8D04104 Деловое администрирование в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы качественная подготовка топ менеджеров высшей квалификации в области делового администрирования, способных применять современную проектно-программную теорию, методологию и аналитические приемы в разработке новых форм и механизмов, развитии существующих подходов ведения и повышения эффективности бизнеса, проектов и программ.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D072 Менеджмент и управление
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
-
Глобализация бизнеса
Кредитов: 5Цель дисциплины сформировать способность анализировать и интерпретировать данные статистики о социально-экономических процессах, выявлять причины изменения макро и микроэкономических показателей. Программа нацелена на изучение: рыночное взаимодействие в условиях несовершенной конкуренции; экономическое равновесие и общественное благосостояние; кейнсианская и неоклассическая модели инвестиций; экономические циклы; модель взаимодействия мультипликатора-акселератора; распространение импульсов в модели AD-AS
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Личная эффективность руководителя: наставничество и коучинг
Кредитов: 5Целью курса является формирование навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов лидера. Дисциплина формирует способность приобретения практических навыков грамотного управления собой, решения проблем самоорганизации и осознание необходимости развития профессионально значимых личностных качеств, необходимых для управления собственными ресурсами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес коммуникации
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования бизнес- коммуникации. Программа нацелена на изучение: Взаимодействие национальной и корпоративной культур. Кросс-культурные коммуникации и навыки ведения переговоров в международном бизнесе. Общение и коммуникация. Структура коммуникации. Каналы коммуникации, коммуникационные барьеры. Вербальные и невербальные средства коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Игротехникa LIVE в бизнесе
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование навыков системного моделирования игр для новых бизнес-решений, реструктуризации материальных, финансовых и информационных потоков. Программа нацелена на изучение: моделирование деятельности организации; принципы моделирования деятельности организации; инструментальные средства анализа и моделирования бизнес¬-процессов; создание моделей деятельности компании; разработка моделей бизнес-процессов предприятия
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Эмоциональный интелект лидера
Кредитов: 5Цель дисциплины сформулировать навыки разработки и внедрения систем обеспечения экономической безопасности в организаций Дисциплина формирует способность проектирования и разработки информационно-аналитических систем, систем поддержки принятия решений и других средств emotional Intelligence.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Цифровая трансформация менеджмента и масшатбирование бизнеса
Кредитов: 5Цель дисциплины: cформировать использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Тренды в Digital HR
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата c использованием трендов в Digital HR . Программа нацелена на изучение: предназначена для выработки умении совершенствования систем оценки персонала, повышения производительности труда, рационального использования имеющихся трудовых ресурсов эффективностью персонала организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Тандемократия
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать способности разработки успешной стратегии сотрудничества и развития тандемных отношений. Программа нацелена на изучение: формирование у слушателей представлений о значении партенрства для успешного развития бизнеса, а также методах и инструментах самостоятельной анализа и разработки успешной кооперации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология и методы исследований
Кредитов: 5Цель дисциплины сформировать способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, прогнозировать возможные направленияих развития. Будут изучены: методология научного познания, проблемы научного знания и обоснования его истинности, их особенности в экономическом исследовании, структура и динамика научного познания в экономическом исследовании, эмпирический и теоретический уровни научного познания
Год обучения - 1
Семестр 1
-
FIIT: финтех продукт
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование навыков применения методов обработки данных, финансовых расчетов, финансового планирования и моделирования . Будут изучены: Инструменты управления компанией. Прогноз: финансовое планирование и бюджетирование. Контроль и анализ: управленческий учет. Понятие финансового моделирования. Общие принципы и логика разработки финансовой модели. Моделирование операционной деятельности и финансового результата.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегия е- Маркетинга и нейромаркетинга
Кредитов: 5Цель дисциплины сформировать у докторантов теоретические знания и практические навыки применения основных инструментов е- маркетинга и нейромаркетинга на современном предприятии. Будут изучены: разработка стратегического плана e-маркетинга и нейромаркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта;
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бренд и контент-маркетинг
Кредитов: 5Цель дисциплины сформировать способность составления стратегической программы бренд и контент маркетинга фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда и контента, упаковки, фирменного стиля. Будут изучены: Технология создания торговой марки.Технологии продвижения торговой марки. Роль маркетинговых исследований в управлении торговыми марками фирмы. Структурные элементы и характеристики торговой марки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Персональный брендинг
Кредитов: 5Целью курса является составления стратегии управления, оценки эффективности, организации процесса разработки элементов личного бренда, стиля. Дисциплина формирует способность применения персональный бренда в межличностном взаимодействии и в организационной культуре. Соотношение категорий «имидж» и «персональный бренд». Индивидуальный, массовый и фирменный стили брендинга. Модели технологий управления впечатлениями
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON8
формировать экспертное заключение по улучшению бизнес-процессов на основе глубокого анализа деятельности организаций с использованием различных методов экономического, финансового, технического и социального исследования в соответствий определенных стандартов и нормативно-правовых актов с учетом обеспечения экономической и технической безопасности деятельности организаций.
