Действующая образовательная программа

7M04112 Международный менеджмент предприятий в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Главной целью образовательной программы является подготовка квалифицированных специалистов в области международного менеджмента предприятий, способных разрабатывать стратегию развития компании, оценить возможные риски в условиях конкуренции, построить эффективную систему управления персоналом, описать и внедрить бизнес-процессы, создать систему менеджмента качества предприятия.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Финансовое моделирование

    В курсе изучаются теоретические и практические основы формирования и использования активов и прибыли в условиях влияния фактора времени и неопределенности; освоение методов разработки финансовой модели, принятия и реализации финансовых, решений, конструируются новые финансовые инструменты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    В данном курсе изучаются основы управления с учетом психологического содержания управленческих решений. Цель курса – сформировать управленческую психологическую культуру, позволяющей магистрантам эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. В результате изучения дисциплины магистрант способен: анализировать управленческую деятельность с учетом психологических факторов, использовать теоретические, методические основы психологии управления, закономерности организационного поведения в регулировании сложных межличностных конфликтных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • SAP Практический курс (Е)

    В рамках дисциплины будут рассматриваться вопросы, предусматривающие изучение современных ERP систем, их возможностей по автоматизации ключевых бизнес-процессов на примере ERP системы SAP.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес экспансия (Е)

    Курс предлагает расширенные прикладные инструменты по экспансии бизнеса на международных рынках. На уровне внешнего анализа студенты учатся анализировать отраслевые тенденции, распознавать типы отраслей, разрабатывать стратегические карты отраслевых конкурентов на международных рынках и использовать системы бизнес-информации. Студенты, применяющие анализ внутренних возможностей, получают глубокое понимание методов анализа цепочки создания стоимости компании, анализа бизнес-процессов и ресурсов на международных рынках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Финансовый менеджмент (продвинутый курс)

    Цель курса заключается в развитии знаний и навыков, необходимых финансовому менеджеру для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также решений по дивидендной политике. В результате изучения курса магистрант способен определять и оценивать наиболее целесообразные источники финансирования для обеспечения потребности организации в финансировании; рассчитывать затраты по отдельным источникам финансирования и их среднюю стоимость; проводить оценку источников финансирования; оценивать привлекаемые инвестиции и их влияние на результаты деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Проектный анализ

    Цель курса: сформировать у магистрантов современное понимание и представление об основных принципах проектного анализа и организации проектной деятельности, о роли проектного управления для обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия посредством проведения разносторонней оценки и анализа проектов. В структуре курса: определения проекта, основные элементы проектной деятельности; основные характеристики инвестиционных и инновационных проектов; методы и практические аспекты применения инструментов проектного анализа; критерии и методы оценки проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент_МА

    Цель курса: обеспечение теоретической и практической подготовки магистранта в области управления с применением методологии, принципов и методов эффективного управления современной организацией, функционирующей в сложной изменчивой конкурентной среде в условиях высокой неопределенности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель курса: расширение и углубление знаний магистрантов в области академического и профессионального английского языка. Курс направлен на обсуждение и исследование различных видов профессионального дискурса, развитие навыков говорения, чтения и понимания на слух текстов на английском языке. В результате изучения дисциплины магистрант владеет практическим профессиональным английским языком, понимает профессиональный язык специальности, умеет свободно вести беседу на английском языке, грамотно пользуется в речи профессиональными терминами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Стратегический менеджмент (Е) (ММП)

    Цель курса: формирование у магистранта навыков самостоятельной разработки международной стратегии предприятия, исходя из комплексной оценки деятельности предприятия и с учетом особенностей среды его функционирования. В результате освоения курса магистрант способен: знать и понимать основные понятия стратегического управления, применять различные стратегии на конкурентном международном рынке, самостоятельно и корректно разрабатывать международную стратегию предприятия, проводить стратегический анализ и оценку международных стратегий развития, использовать различные методы анализа внешней и внутренней среды предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент качества

