Действующая образовательная программа

8D04104 Деловое администрирование в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы качественная подготовка топ менеджеров высшей квалификации в области делового администрирования, способных применять современную проектно-программную теорию, методологию и аналитические приемы в разработке новых форм и механизмов, развитии существующих подходов ведения и повышения эффективности бизнеса, проектов и программ.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
  • Глобализация бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность анализировать и интерпретировать данные статистики о социально-экономических процессах, выявлять причины изменения макро и микроэкономических показателей. Программа нацелена на изучение: рыночное взаимодействие в условиях несовершенной конкуренции; экономическое равновесие и общественное благосостояние; кейнсианская и неоклассическая модели инвестиций; экономические циклы; модель взаимодействия мультипликатора-акселератора; распространение импульсов в модели AD-AS

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Личная эффективность руководителя: наставничество и коучинг
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов лидера. Дисциплина формирует способность приобретения практических навыков грамотного управления собой, решения проблем самоорганизации и осознание необходимости развития профессионально значимых личностных качеств, необходимых для управления собственными ресурсами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес коммуникации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования бизнес- коммуникации. Программа нацелена на изучение: Взаимодействие национальной и корпоративной культур. Кросс-культурные коммуникации и навыки ведения переговоров в международном бизнесе. Общение и коммуникация. Структура коммуникации. Каналы коммуникации, коммуникационные барьеры. Вербальные и невербальные средства коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Игротехникa LIVE в бизнесе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование навыков системного моделирования игр для новых бизнес-решений, реструктуризации материальных, финансовых и информационных потоков. Программа нацелена на изучение: моделирование деятельности организации; принципы моделирования деятельности организации; инструментальные средства анализа и моделирования бизнес¬-процессов; создание моделей деятельности компании; разработка моделей бизнес-процессов предприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эмоциональный интелект лидера
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформулировать навыки разработки и внедрения систем обеспечения экономической безопасности в организаций Дисциплина формирует способность проектирования и разработки информационно-аналитических систем, систем поддержки принятия решений и других средств emotional Intelligence.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая трансформация менеджмента и масшатбирование бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: cформировать использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Тренды в Digital HR
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата c использованием трендов в Digital HR . Программа нацелена на изучение: предназначена для выработки умении совершенствования систем оценки персонала, повышения производительности труда, рационального использования имеющихся трудовых ресурсов эффективностью персонала организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Тандемократия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способности разработки успешной стратегии сотрудничества и развития тандемных отношений. Программа нацелена на изучение: формирование у слушателей представлений о значении партенрства для успешного развития бизнеса, а также методах и инструментах самостоятельной анализа и разработки успешной кооперации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы исследований
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, прогнозировать возможные направленияих развития. Будут изучены: методология научного познания, проблемы научного знания и обоснования его истинности, их особенности в экономическом исследовании, структура и динамика научного познания в экономическом исследовании, эмпирический и теоретический уровни научного познания

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • FIIT: финтех продукт
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование навыков применения методов обработки данных, финансовых расчетов, финансового планирования и моделирования . Будут изучены: Инструменты управления компанией. Прогноз: финансовое планирование и бюджетирование. Контроль и анализ: управленческий учет. Понятие финансового моделирования. Общие принципы и логика разработки финансовой модели. Моделирование операционной деятельности и финансового результата.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегия е- Маркетинга и нейромаркетинга
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у докторантов теоретические знания и практические навыки применения основных инструментов е- маркетинга и нейромаркетинга на современном предприятии. Будут изучены: разработка стратегического плана e-маркетинга и нейромаркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бренд и контент-маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность составления стратегической программы бренд и контент маркетинга фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда и контента, упаковки, фирменного стиля. Будут изучены: Технология создания торговой марки.Технологии продвижения торговой марки. Роль маркетинговых исследований в управлении торговыми марками фирмы. Структурные элементы и характеристики торговой марки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Персональный брендинг
    Кредитов: 5

    Целью курса является составления стратегии управления, оценки эффективности, организации процесса разработки элементов личного бренда, стиля. Дисциплина формирует способность применения персональный бренда в межличностном взаимодействии и в организационной культуре. Соотношение категорий «имидж» и «персональный бренд». Индивидуальный, массовый и фирменный стили брендинга. Модели технологий управления впечатлениями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON8

    формировать экспертное заключение по улучшению бизнес-процессов на основе глубокого анализа деятельности организаций с использованием различных методов экономического, финансового, технического и социального исследования в соответствий определенных стандартов и нормативно-правовых актов с учетом обеспечения экономической и технической безопасности деятельности организаций.

  • Код ON1

    проводить масштабные комплексные исследования и на этой основе делать стратегические выводы и доказывать их значимость посредством системного подхода и математических методов анализа в экономике, а также исползуя методы финансового анализа и бизнес аналитики.

  • Код ON12

    проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых управленческих решений с использованием моделей анализа данных и программных средств бизнес-аналитики, принципов реализаций стратегического управления, современных цифровых технологий и программ.

  • Код ON11

    планировать выработку эффективных способов инвестирования, управления проектами на основе методов и моделей инвестиционного анализа и прогнозирования, финансового менеджмента, инновационного менеджмента, бизнес аналитики и стратегического менеджмента.

  • Код ON4

    разработать стратегические управленческие решения посредством методов оптимизации и многокритериальных задач принятия решений, методов и технологией составления прогнозов социально- экономических и финансовых показателей и расчета доходности.

  • Код ON5

    разработать бизнес-план с использованием современных динамических экономических моделей; анализа внешней и внутренней среды организации, методов разработки нового товара с формированием его конкурентоспособности, с расчетом финансовых показателей доходности , и лучших практик управления проектами в условиях цифровизации.

  • Код ON9

    разработать и реализовать программы комплаенс- контроля с использованием процедур реализации современных моделей противодействия криминальным угрозам путем саморегулирования и самоуправления рисками, с применением методов финансового менеджмента, а также с использованием современных технологий контроля ведения электронного бизнеса.

  • Код ON7

    разработать и вывести новый продукт или услуги на рынки путем анализа и изучения потребностей потребителей, с использованием инструментов стратегического управления, методов ведения электронного бизнеса и электронной коммерции, и применением элементов комплеанс – контроля.

  • Код ON2

    внести существенный вклад в развитие экономики, бизнеса и менеджмента на междисциплинарном уровне на основе серьезных аналитических исследований, критического анализа, оценки и синтеза новых идей в контексте современных парадигм делового администрирования;

  • Код ON6

    создавать современную структуру организаций с учетом развития национальных и мировых экономических систем посредством расчета возможности финансирования новых структур и их эффективности, а также стратегический ценностно-ориентированного управления на основе проектов и программ реализуемых новыми подразделами использующих современные цифровые технологий;

  • Код ON10

    формировать программу инновационного развития организаций, отрасли посредством исследования мирового опыта, методов стратегического анализа и инвестирования капитала с использованием современных программных обеспечений.

  • Код ON3

    создавать концепции стратегических альтернатив с учетом турбулентных изменений для достижения целей организаций с использованием моделей трансформации бизнеса, управления сопротивления персонала к изменения, оценки и своевременного реагирование на риски, а также разработкой roadmap для успешной реализации трансформации.

Top