Новая образовательная программа

6B01900 Специальная педагогика в ППУ

  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Общая характеристика педагогической профессии. Особенности и социальная значимость профессии педагога. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Структура педагогической деятельности. Подготовка, профессиональное становление личности педагога. Педагогическая практика в системе подготовки педагога. Исследовательская деятельность как компонент педагогической деятельности. Организация учебного процесса в организациях образования РК. Педагогические инновации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальная реабилитация и профессионально-трудовое обучение лиц с нарушением интеллекта
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические и организационные аспекты проблем инвалидности и реабилитации инвалидов. Введение в предмет, понятийный аппарат, методологические принципы. Формы и методы современной реабилитационной помощи. Частные вопросы медико-социальной реабилитации и профессионально-трудового обучения детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 5

    Дефектология как наука. Гуманистическая сущность дефектологии. Принципы дефектологии. Современное состояние дефектологии, ее основные проблемы. Социальное значение дефектологии. Основные концепции Л.С. Выготского об аномальном детстве. Особенности обучения, проблемы социализации детей с нарушением интеллекта, с ЗПР, с сенсорными нарушениями, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогические технологии
    Кредитов: 3

    Современные педагогические технологии. Сущность технологии обучения. Теория развивающего обучения П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, Д.Б. Эльконина, В. В. Давыдова. Проблемное обучение. Программированное обучение. Умение учиться как система межпредметных умений и навыков учебного труда. Технология, основанная на развитии общих учебно-интеллектуальных умений. Педагогика сотрудничества. Индивидуализация и дифференциация в обучении. Технологии педагогического взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ООП
    Кредитов: 4

    Научно-теоретические подходы по проблеме интегрированного и инклюзивного обучения детей с особыми образовательными потребностями, особенности проектирования образовательного процесса детей с ООП; нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере образования обучающихся с ООП; психолого-педагогические особенности лиц с ООП; условия коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях; социальную значимость своей будущей профессии. Реализации интегративных и инклюзивных моделей образования; взаимодействие с общественными организациями, семьями лиц с ООП осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ООП.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы педагогического мастерства
    Кредитов: 3

    Педагогическое мастерство и его значение. Содержание педагогического мастерства, пути его формирования. Мастерство педагога в управлении образовательным процессом. Педагогическая техника как элемент педагогического мастерства. Мастерство педагогического общения. Культура речи педагога. Организация педагогического взаимодействия. Педагогическое разрешение конфликтов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Условия и технология социальной инклюзии внутри семьи и ближайшего круга общения
    Кредитов: 4

    Теоретические основы семейного воспитания детей с отклонениями в развитии. Концепция дизонтогенеза. Концепции семейного воспитания детей с отклонениями в развитии. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. Основные социальные проблемы семьи ребенка с ОВ. Консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения и нервной системы
    Кредитов: 6

    Понятие «анализаторы Анатомические особенности зрительного анализатора. Заболевания и патология органов зрения. Аномалии развития глаз. Воспалительные заболевания. Патология глазодвигательного аппарата. Методы исследования органов зрения. Слуховой анализатор. Анатомия органа слуха. Патология органов слуха. Методы исследования органов слуха. Анатомические особенности органов речи, рече-образования. Патология органов речи и ее профилактика. Специальные детские учреждения и школы-интернаты для детей с отклонениями в развитии.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная и педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии. Психическое развитие дошкольника. Психическое развитие и формирование личности младшего школьника. Психическое развитие и формирование личности в подростковом возрасте. Психологические особенности становления личности в юношеском возрасте. Психология зрелого возраста. Психология воспитания как целенаправленный процесс. Психология личности и деятельности педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методы специальной психологии. Общие и специфические закономерности психического развития ребенка. Категория развития в специальной психологии. Психологические параметры дизонтогенеза.. Индивидуально–психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии. Психолого-педагогическая диагностика детей с ООП. Проблема формирования готовности к психолого-педагогической реабилитации и работе с семьей

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Особенности развития детей с ООП
    Кредитов: 5

    Закономерности психофизического развития детей младенческого, раннего возраста в норме. Причины патологического развития. Методы психолого-педагогического обследования детей младенческого, раннего возраста. Психолого-педагогическое изучение эмоционально-волевого и личностного развития дошкольников. Особенности формирования социально-личностных качеств и поведения при отклонениях в психофизическом развитии. Значение семьи для развития ребенка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 4

    Формирование представлений об экологии и изучение вопросов по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Знание и понимание в изучаемой области фактов, явлений, теорий и зависимостей; Основы общей экологии. Глобальные проблемы современности. Человек и биосфера. Урбоэкология. Основы безопасности жизнедеятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Клинические особенности развития детей с ООП
    Кредитов: 5

    Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии ребенка. Периоды (этапы) развития ребенка. Психомоторное развитие ребенка в онтогенезе Общая характеристика детей с ограниченными возможностями. Классификация детей с ограниченными возможностями Лапшина В.А. и Пузанова Б.П. Этиология и патогенез различных форм отклонения в развитии. Основы генетики. Методы обследования детей с ООП. Оказание медико-педагогической помощи детям с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения игре детей с ООП
    Кредитов: 4

    Теоретические основы обучения игровой деятельности детей дошкольного возраста. Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. Виды игровой деятельности детей. Дидактические игры. Методика обучения игровой деятельности детей дошкольного возраста с ООП. Организация пространственно-развивающей среды. Задачи и содержание обучения игровой деятельности детей с ООП. Организация процесса обучения игре дошкольников с ООП

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии
    Кредитов: 5

    Общая концепция психолого-медико-педагогической комиссии. Психолого-медико-педагогическая комиссии как структурная организация. ПМПК как единый комплекс самостоятельных разделов: клинического, психологического, логопедического, педагогического. Основные направления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии. Подготовка детей дошкольного возраста к прохождению ПМПК. Подготовка детей школьного возраста к прохождению ПМПК. Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы работы психолого-медико-педагогической комиссии
    Кредитов: 5

    Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей с особыми образовательными потребностями в возрасте от 0 до 18 лет в рамках работы ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). Нормативно-правовые формы и основания работы ПМПК Общая концепция психолого-медико-педагогической комиссии. Принципы психологомедико-педагогической комиссии. Критерии образовательного маршрута. Психологическое консультирование родителей. Современные изменения в ПМПК

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Нейропсихологические основы обучения детей с ООП в специальном и общем образовании
    Кредитов: 7

    История развития представлений о локализации психических функций в мозге. Методологический базис современного подхода к проблеме локализации ВПФ в отечественной научной традиции. Концепция А. Р. Лурия системной динамической локализации ВПФ. Концепция трех функциональных блоков мозга. Пути восстановления высших психических функций при локальных повреждениях головного мозга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Основные закономерности физиологических процессов в онтогенезе. Возрастные особенности развития органов и систем организма, механизмы их регуляции на этапах индивидуального развития. Гигиенические нормативы и требования, направленные на сохранение, укрепление здоровья школьников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Педагогика в системе наук о человеке. Развитие, воспитание и формирование личности. Сущность и структура целостного педагогического процесса. Цели воспитания. Система средств, форм и методов воспитания. Взаимодействие учителя и детского коллектива. Обучение в целостном педагогическом процессе. Содержание образования. Формы организации и методов обучения. Организационно-педагогические. Организационно-методическое руководство и планирование учебно-воспитательным процессом школы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением интеллекта
    Кредитов: 7

    Психолого-педагогическая диагностика детей с трудностями в обучении. Подбор и использование психодиагностического инструментария адекватно поставленным практическим или научным задачам. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями речи, с НОДА, ЗПР, УО, РАС. Планирование коррекционно-развивающей работы на основании диагностики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 7

    История специальной педагогики.Тифлопедагогика. Сурдопедагогика. Логопедия. Нарушения ОДА. Педагогика интеллектуальных нарушений. Специально-педагогические основы обучения детей с ЗПР. Нарушения аутистического спектра. Семья особого ребенка. Работа с семьей. Ранняя помощь. Раннее развитие. Психолого-педагогическое сопровождение. Адаптация. Реабилитация. Инновационное образование (Дистанционное интегративное, инклюзивное).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Олигофренопедагогика
    Кредитов: 6

    Общие основы олигофренопедагогики. Становление дефектологической науки. Умственно отсталые дети, как объект изучения олигофренопедагогики Классификация умственной отсталости. Содержание образования в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс. Принципы и методы обучения в коррекционной школе VIII типа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логопедия
    Кредитов: 6

    История изучения речевых нарушений. Нормальный ход речевого развития. Анатомо-физиологические механизмы речи. Клинико-педагогическая классификация речевых расстройств (общая характеристика). Дислалия, характеристика нарушений, приемы коррекции. Ринолалия, симптоматика, обзор методик по устранению. Дизартрия, классификация, направления коррекционной работы. Нарушения голоса. Нарушения темпа и ритма речи. Системные нарушения речи. Нарушения письма и чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста
    Кредитов: 7

