Действующая образовательная программа

6B01403 Физическая культура и спорт в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель: формирование педагогической направленности на будущую профессиональную деятельность и овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии. Курс знакомит студентов с психолого-педагогическими задачами педагогической деятельности будущих специалистов, закладывает основы профессиональной культуры, формирует общие представления о сущности процесса воспитания, обучения, образования и развития учащихся в педагогическом процессе, а так же дает представления о педагогических технологиях и поиске способов решений педагогических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Акробатика
    Кредитов: 5

    Спортивная акробатика включает в себя три группы упражнении : акробатические прыжки , групповые и смешанные парные а так же прыжки на батутах . Освоить профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям в акробатике представляются широкий диапазон упражнении позволяющих обучить лиц разных по возрасту и физической подготовленности. Для занятии акробатическими упражнениями не требуются сложное оборудование , достаточно иметь акробатическую дорожку и маты , что позволит при грамотном использовании методов обучения повысить уровень навыков и спортивных достижении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика спорта
    Кредитов: 5

    Формирование компетенций составляющих профессионализм преподавателя-тренера по избранному виду спорта. Демонстрировать на занятиях современные педагогические технологии обучения технике, тактике двигательных действий и развитию физических качеств. Внедрять в систему обучения технико-тактические действия. Демонстрировать на занятиях знания и умения по основам планирования тренировочного процесса в избранном виде спорта, по правилам соревнований и организации их проведения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гимнастика
    Кредитов: 5

    Гимнастика является научно – педагогической и спортивной дисциплиной. Полученные теоритические и практические знания и умения , позволят учителю в процессе обучения технике гимнастических упражнении, упражнениям и элементам на гимнастических снарядах, опорным прыжкам, упражнениям с предметами и доступным элементам художественной гимнастики , развитию физических качеств как гибкость, ловкость, сила, координационные навыки. Воспитание эстетических , волевых и нравственных качеств , озонного отношения к учебным и спортивным занятиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель– дать будущему педагогу современные сведения о анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают ззакономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Конькобежный спорт
    Кредитов: 5

    Конькобежный спорт является циклическим видом , который имеет древнюю история развития. Этот вид спорта включен в программу учебных занятии общеобразовательных школ многих регионов РК. Занимающиеся данным видом спорта , приобретают такие физические качества , как силу, выносливость, быстроту , координацию движения. Применять на практике и совершенствовать знания по основам планирования тренировочного процесса в конькобежном спорте, Использовать компетенции по правилам соревнований и их организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лыжный спорт
    Кредитов: 5

    Дисциплина является одной из популярных видов спорта северных регионов Р К. В процессе подготовки и обучения на практических занятиях педагогическим технологиям и методам обучения технике, тактике лыжным ходам и развитию физических качеств лыжника, педагоги должны освоить и практические умения по подготовке и подгонке лыжного инвентаря каждому обучаемому, накладку парафина и смазку лыж, хранение и ремонт лыжного инвентаря и оборудования. Освоить профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям, способных повысить уровень спортивных достижений а так же практический опыт в организации и проведения соревновании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Легкая атлетика
    Кредитов: 5

    Лёгкая атлетика вид спорта с самой разнообразной программой спортивных дисциплин. Учителю физической культуры и тренеру необходимо освоить методики обучения технике беговых и прыжковых дисциплин, метания и толкание ядра, дисциплины многоборья., воспитание и развитие физических качеств в легкой атлетике. Освоить профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям, способных повысить уровень спортивных достижений .Приобрести практические навыки в организации и проведения соревновании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Баскетбол
    Кредитов: 5

    Баскетбол один из популярных игровых видов спорта среди учащейся молодёжи. Будущему учителю физической культуры на практических занятиях необходимы знания и передовые технологии обучения технике, тактике и развитию физических качеств в баскетболе. Освоить профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям, способных повысить уровень спортивных достижений, овладеть знаниями и умениями по основам планирования тренировочного процесса в баскетболе, приобрести практический опыт по правилам организации и проведения соревновании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология физической культуры и спорта
    Кредитов: 3

