специфики территории на художественный мир писателя. Дисциплина знакомит с фактами литературного быта и особенностями литературной среды, феноменом культурной территории, учит выявлять типологические доминанты Восточно-Казахстанского литературного текста, художественного мира региональной литературы, творчески моделировать региональную уникальность и неповторимую индивидуальность региональных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методика преподавания казахского языка в начальных классах в школах с неказахским языком обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является теоретическое и практическое освоение обучающимися методов и приемов обучения казахскому языку, инновационных технологий, системы обучения казахскому языку. Направлена на ознакомление с научными основами системы обучения казахскому языку, описание содержания и особенностей преподавания языка в начальных классах, обучение, использование передового опыта преподавания языка в соответствии с обновленным содержанием образования.

    Год обучения - 1
  • Фонетика и лексикология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение обучающимися фонетики и обьекты ее изучения, видов и способов образования звуков, путей развития казахской графики и орфографии, закономерностей созвучия звуков, значения слов, их видов и типов, соотношения понятий и слов, смежных областей лексикологии (семасиология, фразеология, ономасиология, этимология, диалектология, терминология, лексикография). и фонетико-лексических явлений.

    Год обучения - 1
  • История мировой литературы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины направлена на изучение особенностей мирового словесного искусства, литературы античной эпохи, описания литературы Средневековья, эпохи Возрождения в европейской литературе, особенностей метода классицизма, литературного характера эпохи Просвещения, романтизма и творческих приемов, литературных связей между Западной и Восточной литературой, творчества поэтов-классиков, драматургов, лучших произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы интеграции в сравнительном обучении казахскому языку
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является получение дополнительной предметной (внеязыковой) информации из различных областей применения языка для овладения различными методами и приемами интеграционного обучения в овладении языком, формирования и совершенствования навыков межкультурной коммуникации, общекультурных компетенций обучающихся, улучшения общих компетенций осваиваемого языка, формирования речевых навыков и умений обучающихся в процессе изучения языка, развития коммуникативной компетенции на сопоставляемых языках направленных на развитие способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы языковой коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основы возникновения и развития теории языкового общения, истории изучения, формы и действия речи, методики языкового общения, проблемы изучения казахского языка методом общения, базового научного аппарата современной коммуникативистики, методов исследования коммуникации. Формирует основные направления прикладных исследований в современной теории коммуникации, прагматические навыки вербальной, невербальной коммуникации.

    Год обучения - 1
  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
  • Современный литературный процесс
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является рассмотреть развитие жанров прозы, поэзии, драмы в годы независимости, современного литературного процесса, казахской литературы периода независимости, национальной идеи, мировой глобализации. Осваиваются проблемы повести-хикаятов, жанры рассказа, поэмы, мемуарная, памятная художественная проза, документальная литература, современная литературная критика, литературоведение периода независимости, новые направления в литературе (модернизм, постмодернизм, экзистенциализм и др.) в современной литературе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Грамматика современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины направлена на изучение внутреннего содержания, единиц казахской грамматики, их соотношения, системы изменения и связи слов в определенном порядке, разделов грамматики,на всестороннее описание области морфологии,изучающей изменение и грамматические значения слов в казахском языке, на изучение синтаксиса, рассматривающего поведение, деятельность, характер предложения, взаимодействие слов между собой в предложении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Медиариторика
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся навыков речевого поведения и построения медиатекстов различных жанров. Дисциплина направлена на овладение категориями речевого этикета, риторической этики, необходимыми для построения коммуникативной тактики, позволяющей овладеть будущему специалисту технологически новые виды словестной деятельности с учетом обновленния содержания образования, стратегии аргументации в медиариторике построенные с учетом понятийной и языковой выразительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория и критика казахской литературы
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является изучение этапов развития, становления казахской литературной критики, наследия основоположников литературной критики. Дисциплина направлена на овладение социальных, эстетических задач литературной критики, самобытности теории литературы, методологии, школ, современных научных течений, этапов развития эстетической мысли, природы художественной литературы, автор, герой, произведение, мир творчества, проблемы литературного стиля, жанра, рода, литературного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON10

    проектировать коллаборативную, адаптированную образовательную среду с учетом индивидуальных способностей личности, диагностических программ по языкознанию и словесному искусству в иноязычной аудитории в зависимости от возраста..

  • Код ON7

    Разработать различные тексты в соответствии с орфографическими, пунктуационными нормами, жанровыми и стилевыми требованиями казахского языка.

  • Код ON8

    Установливать единых межкультурных отношений с другим представителем лингвосоциума с усвоением национального ментального генезиса, характера развития, трансформации казахского языка и литературы.

  • Код ON12

    Оценивать образовательную и профессиональную деятельность в области языкознания и литературоведения с учетом принципов инклюзивной системы.

  • Код ON1

    демонстрировать навыки использования педагогических, информационно-коммуникационных и цифровых технологии для осуществления профессиональной и иной деятельности.

  • Код ON2

    Знать методологических, теоретических, научно-методических аспектов организации педагогического процесса, понимать стратегических целей развития казахстанского образования на основе освоения общефилологической культуры.

  • Код ON5

    Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований.

  • Код ON9

    Разрабатывать учебные материалы по казахскому языку и литературе в соответствии с заданными целями занятий, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся и критерии оценивания учебных достижений.

  • Код ON11

    Интегрировать достоверные результаты современных филологических, педагогических исследований с передовым опытом преподавания казахского языка и литературы.

  • Код ON6

    Показывать навыки самостоятельного поиска, отбора и использования необходимой информации для осуществления профессиональной, общественной и иной деятельности.

  • Код ON3

    Сформулировать навыки освоения методов и способов научных исследований и академического письма с совершенствованием критического и ассоциативного мышления, функциональной грамотности обучающихся, навыков успешной адаптации теоретических основ литературоведения и лингвистики в процессе обучения казахскому языку и литературе.

  • Код ON4

    Использовать инновационные идеи в педагогической деятельности с самостоятельным использованием IT, смарт - и стем-технологий, ИКТ для достижения образовательных результатов, создание собственных цифровых образовательных ресурсов.

6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01704 Казахский язык и литература в школах с неказахским языком обучения
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B016 Подготовка учителей казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top