Действующая образовательная программа

7M01503 Информатика в ЖУ им. Жансугурова

  • Программирование в мультимедийных средах
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Программирование в мультимединых средах» рассматривает освоения магистрантами методов программирования трехмерной графики, разработки высококачественных мультимедиа-приложенииВысококачественные мультимедиа офф-лайн приложения с визуальными эффектами. Визуализация данных. Разработка приложении

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Web-программирование на PHP
    Кредитов: 5

    Дисциплина Web-программирование на PHP познакомит магистрантов с современными средствами web-технологий и средствами для создания, поддержки и управления web-ресурсов. Магистранты приобретут углубленные знания в области научно-теоретических основ разработки содержания образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе
    Кредитов: 5

    Дисциплина познакомит магистрантов с обеспечением нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов. Дисциплина охватывает темы как: Разработка ЦОР. Методическое сопровождение ЦОР. Повышение квалификации специалистов сферы образования в области использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе. Информационная поддержка проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Изучает педагогические закономерности и средства организации и осуществления образовательного процесса (самообразования), обучения, воспитания (самовоспитания), развития (саморазвития) и профессиональной подготовки магистрантов (слушателей) к определенному виду деятельности и общественной жизни. Формирование личности студента вуза в условиях его самостоятельной учебно-познавательной деятельности, осуществляемой в процессе его взаимодействия с преподавателями.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информатизация образования и проблемы обучения
    Кредитов: 6

    В дисциплине рассмотрены особенности и потребности современного этапа информатизации образования. Средства информатизации, используемые в образовании. Сущность и специфика образовательныхэлектронных изданий и ресурсов. Виды и классификация образовательных электронных изданий и ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Рассматривает основные философские достижения идеи, взгляды, теории мировой философской мысли в историческом аспекте сохраняющие свою значимость при проведении научных исследований. Изучает основные принципы и методы философского и научного познания метатеоретического, теоретического, теоретико-эмпирического и прикладного (эмпирического) уровней, научно-исследовательской работы. Расскрывает логику научного исследования и изложения его результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Применение облачных технологии в образовании
    Кредитов: 5

    При изучении данной дисциплины рассматривает использование облачных технологий в образовательном процессе. Рассматривается темы облачные технологии. Облачные технологии в системе работы образовательного учреждения. Перспективы использования облачных технологий в образовательном процессе. Определение cloud computing. Модели облаков. Обзор сервисов. Применение облачных сервисов в организации сетевого взаимодействия. Примеры облачных сервисов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Создание приложений для мобильных устройств
    Кредитов: 5

    Научаться создавать самые разнообразные приложения для мобильных устройств под управлением операционной системы Windows Mobile. Курс ознакомит учащихся с особенностями мобильных устройств и платформ, с существующими решениями на их основе и методикой создания подобных решений. Развитие технологий и средств беспроводной связи наряду с понижением стоимости подобных услуг и повсеместным распространением вносит существенные коррективы в существующий рынок создания IT-решений. Мобильные устройства и их функциональные возможности стремительно развиваются и давно перестали быть только средством связи . Данный курс направлен на создание методики проектирования приложений для мобильных устройств с учетом имеющихся в настоящий момент функциональных особенностей подобных устройств. Теоретические аспекты проектирования и разработки мобильных приложений будут дополнены примерами на языке C#.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгоритмы: построение и анализ
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины магистранты научаться основам алгоритма обработки информации, знать классификацию структуры данных, анализировать сложность алгоритмов. Владеют основными сведениями о методах и способах построения алгоритмов для различных технических задач. уметь: производить анализ сложности алгоритма и находить пути упрощения полученных алгоритмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование IT-технологий для работы с профессионально ориентированным текстом
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины магистранты приобретут навыки функциональных особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, в том числе научно-технического характера; правила профессиональной этики, характерные для профессионального общения; общепринятые требования к оформлению научных трудов и прочих работ, связанных с исследовательской деятельностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы формирования информационной образовательной среды
    Кредитов: 5

    Рассматривается многокомпонентная модель информационной образовательной среды университета подготовки профессионалов по динамично развивающимся профессиям в IT-отрасли, технологические и методологические аспекты ее реализации. Систематизированное объединение всех унифицированных требований, компонент, информационных ресурсов и технологий, оказывающих влияние на специфику и эффективность подготовки выпускников за счет информатизации учебной, внеучебной, научноисследовательской и организационно-управленческой сред вуза, факультета и выпускающей кафедры. Электронные учебно-методические материалы, наукоемкое программное обеспечение, тренажеры и средства компьютерного моделирования, системы определения эффективности подготовки выпускника, технические средства, базы данных и информационно-справочные системы, средства автоматизации научных и научно-методических исследований, внеучебной и организационно-управленческой деятельностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка и использование образовательных электронных ресурсов
    Кредитов: 6