    Дисциплина исследует познавательные процессы: ощущение, восприятие, представление, память, воображение, мышление, речь, чувства, эмоции, воля, внимание. Психологическое состояния в процессе занятиями ФКи спортом, в профессиональной деятельности работа с людьми. Необходимые знания по основам подготовки с учетом возрастных особенностей занимающихся.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины-формирование профессионально-педагогической направленности и профессиональной компетентности в осуществлении педагогической деятельности с использованием интерактивных методов в системе обновленного образования и 12-летнего образования. Учебный курс в соответствии с современной парадигмой образования овладевает управлением эмоциональным интеллектом на основе лидирующих идей в историко-педагогическом, историко-системном и аксиологическом аспектах системности, личностно-ориентированности, личностно-деятельностного, компетентностного, а также в воспитании как социально-педагогическом явлении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Президентское многоборье
    Кредитов: 5

    Летнее Президентское многоборье (ЛПМ) ,является одним из видов многоборья включающий в программу соревновании 4 вида спортивных дисциплин из лёгкой атлетики спринт, кросс, метание, прыжки в длину с места ,а так же плавание и стрельба из ПВ. Особенностью подготовки этого вида спорта занимающихся и спортсмены выступают на соревнованиях по возрастным группам. Применять на практических занятиях профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям, способных повысить уровень спортивных достижений, использовать компетенции по правилам соревнований и их организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика физического воспитания
    Кредитов: 5

    Рассматриваются наиболее общие элементы дисциплины: предмет, основные понятия, основные функции и формы физической культуры и спорта в обществе, принципы, средства и методы физического образования и воспитания. Возрастные основы физической культуры, где раскрываются основы физического воспитания детей раннего, дошкольного и школьного возрастов, основы методики физического воспитания учащейся молодежи и взрослого населения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ручной мяч
    Кредитов: 5

    Ручной мяч игровой вид спорта, игровые действия которой схожи с другим игровыми видами спорта , особенно с баскетболом в технике передвижения и тактике защиты и особые отличия и схожесть в бросковых упражнениях водного поло . Педагогам и тренерам при обучении техники, тактики и развития физических качеств ручного мяча не обходимо освоить профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям, способных повысить уровень спортивных достижений .Совершенствовать знания в планировании тренировочного процесса , применять опыт и умения по правилам соревнований и их организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины объяснить что содержание дисциплины содержит темы, как этапы развития экономики Казахстана, монополия и конкуренция, национальная экономика, уровень не работающих и инфляции, точность и формы организации предпринимательства, социальное предпринимательство, предпринимательский риск, новые идеи в предпринимательстве, развитие эффективного бизнес–плана, государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Республике Казахстан. Организация и проведение презентаций бизнес-проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть формирование представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, о видах и формах государства, объяснить студентам представление сущности о коррупции главных технологиях управления работы по не допущению коррупции легко сосредоточиться в проблеме с коррупцией для осуществления точной защиты бизнеса от угроз.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является развитие у студентов навыков научно-исследовательской деятельности; приобщение к научным знаниям, готовность и способность их к проведению научно-исследовательских работ. Задачи изучения дисциплины: развить практические умения студентов в проведении научных исследований; совершенствовать навыки в самостоятельной работе с источниками информации. Проведение интерактивных лекций, активных практических занятий и/или лабораторных работ с использованием компьютерных презентаций, взаимосвязь научных исследований с ИКТ в образовательном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лечебная физическая культура и массаж
    Кредитов: 5

