Действующая образовательная программа

6B01703 Подготовка учителя иностранного языка: два иностранных языка в ЮКГПИ

  • Практика устной и письменной речи и грамматика английского языка
    Кредитов: 4

    Изучает грамматической строя изучаемого языка, основы синтаксиса, систему правил-инструкций, регулирующих построение речевого высказывания и умение составлять беседу-диалог общего характера на иностранном языке, извлекать информацию из иностранных источников, переводить, дискутировать на изучаемые темы, делать сообщения и презентации на иностранном языке на темы, связанные с конкретными вопросами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практикум лексических аспектов английского языка
    Кредитов: 5

    Рассматривает изучение языка по различным аспектам лексических особенностей английского языка, фразеологии и стилистическому варьированию лексики, основам орфографии и письменной речи, а также изучается словарный состав и правила сочетания слов английского языка, структурные (выделение слова, его строение), семантические (лексическое значение слова) и функциональные (роль слова в структуре языка и в речи) аспекты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 3

    На основе закономерностей физиологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения и укрепления здоровья. Описываются методы и приемы выявления и развития способностей учащихся, закрепления взаимоотношений между преподавателем и учеником, организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому обучению.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фонетика английского языка
    Кредитов: 4

    Рассматривается понятие о звуковом строе языка и его компонентах, фонемах, слоге. В процессе обучения описывается речевой аппарат и его функции в образовании звуков речи, особенности образования гласных и согласных, основные принципы классификации английских гласных и согласных, особенности артикуляционной базы английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 6

    Изучает формирование представления о морфологическом и синтаксическом строе языка, формирование навыков и умений, необходимых для построения грамматически правильных устных и письменных высказываний на втором иностранном языке, формирование навыков владения структурными и коммуникативными типами предложений, грамматическими конструкциями на рецептивном и продуктивном уровнях.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Страноведение (основной язык)
    Кредитов: 6

    Изучает культуру, обычаи, деловой и профессиональные этикеты стран изучаемого языка, а также взаимодействие со средой страны, формирование основ комплексного страноведения и базовых представлений об основных принципах, законах, проблемах и ценностях, лингвострановедческой и межкультурной компетенции, включающей систему знаний по истории, географии, государственном устройстве, правилах коммуникативного поведения.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 4

    В процессе преподавания дисциплины с применением различных методов психологического исследования выявляются и рассматриваются возрастные особенности психического развития детей школьного возраста. А также определяются методы формирования психических свойств учащихся начальных классов, подростков и юношеского возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 7

    Рассматривает формирование у студентов иноязычной коммуникативной компетентности изучаемого иностранного языка, базовых методов и приемов, навыков, таких как критическое мышление, посредством активного чтения, аудирования, говорения и письма, а также закрепление и дальнейшее развитие речевых умений и навыков устной и письменной коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные понятия и связи правовой системы и законодательства Республики Казахстан, государственное и конституционное строительство, основы антикоррупционной культуры, принципы академической честности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лексикология и стилистика английского языка
    Кредитов: 5

    Изучает фундаментальные понятия лексикологической науки, современные приемы и методы лексикологического анализа на основе привлечения новейших данных о языке, рассматривает тесную связь теоретических изысканий с нуждами практического преподавания английского языка, стилистические средства в системе языка, развивает умения стилистического анализа художественных текстов для постижения замысла и раскрытия эстетической глубины произведения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономика и основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные понятия отраслей экономики и бизнеса и связи между ними. Описываются методы и приемы анализа и применения законодательных и концептуальных документов в овладении предпринимательскими, лидерскими и инновационными навыками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает знания о наблюдении, оценке и прогнозировании изменений состояния окружающей среды. Рассматривает причины изменения природной устойчивости, единства и структуры природной системы и меры по охране окружающей среды. Знакомится с работой организации гражданской обороны, особенностями очагов поражения и токсических веществ. Характеризуется последовательностью места и роли предмета в реальной жизни, интеграцией междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Рассматриваются знание и понимание учебно-воспитательного процесса основанные на метапредметных идеях педагогической науки, применение форм, методов, средства учебно-воспитательной работы на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум повседневного речевого общения второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Изучает формирование культуры речевого общения в процессе развития коммуникативной компетенции путем интеграции знаний и представлений о специфике изучаемого языка и культуры и освоения социокультурной особенности системы языка, коммуникативных стилей, развитие умений и навыков вербального и невербального общения с учетом специфики взаимодействия носителей изучаемого языка и культуры в различных социальных сферах.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся навыков структурного изложения собственных идей, умение работать с различными научными и научно-информационными источниками с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у студентов культуру письменности, навыки критического мышления и лингвистико - прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через язык, на котором он придерживается, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные понятия, виды, формы, и особенности академических отношений для применения их на практике, обработка информации на иностранном языке с использованием ИКТ в соответствии с личными интересами учащегося, дебаты с целью критического формирования собственных мыслей. Описывается формирование первой профессионально-педагогической квалификации будущего учителя с целью интеграции межпредметных знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теоретические аспекты развития английского языка: теория грамматики и теория фонетики
    Кредитов: 5