    Раскрывает основы обучения в информационно-образовательной среде, знакомит магистрантов с особенностями и подходами к классификации электронных образовательных ресурсов, поэтапная деятельность педагога при разработке электронных образовательных ресурсов, важнейшие аспекты компонентов наполнения электронных образовательных ресурсов, способы подачи учебного или тестового материала для обеспечения образовательной деятельности в учебном заведении высшего, среднего или среднеспециального образования, возможности использования электронных образовательных ресурсов в практике дистанционного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы информационной безопасности
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассмотрены методы обеспечения информационной безопасности в информационных системах и сетях, транспортировка понятия защиты информации в системной форме во время передачи их по линиям. Основные методы защиты информации, их достижения и недостатки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация профессионально-ориентированной деятельности магистрантов
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины магистранты приобретут возможность расширить и усовершенствовать базовые профессиональные знания и умения в области профессионально-ориентированной и научно-исследовательской деятельности. Рассматривает темы теоретико-методологические основы изучения технологий профессионально-ориентированного обучения. Дидактико-теоретические основы понятий «обучение» и «профессионально-ориентированное обучение». Характеристика понятий «технология» и «технология профессионально-ориентированного обучения». Соотношение понятий «технология обучения» и «метод обучения»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс «Психология управления» посвящен ключевым аспектам формирования у магистрантов способности анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, выявления психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Алгоритмы и теория вычислений
    Кредитов: 5

    Курс посвящен знакомству с такими фундаментальными математическими понятиями, как вычисления и доказательство. Курс предусматривает изучение теории алгоритмов и аксиоматического подхода к математической логике Рассматриваются темы возникновение теории алгоритмов. Регулярные языки. Конечные автоматы. Применение конечных автоматов в программировании. Модели вычислений. Рекурсивные функций. Анализ трудоёмкости алгоритмов. Классы сложности. Математические приложения теории алгоритмов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Создание мультимедийных приложений в образовании
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Создание мультимедийных приложений в образовании» предполагает изучение и ознакомление с областями применения мультимедиа приложений, изучение конфигурации технических средств мультимедиа, знакомство с программными средствами мультимедиа, а также этапами и технологией создания продуктов мультимедиа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Дисциплина подготавливает магистрантов к коммуникации в устной и письменной форме на английском языке для решения задач профессиональной деятельности. Магистранты изучают терминологию в области информационных систем на английском языке, а также владение четырьмя видами речевой деятельности английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Моделирование педагогических систем
    Кредитов: 5

    Рассматривается методика современных подходов к оцениванию результатов обучения, портфолио, кейс-измерители, контекстные задачи, проекты, развитие познавательных интересов и творческой активности студентов. Методика периодической проверки знаний учащихся, оценивание характера и коррекция их деятельности. Пути решение обеспечение качества знаний, повышение уровня развития обучающихся. Система народного образования, профессиональная подготовка, духовное и нравственное становление молодых поколений как личностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Робототехнические системы в обучении
    Кредитов: 5

    Особенности обучения робототехники в школьном курсе информатики. Обучение робототехнике в системе начального и среднего образования. Междисциплинарные связи робототехники. Современные состояние робототехники. Промышленные роботы и роботы с элементами искусственного интелекта. Общие принципы робототехники. Основные элементы робота LegoMindstorms Ev3. Разработка собственных проектов с помощью микроконтроллера Arduino

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы управления IT проектами
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассмотрены получение практических навыков планирования и управления проектом по разработке программного обеспечения в соответствии с технологическим процессом, принятым в ИТ индустрии; ознакомление студентов с современными методами управления проектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогический профессионализм в обновленном обучении информатике
    Кредитов: 5

    Цели и задачи обновленных образовательных программ. Преимущества обновленного содержания образования, методы и приемы, используемые при организации учебного процесса. Критериальное и суммативное оценивание. Формирование у будущего учителя знаний, умений и навыков, необходимых для преподавания курса информатики в различных условиях технического и программно-методического обеспечения; подготовка к организации и проведению различных форм внеклассной работы в области информатики; проблемы обучения информатике, формировать навыки самостоятельного обучения, методического творчества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика использования СУБД MS SQL Server в образовательном процессе.
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины магистранты знают архитектуру построения информационных систем, характеристику функциональных и обеспечивающих подсистем (техническое, программное, информационное обеспечение); информационные технологии корпоративных информационных систем; организацию серверов баз данных, хранилищ данных, веб-представительств (порталов и серверов) на базе SQL Server; инструменты администрования SQL Server, уметь применять их к конкретным задачам;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные проблемы методики обучения информатике
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена обзору и анализу исследований по проблемам методики обучения информатике, перспективам приложения к ней метамоделирования на основе теории открытых систем. На основе фактического материала из опыта учебной, производственной, научной, педагогической деятельности, а также на основе материалов психолого-педагогических публикаций произведен анализ проблем обучения информатике в высшей школе. Развитие со¬временной информатики и относительно медленного развития методики обучения. Применение к моделированию процесса обучения стратифицированного метамоделирования на основе теории открытых систем при условии адаптации последней к педагогике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Системы электронного оценивания уровня компетентности
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает формирование содержания образования и оценку качества подготовки специалистов. Компетенций. Объект оценки и его критерии. Аттестации. Интегративная модель оценивания компетенции. Оценка компетенций, уровня сформированности IT компетенции студентов. Инновационные оценочные средства. Портфолио. Метод развивающейся кооперации. Метод проектов. Порядок разработки и экспертизы оценочных средств. Дескрипторы уровня освоения компетенции. Методы оценки компетенций учащихся в системах электронного обучения. Критерии оценки и показатели оценки уровня сформированности ITкомпетенций магистрантов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные методы оценивания оценки и контроля знаний
    Кредитов: 5