    Курс лечебная физическая культура и массаж ставит своей целью; обучить студентов применению средств для коррекции нарушений в физическом развитии и состоянии здоровья у детей отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и основной группам, но имеющих отдельные дефекты здоровья. Лечения больных с различными заболеваниями и обучения школьников самостоятельным занятиям лечебной физкультурой и массажу. Массаж представляет собой систему приёмов с помощью которых оказывают дозированное воздействие на поверхность тело с лечебной и профилактической целью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Адаптивная ФК
    Кредитов: 5

    Адаптивная физическая культура — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями. Адаптивная физическая культура (АФК) – это вид физической культуры человека с отклонениями в состоянии здоровья (инвалида) и общества. Это деятельность и результаты по созданию готовности человека к жизни; оптимизации его состояния и развития; процесс и результат человеческой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Плавание
    Кредитов: 5

    Обучение навыкам плавания требуют особых педагогических и психологических методик, так как данный вид спорта связан с такими понятиями как : страх и боязнь воды . Совершенствование и изучение современных технологии позволят учителю , тренеру успешно применять на практике обучение занимающихся в любом возрасте . Особое внимание на практических занятиях обратить на инструктаж по технике безопасности и строгое соблюдение данных правил .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бадминтон
    Кредитов: 5

    Бадминтон игровой вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеткой , стремясь "приземлить" волан на стороне противника и, наоборот, чтобы он не упал на собственное поле. Соревнуются два игрока или две пары игроков (пары могут быть не только одного пола, но и смешанные - мужчина и женщина). Одной из важнейших физических качеств быстрота движении , координация и реакция на принятия решения. Бадминтон сложно – технический вид спорта, но легко доступный для начинающих и можно использовать как интегральный вид подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть цели, задачи и методы экологии. Краткая история организации и развития экологических знаний. Рассказать об основных закономерностях устойчивого развития природы и окружающей среды. Экологические вопросы, их место и роль в новых экономических и политических тенденциях. Решение практических заданий по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель: ознакомить студентов с основами теории и практики воспитательной работы в школьном коллективе, ее методикой. Дисциплина формирует умения и навыки планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей детей; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности. Технология проблемного обучения. Метод проектов

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Спортивный туризм
    Кредитов: 5

    Основным содержанием спортивного туризма является преодоление естественных препятствий природного рельефа местности. Эти препятствия отличаются большим многообразием: скалы, снег, лед, водные преграды и многие другие типы, виды и формы естественных препятствий макро и микрорельефа местности. Будущему специалисту в области спортивного туризма использовать на практических занятиях современные методики обучения техническим и тактическим основам спортивного туризма и развитию физических качеств занимающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины рассмотреть компетенций в области безопасного поведения в нашей жизни, принятие правильных решений и роли в опасных ситуациях, в том числе в опасных ситуациях окружающего, техногенного и биосоциального характера, организация здорового и безопасного образа жизни, навыков оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Волейбол
    Кредитов: 5

    Волейбол игровой вид спорта, командная игра , которая отличается от других игровых видов спорота сложной техникой и тактическим разнообразием ведения спортивной борьбы. Изучение и применение современных теоритических и практических методов обучения поможет педагогам повысить уровень подготовленности технических и физических качеств в волейболе. Профессионально освоить правила игры , уметь и совершенствовать организацию и проведение соревнований различного уровня.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Анатомия и физиологические основы физического воспитания и видов спорта
    Кредитов: 6

    Спортивная анатомия является наукой о строение и форме человеческого тела, составляющих его органов, связи с их функцией и развитием. Спортивная анатомия изучает внешние формы и пропорции человека и его частей, отдельных органов, их конструкцию, микроскопическое строение, а также особенности строения тела и отдельных органов в различные возрастные периоды, индивидуального развития человека

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания гимнастики
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний по теории и методике преподавания гимнастики , классификации видов гимнастики , терминологии, техники выполнения упражнении. Знать историю развития вида спорта, теорию и методику преподавания с учетом возрастных особенностей детей, развитию физических качеств, функциональных и психических особенностей организма, выполнение контрольно-нормативных требовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: изучить основы педагогического менеджмента. Сущность и характеристика основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Проблемы менеджмента и цифровизации в образовании. Внедрение цифровых инструментов и технологий в учебный процесс. Создание цифровой образовательной среды и контента. Использование современных программных средств для создания электронных образовательных ресурсов. Используемые методы обучения: проектный метод с использованием IT технологий (мобильные и облачные технологии), кейс-стади.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания волейбола
    Кредитов: 6