    Изучает теорию грамматического строя и фонетики современного английского языка с учетом новейших исследований в данной области, проблематику современных грамматических исследований и методику теоретического анализа, ознакомление с особенностями стилистического использования единиц морфологии и синтаксиса, осмысление процессов взаимодействия грамматических и фонетических факторов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Специальные педагогические технологии в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Направлена на расширение знании о методах и форм, принципов и факторов осуществления в образовательных организациях при реализации программ инклюзивного образования, психолого-педагогических проблем обучения и развития учащихся в условиях инклюзии, организации образовательной среды; проектирования профессионального развития и индивидуальной образовательной траектории; современные технологии разработки ООП; особенности практической деятельности педагога в пространстве инклюзии.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные технологии оценивания
    Кредитов: 5

    Предмет дает информацию о современных технологиях оценивания, рассматривает использование современных моделей оценивания успеваемости учащихся, методы организации системы оценивания, методы дифференциального оценивания, основы диагностики, основы школьного обучения и управления и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания иностранных языков с раннего возраста
    Кредитов: 5

    Этот курс рассматривает языковую структуру, навыки между учащимися начального звена и другими учащимися, их стили обучения (визуальные, слуховые и кинестетические) и стратегии (метакогнитивные, когнитивные, социально-аффективные), развивающие занятия для развития словарных навыков и структур (головоломки, истории, игры) и визуальные и слуховые инструменты, выбор подходящих учебных мероприятий для учащихся с точки зрения их уровня, когнитивного развития, адаптации и разработки материалов связанных с оценкой.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практический курс второго иностранного языка (уровень В1, В2)
    Кредитов: 5

    Рассматриваются практические аспекты изучения лексических единиц второго иностранного языка, грамматических и лексических аспектов речи в практической деятельности, основанные на метапредметном подходе. Анализируется изучение речевой деятельности, использование различных видов дискурса, понимание аутентичных текстов; описывается использование различных речевых стратегий в коммуникативных целях для критического формирования собственных мыслей, в соответствии с личными интересами учащегося.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания иностранного языка
    Кредитов: 6

    Рассматриваются теоретические основы методики обучения иностранному языку, система, цель, содержание, принципы, методы и средства обучения иностранному языку, концептуальные основы учебника иностранного языка. На занятиях рассматриваются также следующие вопросы: урок как основная единица учебного процесса, типы, виды уроков, технология их проведения, система упражнений, обучение основным видам иноязычной речевой деятельности, система формирования фонетических, грамматических и лексических навыков.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Развитие истории английского языка и литературы
    Кредитов: 7

    Изучает основные этапы развития английского языка, процессы формирования фонетической системы, важнейшие изменения в звуковом строе, словарном составе и грамматике, имевших место в истории английского языка и приведших к его современному состоянию, культурно-историческим событиям Англии, на фоне которых происходили языковые изменения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Иностранный язык для специальных целей (уровень С1)
    Кредитов: 6

    Рассматривает общепрофессиональную и межкультурную направленности обучения, которое достигается на основе речевой тематики общепрофессиональной сферы (наука и образование, профессиональная подготовка будущего учителя в СИЯ и Казахстане, диалог культур в обучении ИЯ), осуществляет приближение студентов к международно-стандартному общенаучному и научно-профессиональному уровню обученности с учетом национальной модели обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Второй иностранный язык для специальных целей
    Кредитов: 6