    Современное состояние отечественной системы ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии. Особенности нервно-психического развития ребенка 1 года жизни. Развитие ребенка раннего возраста. Ранние проявления нарушений в развитии ребенка. Понятие родительского стресса. Организация ранней психолого-педагогической помощи в ДОУ. Диагностическое обеспечение ранней психолого-педагогической помощи. Реализация ранней психолого-педагогической помощи. Технологии взаимодействия с родителями в ходе ранней психолого-педагогической помощи детям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Инклюзивное образование: концептуальные рамки. Направления и показатели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования. Вариативные формы включения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс. Подходы к организации инклюзивного образования. Ресурсные и социальные барьеры инклюзии. Правовые основы организации инклюзии в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Менеджмент инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация познавательной деятельности младших школьников с нарушением интеллектуальной сферы
    Кредитов: 7

    Актуальные проблемы и перспективы помощи детям и подросткам с нарушениями интеллектуального развития. Особенности развития детей, подростков и юношей с интеллектуальными нарушениями. Внедрение новых методов и подходов в коррекции нарушений интеллектуального развития детей. Методы психолого-педагогической оценки уровня сформированности навыков учебной деятельности умственно отсталого ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация логопедической работы в различных организациях
    Кредитов: 7

    Современное состояние отечественной системы ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии. Особенности нервно-психического развития ребенка 1 года жизни. Ранние проявления нарушений в развитии ребенка. Комплексная психолого-педагогическая помощь детям раннего возраста с ОВЗ. Технологии взаимодействия с родителями в ходе ранней психолого-педагогической помощи детям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 4

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия «коррупция». Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логоритмика
    Кредитов: 5

    Предмет логопедической ритмики. История музыкально ритмического воспитания. Основные звенья и особенности логоритмики. Принципы логопедической ритмики. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике. Обследование состояния психомоторики лиц с речевыми нарушениями. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению различных нарушений речи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рухани жаңғыру и ценности Мәңгілік ел
    Кредитов: 5

    Государственность Великой Степи фундамент казахской национальной государственности Конкурентоспособность, прагматизм и культ знания – ценности модернизации общественного сознания. Программа «Туған жер» - основа общенационального патриотизма. Светское общество и высокая духовность. Общность истории, культуры и языка. Рухани Жангыру - будущее казахстанского благополучия, развития государства и нации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы научно-исследовательской деятельности и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Организация исследовательской деятельности. Виды исследовательской деятельности: теоретическая, экспериментально-исследовательская деятельность. Средства и формы реализации. Проектно-исследовательская деятельность. Анализ и презентация результатов исследования. Плагиат. Цитирование вторичного источника. Эссе. Доклады. Статьи и тезисы. Этимология термина.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности. Риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы её защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Государственная поддержка предпринимательства и её инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения игре, развитие психоматорики и сенсорных процессов
    Кредитов: 5

    Игра как ведущая деятельность детей с ООП. Сюжетно-ролевые игры как основной вид игр детей с ООП. Исследование психомоторики и сенсорных процессов. Развитие произвольности психической деятельности. Развитие перцептивно-гностической функции. Развитие пространственного восприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логопедический практикум
    Кредитов: 9

    Логопедический массаж. Метод массажа в коррекции речевых нарушений. Предварительная диагностика ребенка логопедом. Рекомендации к проведению логопедического массажа. Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений. Методика точечного массажа. Использование приемов самомассажа в логопедической практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социально-бытовая ориентировка детей с нарушением интеллекта
    Кредитов: 9

    Теоретические основы организации социально-бытовой реабилитации. Социально-бытовая реабилитация детей с ранним аутизмом. Социально-бытовая реабилитация инвалидов с комплексными нарушениями развития. Оккупационная терапия как метод социально-бытовой реабилитации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии коррекционно-развивающей работы с лицами с нарушением интеллекта
    Кредитов: 6

    Понятие технологии. Технологии в образовательной деятельности. Применение информационных технологий в процессе обучения и воспитания лиц с интеллектуальными нарушениями. Применение игровых технологий в процессе обучения и воспитания лиц с интеллектуальными нарушениями. Применение коммуникативных технологий в процессе обучения и воспитания лиц с интеллектуальными нарушениями. Современные технологии психолого - педагогической диагностики в процессе обучения и воспитания лиц с интеллектуальными нарушениями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спецметодика обучения детей с ООП в начальной школе (каз./рус. яз., литературное чтение, познание мира)
    Кредитов: 5

    Методика преподавания предметов русский язык, литературное чтение, познание мира педагогическая наука. Формирование природоведческих представлений и понятий. Методы и приемы обучения в курс предметов русский язык, литературное чтение, познание мира и их классификация. Контроль и учет знаний учащихся детей с ООП

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спецметодика обучения детей с ООП в начальной школе нарушением интелекта (каз./рус. яз., литературное чтение, познание мира)
    Кредитов: 5

    Методика преподавания предметов русский язык, литературное чтение, познание мира педагогическая наука. Формирование природоведческих представлений и понятий. Методы и приемы обучения в курс предметов русский язык, литературное чтение, познание мира и их классификация. Контроль и учет знаний учащихся детей с нарушениями интеллекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы с детьми с РАС
    Кредитов: 5