    Основная цель дисциплины дать основы теоретических и практических знаний по волейболу. Знать история возникновения и развития волейбола в техником , тактиком плане , системы подготовки , функции игроков в соответствии современным правилам игры . Применят и уметь использовать инвентарь и оборудование для качественного обучения занимающихся. Совершенствовать на практике собственных способностей , уметь демонстрировать современные методики при изучении технических элементов игры в волейбол.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Футбол
    Кредитов: 6

    Футбол является самым популярным игровым видом спорта не только среди детей и подростков но большого количества взрослого населения земли. . Применять новые технологии и профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям, способных повысить уровень спортивных достижений обучаемых. Овладеть на методических и практических занятиях знаниями и умениями по основам планирования тренировочного процесса в футболе, приобрести умения по организации и проведению соревновании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Футзал
    Кредитов: 6

    Футзал один из видов футбола, игровой вид спорта, который имеет свои специфические правила, размеры площадки, спортивный и игровой инвентарь, место проведения в закрытом игровом зале. Применять на практических занятиях современные технологии обучения технике, тактике и развитию физических качеств в футзале. Освоить профессионально значимые системы обучения технико-тактическим действиям, способных повысить уровень спортивных достижений, использовать на методических занятиях знаниями и умениями по основам планирования тренировочного процесса в футзале, приобрести компетенции по правилам соревнований и их организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика бадминтона
    Кредитов: 6

    Использовать теоретические и методические знания преподавания бадминтона, внедрять на практике навыки самостоятельной работы , с учетом возрастных особенностей занимающихся. Демонстрировать на практике знания по правилам и судейству , реализовывать умения по составлении положения и проведению соревновании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Познакомить с понятием, функциями и жанрами академических текстов, с требованиями к написанию; сформировать навыки работы с источниками, библиотечными и Интернет ресурсами; обсуждение проблем плагиата в академической среде; сформировать навыки грамотного оформления академического текста (аннотация, эссе, рецензия, реферат, курсовая и дипломная работа). Проведение практических занятии с использованием методических материалов, так и с использованием в учебном процессе активных и интерактивных методов

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Спортивная медицина и Гигиена ФКиС
    Кредитов: 6

    Курс спортивной медицины составная часть системы лечебно-профилактического обслуживания населения, а так же системы физического воспитания человека. Основные формы работы в спортивной медицине: врачебное обследование лиц, занимающихся физической культурой и спортом и санитарно- гигиенический надзор за условиями проведения занятий и соревнований, предупреждение спортивного травматизма. Гигиена медицинская дисциплина изучающая влияние окружающей среды и производственной деятельности на здоровье человека. Гигиена наука охватывающая все стороны постоянно изменяющиеся жизни деятельности человека. Из общей гигиены выделяют разделы: коммунальная гигиена, гигиена питания, гигиена труда, гигиена детей, гигиена подростков, личная гигиена, гигиена физического воспитания и спорта.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Обновленное содержание образования в области «физическая культура» предъявляет новые требования в рамках компетентностного подхода к образованию. Позволит сформировать готовность работать в условиях возросшей индивидуализации образовательного процесса. Современный урок физической культуры в контексте обновления содержания образования предполагает, что обучение должно быть активным и обязательным для современного урока, использование ИКТ, диалоговое обучение, учет потребностей учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания баскетбола
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины дать будущим учителям и тренерам основы теоретических, методических и практических знаний по баскетболу. Использовать знания по классификации техники и тактики игры, уметь демонстрировать на практике .Применять умения по организации , проведению и судейству соревнований по баскетболу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика конькобежного спорта
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и умений по теории и методики преподавания конькобежного спорта , навыков самостоятельной педагогической работы. Знать теорию и методику преподавания с учетом возрастных особенностей занимающихся, знать правила и судейства . Использовать полученные знания по разработке положения о соревнованиях и реализовывать навыки в организации и проведению соревнований по конькобежному спорту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания лыжного спорта
    Кредитов: 6

