Действующая образовательная программа

7M01406 Подготовка педагога по профессиональному обучению в ЮКГПИ

  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает направления, структуру исследования педагогики высшей школы, систему общих гносеологических учений; новые методы и эмпирическую базу развития педагогики путем использования средств профессионально-педагогического диалога; формирование личности на этапах онтогенеза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы статической обработки экспериментальных данных
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические подходы, принципы и логика научных исследований по обработке экспериментальных данных, основы научной этики, теоретические и экспериментальные методы научных исследований, возможности применении ІТ и интеграции предметных знаний в системе профессионального обучения. Описываются навыки владения методами обработки и презентации статистических данных и публичного изложения результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на расширение границ научных знаний за счет формирования межкультурных, коммуникативных и функциональных компетенций магистрантов; совершенствовать навыки интерпретации результатов собственных исследований иноязычными ресурсами для развития новых направлений филологической науки и признания научных достижений в отечественном и международном образовательном пространстве.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе
    Кредитов: 6

    Рассматривается Законодательство Республики Казахстан в области образования, образовательные концепции высшей школы, методологические основы организации учебного процесса, теоретические основы и закономерности организации учебного процесса, методические основы учебного процесса, технологизация учебно-воспитательного процесса в Вузе. Характеризуется применением знания и умения в организаций педагогического контроля, пути формирования навыков реального и четкого публичного сообщения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает процессы развития философских мыслей различных времен человечества. Рассматриваются философские понятия и теории с древнейших времен до нашего времени, их влияние на современную науку. В основе изучения предмета истории философии и науки лежит философское осмысление научной картины мира, обеспечивающее постоянное обновление границ научного познания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает основные понятия психологии менеджмента, психологическое обеспечение управления как особого вида социальной деятельности; направления и принципы современного психологического управления, выбора эффективных стратегий сотрудничества с социальными партнерами; особые закономерности педагогико-психологического образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследований в профессиональной педагогике
    Кредитов: 5

    Рассматриваются на основе интеграции межпредметных знаний и IТ технологии организации научно-исследовательских работ по профессиональной педагогике, основные понятия, этапы, средства и методы планирования и, основы научной этики. Публичного изложения результатов научных докладов, касающихся результатов педагогических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дидактические основы структирования учебников профессиональной школы
    Кредитов: 5

    Рассматривается учебник – как феномен формирования нации, основы руководства в разработке учебника, самобытная учебник, роль самобытный учебник в превращении языка в научный язык, принципы и критерии формирования понятий и терминов, оценка содержания учебника, методические требования к учебнику, требования к содержанию учебника, показатели качества учебника. Характеризуется анализ содержания учебников, организация публичного обсуждения результатов экспертизы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы использования цифровых образовательных ресурсов в процессе профессионального обучения
    Кредитов: 6

    Рассматриваются ИКТ, электронно-образовательная среда, различные прикладные программы, в учебном процессе профессионального обучения, веб-инструменты для обучения и установления обратной связи, методы поиска, выбора ЦОР. Характеризуется выполнением научно - творческих работ, путем использования ЦОР, четкого и объективного публичного представления путей достижения поставленной цели

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы проектирования элективных курсов профессионального обучения
    Кредитов: 5

    Рассматриваются определения учебных целей, задач, методов, форм и содержания элективных дисциплин, организации занятий и приемы составления учебных образцов, содержащих различные дидактические цели, разработки идей в контексте исследования профессионального обучения. В разработке элективного курса описываются пути формирования навыков выражения собственного мнения на основе социальных, этических и научных идей и пути формирования навыков реального и четкого публичного сообщения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование компьютерных технологий в профессиональном обучении
    Кредитов: 6

    Рассматриваются достижения ИКТ и дидактические возможности его использования, электронные образовательные среды, ЦОР и их виды, пути использования ЦОР в процессе профессионального обучения, возможности различных прикладных программ. Характеризуется описанием путей интеграции предметных и межпредметных знаний и демонстрация информационной культуры посредством использования ИКТ в профессиональном обучении, овладения навыками поиска, выбора, использования ЦОР

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Система оценки качества образования в процессе подготовки педагога профессионального обучения
    Кредитов: 5

    Рассматриваются критерии оценки знаний, полученных в профессиональной сфере, пути построения критериев, позволяющих получить качественное образование, система взаимосвязанных контрольно-оценочных действий всех участников образовательного процесса, ориентированных на результаты обучения. Характеризуется путем интеграции предметных и межпредметных знаний, возможности решения проблем, возникающих в профессиональной деятельности с творческим применением знаний, понятий, относящихся к оценке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика организации творческих проектов обучающихся
    Кредитов: 5

    Рассматриваются организации современных творческих проектов, инновационных поисков для создания новых творческих проектов, виды проектов: исследовательские и информационные, творческие, ролевые, проектов интеллектуального и практического характера организация и методика выполнения творческих проектов, особенности проектно-исследовательской деятельности. Характеризуется знанием и пониманием для продолжения дальнейшего обучения в области преподавания профессионального обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Измерительные технологии оценки качества образования в профессиональной сфере
    Кредитов: 5

    Рассматриваются критерии оценки знаний, полученных в профессиональной сфере, пути построения критериев, позволяющих получить качественное образование, система взаимосвязанных контрольно-оценочных действий всех участников образовательного процесса, ориентированных на результаты обучения. Харектеризуется путем интеграции предметных и межпредметных знаний, возможности решения проблем, возникающих в профессиональной деятельности с творческим применением знаний, понятий, относящихся к оценке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика профессионального обучения в высшей школе
    Кредитов: 5

    Рассматривается содержание учебной дисциплины, конкретные цели, эффективные методы и организационные формы профессионального обучения и критериальной оценки, научные основы их практического применения ИСО в соответствии с познавательными возможностями учащихся. Характеризуются развивающиеся знания и понятия в области профессионального обучения с целью овладения знаниями обновленной и инновационной технологии обучения в Вузе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гуманизация процесса профессионального образования
    Кредитов: 6

    Рассматривается научное понимание требований эффективностей гуманитаризации и гуманизации учебного процесса в системе профессионального обучения, целевые ориентиры, принципы, технологические основы и требования к эффективности гуманизации учебного процесса для творческого саморазвития. Характеризуется применять знания в профессиональных ситуациях и для продолжения дальнейшего обучения в области профессионального обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технология контекстного обучения в системе профессиональной подготовки
    Кредитов: 5

    Рассматриваются теоретические основы контекстной технологии обучения, сущность контекстной технологии и обоснование значимости направлений, единицы знаний, интенсификация учебно-познавательной деятельности студентов, основные категории контекстной технологии обучения, принципы, виды, формы и методы в системе профессионального обучения. Интеграция предметных знаний направлена для развития профессионального уровня

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы малого и среднего бизнеса
    Кредитов: 6

    Рассматривается основные проблемы малого и среднего бизнеса, его стимулирование и развитие, основополагающее звено, состояния и уровня экономического роста государства, правовые поддержки, валовый внутренний продукт, материальные и нематериальные ресурсы, мораторий, добровольное страхование, конъюнктура рынка, конкуренция. Характеризуются новые идеи, новый толчок для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения основы малого и среднего бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы научных исследовании и академическое письмо
    Кредитов: 5

    В модуле рассматриваются роль будущего специалиста в формировании ИКТ компетентности, оценке качества образования, развитие качества художественного образования, изучает информационную культуру посредством овладения навыками использования ИКТ в дизайнерском и визуальном обучении, измерительный подход к оценке полученных знаний обучающихся, система контрольно-оценочных действий, современное состояние, пути, современные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональная культура педагога
    Кредитов: 5

    Рассматриваются личностные образы педагога, составные части профессиональной культуры, этическое и педагогическое отношение, мастерство, интеллект, управление самообразованием и профессиональное развитие, принципы контекстного обучения, педагогическое центрация. Характеризуется продолжение дальнейшего обучения в области подготовки педагога художественного труда и черчения при разработке, применении исследовательских идей, в рамках обновления содержания среднего образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 6

    Рассматриваются общетеоретические основы бизнеса и предпринимательства, определения и термины, мотивы предпринимательской деятельности, социально-экономическая характеристика, инновационное предпринимательство, оценка эффективности деятельности субъектов малого предпринимательства, анализ состояния предпринимательства, государственная поддержка, показатели развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан. Характеризуются новые идеи, новый толчок для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения основам бизнеса и предпринимательства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика интегративного подхода в профессиональном обучении
    Кредитов: 6

    Интегративное обучение рассматривается как синтез различного типа оппозиций обучения, разрешение противоречий между которыми приводит к творческому саморазвитию образовательного процесса и его субъектов (педагогов и учащихся), излагаются теоретические основы интегративного обучения и ведущие образовательные технологии. Характеризуется применять интегративного подхода в профессиональных ситуациях и для продолжения дальнейшего обучения в области профессионального обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON5

    интегрировать межпредметные знания для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области подготовки педагога по профессиональному обучению

  • Код ON1

    демонстрирует развивающиеся знания и понимание исследовательских методов в области подготовки педагога профессионального обучения, обеспечивающее постоянное расширение границ научного познания

  • Код ON3

    демонстрировать информационную культуру, владение иностранным языком для формирования своих суждений с учетом социально-этических и научных соображений

  • Код ON2

    применять знание, понимание и умение творческого подхода в новых или незнакомых профессиональных ситуациях в более широком междисциплинарном контексте

  • Код ON4

    организовывать четкое и ясное публичное информирование идей, выводов и решение проблем своей научно-исследовательской работы

Top