    Рассматриваются формы ведения монолога и диалога в соответствии с профессионально-ориентированными ситуациями, указываются основные понятия, виды, формы, функции, методы и особенности академических отношений, формируются навыки обработки полученной информации с целью критического формирования собственных мыслей, анализируется способность к коммуникативному проявлению в межличностном общении.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практика устного и письменного перевода
    Кредитов: 6

    Изучает формирование у обучаемых лингвистической и переводческой компетенций, формирование знаний, навыков и умений для обеспечения эквивалентного письменного и устного переводов в условиях межъязыковой коммуникации. Рассматривает особенности, виды, этапы и технологии письменного и устного перевода, лексические, грамматические и стилистические особенности перевод, способность анализировать, перекодировать, редактировать исходный/конечный текст.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Профессиональный тренинг переводчика
    Кредитов: 6

    Рассматривает развитие профессиональных переводческих компетенций, которые позволят осуществлять перевод с иностранного языка, обучает студентов выбирать вариантные соответствия для единиц языка оригинала с учетом контекстуального значения и обосновывать данный выбор, переводить различные типы текста, применяя адекватные и эквивалентные приёмы перевода с учетом прагматических задач, стоящих перед переводчиком в каждом конкретном случае.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория перевода
    Кредитов: 6

    Рассматривает основные категории лингвистической теории перевода, основные стратегии и принципы перевода, навыки сравнительного анализа переводов, умение работать с электронными словарями, с системами автоматизированного перевода (TRADOS). Также изучает обсуждение понятий эквивалентности/адекватности перевода, принципов перевода лексических единиц разных групп, социолингвистических и прагматических аспектов перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Грамматические навыки и аналитическое чтение
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на развитие навыков анализа, интерпретации, сравнения и сопоставления в процессе знакомства со сложными текстами, а также практики передачи идей, понятий и их применения к новому материалу с учетом условий функционирования грамматических структур в речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Формирование навыков устного восприятия и речи
    Кредитов: 6

    Формирует у студентов умения и навыки устной речи, необходимые им как в учебной, так и в будущей профессиональной коммуникативной деятельности, дает будущим специалистам представление о лингвистических особенностях научного стиля устной речи современного языка, знакомит их с видами компрессии академического текста, развивает умения трансформации письменных форм текстов в устные.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Использование инновационных и компьютерных технологий в обучении иностранному языку
    Кредитов: 5

    Рассматриваются основные задачи применения инновационных компьютерных технологий в изучении иностранного языка, как нового вида компьютерного инновационного учебного материала, и средств в практической деятельности для обучения иностранного языка, компьютерного вида материалов, их типология, параметры оценки качества учебных компьютерных материалов в процессе обучения интернет-ресурсов, включая применение информационных технологий.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы написания эссе
    Кредитов: 6

    Изучает методы и технологии, применяемые для выполнения письменных работ языка международного общения, составления практических работ, методику развития основ написания эссе и их эффективность. Формирует учебную мотивацию и навыки письма будущих специалистов, развивает основы творческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON6

    Применять инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и индивидуальными особенностями учащихся

  • Код ON8

    Демонстрировать коммуникабельность в межличностном общении, навыки работы в команде, наличие информационной культуры и академической честности

  • Код ON10

    Оценивать креативность решения проблем, возникающих в практике применения технологий и инклюзивного образования в конфликтных ситуациях

  • Код ON4

    Аргументировать роль и место иностранного языка в реальной жизни и в системе наук

  • Код ON9

    Интегрировать предметные и межпредметные знания в формировании личностного развития учащихся в непрерывном обучении в течение всей жизни

  • Код ON2

    Применять на практике полученные теоретические знания с целью критического формирования собственных мыслей

  • Код ON3

    Анализировать структуру, основные концепции и методы исследования предмета путем применения творческого поиска и навыков академического письма

  • Код ON7

    Использовать технологии критериального оценивания, диагностики, разработки краткосрочных учебных планов

  • Код ON1

    Демонстрировать знание и понимание в области иностранных языков, основанных на метапредметном подходе

  • Код ON5

    Организовывать учебный процесс в соответствии с личными интересами учащегося с использованием ИКТ в обучении иностранному языку

Top