Действующая образовательная программа

7M04112 Международный менеджмент предприятий в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Главной целью образовательной программы является подготовка квалифицированных специалистов в области международного менеджмента предприятий, способных разрабатывать стратегию развития компании, оценить возможные риски в условиях конкуренции, построить эффективную систему управления персоналом, описать и внедрить бизнес-процессы, создать систему менеджмента качества предприятия.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Финансовое моделирование
    Кредитов: 4

    В курсе изучаются теоретические и практические основы формирования и использования активов и прибыли в условиях влияния фактора времени и неопределенности; освоение методов разработки финансовой модели, принятия и реализации финансовых, решений, конструируются новые финансовые инструменты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    В данном курсе изучаются основы управления с учетом психологического содержания управленческих решений. Цель курса – сформировать управленческую психологическую культуру, позволяющей магистрантам эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. В результате изучения дисциплины магистрант способен: анализировать управленческую деятельность с учетом психологических факторов, использовать теоретические, методические основы психологии управления, закономерности организационного поведения в регулировании сложных межличностных конфликтных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • SAP Практический курс (Е)
    Кредитов: 3

    В рамках дисциплины будут рассматриваться вопросы, предусматривающие изучение современных ERP систем, их возможностей по автоматизации ключевых бизнес-процессов на примере ERP системы SAP.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес экспансия (Е)
    Кредитов: 4

    Курс предлагает расширенные прикладные инструменты по экспансии бизнеса на международных рынках. На уровне внешнего анализа студенты учатся анализировать отраслевые тенденции, распознавать типы отраслей, разрабатывать стратегические карты отраслевых конкурентов на международных рынках и использовать системы бизнес-информации. Студенты, применяющие анализ внутренних возможностей, получают глубокое понимание методов анализа цепочки создания стоимости компании, анализа бизнес-процессов и ресурсов на международных рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент (продвинутый курс)
    Кредитов: 4

    Цель курса заключается в развитии знаний и навыков, необходимых финансовому менеджеру для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также решений по дивидендной политике. В результате изучения курса магистрант способен определять и оценивать наиболее целесообразные источники финансирования для обеспечения потребности организации в финансировании; рассчитывать затраты по отдельным источникам финансирования и их среднюю стоимость; проводить оценку источников финансирования; оценивать привлекаемые инвестиции и их влияние на результаты деятельности компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектный анализ
    Кредитов: 4

    Цель курса: сформировать у магистрантов современное понимание и представление об основных принципах проектного анализа и организации проектной деятельности, о роли проектного управления для обеспечения конкурентоспособности и устойчивого развития предприятия посредством проведения разносторонней оценки и анализа проектов. В структуре курса: определения проекта, основные элементы проектной деятельности; основные характеристики инвестиционных и инновационных проектов; методы и практические аспекты применения инструментов проектного анализа; критерии и методы оценки проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент_МА
    Кредитов: 2

    Цель курса: обеспечение теоретической и практической подготовки магистранта в области управления с применением методологии, принципов и методов эффективного управления современной организацией, функционирующей в сложной изменчивой конкурентной среде в условиях высокой неопределенности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Цель курса: расширение и углубление знаний магистрантов в области академического и профессионального английского языка. Курс направлен на обсуждение и исследование различных видов профессионального дискурса, развитие навыков говорения, чтения и понимания на слух текстов на английском языке. В результате изучения дисциплины магистрант владеет практическим профессиональным английским языком, понимает профессиональный язык специальности, умеет свободно вести беседу на английском языке, грамотно пользуется в речи профессиональными терминами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент (Е) (ММП)
    Кредитов: 4

    Цель курса: формирование у магистранта навыков самостоятельной разработки международной стратегии предприятия, исходя из комплексной оценки деятельности предприятия и с учетом особенностей среды его функционирования. В результате освоения курса магистрант способен: знать и понимать основные понятия стратегического управления, применять различные стратегии на конкурентном международном рынке, самостоятельно и корректно разрабатывать международную стратегию предприятия, проводить стратегический анализ и оценку международных стратегий развития, использовать различные методы анализа внешней и внутренней среды предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент качества
    Кредитов: 5

    Целью освоения курса является формирование у магистрантов комплекса профессиональных знаний и умений по обеспечению качества деятельности предприятия. В рамках дисциплины рассматриваются современные подходы и модели системы менеджмента качества международных предприятий, методы оптимизации, стандартизации и сертификации для обеспечения эффективности процессов, принципы и методология построения и внедрения системы менеджмента качества, подходы и методы улучшения качества продукции (услуг) с учетом потребностей заинтересованных сторон. В результате освоения курса магистрант способен: использовать концепции управления качеством, международные подходы к созданию эффективной системы менеджмента качества, разрабатывать политику и цели в области качества, использовать методы идентификации и описания процессов, оптимизации, стандартизации и сертификации для улучшения эффективности процессов, внедрять систему менеджмента качества и разрабатывать соответствующую документацию, анализировать и оценивать результаты в области управления качеством различных объектов управления (продукции, процессов, персонала, организации в целом).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Производственный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель курса - овладение магистрантами теоретическими знаниями и практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью международного предприятия. В результате освоения курса магистрант способен: планировать международную операционную деятельность организации, применять модели управления запасами и планировать потребность организации в запасах, формировать варианты управленческих решений, оценивать их и выбирать лучшие, формировать бюджеты развития, оценивать эффективность управленческих действий по развитию компаний на международных рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса является формирование у магистранта знаний и навыков для содействия расширению функции управления организационными изменениями. В рамках курса изучаются основные теории, концепции, методы проведения и факторы изменений, методики диагностики организационных проблем международных компаний, мотивация персонала и формирование команды изменений. В результате изучения курса магистрант способен: планировать и проводить изменения на международном предприятии с использованием выбранного метода, осуществлять диагностику имеющихся организационных проблем, разрабатывать систему мотивации персонала в условиях изменений, создавать команду, которая будет способствовать проведению изменений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Аналитика финансовых данных
    Кредитов: 5

    Цель курса: сформировать профессиональные компетенции в области разработки и использования систем обработки и анализа больших массивов финансовых данных с помощью Python и R. Работа с большими данными (big data) проходит через совокупность подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов по многочисленным узлам вычислительной сети, альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON3

    применять инструментарий стратегического и финансового менеджмента для достижения целей организации в условиях глобализации

  • Код ON6

    разрабатывать и оценивать стратегию управления проектами на основе международных стандартов, действующие в области управления проектами и ERP систем

  • Код ON4

    разрабатывать бизнес-стратегии с учетом анализа факторов внешней и внутренней среды предприятия, организационных изменений и межкультурного взаимодействия

  • Код ON9

    планировать профессиональную, управленческую деятельность с применением современных методов социально-психологического анализа

  • Код ON1

    разрабатывать концепции и методы в области теории и практики управленческой деятельности с целью повышения эффективности функционирования предприятия

  • Код ON10

    способность использовать иностранный язык в межличностной, межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности

  • Код ON7

    разрабатывать и применять теоретические и эмпирические методы исследования систем управления с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программного обеспечения в самостоятельной научной деятельности с использованием знаний иностранных языков

  • Код ON8

    разрабатывать методологию научного исследования на основе критической оценки существующих подходов

  • Код ON2

    разрабатывать финансовые модели выхода предприятия на зарубежные рынки товаров и капитала с учетом стандартов менеджмента качества в условиях конкуренции и неопределенности

  • Код ON5

    оценивать и планировать развитие предприятия и разрабатывать модели управления персоналом

Top