    Подготовка специалистов высокой квалификации обладающего знаниями по теории, методике обучения и тренировки, практическими умениями и навыками необходимыми для профессиональной педагогической деятельности специалиста лыжного вида спорта и умениями организовать оздоровительную работу.изучить исторические основы вида спорта. Дать знания по теории, методике обучения и спортивной тренировки в лыжном виде спорта.Дать знания по организации и проведению спортивных соревнований и оздоровительной работе с населением.В процессе спортивно- педагогического совершенствования получить высокую спортивную квалификацию по лыжному спорту и навыки организации и проведения тренировочных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания ручного мяча
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и умений по теории и методики преподавания ручного мяча , навыков самостоятельной педагогической работы с разным по возрасту и полу контингентом обучаемых .Применять знания и опыт по разработке положений о соревнованиях ,а так же по организации и проведению игр. Использовать и совершенствовать опыт преподавания в вопросах организации учебно-тренировочного процесса по методике преподавания ручного мяча.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов базовой системы знаний о закономерностях инклюзивного образования лиц со специальными возможностями. В рамках дисциплины раскрываются особенности развития детей с особыми образовательными потребностями; рассматривается методика разработки и реализации индивидуального учебного плана, даются практические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения категорий детей с особенностями развития. Методы: беседа, дискуссия, проблемная лекция, метод кейсов и др.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика детско-юношеского и профессионального спорта
    Кредитов: 5

    Использовать полученные знания по теоретическим основам детско-юношеского и профессионального спорта, планировать и реализовать ее основные понятия в различных образовательных учреждениях и спортивных организациях. Результатом изучения данной дисциплины, является профессиональная компетентность будущего специалиста по физической культуре. Возможность развития такой профессиональной компетентности будет обеспечиваться рядом базовых характеристик личности студентов, в частности, наличием профессиональных интересов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спортивные сооружения
    Кредитов: 3

    Дисциплина спортивное сооружение изучает специально построенное и соответственно оборудованное сооружение крытого и закрытого типа обеспечивающее проведение учебно-тренировочного процесса и спортивных соревнований по различным видам спорта. Будущему специалисту спорта необходимы знания о простейших спортивных сооружениях, размеры игровых площадок, оснащенность и оборудование спортивных залов и других сооружений для качественного и безопасного проведения учебных и тренировочных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Национальные и подвижные игры с методикой преподавания
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний по национальным видам спорта как средство физического воспитания, знаний национальных традиций и методов преподавания. Подвижные игры являются одним из эффективных методов в закреплении и повторении изученных упражнений и элементов для учащихся. Использовать теоретические и методические знания в практической реализации подвижных игр на занятиях с учетом возрастных особенностей школьников, согласно правил.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретические и методические основы футбола в школе
    Кредитов: 5

    Полученные знания по данной дисциплине направлена на использование студентами на практических знаниях теоретических знаний и методических приемов преподавания футбола. Применять в процессе обучения техническим, тактическим и другим физическим качествам с соблюдением эффективных методов с учетом возрастных особенностей обучаемых. Демонстрировать опыт и умения при проведении, организации и судейства соревнований по футболу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретические и методические основы плавания в школе
    Кредитов: 5