-
Код ON1
проводить масштабные комплексные исследования и на этой основе делать стратегические выводы и доказывать их значимость посредством системного подхода и математических методов анализа в экономике, а также исползуя методы финансового анализа и бизнес аналитики.
-
Код ON12
проводить мониторинг эффективности и целесообразности принятых управленческих решений с использованием моделей анализа данных и программных средств бизнес-аналитики, принципов реализаций стратегического управления, современных цифровых технологий и программ.
-
Код ON11
планировать выработку эффективных способов инвестирования, управления проектами на основе методов и моделей инвестиционного анализа и прогнозирования, финансового менеджмента, инновационного менеджмента, бизнес аналитики и стратегического менеджмента.
-
Код ON4
разработать стратегические управленческие решения посредством методов оптимизации и многокритериальных задач принятия решений, методов и технологией составления прогнозов социально- экономических и финансовых показателей и расчета доходности.
-
Код ON5
разработать бизнес-план с использованием современных динамических экономических моделей; анализа внешней и внутренней среды организации, методов разработки нового товара с формированием его конкурентоспособности, с расчетом финансовых показателей доходности , и лучших практик управления проектами в условиях цифровизации.
-
Код ON9
разработать и реализовать программы комплаенс- контроля с использованием процедур реализации современных моделей противодействия криминальным угрозам путем саморегулирования и самоуправления рисками, с применением методов финансового менеджмента, а также с использованием современных технологий контроля ведения электронного бизнеса.
-
Код ON7
разработать и вывести новый продукт или услуги на рынки путем анализа и изучения потребностей потребителей, с использованием инструментов стратегического управления, методов ведения электронного бизнеса и электронной коммерции, и применением элементов комплеанс – контроля.
-
Код ON2
внести существенный вклад в развитие экономики, бизнеса и менеджмента на междисциплинарном уровне на основе серьезных аналитических исследований, критического анализа, оценки и синтеза новых идей в контексте современных парадигм делового администрирования;
-
Код ON6
создавать современную структуру организаций с учетом развития национальных и мировых экономических систем посредством расчета возможности финансирования новых структур и их эффективности, а также стратегический ценностно-ориентированного управления на основе проектов и программ реализуемых новыми подразделами использующих современные цифровые технологий;
-
Код ON10
формировать программу инновационного развития организаций, отрасли посредством исследования мирового опыта, методов стратегического анализа и инвестирования капитала с использованием современных программных обеспечений.
-
Код ON3
создавать концепции стратегических альтернатив с учетом турбулентных изменений для достижения целей организаций с использованием моделей трансформации бизнеса, управления сопротивления персонала к изменения, оценки и своевременного реагирование на риски, а также разработкой roadmap для успешной реализации трансформации.
8D04104 Деловое администрирование DBA
ДокторантураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: D072 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский8D04104 Деловое администрирование
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D072 Менеджмент и управление
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский