7M01406 Подготовка педагога по профессиональному обучению в ЮКГПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя профессионального обучения владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями рынка труда и национальной системой квалификации
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M008 Подготовка педагогов профессионального обучения
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 3Дисциплина рассматривает направления, структуру исследования педагогики высшей школы, систему общих гносеологических учений; новые методы и эмпирическую базу развития педагогики путем использования средств профессионально-педагогического диалога; формирование личности на этапах онтогенеза.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы статической обработки экспериментальных данных
Кредитов: 5Рассматриваются теоретические подходы, принципы и логика научных исследований по обработке экспериментальных данных, основы научной этики, теоретические и экспериментальные методы научных исследований, возможности применении ІТ и интеграции предметных знаний в системе профессионального обучения. Описываются навыки владения методами обработки и презентации статистических данных и публичного изложения результатов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 5Курс направлен на расширение границ научных знаний за счет формирования межкультурных, коммуникативных и функциональных компетенций магистрантов; совершенствовать навыки интерпретации результатов собственных исследований иноязычными ресурсами для развития новых направлений филологической науки и признания научных достижений в отечественном и международном образовательном пространстве.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научные основы организации учебного процесса в высшей школе
Кредитов: 6Рассматривается Законодательство Республики Казахстан в области образования, образовательные концепции высшей школы, методологические основы организации учебного процесса, теоретические основы и закономерности организации учебного процесса, методические основы учебного процесса, технологизация учебно-воспитательного процесса в Вузе. Характеризуется применением знания и умения в организаций педагогического контроля, пути формирования навыков реального и четкого публичного сообщения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Дисциплина изучает процессы развития философских мыслей различных времен человечества. Рассматриваются философские понятия и теории с древнейших времен до нашего времени, их влияние на современную науку. В основе изучения предмета истории философии и науки лежит философское осмысление научной картины мира, обеспечивающее постоянное обновление границ научного познания.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3Дисциплина рассматривает основные понятия психологии менеджмента, психологическое обеспечение управления как особого вида социальной деятельности; направления и принципы современного психологического управления, выбора эффективных стратегий сотрудничества с социальными партнерами; особые закономерности педагогико-психологического образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы исследований в профессиональной педагогике
Кредитов: 5Рассматриваются на основе интеграции межпредметных знаний и IТ технологии организации научно-исследовательских работ по профессиональной педагогике, основные понятия, этапы, средства и методы планирования и, основы научной этики. Публичного изложения результатов научных докладов, касающихся результатов педагогических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дидактические основы структирования учебников профессиональной школы
Кредитов: 5Рассматривается учебник – как феномен формирования нации, основы руководства в разработке учебника, самобытная учебник, роль самобытный учебник в превращении языка в научный язык, принципы и критерии формирования понятий и терминов, оценка содержания учебника, методические требования к учебнику, требования к содержанию учебника, показатели качества учебника. Характеризуется анализ содержания учебников, организация публичного обсуждения результатов экспертизы
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы использования цифровых образовательных ресурсов в процессе профессионального обучения
Кредитов: 6Рассматриваются ИКТ, электронно-образовательная среда, различные прикладные программы, в учебном процессе профессионального обучения, веб-инструменты для обучения и установления обратной связи, методы поиска, выбора ЦОР. Характеризуется выполнением научно - творческих работ, путем использования ЦОР, четкого и объективного публичного представления путей достижения поставленной цели
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проблемы проектирования элективных курсов профессионального обучения
Кредитов: 5Рассматриваются определения учебных целей, задач, методов, форм и содержания элективных дисциплин, организации занятий и приемы составления учебных образцов, содержащих различные дидактические цели, разработки идей в контексте исследования профессионального обучения. В разработке элективного курса описываются пути формирования навыков выражения собственного мнения на основе социальных, этических и научных идей и пути формирования навыков реального и четкого публичного сообщения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Использование компьютерных технологий в профессиональном обучении
Кредитов: 6Рассматриваются достижения ИКТ и дидактические возможности его использования, электронные образовательные среды, ЦОР и их виды, пути использования ЦОР в процессе профессионального обучения, возможности различных прикладных программ. Характеризуется описанием путей интеграции предметных и межпредметных знаний и демонстрация информационной культуры посредством использования ИКТ в профессиональном обучении, овладения навыками поиска, выбора, использования ЦОР
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Система оценки качества образования в процессе подготовки педагога профессионального обучения
Кредитов: 5Рассматриваются критерии оценки знаний, полученных в профессиональной сфере, пути построения критериев, позволяющих получить качественное образование, система взаимосвязанных контрольно-оценочных действий всех участников образовательного процесса, ориентированных на результаты обучения. Характеризуется путем интеграции предметных и межпредметных знаний, возможности решения проблем, возникающих в профессиональной деятельности с творческим применением знаний, понятий, относящихся к оценке
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методика организации творческих проектов обучающихся
Кредитов: 5Рассматриваются организации современных творческих проектов, инновационных поисков для создания новых творческих проектов, виды проектов: исследовательские и информационные, творческие, ролевые, проектов интеллектуального и практического характера организация и методика выполнения творческих проектов, особенности проектно-исследовательской деятельности. Характеризуется знанием и пониманием для продолжения дальнейшего обучения в области преподавания профессионального обучения
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Измерительные технологии оценки качества образования в профессиональной сфере
Кредитов: 5Рассматриваются критерии оценки знаний, полученных в профессиональной сфере, пути построения критериев, позволяющих получить качественное образование, система взаимосвязанных контрольно-оценочных действий всех участников образовательного процесса, ориентированных на результаты обучения. Харектеризуется путем интеграции предметных и межпредметных знаний, возможности решения проблем, возникающих в профессиональной деятельности с творческим применением знаний, понятий, относящихся к оценке
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методика профессионального обучения в высшей школе
Кредитов: 5Рассматривается содержание учебной дисциплины, конкретные цели, эффективные методы и организационные формы профессионального обучения и критериальной оценки, научные основы их практического применения ИСО в соответствии с познавательными возможностями учащихся. Характеризуются развивающиеся знания и понятия в области профессионального обучения с целью овладения знаниями обновленной и инновационной технологии обучения в Вузе
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Гуманизация процесса профессионального образования
Кредитов: 6Рассматривается научное понимание требований эффективностей гуманитаризации и гуманизации учебного процесса в системе профессионального обучения, целевые ориентиры, принципы, технологические основы и требования к эффективности гуманизации учебного процесса для творческого саморазвития. Характеризуется применять знания в профессиональных ситуациях и для продолжения дальнейшего обучения в области профессионального обучения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Технология контекстного обучения в системе профессиональной подготовки
Кредитов: 5Рассматриваются теоретические основы контекстной технологии обучения, сущность контекстной технологии и обоснование значимости направлений, единицы знаний, интенсификация учебно-познавательной деятельности студентов, основные категории контекстной технологии обучения, принципы, виды, формы и методы в системе профессионального обучения. Интеграция предметных знаний направлена для развития профессионального уровня
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы малого и среднего бизнеса
Кредитов: 6Рассматривается основные проблемы малого и среднего бизнеса, его стимулирование и развитие, основополагающее звено, состояния и уровня экономического роста государства, правовые поддержки, валовый внутренний продукт, материальные и нематериальные ресурсы, мораторий, добровольное страхование, конъюнктура рынка, конкуренция. Характеризуются новые идеи, новый толчок для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения основы малого и среднего бизнеса
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Методы научных исследовании и академическое письмо
Кредитов: 5В модуле рассматриваются роль будущего специалиста в формировании ИКТ компетентности, оценке качества образования, развитие качества художественного образования, изучает информационную культуру посредством овладения навыками использования ИКТ в дизайнерском и визуальном обучении, измерительный подход к оценке полученных знаний обучающихся, система контрольно-оценочных действий, современное состояние, пути, современные технологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Профессиональная культура педагога
Кредитов: 5Рассматриваются личностные образы педагога, составные части профессиональной культуры, этическое и педагогическое отношение, мастерство, интеллект, управление самообразованием и профессиональное развитие, принципы контекстного обучения, педагогическое центрация. Характеризуется продолжение дальнейшего обучения в области подготовки педагога художественного труда и черчения при разработке, применении исследовательских идей, в рамках обновления содержания среднего образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы бизнеса и предпринимательства
Кредитов: 6Рассматриваются общетеоретические основы бизнеса и предпринимательства, определения и термины, мотивы предпринимательской деятельности, социально-экономическая характеристика, инновационное предпринимательство, оценка эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства, анализ состояния предпринимательства, государственная поддержка, показатели развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан. Характеризуются новые идеи, новый толчок для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения основам бизнеса и предпринимательства
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Теория и практика интегративного подхода в профессиональном обучении
Кредитов: 6Интегративное обучение рассматривается как синтез различного типа оппозиций обучения, разрешение противоречий между которыми приводит к творческому саморазвитию образовательного процесса и его субъектов (педагогов и учащихся), излагаются теоретические основы интегративного обучения и ведущие образовательные технологии. Характеризуется применять интегративного подхода в профессиональных ситуациях и для продолжения дальнейшего обучения в области профессионального обучения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON5
интегрировать межпредметные знания для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области подготовки педагога по профессиональному обучению
-
Код ON1
демонстрирует развивающиеся знания и понимание исследовательских методов в области подготовки педагога профессионального обучения, обеспечивающее постоянное расширение границ научного познания
-
Код ON3
демонстрировать информационную культуру, владение иностранным языком для формирования своих суждений с учетом социально-этических и научных соображений
-
Код ON2
применять знание, понимание и умение творческого подхода в новых или незнакомых профессиональных ситуациях в более широком междисциплинарном контексте
-
Код ON4
организовывать четкое и ясное публичное информирование идей, выводов и решение проблем своей научно-исследовательской работы