    Рассматривается методика современных подходов к оцениванию результатов обучения, портфолио, кейс-измерители, контекстные задачи, проекты, развитие познавательных интересов и творческой активности студентов. Методика периодической проверки знаний учащихся, оценивание характера и коррекция их деятельности. Пути решение обеспечение качества знаний, повышение уровня развития обучающихся. Система народного образования, профессиональная подготовка, духовное и нравственное становление молодых поколений как личностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Объектно-ориентированное программирование в образовании
    Кредитов: 5

    Обработка структурных схем различных алгоритмов; решение прикладных задач ООП; возможности применения ООП в образовательных целях; системы обучения ООП; разрабатывать структурные схемы различных алгоритмов с использованием возможности ООП; проектирования обьектно-ориентированных программ; проектирования электронных образовательных изданий и информационных ресурсов, проектирования информационной образовательной среды с использованием языка ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инновационные процессы в образовании.
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Инновационные процессы в образовании» предполагает ознакомление магистрантов с методическими основами инновационных процессов, происходящих в образовании, их причины и способы эффективной реализации. В результате изучения дисциплины будут знать: основные понятия и категории, связанные с инновациями в образовании, основные направления инновационной деятельности в образовании; технологии и приемы использования на практике инновационных средств обучения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные проблемы науки и образования.
    Кредитов: 5

    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие социальных компетенций: - научного и научнопрактического мышления; - углубления теоретической и практической подготовки магистрантов в избранном направлении информатики и педагогической деятельности; - обеспечения выбора индивидуального научного направления и развития способности решать современные научные и практические проблемы информатики и образования;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Научно-теоретические основы разработки содержания образования
    Кредитов: 5

    Цель изучения данной дисциплины приобрести углубленные знания в области научно-теоретических основ разработки содержания образования Краткое содержание основных разделов: Методология педагогической науки. Образование как объект педагогической науки. Роль и место высшего образования в современную эпоху. Основные направления и тенденции развития высшего образования в современном мире. Высшее образование в Республики Казахстан. Активные методы и формы обучения в высшей школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методология и методика научно-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины магистранты приобретут навыки усовершенствования базовых профессиональных знаний и умения обучающихся (магистров) в области методологии, теории и технологии научно-исследовательской деятельности. При изучении дисциплины умеет определять перспективные направления научных исследований в предметной сфере профессиональной деятельности, состав исследовательских работ, определяющие их факторы; использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в предметной сфере профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление проектами с использованием Microsoft Project
    Кредитов: 5

    Дисциплина имеет целью ознакомить магистрантов с информационными технологиями анализа сложных систем и основанными на международных стандартах методами проектирования информационных систем, обучить студентов принципам построения функциональных и информационных моделей систем, проведению анализа полученных результатов, применению инструментальных средств поддержки проектирования экономических информационных систем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON10

    Разрабатывать образовательные мультимедиа приложения и владеет технологиями программирования

  • Код ON11

    Разрабатывать электронные издания, ресурсы, сайты применяемые в образовательном процессе

  • Код ON9

    Разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания дисциплин компьютерных наук в высших учебных заведениях

  • Код ON6

    Проводить сравнительный анализ новейших подходов и методов компьютерной науки, выражать и обосновывать свою позицию по вопросам информатизации общества

  • Код ON2

    Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющем проводить научные исследования

  • Код ON3

    Обладать высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе культуры профессионального общения, успешно осуществлять исследовательскую и управленческую деятельность

  • Код ON8

    Организовывать педагогическую деятельность в условиях современных технологий обучения и разрабатывать образовательные электронные издания и системы оценки знаний

  • Код ON7

    Осуществлять анализ, систематизацию и обобщение результатов научных исследований в сфере образования путем применения комплекса исследовательских методов

  • Код ON4

    Владеть фундаментальными принципами построения эффективных и надежных алгоритмов

  • Код ON5

    Обеспечить информационную безопасность в информационных системах и сетях

  • Код ON1

    Владеть навыками системного видения и системного мышления, способствующими быстрому и эффективному решению интеллектуальных и практических задач в качестве ученого и педагога

7M01503 Информатика 1 г.о.
Магистратура

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Информатика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01503 Информатика (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01503 Информатика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503 Информатика
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01503. Информатика
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M012 Подготовка педагогов информатики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top