    Обучение студентов специальности «физическая культура и спорт» направлена на умение применять на практике полученные знания по теоретическим и методическим основам плаванья, в формировании навыков самостоятельной педагогической работы, соблюдение техники безопасности во время во время уроков плаванья в школе. Использовать при обучении специальный вспомогательный инвентарь с учетом возрастных, физических и половых особенностей занимающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания плавания
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний по теории и методике преподавания плавания в образовательной и спортивной школе, классификации стилей плаванья и других водных видах спорта. Знание и применение терминологии, использование эффективных методов в обучении плаванью. Совершенствовать обучение и методику преподавания с учетом возрастных особенностей детей, физическим качествам, и развитию функциональных и психических особенностей организма. Применять на практике навыки по организации, проведению и судейства соревнований по плаванию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спортивная метрология
    Кредитов: 3

    Предметом спортивной метрологии как части общей мет¬рологии являются измерения и контроль в физическом воспитании и спорте. Спортсмен является сложным, нетривиальным объектом измерения. От привычных, класси¬ческих, объектов измерения спортсмен имеет ряд отличий: изменчивость, многомерность, квалитативность, адаптивность и подвижность. Контрольными измерениями в спортивной метрологии являются тесты, знание которых необходимы будущим специалистам в области физического воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания легкой атлетики
    Кредитов: 6

    Обучение техники основных видов легкой атлетики, входящих в программу общеобразовательных школ и президентских тестов. и программы Привить навыки в организации спортивной и внеклассной работы и проведении организации соревнований,основам техники легкоатлетических упражнений, определение понятия «спортивная техника», основы обучения и тренировки, методы обучения, особенности использования показа и объяснения на занятиях легкой атлетикой

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания футбола
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний по теории и методике преподавания футбола. Использовать на практических занятиях эффективные методы и средства в организации учебного и тренировочного процесса с учетом возрастных особенностей занимающихся. Совершенствовать и применять свои способности в организации. проведения и судейства соревновании по футболу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика оздоровительной и реабилитационной физической культуры
    Кредитов: 5

    Суть данной дисциплины заключается в том, что физическая культура должна содействовать укреплению здоровья. Будущему специалисту в сфере образования и спорта необходимо знать и понимать, что здоровье это состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Дисциплина изучает способность организма изменять свои функциональные показатели и сохранять оптимальность в различных условиях, наиболее характерные критерии нормы, здоровья.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Использовать специализированные методики обучения физической культуре и осуществлять сопровождения учащихся с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    Управлять учебно-воспитательной, тренировочной и соревновательной деятельностью, с использованием эффективных методов в сфере физической культуры и спорта, применять принципы и культуры академической честности

  • Код ON2

    Применять на практике современные методы научного исследования, средства и формы обучения в рамках обновленного содержания средней школы, в том числе технологии критериального оценивания. Использовать навыки академического письма и применять их в области развития теоретических познании физической культуры и спорта

  • Код ON7

    Использовать знания в области спортивной медицины для профилактики заболеваний, спортивного травматизма и оказания первой неотложной доврачебной помощи

  • Код ON3

    Планировать уроки и тренировочные занятия, внеклассные мероприятия, самостоятельную работу учащихся, ориентировать будущего специалиста на предстоящую деятельность учителя и тренера

  • Код ON8

    Развивать физическую, техническую, тактическую и морально-волевую подготовку занимающихся, достигая высоких спортивных результатов по средством теоретических и методических знаний в области физической культуры и спорта

  • Код ON4

    Демонстрировать знания естественнонаучных, медико-биологических , гигиенических особенностей организма и понимание фактов , явлений и сложных зависимости между ними, позволяющим применять на практике при проведении занятий по физическому воспитанию и тренировок по видам спорта

  • Код ON1

    Использовать полученные умения и навыки для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе обучения

6B01403 Физическая культура и спорт
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01403 6B01403-Физическая культура и спорт
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01403 Физическая культура и спорт
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01403 Физическая культура и спорт
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01403 Адаптивная физическая культура и спорт
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01403 Физическая культура и спорт
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01403 Физическая культура и спорт
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01403 Адаптивная физическая культура и спорт
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B005 Подготовка учителей физической культуры

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top