    Целью освоения курса является формирование у магистрантов комплекса профессиональных знаний и умений по обеспечению качества деятельности предприятия. В рамках дисциплины рассматриваются современные подходы и модели системы менеджмента качества международных предприятий, методы оптимизации, стандартизации и сертификации для обеспечения эффективности процессов, принципы и методология построения и внедрения системы менеджмента качества, подходы и методы улучшения качества продукции (услуг) с учетом потребностей заинтересованных сторон. В результате освоения курса магистрант способен: использовать концепции управления качеством, международные подходы к созданию эффективной системы менеджмента качества, разрабатывать политику и цели в области качества, использовать методы идентификации и описания процессов, оптимизации, стандартизации и сертификации для улучшения эффективности процессов, внедрять систему менеджмента качества и разрабатывать соответствующую документацию, анализировать и оценивать результаты в области управления качеством различных объектов управления (продукции, процессов, персонала, организации в целом).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Производственный менеджмент

    Цель курса - овладение магистрантами теоретическими знаниями и практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью международного предприятия. В результате освоения курса магистрант способен: планировать международную операционную деятельность организации, применять модели управления запасами и планировать потребность организации в запасах, формировать варианты управленческих решений, оценивать их и выбирать лучшие, формировать бюджеты развития, оценивать эффективность управленческих действий по развитию компаний на международных рынках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление изменениями

    Целью изучения курса является формирование у магистранта знаний и навыков для содействия расширению функции управления организационными изменениями. В рамках курса изучаются основные теории, концепции, методы проведения и факторы изменений, методики диагностики организационных проблем международных компаний, мотивация персонала и формирование команды изменений. В результате изучения курса магистрант способен: планировать и проводить изменения на международном предприятии с использованием выбранного метода, осуществлять диагностику имеющихся организационных проблем, разрабатывать систему мотивации персонала в условиях изменений, создавать команду, которая будет способствовать проведению изменений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитика финансовых данных

    Цель курса: сформировать профессиональные компетенции в области разработки и использования систем обработки и анализа больших массивов финансовых данных с помощью Python и R. Работа с большими данными (big data) проходит через совокупность подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов по многочисленным узлам вычислительной сети, альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • применять инструментарий стратегического и финансового менеджмента для достижения целей организации в условиях глобализации
  • разрабатывать и оценивать стратегию управления проектами на основе международных стандартов, действующие в области управления проектами и ERP систем
  • разрабатывать бизнес-стратегии с учетом анализа факторов внешней и внутренней среды предприятия, организационных изменений и межкультурного взаимодействия
  • планировать профессиональную, управленческую деятельность с применением современных методов социально-психологического анализа
  • разрабатывать концепции и методы в области теории и практики управленческой деятельности с целью повышения эффективности функционирования предприятия
  • способность использовать иностранный язык в межличностной, межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности
  • разрабатывать и применять теоретические и эмпирические методы исследования систем управления с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения в самостоятельной научной деятельности с использованием знаний иностранных языков
  • разрабатывать методологию научного исследования на основе критической оценки существующих подходов
  • разрабатывать финансовые модели выхода предприятия на зарубежные рынки товаров и капитала с учетом стандартов менеджмента качества в условиях конкуренции и неопределенности
  • оценивать и планировать развитие предприятия и разрабатывать модели управления персоналом

Похожие ОП

7M04112 Управленческая и финансовая аналитика (executive MBA)

Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)

7M04112 Управление проектами

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

7M04112 Менеджмент в образовании (научно-педагогическое направление)

Университет имени Сулеймана Демиреля

7M04112 Менеджмент

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

7M04112 MBA Управление проектами

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д.Серикбаева (ВКТУ им. Д. Серикбаева)

7M04112 Менеджмент

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

7M04112 Деловое администрирование

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

7M04112 Менеджмент

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

7M04112 Деловое администрирование

Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)

7M04112 Стратегический риск-менеджмент

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

Top