Новая образовательная программа

8D04104 Деловое администрирование (DBA) в ЖУ им. Жансугурова

Дисциплины

  • PR менеджмент

    Курс формирует навыки управления общественными отношениями в современных организациях. В рамках курса изучаются стратегии разработки и реализации коммуникационных стратегий, формирование корпоративного имиджа, управление репутацией и взаимодействие с общественностью. Обучение включает анализ кейсов, выполнение практических заданий, изучение последних тенденций в области PR.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современный стратегический анализ

    Курс направлен на формирование навыков оценки развития отрасли и конкурентного положения организации в ней, разработки корпоративной и бизнес стратегий. В рамках курса рассматриваются различные школы, направления, методы и модели стратегического анализа. Особое внимание уделяется определению привлекательности отрасли для развития бизнеса и формированию конкурентных преимуществ организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стресс-менеджмент и эмоциональная устойчивость

    Курс помогает выработать навыки управления стрессом и эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности для эффективной работы в условиях повышенной нагрузки и неопределенности. В рамках курса изучаются методы анализа и управления стрессовыми ситуациями, техники эмоционального лидерства, самоконтроля и рефлексии эмоционального состояния.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Self-менеджмент и управление карьерой

    Курс развивает у докторантов навыки управления личной эффективностью и развитием карьеры, конструктивного общения и лидерства в современной бизнес среде. В рамках курса рассматриваются методы самоорганизации, планирования карьерного пути и управления личным развитием, стратегии управления временем, инструменты самомотивации руководителя, адаптации к изменениям и укрепления профессионального имиджа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые стратегии бизнеса

    Курс формирует навыки разработки и реализации маркетинговых стратегий в динамичной деловой среде. В рамках курса освещаются ключевые аспекты анализа рынков, создания конкурентных преимуществ, продвижения инновационной продукции и услуг, управления брендами и разработки маркетинговых планов, современные подходы к цифровому маркетингу, анализу данных и взаимодействию с потребителями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международное бизнес-право

    Курс формирует навыки сопровождения международного бизнеса в глобальном масштабе и ориентации в текущей экономической и правовой международной ситуации. В рамках курса изучаются правовые аспекты работы на международных рынках, правовое регулирование экспортно-импортных операций, контрактное право, стратегии инвестирования, особенности ведения международного бизнеса с использованием электронной коммерции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современный политический анализ

    Курс развивает у докторантов способность к теоретическому объяснению и контекстуальному описанию современных политических явлений на основе теоретических и эмпирических данных. В рамках курса проводится обзор ключевых концепций и аналитических стратегий, используемых политическими аналитиками, с акцентом на разработку стратегий решения текущих политических проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фандрайзинг

    Курс формирует навыки привлечения финансирования для некоммерческих организаций и проектов через различные источники, такие как гранты, инвестиции, частные пожертвования, благотворительные аукционы и продажа мерча. Курс направлен на изучение основных аспектов фандрайзинга, включая разработку стратегий привлечения доноров, создание эффективных кампаний сбора средств и управление отношениями с инвесторами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы исследований

    Курс сфокусирован на развитии навыков проведения научных и бизнес-исследований у докторантов. В рамках курса изучаются различные методологические подходы, качественные и количественные методы, включая методы, основанные на использовании искусственного интеллекта и аналитики данных в бизнес-исследованиях. Особое внимание уделяется формулировке исследовательских вопросов, планированию исследований, выбору субъектов и объектов, методикам сбора и анализа данных, в том числе с применением современных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные тренды в управлении человеческими ресурсами

    Курс ориентирован на развитие навыков управления человеческими ресурсами в условиях быстро изменяющейся, неопределенной и цифровой среды для создания инновационных компаний, способных к экспоненциальному росту. В рамках курса рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами в глобальном масштабе, использование больших данных, создание высокопроизводительных рабочих систем и управление разнообразием в организациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение и деловое общение

    Курс формирует глубокое понимание ключевых аспектов взаимодействия в организационной среде в контексте международных и межкультурных вызовов. Докторанты изучают теоретические основы лидерства и этики, методы применения лидерских позиций в условиях современных организаций, культурное лидерство, эффективное общение, управление конфликтами и развитие межличностных отношений, примеры успешного лидерства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Планировать, координировать и реализовывать процесс научных и бизнес исследований с использованием качественных и количественных методов, современных цифровых технологий, включая инструменты искусственного интеллекта и аналитики данных
  • Оценивать привлекательность отрасли для развития бизнеса, формировать конкурентные преимущества организации в контексте международных и межкультурных вызовов
  • Разрабатывать стратегические управленческие решения на отраслевом и организационном уровне путем критического анализа современных политических явлений
  • Содействовать развитию бизнеса на международных рынках, оказывать правовую поддержку, внедрять маркетинговые стратегии по продвижению инновационной продукции и услуг
  • Формировать корпоративный имидж и способствовать укреплению репутации через взаимодействие с общественностью путем выстраивания эффективных деловых коммуникаций
  • Разрабатывать программу инновационного развития организации, отрасли с использованием современных методов стратегического анализа и доступных инвестиционных инструментов
  • Способствовать экспоненциальному росту и развитию компаний путем внедрения эффективной политики управления человеческими ресурсами
  • Сохранять стрессоустойчивость и применять специальные техники эмоционального лидерства в профессиональной деятельности для эффективной работы в условиях повышенной нагрузки и неопределенности
  • Решать задачи управления личной эффективностью и развитием карьеры, укрепления профессионального имиджа
Top