    Общие вопросы воспитания и обучения детей с РАС. Нормативно - правовое обеспечение в сфере образования лиц с РАС. Клинико - психологическая структура РАС. Общие вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с РАС. Особенности организации системы поддержки семьи, воспитывающей ребенка с РАС. Методики психолого -педагогической работы с детьми с РАС

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 4

    Инновационные образовательные технологии. Цифровые инструменты: облачные технологии и хранилища, системы LMS, онлайн сервисы и платформы для интерактивного обучения, системы видеоконференций, интерактивные онлайн доски, сервисы онлайн тестирования и контроля знаний, создание и применение QR кодов в обучении. Использование цифровых инструментов для интерактивного обучения при дистанционном образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы диагностической работе с детьми с ООП в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Определение инклюзивного образования. Этико-методологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования. Организация инклюзивного воспитания и обучения Возможности абилитации детей с особыми возможностями здоровья в совместной деятельности и общении со детей с особыми возможностями здоровья в раннем и дошкольном возрасте. Психодиагностический инструментарий по выявлению специфики развития детей с особыми образовательными потребностями. Психолого-педагогическая характеристика, психологическое заключение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спецметодика обучения детей с ООП в начальной школе (математика)
    Кредитов: 5

    Ознакомление с теорией и практикой преподавания математики лицам с ООП. Теоретические основы обучения математике детей с ООП. Формирования универсальных учебных действий. Урок математики в специальной школе. Коррекционная направленность, методы и приемы обучения. Методы обратной связи на уроках математики в специальной школе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логомассаж
    Кредитов: 6

    Метод массажа в коррекции речевых нарушений. Предварительная диагностика ребенка логопедом. Основные закономерности психофизического развития ребенка в норме и патологии. Рекомендации к проведению логопедического массажа. Методика проведения логопедического массажа. Комплексы массажных движений Методика точечного массажа (массаж биологически активных точек).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Новые подходы в преподавании и обучении
    Кредитов: 6

    Новые подходы в преподавании и учении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании и учении. Обучение талантливых и одаренных учеников. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы диагностической работе с детьми с РАС в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Эмоционалды-еріктік саласы бұзылған балаларды психологиялық-педагогикалық қолдаудың теориялық-әдіснамалық негіздері. Аутизм және аутизм спектрінің бұзылуы (ASD) туралы түсінік. Балалардағы аутизм спектрінің бұзылуының жіктелуі. Мәселенің қазіргі жағдайы пәнаралық контексте бір рет. Эпидемиология, этиология, патогенез. Диагностика кезеңдері, таразылар, зерттеу әдістері. Бұзылулардың дифференциалды диагнозы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология обучения труду детей с нарушением интеллекта
    Кредитов: 6

    Научно-методические основы построения процесса обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста с психическим недоразвитием. Система помощи детям с нарушениями интеллекта. Организационные формы работы специальной школы VIII типа. Стимулирующая, воспитывающая и коррекционная роли оценки знаний, умений и навыков. Содержание уроков трудового обучения. Квалификационные экзамены по профессиональному труду. Проблемы послешкольной профессионально-трудовой подготовки выпускников специальной школы VIII вида.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Обладает способностью к изучению и применению инновационного педагогического опыта, к применению цифровых технологий, высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремится к самообразованию и самореализации

  • Код ON2

    Применяет в процессе обучения педагогические и инновационные технологии, способствующие развитию критического мышления, самообразования и саморазвития с учетом индивидуальных, психофизических, возрастных особенностей обучающихся.

  • Код ON3

    Владеет методами, приёмами и технологиями взаимодействия с детьми с ООП.

  • Код ON7

    Умеет проектировать специально-педагогические исследования, собирать необходимую эмпирическую информацию, анализировать ее, представить результаты с учётом особенностей академического письма

  • Код ON4

    Организует и проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми с ООП.

  • Код ON6

    Оценивает и корректирует трудности, препятствующие успешному обучению детей с ООП.

  • Код ON8

    Обладает навыками коммуникации и сотрудничества с людьми разных культур, социального положения, физическими возможностями, возраста и взглядов, навыками работы в инклюзивной среде

  • Код ON5

    Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП.

  • Код ON10

    Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области

  • Код ON1

    Демонстрирует понимание социально-политической и экономической ситуации, мировоззренческих вопросов, приниципов академической честности, особенностей специальной педагогики, основ медико-биологичеких знаний, структуры обновленного содержания образования с учетом особенностей развития ребенка, особенностей воспитания, обучения и развития детей с ООП

  • Код ON11

    Владеет методами, приёмами и технологиями психолого-педагогической диагностики детей с ООП

Top